Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах
Всем привет!
Такой интересный момент: при втором запуске двигателя (промежуток после первого до 60 минут) обороты на холостом ходу не опускаются ниже 1100-1200 и при выжиме сцепления дольше падают до этой отметки. Может кто сталкивался, посоветуйте что-нить дельное, кроме диагностики на сервисе! Авто 2114, 2004г, двигатель 2111, пробег почти 80 тысяч. |
RE: Вопрос по холостому ходу
Sunland писал(а):
Цитата:
|
RE: Вопрос по холостому ходу
да я вот тоже про него думаю, на выходных поменяю, отпишусь о результате!
|
Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах
Ребята, подскажите мне пожалуйста!! Уже и не знаю к кому обратиться, посоветовали к вам!!
Ситуация такая: у меня ВАЗ 2114 1.5 Купил с нуля, на 5000 пробега появилась проблема. Завожу двигатель, на высоких оборотах всё нормально, но по мере приближения оборотов к 1000 становится слегка слышно как двигатель \"поплёвывает\". Но когда обороты достигают 1000 и меньше двигатель просто начинает колбасить, он начинает работать рывками и машина как бы попрыгивает, как будто двигатель пытается заглохнуть но не может(стрелка опускается на её как будто что то подбратывает, она опять вниз и т.д.). Такое происходит пару минут, за это время двигатель уже 50 градусов, и все подёргивания превращаются в постоянную вибрацию на холостых. По стрелке тахометра видно что обороты плавают, и так постоянно. Такое ощуение что они пытаются опуститься ниже допустимого значения но не могут и колеблятся.Всё сопровождается вибрацией в руль, педали и т.д. Сейчас уже накатал 25000, проблема осталась. Пару раз было заглох на светофоре. Кстати пару месяцев назад добавилась ещё одна проблема, при ускорении машина постоянно дёргается при различной температуре на интервале 1900-2500 об/мин. Ездил по гарантии в различные дилерские центры и везде только разводят руками, поэтому и доездил до 25000. Делали несколько раз диагностики, по диагностике всё впорядке. Менялось:РХХ,ДПДЗ,модуль зажигания,ВВ провода,свечи. Промывалось:форсунки,дроссель. Ещё одно, обратил внимание что свечи в двигателе с белым накалом, но в сервисах говорят что это нормально. С нетерпением жду ваших советов, а то уже замучился. Заранее спасибо! |
RE: Странная проблема с двигателем!!
а давление мерил в топливной рампе может насос плохо качает топливо
|
RE: Странная проблема с двигателем!!
Да, всё проверяли в сервисе. По крайней мере собирались давление померить и сказали что всё в норме. На диагностике сказали что всё норм и если смотреть то в двигателе. Клапана проверяли в другом сервисе и сказали что всё идеально.
А что может быть ещё в двигле не так, ведь на момент неисправности машина прошла всего 5000 ? |
RE: Странная проблема с двигателем!!
ошибки висят????
проверь совпадают ли отметки на шкивах |
RE: Странная проблема с двигателем!!
Нет! Ошибок никаких нет! подробней, какие отметки?
|
RE: Странная проблема с двигателем!!
Отметки на шкивах механизма газораспределения, в просторечии ГРМ. Это метки, по которым ремень ставят. Кстати, белый налет на свечах не есть гут. Норма - это коричневатый. Может быть красноватым, это от присадок в топливо на АЗС. Если белый - свеча перегревается. Какие свечи стоят? Вообще-то диапазон оборотов при рывках говорит за ДПДЗ, но его меняли... Чип-тюнинга никакого не делал? :laugh:
|
RE: Странная проблема с двигателем!!
Мозги не пробовал шить?
Я так понял, что ни одно ошибки за 25000км небыло? |
RE: Странная проблема с двигателем!!
Неее... тюнинга никакого)) Свечи несколько раз менял и на разные фирмы, и всегда белые... А из-за чего они белыми могут быть? проблема с топливом? я проблему связываю с накалом свечей и от этого думал плясать, но уж очень меня убеждали что это нормально для инжектора..
Ошибок как таковых серьёзных не было... было появлялись на несколько минут и потом как будто всё норм... но чтобы постоянно... нет.. жду ваших мнений... всем спасибо, кто принимает участие) |
RE: Странная проблема с двигателем!!
Настраивай клапана и меняй датчик холостого хода.
|
RE: Странная проблема с двигателем!!
Cucumber1974 писал(а):
Цитата:
|
RE: Странная проблема с двигателем!!
у меня подобная проблема была (такие же симптомы), но с я столкнулся с ней на 190 000 км пробега... Так же думал на РХХ, менял свечи, провода и т.п. Потом в сервисе замерили мне компрессию в цилиндрах, оказалось в одном цилиндре компрессия ооочень плохая. ПРогнозировали, что скорее всего прогорел один из клапанов. В сервисе ремонт стоил дорого, поэтому я поехал к знакомому механику, он мне всё сделал.
Действительно был прогоревший клапан и достаточно значительно... он мне его даже на память подарил. После этого мотор как подменили - стал чётко работать и машина стала хорошо тянуть. А раньше я попросту ездил на 3-х цилиндрах получается, а 4-й в холостую просто работал (все свечи были сухие и нормального цвета). В общем, что я могу сказать, т.к. машина у тебя относительно новая, и клапана ты уже менял, то в них вряд ли дело... видимо какой-то брак движка просто, но всё-таки попробуй померить компрессию в цилиндрах, может в ней дело (кольцо лопнуло у поршня, царапины на цилиндре или ещё что). А потом дальше уже будем думать. |
RE: Странная проблема с двигателем!!
Да вот дело в том что клапана я проверял и мне сказали что они настроены идеально и делать там нечего... Компрессию тоже мерил, всё тоже в пределах нормы... что то явно с настройкай чего то....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot