|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
28.07.2011, 08:00
|
#1096
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 27.07.2009
Возраст: 28
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:37
|
dvmax по теме пробежись, почитай. стандартные процедуры тебе. зачистка всех масс под капотом, под торпедой тоже пройдись и замеры напруги делай на АКБ, а не по приборкам
|
|
|
31.07.2011, 06:40
|
#1097
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Ситуация была такая,хх-13,5 в,с включеным светом,вентилятором печки и обогревом заднего стекла-12,3/12,8 в.
Замена РН не решала проблему,покупка и установка "модного" РН с тримя режимами решила проблему на 0,4 в,тоесть не решила её,по разным причинам попадал к электрикам,просил посмотреть генератор,один раз даже генератор был полностью разобран,проверен и перебрат,результат никакой.
Вобщем нашол на одном форуме решение своей проблемы,это замена РН на РН нового образца(или от нивы шевролет),там нужно немного поколдавать с диодным мостом и на этот регулятор напоять другие клемы,по времени у меня это заняло гдето час,учитывая приятные беседы с соседями по гаражу(генератор не снимал,хотя удобней было бы все делать на снятом),и вот итог:хх-14,2 в,со всеми потребителями плюс еще при проверке включился карлсон -13,9 в.
Я есле чесно результатом очень доволен,затраты это 450р реле+20р две клемы и час работы,есле кого нибуть заинтересует пишити,скину мануал сюда.
|
|
|
31.07.2011, 07:17
|
#1098
|
Специалист
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32 Репутация:2943
|
Цитата:
Сообщение от coolsah
Ситуация была такая,хх-13,5 в,с включеным светом,вентилятором печки и обогревом заднего стекла-12,3/12,8 в.
Замена РН не решала проблему,покупка и установка "модного" РН с тримя режимами решила проблему на 0,4 в,тоесть не решила её,по разным причинам попадал к электрикам,просил посмотреть генератор,один раз даже генератор был полностью разобран,проверен и перебрат,результат никакой.
Вобщем нашол на одном форуме решение своей проблемы,это замена РН на РН нового образца(или от нивы шевролет),там нужно немного поколдавать с диодным мостом и на этот регулятор напоять другие клемы,по времени у меня это заняло гдето час,учитывая приятные беседы с соседями по гаражу(генератор не снимал,хотя удобней было бы все делать на снятом),и вот итог:хх-14,2 в,со всеми потребителями плюс еще при проверке включился карлсон -13,9 в.
Я есле чесно результатом очень доволен,затраты это 450р реле+20р две клемы и час работы,есле кого нибуть заинтересует пишити,скину мануал сюда.
|
Аккумулятор теперь будет "кипеть" весной, летом и теплой осенью...Выше 13,5 V - это хорошо для зимы. Разве ты не заметил, что зимой генератор при включенных потребителях выдает минимум 13,5-13,8V, а летом этот показатель стремится к 13,0V? (И это один и тот же генератор!)
Последний раз редактировалось brat--2; 31.07.2011 в 07:22.
|
|
|
31.07.2011, 08:06
|
#1099
|
Дядя Сережа
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва ЮАО
Возраст: 45
Сообщений: 3,983
Сказал(а) спасибо: 290
Поблагодарили 693 раз(а) в 534 сообщениях
Вес репутации: 967 Репутация:96191
|
Цитата:
Сообщение от brat--2
Аккумулятор теперь будет "кипеть" весной, летом и теплой осенью...Выше 13,5 V - это хорошо для зимы. Разве ты не заметил, что зимой генератор при включенных потребителях выдает минимум 13,5-13,8V, а летом этот показатель стремится к 13,0V? (И это один и тот же генератор!)
|
Ничего кипеть не будет,у меня стоял полностью шнивовский гена,меньше 13.4 напруга не падала,но и 14.2 ниразу не было. даже зимой.
|
|
|
01.08.2011, 18:38
|
#1100
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: север
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
здорова парни.у меня следующая проблема,14 2008 года.пробег 42500 км... Утром завел как надо, доехал до работы, это километров так 6-7 и остановил.ехал с музыкой.в обед завел и услышал журчание.поднял капот-шок.. Дым в районе ремня генератора и запах гари.двигло заглушил.снял клеммы.через минуту завел звук исчез и сц..а и появился.смотрел по бк заряд около 11.5 вольт. Генератор не нагрелся.сбросил ремень приехал домой.начал проверять.ремень на место, завел и скинул клемму.на удивление работает.только заряд 10.5 не более вольт.и звук странный в районе ЭБУ Кто что думает по этому поводу.
|
|
|
01.08.2011, 18:58
|
#1101
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92238
|
Цитата:
Сообщение от Muslim 83
|
а звук кокого рода? возможно обмотки генератора горели, сними гену и посмотри
|
|
|
01.08.2011, 19:10
|
#1102
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: север
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
в районе ЭБУ звук как будто система от нехватки заряда напрягается.
|
|
|
01.08.2011, 20:11
|
#1103
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,317
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586 Репутация:58246
|
Muslim 83, ты может не в курсе, что отключать АКБ при работающем ДВС НЕЛЬЗЯ! Мозг снести может...в смысле контроллер.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Последний раз редактировалось Колыч; 01.08.2011 в 20:30.
|
|
|
01.08.2011, 20:41
|
#1104
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: север
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
точно не был в курсе:-( надеюсь все там живое у меня.а как на счет моей проблемы думаешь? Есть мысли какие нибудь?
|
|
|
01.08.2011, 21:39
|
#1105
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,317
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586 Репутация:58246
|
Цитата:
Сообщение от Muslim 83
точно не был в курсе:-( надеюсь все там живое у меня.а как на счет моей проблемы думаешь? Есть мысли какие нибудь?
|
Заряд слабоватый от гены идет. Может диодные мосты и (или) регулятор напряжения гены сгорели. Регулятор мог сгореть и в результате отключения АКБ на работающем движке. А ремень снимал он чистый был, без следов масла? Натянут нормально? А может подшипник(и) гены подклинивало (отсюда и шум) а ремень терся об шкив генератора и дымил. Хотя, может и обмотка подгорела... Надо генератор снимать, разбирать и смотреть по-любому.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
01.08.2011, 21:49
|
#1106
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Угу. Шкворчать и свистеть там есть чему. По хорошему после такого надо бы генератор перебирать. И доверить это лучше толковому спецу.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
01.08.2011, 22:01
|
#1107
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: север
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
спасибо большое парни... Узнал сегодня еще и цену на гену.от 4200 в городе до 5300 какой то 60 амперный.какая разница я уж точно не знаю :-) ... Блин... Времени не бывает загонять на сто :-) во время работы проверил, крутиться гена нормально без ремня.ремень не проверял.ну лады парни, еще раз спасибо.
|
|
|
01.08.2011, 22:05
|
#1108
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,317
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586 Репутация:58246
|
Цитата:
Сообщение от Muslim 83
спасибо большое парни... Узнал сегодня еще и цену на гену.от 4200 в городе до 5300 какой то 60 амперный.какая разница я уж точно не знаю :-) ... Блин... Времени не бывает загонять на сто :-) во время работы проверил, крутиться гена нормально без ремня.ремень не проверял.ну лады парни, еще раз спасибо.
|
Новый брать не торопись, ремонт гены в разы дешевле может обойтись.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
01.08.2011, 22:09
|
#1109
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
На 15ху идет свой генератор - на 80А (продаются усиленные на 90А). "Девяточный" генератор на 50(60)А не подойдет - слаб он для инжектора...
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
04.08.2011, 19:45
|
#1110
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: север
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
поменял я диодный мост.все заработало... :-) всем спасибо... Только возник следующий вопрос.на панеле у спидометра показывает 13.9 вольт а на бортовом компьютере 13.5-13.6 вольт. Которому верить я не знаю.как я понял из всего предедущего все равно и там и там мало.включаю свет,подогрев сидении обоих, печь, подогрев стекла,аварийки,мафон и Доходит до 11 аж на холостом ходе.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:41.
|