|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
30.10.2011, 17:25
|
#11
|
Участник
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Aktobe
Возраст: 34
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Maximum6213
не надо ничо промывать. Возьми друга/соседа, пусть он сядет в машину, ты её завди и на тёплой машине скинь фишку с ДМРВ, если обороты скаканут до 1500 и упадут обратно - значит он рабочий. Потом померий напругу на жОлтом проводе, идущем от фишки ДМРВ - напиши сюда скока получил. Ну и самое главное- отключи фишку с дмрв и поездий так - если увидишь, что машинка стала ехать лучше, значит менйя дмрв. И не забудь ещё, что ты можешь пойти в магаз купить дмрв, поездить денёк и потом вернуть обратно в магаз, сказав, что он тебе не подошёл, естессно если аккуратно его снимешь/поставишь.
|
фишку скидывал,обороты поднялись до 1500 и так и стояли пока фишку обратно не одел.
и как без фишки ездить,чек ведь горит и бк ошибку выдает.
а как напругу померить ? один щуп от тэстера кинуть на желтый провод а второй на массу?
напруга это же напряжение?
Последний раз редактировалось mazzy88; 30.10.2011 в 17:29.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:27.
|