zlo-rama,для запуска
исправного двигателя нужна искра и подача топлива.Соответственно,ремень ГРМ должен быть установлен правильно и вообще он там должен быть
Следующее - аккумулятор должен быть исправен и заряжен,чтоб бодро крутил двигатель.
Далее - ДПКВ должен быть подключен и исправен.
Стартер...ну тут все понятно,маховик должен вращаться с достаточной скоростью.
Ну и все,остается только решить вопрос с топливом и искрой.
Топливо: это бензонасос,он должен работать и создавать давление в рампе,форсунки должны открываться и вливать топливо в коллектор.
Искра: это свечи (чистые,сухие и рабочие), ВВ провода,без обрывов,не искрящие и
правильно подключенные к модулю.Модуль - должен быть исправен.
Далее идут основные датчики - ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,ДТОЖ,ДПРВ (датчик фаз) и прочие - должны работать.Дроссельный узел разобрать и почистить.
Это самое первое и основное что надо было проверить (я думаю на 6 сервисах это все проверили и это все в норме...наверное).
Далее - фильтры
ВСЕ (ну кроме масляного) надо поменять,детали копеечные,а при их засорении...в общем всякое бывает.Это воздушный фильтр,топливный грубой очистки (сетка бензонасоса) и топливный тонкой очистки.
Заодно проверить бензобак на наличие льда.
Мозги и проводка - тоже очень важно,мозги внезапно могли уйти в мир иной (и такое бывает),взять у знакомых рабочий и попробовать поменять (лучше вместе с модулем зажигания с исправной же машины,чтоб вдруг не спалить второй мозг).
Если и это все не помогает...то лучше в теплый бокс машину на пару суток и пробовать-пробовать.
ПС:По любому проблема в каком нибудь отвалившемся проводе или копеечном датчике
Если что то забыл-добавляйте,форумчане.
Gary,давление при включенном зажигании создается
Если б его там не было,то мотор бы вообще еле как работал.
А вообще пробуйте на буксире машинку потаскать,хуже точно не будет,хоть свечи не зальете...