Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Ходовая, подвеска и тормозная система

Ходовая, подвеска и тормозная система Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2011, 17:14   #1
Коnстаnтиn
Авторитет форума
 
Аватар для Коnстаnтиn
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Салехард
Возраст: 29
Сообщений: 1,091
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:377
Отправить сообщение для Коnстаnтиn с помощью ICQ
По умолчанию

нет уж 5 косарей платить ещё раз я не намерен. Замерил посадочное место сайлента и отдал токарю делать сгон. входной диаметр будет сайлента а выходной на 5мм меньше, потом к мастеру на запресовку.
__________________
16V, 1.6л, Нуждин 9.0, MG-Race, ГП 3.9-18, Асоми, Brembo MAX, ProSport, треугольники и жёлтые железяки
Коnстаnтиn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 17:19   #2
Ace
Сергей
 
Аватар для Ace
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 3,281
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 624 раз(а) в 439 сообщениях
Вес репутации: 220
Репутация:21321
Отправить сообщение для Ace с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коnстаnтиn Посмотреть сообщение
нет уж 5 косарей платить ещё раз я не намерен. Замерил посадочное место сайлента и отдал токарю делать сгон. входной диаметр будет сайлента а выходной на 5мм меньше, потом к мастеру на запресовку.
Там в принципе и мастер не нужен. Если шайбы найти то можно и болтом запрессовать.
Ace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:53.