Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 21:21   #1141
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений28 Посмотреть сообщение
уменя 1,6 2008 гв. Если есть искра значит зажигание в норме? Откидывал датчик ДМРВ машинка завелась и поработала мальца, но снова заглохла,а ним она так долго не работала
Я так понял, что с ДМРВ долго не работала? Проверь его и меняй!
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 00:39   #1142
johnny868
Местный
 
Аватар для johnny868
 
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 29
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 7
Репутация:307
Отправить сообщение для johnny868 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений28 Посмотреть сообщение
Метки ГРМ в норме.все вроде бы совпадает надо всетаки тащить ее на диагностику
Похоже проблема с топливной системой,бензина много в баке???
Когда на золотник рампы топливной нажимал бензин брызгал или капал???
johnny868 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 15:18   #1143
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,782
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708
Репутация:69826
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Я так понял, что с ДМРВ долго не работала? Проверь его и меняй!
без ДМРВ машина должна заводится, а у него нет, значит не в нём. тут либо зажигание мудрит , либо мозги не подают сигнал на форсы, либо топливо ( малое давление). короче надо ставить манометр на рампу, и если норма, то смотреть ИЗ и сигнал на форсы
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 16:53   #1144
RAV_039
Местный
 
Аватар для RAV_039
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:18
По умолчанию

А подскажите как метки ГРМ проверить? Только не смейтесь, просто не лазил туда никогда.
RAV_039 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 16:59   #1145
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,782
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708
Репутация:69826
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAV_039 Посмотреть сообщение
А подскажите как метки ГРМ проверить? Только не смейтесь, просто не лазил туда никогда.
http://www.vaz-autos.ru/2108/11_14.htm
http://www.vaz-autos.ru/2115/48.htm
типа так
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RAV_039 (16.06.2011)
Старый 16.06.2011, 21:41   #1146
Евгений28
Новичок
 
Аватар для Евгений28
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Возраст: 30
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
без ДМРВ машина должна заводится, а у него нет, значит не в нём. тут либо зажигание мудрит , либо мозги не подают сигнал на форсы, либо топливо ( малое давление). короче надо ставить манометр на рампу, и если норма, то смотреть ИЗ и сигнал на форсы
greimi - ты был прав насчет малого давления. Сегодня приезжал ко мне паренек который диагностикой занимается. Проверил давление оно оказалось 1,0. Короче насос работал а нужного давления не создавал,поменял я насос и заодно регулятор давления. Теперь все ОК машинка сразу завелась. а я блин голову ломал. Вообщем попал я на 1800рэ. 400 за диагностику 500 за приезд мастера на дом и 900 за насос и регулятор.
PS.Хорошо что еще так я думал больше будет. Всем большое человеческое спасибо за советы
Евгений28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 06:59   #1147
yazvik
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Ekb
Возраст: 26
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
ВАЗ 21140 2003 г.в. 1,5 стартер КАТЕК
Недавно столкнулся вот с такой проблемой:
Поворачиваю ключик, нажимаю кнопку запуска двигателя (машинка заводится с кнопки), нет никакой реакции, судя по тому как при нажатии кнопки слегка мерцает check engine сделал вывод что кнопка робит, но двигатель не запускается, если машину прокатить вручную буквально метр (ногда бывает и нескольких сантиметров хватает), либо скинуть клемы с аккумулятора на пару секунд - она запускается без проблем, в чем может быть дело ?
если от меня требуется какая то инфа для понятия проблемы - все выложу.

Возможно ли это после неправильной утсановки ремня ГРМ ?
Стартер заменен на абсолютно новый в феврале 2011г.

21140, 2003 год, 1,5

Последний раз редактировалось yazvik; 17.06.2011 в 07:23.
yazvik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 08:11   #1148
Scorp1on
Авторитет форума
 
Аватар для Scorp1on
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 25
Сообщений: 1,078
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 130 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2875
Отправить сообщение для Scorp1on с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yazvik Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.
ВАЗ 21140 2003 г.в. 1,5 стартер КАТЕК
Недавно столкнулся вот с такой проблемой:
Поворачиваю ключик, нажимаю кнопку запуска двигателя (машинка заводится с кнопки), нет никакой реакции, судя по тому как при нажатии кнопки слегка мерцает check engine сделал вывод что кнопка робит, но двигатель не запускается, если машину прокатить вручную буквально метр (ногда бывает и нескольких сантиметров хватает), либо скинуть клемы с аккумулятора на пару секунд - она запускается без проблем, в чем может быть дело ?
если от меня требуется какая то инфа для понятия проблемы - все выложу.

Возможно ли это после неправильной утсановки ремня ГРМ ?
Стартер заменен на абсолютно новый в феврале 2011г.

21140, 2003 год, 1,5
После пуска как машина работает, имеют место провалам и подергиваниям? Б/к ошибки показывает?
__________________
ВАЗ 2114,снежка 2004 года

Скачиваем музыку в стиле Street Racing: Мегаподборка
Фирма™ веники не вяжет
Scorp1on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 08:45   #1149
Честный
Местный
 
Аватар для Честный
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Россия, Пермь
Возраст: 36
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:1035
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yazvik Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.

Поворачиваю ключик, нажимаю кнопку запуска двигателя (машинка заводится с кнопки), нет никакой реакции, судя по тому как при нажатии кнопки слегка мерцает check engine сделал вывод что кнопка робит, но двигатель не запускается, если машину прокатить вручную буквально метр (ногда бывает и нескольких сантиметров хватает), либо скинуть клемы с аккумулятора на пару секунд - она запускается без проблем, в чем может быть дело ?

Стартер заменен на абсолютно новый в феврале 2011г.

21140, 2003 год, 1,5
Мне кажется дело, может быть как раз в стартере(или в его релюшке)-мог встать с перекосом и из-за этого его подклинивает, а когда машину сдвигаешь-шестерни прокручивает слегка-и машина заводиться.... надо стартер посмотреть..
Честный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 08:05   #1150
yazvik
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Ekb
Возраст: 26
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorp1on Посмотреть сообщение
После пуска как машина работает, имеют место провалам и подергиваниям? Б/к ошибки показывает?
Работает ровно. Без нареканий, БК отсутствует.

Цитата:
Сообщение от Честный Посмотреть сообщение
Мне кажется дело, может быть как раз в стартере(или в его релюшке)-мог встать с перекосом и из-за этого его подклинивает, а когда машину сдвигаешь-шестерни прокручивает слегка-и машина заводиться.... надо стартер посмотреть..
Заметил новую фитчу: при нажатии кнопки запуска двигателя схватывает на полсекунды и снова бросает.

Жаль чек на стартер утрачен, так бы обменял (.
yazvik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 12:17   #1151
ПЯТЬНАХА
Познающий
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Алт край
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!ваз 2115на горячую не заводится,пока ниже 70 не будет.а с толкоча только в путь,на ходу ни каких прериканий.менял модуль,комп,форсунки,свечи,провода,все датчики температуры короче все что возможно,денег кучу вбухал,все в ступаре как так?даже деловые диагностеры не знают!компрессия на ура,давление насос давит отлично!не знаю что думать уже!ПОСОВЕТУЙТЕ!оченьт жду ответов,3 месяца мучаюсь.
ПЯТЬНАХА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 20:21   #1152
BooleaN
Познающий
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

народ такая проблема, 3й день парюсь, снимал голову на переборку, заменили колпачки, притерли клапана, выставили зазоры. Колекторы снимал, прокладки менял, собрал все. В итоге машина заводится и тут же глохнет, подгазовывает до 1500 и все. Если педалью помогать ей то вся трясется и хлопает, но работает, ощущение будто зажигание сбито. Методом отключения форсунок, свечей выявилось что не работает 1 и 4, искра есть, форсы работают это 100%, проверил все датчики, модуль зажигания ставил заведомо рабочий. Что делать? у кого какие мысли есть? Можно ли как то ЭБУ полностью сбросить? вдруг как то поможет...
BooleaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 22:50   #1153
константин 09
Местный
 
Аватар для константин 09
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Черкесск
Возраст: 30
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BooleaN Посмотреть сообщение
народ такая проблема, 3й день парюсь, снимал голову на переборку, заменили колпачки, притерли клапана, выставили зазоры. Колекторы снимал, прокладки менял, собрал все. В итоге машина заводится и тут же глохнет, подгазовывает до 1500 и все. Если педалью помогать ей то вся трясется и хлопает, но работает, ощущение будто зажигание сбито. Методом отключения форсунок, свечей выявилось что не работает 1 и 4, искра есть, форсы работают это 100%, проверил все датчики, модуль зажигания ставил заведомо рабочий. Что делать? у кого какие мысли есть? Можно ли как то ЭБУ полностью сбросить? вдруг как то поможет...
можно,едешь на диагностику там тебе все и сбросят
константин 09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 08:59   #1154
Scorp1on
Авторитет форума
 
Аватар для Scorp1on
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 25
Сообщений: 1,078
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 130 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2875
Отправить сообщение для Scorp1on с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BooleaN Посмотреть сообщение
народ такая проблема, 3й день парюсь, снимал голову на переборку, заменили колпачки, притерли клапана, выставили зазоры. Колекторы снимал, прокладки менял, собрал все. В итоге машина заводится и тут же глохнет, подгазовывает до 1500 и все. Если педалью помогать ей то вся трясется и хлопает, но работает, ощущение будто зажигание сбито. Методом отключения форсунок, свечей выявилось что не работает 1 и 4, искра есть, форсы работают это 100%, проверил все датчики, модуль зажигания ставил заведомо рабочий. Что делать? у кого какие мысли есть? Можно ли как то ЭБУ полностью сбросить? вдруг как то поможет...
Блок ЭБУ тут вообще не причем. Проверь для начала метки на ремне. Затем правильность (да да и опытные путают) проводов. Где-то в зажигании дело.
__________________
ВАЗ 2114,снежка 2004 года

Скачиваем музыку в стиле Street Racing: Мегаподборка
Фирма™ веники не вяжет
Scorp1on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 10:40   #1155
BooleaN
Познающий
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorp1on Посмотреть сообщение
Блок ЭБУ тут вообще не причем. Проверь для начала метки на ремне. Затем правильность (да да и опытные путают) проводов. Где-то в зажигании дело.
метки выставлены норма. раз 10 выставлял проверял.
BooleaN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:51.