|
Ходовая, подвеска и тормозная система Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. |
23.10.2011, 20:56
|
#46
|
Местный
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: г.Волжский
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
В мурзилке написано, чтобы снять старые, а потом запрессовать новые надо специальные съемники. Кто-нибудь такими съемниками пользовался? Скрип уже достал, как дождь пройдет, так начинается. Я уже все там ВДшкой залил. Может пружина о щиток амортизатора скрипеть в задней подвеске?
|
|
|
23.10.2011, 21:21
|
#47
|
Сергей
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 3,281
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 622 раз(а) в 439 сообщениях
Вес репутации: 188 Репутация:18166
|
Цитата:
Сообщение от mr.Volgin
В мурзилке написано, чтобы снять старые, а потом запрессовать новые надо специальные съемники. Кто-нибудь такими съемниками пользовался? Скрип уже достал, как дождь пройдет, так начинается. Я уже все там ВДшкой залил. Может пружина о щиток амортизатора скрипеть в задней подвеске?
|
Съемники разные бывают. Я для передних сам съемник делал.
|
|
|
25.10.2011, 19:49
|
#48
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,017
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 545 раз(а) в 435 сообщениях
Вес репутации: 250 Репутация:24392
|
Цитата:
Сообщение от mr.Volgin
В мурзилке написано, чтобы снять старые, а потом запрессовать новые надо специальные съемники. Кто-нибудь такими съемниками пользовался? Скрип уже достал, как дождь пройдет, так начинается. Я уже все там ВДшкой залил. Может пружина о щиток амортизатора скрипеть в задней подвеске?
|
Ну мне русским народным способом делали. Выступающие части срезали болгаркой, далее выдавливали домкратом, а новые загоняли в тисках. Ничего не скрипело...
|
|
|
26.10.2011, 18:56
|
#49
|
Авторитет форума
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Салехард
Возраст: 29
Сообщений: 1,091
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:377
|
расскажите как запресовывать сайленты в треуголные рычаги? мне мастер говорит что у них конструкция не конусная а трубчатая, а значит может сайлент срезать. что делать?
__________________
16V, 1.6л, Нуждин 9.0, MG-Race, ГП 3.9-18, Асоми, Brembo MAX, ProSport, треугольники и жёлтые железяки
|
|
|
27.10.2011, 17:47
|
#50
|
Сергей
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 3,281
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 622 раз(а) в 439 сообщениях
Вес репутации: 188 Репутация:18166
|
Цитата:
Сообщение от Коnстаnтиn
расскажите как запресовывать сайленты в треуголные рычаги? мне мастер говорит что у них конструкция не конусная а трубчатая, а значит может сайлент срезать. что делать?
|
Все запрессуется при прямых руках! Я сам прессовал. Правда сделал съемник на скорую руку вот тт читай /forum/showthread.php?t=9098&page=43 с поста номер 643
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
07.11.2011, 22:08
|
#51
|
Участник
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 32
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:7
|
Коnстаnтиn, да не стоят эти треугольные рычаги того гемора, который ты испытаешь при их запрессовывании. Купи их в сборе. В них сайлент блоки практически никогда не умирают. Сам летом перепрессовал все на полеуретановые, а их взял готовые и то, только потому что менял вообще всё, да и стоят они рублей 150. Прессовал всё выпрессовывателем. Вспоминал матерей изобретателей съемника. Много разговаривал матом. Но как Ace - болтами и кольцом я бы вообще не смог. Наверное, выкинул бы и сайлентблок, и рычаг, и тиски в придачу.
|
|
|
19.11.2011, 21:09
|
#52
|
Участник
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 28
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Вот нашел интересное предложение.
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3965
Комплект сайлентблоков и втулок для ВАЗ 2108 – ВАЗ 2109. № 17-21-005
Старая цена: 4,020.00 руб.
Цена за комплект: 3,618.00 руб.
Вы экономите: 402.00 руб. (10%)
Подойдет???
|
|
|
19.11.2011, 21:39
|
#53
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,781
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708 Репутация:69826
|
[QUOTE=Mishka;439116]
/QUOTE]
подойдёт. дорогавато прада. ты все сайлена разом чтоль хочеш поменять?
|
|
|
20.11.2011, 16:45
|
#54
|
Сергей
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 3,281
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 622 раз(а) в 439 сообщениях
Вес репутации: 188 Репутация:18166
|
Цитата:
Сообщение от cooltj
Коnстаnтиn, да не стоят эти треугольные рычаги того гемора, который ты испытаешь при их запрессовывании. Купи их в сборе. В них сайлент блоки практически никогда не умирают. Сам летом перепрессовал все на полеуретановые, а их взял готовые и то, только потому что менял вообще всё, да и стоят они рублей 150. Прессовал всё выпрессовывателем. Вспоминал матерей изобретателей съемника. Много разговаривал матом. Но как Ace - болтами и кольцом я бы вообще не смог. Наверное, выкинул бы и сайлентблок, и рычаг, и тиски в придачу.
|
Ну не знаю. Я тихо спокойно все сделал не спеша. Прикол в том что тиски не мои. Пришлось ехать к дяде у которого было и куча металла из которого сделали съемник и тиски.
|
|
|
20.11.2011, 17:14
|
#55
|
Авторитет форума
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Салехард
Возраст: 29
Сообщений: 1,091
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:377
|
нет уж 5 косарей платить ещё раз я не намерен. Замерил посадочное место сайлента и отдал токарю делать сгон. входной диаметр будет сайлента а выходной на 5мм меньше, потом к мастеру на запресовку.
__________________
16V, 1.6л, Нуждин 9.0, MG-Race, ГП 3.9-18, Асоми, Brembo MAX, ProSport, треугольники и жёлтые железяки
|
|
|
20.11.2011, 17:19
|
#56
|
Сергей
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 3,281
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 622 раз(а) в 439 сообщениях
Вес репутации: 188 Репутация:18166
|
Цитата:
Сообщение от Коnстаnтиn
нет уж 5 косарей платить ещё раз я не намерен. Замерил посадочное место сайлента и отдал токарю делать сгон. входной диаметр будет сайлента а выходной на 5мм меньше, потом к мастеру на запресовку.
|
Там в принципе и мастер не нужен. Если шайбы найти то можно и болтом запрессовать.
|
|
|
22.11.2011, 20:46
|
#57
|
Участник
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 28
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
[QUOTE=greimi;439135]
Цитата:
Сообщение от Mishka
/QUOTE]
подойдёт. дорогавато прада. ты все сайлена разом чтоль хочеш поменять?
|
Все разом + работа, дорого будет. Вопрос в том как они ведут себя в процессе эксплуатации???????
|
|
|
22.11.2011, 20:51
|
#58
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,781
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708 Репутация:69826
|
[QUOTE=Mishka;439929]
Цитата:
Сообщение от greimi
Все разом + работа, дорого будет. Вопрос в том как они ведут себя в процессе эксплуатации???????
|
лучше, чем резиновые с магазина. износ меньше, не скрепят и срок службы у них больше. да и по качеству работы сам полеуретан лучше резины
|
|
|
22.11.2011, 21:07
|
#59
|
Сергей
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 3,281
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 622 раз(а) в 439 сообщениях
Вес репутации: 188 Репутация:18166
|
[QUOTE=Mishka;439929]
Цитата:
Сообщение от greimi
Все разом + работа, дорого будет. Вопрос в том как они ведут себя в процессе эксплуатации???????
|
Скрип пропадает. Да и на много по резче становится отзыв на руление. Т.е. управление четче.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:09.
|