Генератор.Выбор.Проблемы.Решения.
Собственно вопрос, скока должен выдавать наш штатный гена, при аолной нагрузке?
у меня при заведенной машине, при выключенных потребителях выдает 13,6В (мерял тестером)при включенных бл. свете, туманках, печке и магнитоле от 12,3 - до 13,0В, что мне кажется не есть гуд, АКБ нормально не заряжаецца, подразумеваю на глюк диодного моста |
RE: уровень заряда генератора
У меня была ситуация когда гена то заряжал аккумулятор, то не заряжал, поменя щетки на гене!
Поменяй диодный мост стоит то рублей 150 наверно (это Сергеев говорил):laugh: |
RE: уровень заряда генератора
Может, просто ремень подтянуть?
|
RE: уровень заряда генератора
Ремень в порядке, щетки недавно менял (100% рабочие), диодный мост стоит 350-400, и скорее всего проблема в нем, но вот чтоб проверить снимать надо, и тестером мерить на пробой диоды, так и не ответили на вопрос о нормальном уровне заряда.. причины кончины гены я и сам знаю, че и как менять тоже
|
RE: уровень заряда генератора
была проблемка подобного рода. Генератор при увеличение оборотов выдавал меньше, чем на холостых. Закончилось все это посадкой аккума и последующей заменой генератора по гарантии. На счет вольтажа: 14.0-14.2В на холостых без нагрузки, при полной нагрузке (ближний, ПТФ, обогрев заднего стекла и стереосистема с усилком) 12.5-13.0В. Вообще генератор - одно из самых слабых мест Самар.
|
RE: уровень заряда генератора
да в том-то и дело, что с увеличением оборотов уровень зарядки растет, интегралка работает, гена возбуждаецца нормально, при отсутствии потребителей выдает заряд ( В пределах 13,7-13,9) но при фарах, ПТФ и музыке 12,5- 12,7,т.е.АКБ нормально не дозаряжаецца, при езде по трассе со всем включенным(3000-3500 об.)12,8-12,9В т.е в принципе нормально???
А менять по гарантии это конечно вариант, ног хотелось бы разобрацца что к чему. Обмотки на пробой тестером мерил, якорь тоже не закорочен, натяг ремня нормальный, интегралка рабочая, а вот как правильно проверить диодный мост на пробой, если визуально все диоды в поряде? Проверял тестером-прохождение сигнала только в одну сторону на каждом диоде норма, обратно сигнал не пускает, но все равно мне кажется что что-то не совсем норомально потому как 12,5- 12,7 это мало |
RE: уровень заряда генератора
Это норма при хорошей нагрузке, вот проблемы начинаются при падении напруги ниже 12.2 где-то.
что больше всего у тебя \"кушает\"? |
RE: уровень заряда генератора
усилок с сабом, фары да ПТФ, думал может где утечка, все контакты подчистил, протянул-разницы не ощутил
|
RE: уровень заряда генератора
Алик 115 писал(а):
Цитата:
а конденсатор стоит? |
RE: уровень заряда генератора
нет, до конденсатора руки еще не дошли
|
RE: уровень заряда генератора
Алик 115 писал(а):
Цитата:
Усилок совместно с буфером кушают прилично, достаточно 10-15 минут послушать громко музычку на заглушенной движке и всё, хана аккуму. |
RE: уровень заряда генератора
знаем-знаем, проходили:)
вобщем вчера со знакомым чуваком, очень шарящим в электрике проводили тест-драйв гены, паралельно осуществляя мне устный ликбез. Дело оказалось все до смешного просто: когда менял диодный мост не плотно притянул одну из обмоток болтиком;) так вот теперь собственно и о гене: уровень заряда как и говорил Lexus в пределах 13.7-14,2 если меньше значит хана либо интегралке (она же щетки) либо какой-то диод либо пробит либо замкнут, вот инструкшион как проверить диодный мост: обязательно вооружицца тестером 1--Снимаем массу с аккума 2--снимаем толстый провод и тонкий провод с гены. 3--снимаем кожух с генератора. 4--снимаем интегралку (с ней неудобно мост снимать-ставить) 5--снимаем мост с генератора ИЗОЛЯЦИОННЫЕ ШАЙБЫ НЕ ТЕРЯТЬ!!! 6--берём любой тестер ( можно \"Ц\"-ешку, можно китай) 7--ставим тестер в режим прозвонки диодов (это если китай) и на кОм 200-500 и... 8--рассматривая мост видим что одни диоды запрессованы в плюсовую (к ней крепится болт + вывода гены) пласти, а другие в минусовую(она крепится к корпусу генератора)--одни \"прямые\", другие \"обратные\" (на три мелких диода пока необращаем внимания) 9--разобравшись кто есть кто из диодов приступаем к их проверке 10--один щуп тестера прикладываем к одно стороне диода (можно к одной из \"подков\"), а второй к его выводу и смотрим показания тестера: смысл простой--при одном положении щупов тестер покажет сопротивление (примерно 190--250 кОм) а при перестановке щупов на этом же диоде тестер покажет сопротивление близкое к нулю. Если такое есть--диод целый. Если тестер показывет сопротивление диода близкое к нулю в любом из 2-ух положений щупов---диод пробит накоротко и требуется его замена (или моста). Если тестер показывает примерно одинаковое сопротивление в кОм в обоих положениях щупов--диод пробит и находится \"в обрыве\"--тоже требуется его замена. 11--описанным способом проверяем все 9-ть диодов моста включая 3-и мелких. 12--для упрощения и новичков можно нарисовать таблицу и заносить результат замеров в таблицу по которой станет понятно живы все диоды или только часть. 13--убитые диоды выпрессовываем молотком и подручным способом из подковы (меняются только парой--\"прямой-обратный\" т.к. их выводы сварены между собой и пайке поддаются с большим трудом). 14--запрессовывем взамен убитых диодов новые-заведомо исправние, ставим на место мост, интегралку и тащимся. Пункты 13-14 прокатят если есть в заначке б/у мост--если нету--вперёд в магазин за новым. так что если теперь кому надо диагностику гены, обращайтесь:laugh: |
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
...случилось такое...после работы завел...на улице минус 18...появился какой-то гул со стороны генератора...и запах гари...генератор нагрелся - не дотронуться...были включены габариты, печка и обогрев сидений...напряжение маршрутник выдавал - 11,5-11,9...получается сеть сидела на аккуме...ну думал не доеду до дому)))...но на повышенных оборотах появлялась зарядка...без проблем доехал до дому в ночное время - минут 15-20 езды...может кто чего прояснит...??...генератор отжил или што другое?...пробег 33 тыщи...
|
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
Fonix писал(а):
Цитата:
|
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
В скорей всего накрылся, но можно попробовать диодный мост поменять, а если вонял вскорей всего обмотка накрылась. У мя на 45000 зарядка пропала, менял таблетку, не помогло, решил проще новый генератор поставить, чтоб наверняка :) .
ща все хорошо. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:35. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2013, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot