Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 08:00   #1096
nerd74
Завсегдатай форума
 
Аватар для nerd74
 
Регистрация: 27.07.2009
Возраст: 28
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:37
По умолчанию

dvmax по теме пробежись, почитай. стандартные процедуры тебе. зачистка всех масс под капотом, под торпедой тоже пройдись и замеры напруги делай на АКБ, а не по приборкам
nerd74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 06:40   #1097
coolsah
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Ситуация была такая,хх-13,5 в,с включеным светом,вентилятором печки и обогревом заднего стекла-12,3/12,8 в.
Замена РН не решала проблему,покупка и установка "модного" РН с тримя режимами решила проблему на 0,4 в,тоесть не решила её,по разным причинам попадал к электрикам,просил посмотреть генератор,один раз даже генератор был полностью разобран,проверен и перебрат,результат никакой.
Вобщем нашол на одном форуме решение своей проблемы,это замена РН на РН нового образца(или от нивы шевролет),там нужно немного поколдавать с диодным мостом и на этот регулятор напоять другие клемы,по времени у меня это заняло гдето час,учитывая приятные беседы с соседями по гаражу(генератор не снимал,хотя удобней было бы все делать на снятом),и вот итог:хх-14,2 в,со всеми потребителями плюс еще при проверке включился карлсон -13,9 в.
Я есле чесно результатом очень доволен,затраты это 450р реле+20р две клемы и час работы,есле кого нибуть заинтересует пишити,скину мануал сюда.
coolsah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 07:17   #1098
brat--2
Специалист
 
Аватар для brat--2
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32
Репутация:2943
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от coolsah Посмотреть сообщение
Ситуация была такая,хх-13,5 в,с включеным светом,вентилятором печки и обогревом заднего стекла-12,3/12,8 в.
Замена РН не решала проблему,покупка и установка "модного" РН с тримя режимами решила проблему на 0,4 в,тоесть не решила её,по разным причинам попадал к электрикам,просил посмотреть генератор,один раз даже генератор был полностью разобран,проверен и перебрат,результат никакой.
Вобщем нашол на одном форуме решение своей проблемы,это замена РН на РН нового образца(или от нивы шевролет),там нужно немного поколдавать с диодным мостом и на этот регулятор напоять другие клемы,по времени у меня это заняло гдето час,учитывая приятные беседы с соседями по гаражу(генератор не снимал,хотя удобней было бы все делать на снятом),и вот итог:хх-14,2 в,со всеми потребителями плюс еще при проверке включился карлсон -13,9 в.
Я есле чесно результатом очень доволен,затраты это 450р реле+20р две клемы и час работы,есле кого нибуть заинтересует пишити,скину мануал сюда.
Аккумулятор теперь будет "кипеть" весной, летом и теплой осенью...Выше 13,5 V - это хорошо для зимы. Разве ты не заметил, что зимой генератор при включенных потребителях выдает минимум 13,5-13,8V, а летом этот показатель стремится к 13,0V? (И это один и тот же генератор!)

Последний раз редактировалось brat--2; 31.07.2011 в 07:22.
brat--2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 08:06   #1099
Patriot
Дядя Сережа
 
Аватар для Patriot
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва ЮАО
Возраст: 45
Сообщений: 3,983
Сказал(а) спасибо: 290
Поблагодарили 693 раз(а) в 534 сообщениях
Вес репутации: 967
Репутация:96191
Отправить сообщение для Patriot с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brat--2 Посмотреть сообщение
Аккумулятор теперь будет "кипеть" весной, летом и теплой осенью...Выше 13,5 V - это хорошо для зимы. Разве ты не заметил, что зимой генератор при включенных потребителях выдает минимум 13,5-13,8V, а летом этот показатель стремится к 13,0V? (И это один и тот же генератор!)
Ничего кипеть не будет,у меня стоял полностью шнивовский гена,меньше 13.4 напруга не падала,но и 14.2 ниразу не было. даже зимой.
__________________
Правила форума-
/forum/announcement.php?f=18
FAQ. "Как нужно пользоваться поиском!" -
/forum/showthread.php?t=14203
FAQ по пользованию форумом.Настройки профиля,репутация,чтение и отправка сообщений и т.д.
/forum/faq.php?faq=vb3...b3_board_usage
Patriot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 18:38   #1100
Muslim 83
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: север
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Muslim 83 с помощью ICQ
По умолчанию

здорова парни.у меня следующая проблема,14 2008 года.пробег 42500 км... Утром завел как надо, доехал до работы, это километров так 6-7 и остановил.ехал с музыкой.в обед завел и услышал журчание.поднял капот-шок.. Дым в районе ремня генератора и запах гари.двигло заглушил.снял клеммы.через минуту завел звук исчез и сц..а и появился.смотрел по бк заряд около 11.5 вольт. Генератор не нагрелся.сбросил ремень приехал домой.начал проверять.ремень на место, завел и скинул клемму.на удивление работает.только заряд 10.5 не более вольт.и звук странный в районе ЭБУ Кто что думает по этому поводу.
Muslim 83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 18:58   #1101
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Muslim 83 Посмотреть сообщение
а звук кокого рода? возможно обмотки генератора горели, сними гену и посмотри
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 19:10   #1102
Muslim 83
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: север
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Muslim 83 с помощью ICQ
По умолчанию

в районе ЭБУ звук как будто система от нехватки заряда напрягается.
Muslim 83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 20:11   #1103
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,317
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Muslim 83, ты может не в курсе, что отключать АКБ при работающем ДВС НЕЛЬЗЯ! Мозг снести может...в смысле контроллер.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".

Последний раз редактировалось Колыч; 01.08.2011 в 20:30.
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 20:41   #1104
Muslim 83
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: север
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Muslim 83 с помощью ICQ
По умолчанию

точно не был в курсе:-( надеюсь все там живое у меня.а как на счет моей проблемы думаешь? Есть мысли какие нибудь?
Muslim 83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 21:39   #1105
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,317
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Muslim 83 Посмотреть сообщение
точно не был в курсе:-( надеюсь все там живое у меня.а как на счет моей проблемы думаешь? Есть мысли какие нибудь?
Заряд слабоватый от гены идет. Может диодные мосты и (или) регулятор напряжения гены сгорели. Регулятор мог сгореть и в результате отключения АКБ на работающем движке. А ремень снимал он чистый был, без следов масла? Натянут нормально? А может подшипник(и) гены подклинивало (отсюда и шум) а ремень терся об шкив генератора и дымил. Хотя, может и обмотка подгорела... Надо генератор снимать, разбирать и смотреть по-любому.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 21:49   #1106
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Угу. Шкворчать и свистеть там есть чему. По хорошему после такого надо бы генератор перебирать. И доверить это лучше толковому спецу.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 22:01   #1107
Muslim 83
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: север
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Muslim 83 с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо большое парни... Узнал сегодня еще и цену на гену.от 4200 в городе до 5300 какой то 60 амперный.какая разница я уж точно не знаю :-) ... Блин... Времени не бывает загонять на сто :-) во время работы проверил, крутиться гена нормально без ремня.ремень не проверял.ну лады парни, еще раз спасибо.
Muslim 83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 22:05   #1108
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,317
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Muslim 83 Посмотреть сообщение
спасибо большое парни... Узнал сегодня еще и цену на гену.от 4200 в городе до 5300 какой то 60 амперный.какая разница я уж точно не знаю :-) ... Блин... Времени не бывает загонять на сто :-) во время работы проверил, крутиться гена нормально без ремня.ремень не проверял.ну лады парни, еще раз спасибо.
Новый брать не торопись, ремонт гены в разы дешевле может обойтись.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Muslim 83 (03.08.2011)
Старый 01.08.2011, 22:09   #1109
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

На 15ху идет свой генератор - на 80А (продаются усиленные на 90А). "Девяточный" генератор на 50(60)А не подойдет - слаб он для инжектора...
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Muslim 83 (03.08.2011)
Старый 04.08.2011, 19:45   #1110
Muslim 83
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: север
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Muslim 83 с помощью ICQ
По умолчанию

поменял я диодный мост.все заработало... :-) всем спасибо... Только возник следующий вопрос.на панеле у спидометра показывает 13.9 вольт а на бортовом компьютере 13.5-13.6 вольт. Которому верить я не знаю.как я понял из всего предедущего все равно и там и там мало.включаю свет,подогрев сидении обоих, печь, подогрев стекла,аварийки,мафон и Доходит до 11 аж на холостом ходе.
Muslim 83 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:41.