|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
01.02.2012, 12:07
|
#2161
|
Илья
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 32
Сообщений: 4,065
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 312 раз(а) в 240 сообщениях
Вес репутации: 198 Репутация:18991
|
Цитата:
Сообщение от Morello
Подскажите сколько шагов у РХХ должно быть на холостых оборотах на прогретой машине? У меня всегда держится где-то 63-65. Это нормально?
Почему спросил, иногда проявляется следующий глюк, он редкий, но бывает: едешь едешь, выжимаешь сцепление и обороты могут упасть до 500 потом сразу же в норму приходят на 840-880 об./мин.
|
У меня таже ерунда. Но сильно не беспокоит. Думал может из за сцепления, оно уже имеет не малый пробег по городу 118000км
|
|
|
01.02.2012, 16:52
|
#2162
|
Местный
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: г.Ставрополь
Возраст: 24
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:601
|
Цитата:
Сообщение от batylin
У меня таже ерунда. Но сильно не беспокоит. Думал может из за сцепления, оно уже имеет не малый пробег по городу 118000км
|
Так у меня пробег 15000. ДМРВ вроде должен быть не убитый, месяц назад замерял напругу на ДМРВ была 1.01В, сегодня еще раз замерю. Раньше такое было, но при этом и сами обороты бывало на 1500 держались, обе проблемы решались заменой ДПДЗ (кстати из чего их делают уже третий поменял за полгода, разных фирм)...
Думаю может РХХ? Еще приборка мигает слегка, не прям как герлянда как на уставшем авто, но все же видны перепады яркости.
P.S. Еще заметил, что без нагрузки двигатель для 8кл. ровно работает, ХХ не плавает. При ближнем, туманках, печка 1 скорость и магнитофон начинается дрейф ХХ в пределах 100-150 оборотов...
Последний раз редактировалось Morello; 01.02.2012 в 18:42.
|
|
|
02.02.2012, 11:31
|
#2163
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 402 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453 Репутация:44986
|
Шаги РХХ повышаются при "грязном" ДУ, воздуха не хватает, обычно так. Почистите дроссельный узел. Из-за сцепления обороты не плавают, можно проверить выжав его.
__________________
ВАЗ-2114, 1,5л., BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
02.02.2012, 13:10
|
#2164
|
Местный
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: СПб
Возраст: 30
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:179
|
Цитата:
Сообщение от Morello
Еще приборка мигает слегка, не прям как герлянда как на уставшем авто, но все же видны перепады яркости.
|
У меня такое было, даже напряжение прыгало 13,1 - 13,7.
Начал протягивать массы (основная уже окисленная была), заодно решил протянуть все. Оказалось, что на гене гайка очень слабо, рукой клеммы шевелились.
После протяжки и зачистки всех масс напряжение ниже 13,6 еще не опускалось при всевозможных потребителях, мерцание прекратилось.
__________________
ВАЗ 2114, 2006 г., 1,5 л., Январь 7.2 Е2, БК Мультитроникс C350
|
|
|
03.02.2012, 21:05
|
#2165
|
Местный
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: г.Ставрополь
Возраст: 24
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:601
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Шаги РХХ повышаются при "грязном" ДУ, воздуха не хватает, обычно так. Почистите дроссельный узел. Из-за сцепления обороты не плавают, можно проверить выжав его.
|
У меня ДУ новый с лета, не думаю, что за полгода и 3000км пробега он забьется силно. Перечитал сотню страниц форума про проблему заглохания двигателя при выжиме сцепления. У меня по проще немного. Он никогда не глохнет. Только обороты скидывает до 500 и тут же их обратно возвращает. Происходит не часто. Не знаю что делать. :) Но хотелось бы исправить. Кстати при скидывании разъема с РХХ такого нет, и двигатель четко работает и провалов оборотов нет, ну тут видимо он без РХХ жестко 1000 об.мин ставит ему как-будто слегка подгазовывая, вот и ровно работает он)). ДПДЗ - новый, РХХ - новый, ДМРВ показывает 0.998 напряжение, т.е. в принципе тоже как новый. Может в прошивке дело? Основные параметры на холостых у меня:
- шаги РХХ - 64-66
- воздух ДМРВ - 12-13 кг
- угол зажигания - прыгает от 8 до 12 в среднем.
- напряжение на датчике кислорода прыгает 0.07 - 0.7 (как я читал так и должно быть у него, что значения из крайности в крайность скачат).
- время впрыска около 3.8-4.1 мсек.
Напряжение бортсети с начала движения 13.8в, потом как поездишь и обратка начинается, то 13.4в где-то.
Больше чем эта меня интересует ровная работа двигателя. Когда прогреваешь он ровно работает, потом как постоит на 85-90 градусах минут 5 начинает немного с рывками работать. Понимаю, что от 8 клапанника ровной работы ждать тоже не стоит, но все же. Для сравнения у брата на 2114, 8V, с контроллером январь 7.2, так у него как 16ти клапанник двигун работает, ровно, слаженно, заслушиваешься аж). У меня Автэл М73, свечи свежие А17ДРВМ, регулировку клапанов проходил на ТО 1000 км. назад. Попробую еще другую заправку разве что.
|
|
|
04.02.2012, 09:19
|
#2166
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: омск
Возраст: 34
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста решить такую проблему.Машина перестала заводиться на холодную, при заводке обороты некоторое время держаться в районе 500 при этом приходится держать педаль газа иначе мотор глохнет.Но может случиться и так, что обороты с 500 через некоторое время поднимаются до 1500 и медленно падают до 800 как и должно быть.Эта проблема появилась 2 дня назад, до этого было все хорошо заводилась в -35г. без всяких подогревов. Был правдо еще один косяк, при езде внезапно начинали плавать обороты от800 до 1500 потом устанавливались в районе 1800 и пока не заглушиш дефект не пропадал. После повторного запуска все начинало работать нормально. С такими проблемами на форуме вопросов много, а конкретного ответа как избавиться от этого никто не написал. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
|
|
|
04.02.2012, 12:59
|
#2167
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
парни помогите,на холодную при включении стартера он начинает крутить потом сразу его ,как клинит и сразу гаснет щиток приборов,остаётся гореть только восклицательный знак.раза с 20-го машина заводится.может кто знает про такой гемор.
|
|
|
04.02.2012, 13:46
|
#2168
|
Местный
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: г.Ставрополь
Возраст: 24
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:601
|
Цитата:
Сообщение от dgeni
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста решить такую проблему.Машина перестала заводиться на холодную, при заводке обороты некоторое время держаться в районе 500 при этом приходится держать педаль газа иначе мотор глохнет.Но может случиться и так, что обороты с 500 через некоторое время поднимаются до 1500 и медленно падают до 800 как и должно быть.Эта проблема появилась 2 дня назад, до этого было все хорошо заводилась в -35г. без всяких подогревов. Был правдо еще один косяк, при езде внезапно начинали плавать обороты от800 до 1500 потом устанавливались в районе 1800 и пока не заглушиш дефект не пропадал. После повторного запуска все начинало работать нормально. С такими проблемами на форуме вопросов много, а конкретного ответа как избавиться от этого никто не написал. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
|
Перестала заводиться или все-таки заводиться, но обороты держаться 500? Попробуй проверить ДПДЗ, находится на дроссельном узле выше датчика холостого хода. Померяй мультиметром напряжение на заведенном авто без нажатия на педаль газа. "Минус" мультиметра на массу авто, "плюс" в один из проводов на раъеме датчика, не помню какой по цвету должен быть. Один кажется там масса, на втором будет всегда 5В показывать, а вот на третьем в покое без нажатия на газ должно быть не выше 0.8В где-то, если больше значит ДПДЗ твой гонит и из-за этого обороты растут внезапно. Вот он на фото - ДПДЗ верхний - http://s3.images.drive2.ru/car.journ...6260-large.jpg
Также проверь залипает ли дроссельная заслонка, тросик, сама катушка на дросселе, может у тебя тросик сильно натянут? У меня такое было, на холодную все нормально, а когда прогревался двигатель, то тросик как струна натягивался и открывал сам дроссельную заслонку.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
04.02.2012, 17:14
|
#2169
|
Познающий
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 3 Репутация:20
|
мне хватило почистить РХХ очистителем карбюраторов и место где он установлен как советовал Колыч, за что ему большое спасибо. Тока литолом мазать не стал, вспомнил как в детстве смазал шторки у фотоаппарата...
кстати, работоспособность РХХ легко проверить к снятому РХХ подключаем разъём обратно, кладём его так чтобы шток было видно через щель с места водителя и включаем зажигание. Шток РХХ ходит при этом из конца в конец и потом встаёт в какое то среднее положение.
после чистки надо снять клемму аккумулятора чтоб адаптивность регуляторов "забыла" как хреново работал РХХ.
|
|
|
04.02.2012, 20:35
|
#2170
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: омск
Возраст: 34
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Morello
Перестала заводиться или все-таки заводиться, но обороты держаться 500? Попробуй проверить ДПДЗ, находится на дроссельном узле выше датчика холостого хода. Померяй мультиметром напряжение на заведенном авто без нажатия на педаль газа. "Минус" мультиметра на массу авто, "плюс" в один из проводов на раъеме датчика, не помню какой по цвету должен быть. Один кажется там масса, на втором будет всегда 5В показывать, а вот на третьем в покое без нажатия на газ должно быть не выше 0.8В где-то, если больше значит ДПДЗ твой гонит и из-за этого обороты растут внезапно. Вот он на фото - ДПДЗ верхний - http://s3.images.drive2.ru/car.journ...6260-large.jpg
Также проверь залипает ли дроссельная заслонка, тросик, сама катушка на дросселе, может у тебя тросик сильно натянут? У меня такое было, на холодную все нормально, а когда прогревался двигатель, то тросик как струна натягивался и открывал сам дроссельную заслонку.
|
Заводится,но с помощью педали газа. В мороз -30г. это сделать очень сложно, даже с 5 раза не получается. ДУ чистый(не так давно мыл),датчик положения дросельной заслонки и регулятор холостого хода менял неделю назад, но положительного результата не получил, только деньги потратил.Сегодня на улице -12г.,попробовал с утра завести,завелась с первого раза и обороты сразу поднялись до 1500 и стали постепенно падать(как в идеале). Может глючит датчик температуры? Какая то температурная завязка должна быть при заводке.
|
|
|
04.02.2012, 21:11
|
#2171
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: омск
Возраст: 34
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от gazelistvip
парни помогите,на холодную при включении стартера он начинает крутить потом сразу его ,как клинит и сразу гаснет щиток приборов,остаётся гореть только восклицательный знак.раза с 20-го машина заводится.может кто знает про такой гемор.
|
Такое бывает когда забивается колектор мотора стартера графитом от щеток,требуется чистка колектора и замена щеток.. У меня на старой девятке подобный случай был из-за втягивающего. Попробуй замкнуть напрямую контакты на втягивающем,если мотор стартера будет легко, без стопорения крутиться, то тогда дело во втягивающем.
|
|
|
05.02.2012, 15:45
|
#2172
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
спасиьо ,надо попробовать
|
|
|
05.02.2012, 16:32
|
#2173
|
Местный
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Стрежевой
Возраст: 27
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:998
|
Подскажите, где копать. Проблема такая. На прогретом двигателе идёт вибрация на хх. На не прогретом вибрация меньше, но всё равно чувствуется. Сегодня выкрутил свечи, 1 и 4й цилиндры боковой электрод белый. 2 и 3й слегка беловатый. Центральные электроды чистые.
|
|
|
05.02.2012, 18:11
|
#2174
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,781
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708 Репутация:69826
|
Цитата:
Сообщение от CamelRTF
Подскажите, где копать. Проблема такая. На прогретом двигателе идёт вибрация на хх. На не прогретом вибрация меньше, но всё равно чувствуется. Сегодня выкрутил свечи, 1 и 4й цилиндры боковой электрод белый. 2 и 3й слегка беловатый. Центральные электроды чистые.
|
тосол не уходит? компрессию мерил?
|
|
|
05.02.2012, 18:19
|
#2175
|
Местный
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Стрежевой
Возраст: 27
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:998
|
Цитата:
Сообщение от greimi
тосол не уходит? компрессию мерил?
|
Компрессию не мерил. Тосол уходит, но через потёкший радиатор((.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:15.
|