Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2011, 17:25   #11
mazzy88
Участник
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Aktobe
Возраст: 34
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximum6213 Посмотреть сообщение
не надо ничо промывать. Возьми друга/соседа, пусть он сядет в машину, ты её завди и на тёплой машине скинь фишку с ДМРВ, если обороты скаканут до 1500 и упадут обратно - значит он рабочий. Потом померий напругу на жОлтом проводе, идущем от фишки ДМРВ - напиши сюда скока получил. Ну и самое главное- отключи фишку с дмрв и поездий так - если увидишь, что машинка стала ехать лучше, значит менйя дмрв. И не забудь ещё, что ты можешь пойти в магаз купить дмрв, поездить денёк и потом вернуть обратно в магаз, сказав, что он тебе не подошёл, естессно если аккуратно его снимешь/поставишь.
фишку скидывал,обороты поднялись до 1500 и так и стояли пока фишку обратно не одел.
и как без фишки ездить,чек ведь горит и бк ошибку выдает.
а как напругу померить ? один щуп от тэстера кинуть на желтый провод а второй на массу?
напруга это же напряжение?

Последний раз редактировалось mazzy88; 30.10.2011 в 17:29.
mazzy88 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
двигатель обороты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:27.