|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
28.01.2012, 21:47
|
#2146
|
Местный
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Уфа Р.Б.
Возраст: 29
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 4 Репутация:27
|
Вспомнил. Друг купил какой то адаптер для диагностики к Ноуту, так вот мы его испытывали на моём ЭБУ...форсунки выключали, обороты крутили, вентилятор включали, кондиционер (которого нет). Может чего нибудь накосячили ? Хотя при отключении адаптера, управление возвращалось к двигателю...Да и простым адаптером, задать другой режим работы двигателя без перепрошивки, насколько я знаю не возможно. Пойду скину "массу" на ночь.
__________________
2114; 2007г.в.; 1,6л; Я 7.2.; прош: I204TX54v2 (Паулюс); БК X-15.
|
|
|
28.01.2012, 21:52
|
#2147
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,288
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 532 Репутация:52851
|
Цитата:
Сообщение от 102 rus
....
У меня мысль такая : когда двигл подгазовывает, ЭБУ даёт команду на открытие РХХ на 45шагов, а он допустим клинит в этом положении и как следствие постоянно пытается стабилизировать работу ХХ. Такая проблема с поггазовыванием не постоянна, Заглушишь-заведёшь всё в норме, чуть проедешься два светофора и начинается...
|
Очень может быть. С тестером можно проверить, снять РХХ с движка, подсоединить к нему штатный разъём и при включенном зажигании с тестера подвигать вперёд-назад. Всё наглядно. Можно выдвинуть до предела и смазать шток литолом. На некоторое время помогает.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
28.01.2012, 21:59
|
#2148
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,288
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 532 Репутация:52851
|
Цитата:
Сообщение от 102 rus
Вспомнил. Друг купил какой то адаптер для диагностики к Ноуту, так вот мы его испытывали на моём ЭБУ...форсунки выключали, обороты крутили, вентилятор включали, кондиционер (которого нет). Может чего нибудь накосячили ? Хотя при отключении адаптера, управление возвращалось к двигателю...Да и простым адаптером, задать другой режим работы двигателя без перепрошивки, насколько я знаю не возможно. Пойду скину "массу" на ночь.
|
Думаю нет. Попроси друга , подключите Ноут и посмотрите команду на включение кондицонера (да,нет), желательно во время скачка оборотов. А до испытаний не было трабла?
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
28.01.2012, 22:03
|
#2149
|
Местный
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Уфа Р.Б.
Возраст: 29
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 4 Репутация:27
|
Адаптера с Тестером на ноуте нету сейчас и друг уехал на вахту на 45дней. Так что проще заменить РХХ, щас покапался ещё один свой б\у РХХ нашёл, итого в моём распоряжении 2шт.
Как думаете могли мы каким-то образом "сдвинуть" прошивку ?
Кстати по поводу РХХ, поменял их штук 5-6, и самый долгоиграющий был тот который с завода. Он проходил 65т.км, а остальные все по разному мозг делали.
__________________
2114; 2007г.в.; 1,6л; Я 7.2.; прош: I204TX54v2 (Паулюс); БК X-15.
Последний раз редактировалось 102 rus; 28.01.2012 в 22:07.
|
|
|
28.01.2012, 22:06
|
#2150
|
Местный
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Уфа Р.Б.
Возраст: 29
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 4 Репутация:27
|
до испытаний небыло. Ну тут и ремонт ГБЦ и мало ли ещё что...всё к одному.
ещё помню, что такие подгазовывания были при испытаниях адаптера, когда добавляли обороты ХХ.
__________________
2114; 2007г.в.; 1,6л; Я 7.2.; прош: I204TX54v2 (Паулюс); БК X-15.
Последний раз редактировалось 102 rus; 28.01.2012 в 22:10.
|
|
|
28.01.2012, 22:10
|
#2151
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,288
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 532 Репутация:52851
|
Чтобы "сдвинуть" калибровки нужна спец.программа. Нет, не должно. С РХХ пробуй, клему с АКБ скинь.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Последний раз редактировалось Колыч; 28.01.2012 в 22:30.
|
|
|
28.01.2012, 22:35
|
#2152
|
Познающий
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Тула
Возраст: 34
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Подробней трабл описывать желательно. Как на ходу себя ведёт, при сбросе нагрузки, расход топлива какой. Совсем хорошо данные с борт.компа, хоть минимум по расходу воздуха, шаги РХХ, какие ошибки... Если есть, то какой контроллер, чиповал прошивку или заводская.
|
При сбросе нагрузки обороты падают, даже глохнет.Расход средний по БК 15 л.Расход воздуха 11-12, шаги РХХ 38-40,ошибок не выдает. Мозг BOSCH 7.9.7., прошивка заводская.
|
|
|
29.01.2012, 13:00
|
#2153
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,288
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 532 Репутация:52851
|
Цитата:
Сообщение от catmas
При сбросе нагрузки обороты падают, даже глохнет.Расход средний по БК 15 л.Расход воздуха 11-12, шаги РХХ 38-40,ошибок не выдает. Мозг BOSCH 7.9.7., прошивка заводская.
|
ДМРВ проверь. Дроссельный узел почисти очистителем карбюратора ABRO, не снимая с движка можно (заслонку и патрубок - тепловой зазор, канал РХХ, сверху канал вентиляции картера - жиклёр 1,7мм диаметр - туда желательно залить очиститель и подождать, пока нагар растворится, потом продуть воздухом. РХХ снять нужно, посадочное место клапана в ДУ, клапан и шток РХХ почисти, шток литолом смажь ближе к основанию).
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
31.01.2012, 07:22
|
#2154
|
Местный
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 25
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Доброго времени суток!)
Столкнулся вчера с проблемой "гуляния" оборотов от 700(1000) до 500... и машина начинает подрыкивать...
Стоял я вместе где поддувает холодный воздух спереди...
в воздухе ли дело?
|
|
|
31.01.2012, 07:57
|
#2155
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 30
Сообщений: 537
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 27 Репутация:2484
|
Цитата:
Сообщение от Алканфель
Доброго времени суток!)
Столкнулся вчера с проблемой "гуляния" оборотов от 700(1000) до 500... и машина начинает подрыкивать...
Стоял я вместе где поддувает холодный воздух спереди...
в воздухе ли дело?
|
возможно подсос воздуха.а может и дк помирает.
|
|
|
31.01.2012, 09:34
|
#2156
|
Местный
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Уфа Р.Б.
Возраст: 29
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 4 Репутация:27
|
Вобщем 2дня катаюсь, с ХХ всё норм пока. РХХ не менял. Может масса ЭБУ шевельнулась когда подтягивал, может ночь без минусовой клемы помогла, не знаю. Если вылезет подгазовывающий глюк, то отпишусь.
__________________
2114; 2007г.в.; 1,6л; Я 7.2.; прош: I204TX54v2 (Паулюс); БК X-15.
|
|
|
31.01.2012, 22:53
|
#2157
|
Местный
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: г.Ставрополь
Возраст: 24
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:607
|
Подскажите сколько шагов у РХХ должно быть на холостых оборотах на прогретой машине? У меня всегда держится где-то 63-65. Это нормально?
Почему спросил, иногда проявляется следующий глюк, он редкий, но бывает: едешь едешь, выжимаешь сцепление и обороты могут упасть до 500 потом сразу же в норму приходят на 840-880 об./мин.
|
|
|
01.02.2012, 06:21
|
#2158
|
Познающий
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
вот у меня точно так же стало последние 3 дня
|
|
|
01.02.2012, 07:09
|
#2159
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 30
Сообщений: 537
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 27 Репутация:2484
|
Цитата:
Сообщение от Morello
Подскажите сколько шагов у РХХ должно быть на холостых оборотах на прогретой машине? У меня всегда держится где-то 63-65. Это нормально?
Почему спросил, иногда проявляется следующий глюк, он редкий, но бывает: едешь едешь, выжимаешь сцепление и обороты могут упасть до 500 потом сразу же в норму приходят на 840-880 об./мин.
|
Дмрв может или подсос воздуха
|
|
|
01.02.2012, 10:59
|
#2160
|
Местный
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 25
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Из последних наблюдений мне становится ничерта не понятно что с моей ласточкой....
на температуре 65-70 обороты скачут что кенгуру в брачный период.... (от 700 до 500 фигачит и характерно подрыкивает)
на температуре 80 чуть чуть падает с 700 гдето до 680-670.... на глаз еле еле стрелочка отклоняется....
и вот что где непоймеш... дк заменил.... разницы никакой...
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:55.
|