|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
21.06.2011, 08:59
|
#11
|
Авторитет форума
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 26
Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 130 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2875
|
Цитата:
Сообщение от BooleaN
народ такая проблема, 3й день парюсь, снимал голову на переборку, заменили колпачки, притерли клапана, выставили зазоры. Колекторы снимал, прокладки менял, собрал все. В итоге машина заводится и тут же глохнет, подгазовывает до 1500 и все. Если педалью помогать ей то вся трясется и хлопает, но работает, ощущение будто зажигание сбито. Методом отключения форсунок, свечей выявилось что не работает 1 и 4, искра есть, форсы работают это 100%, проверил все датчики, модуль зажигания ставил заведомо рабочий. Что делать? у кого какие мысли есть? Можно ли как то ЭБУ полностью сбросить? вдруг как то поможет...
|
Блок ЭБУ тут вообще не причем. Проверь для начала метки на ремне. Затем правильность (да да и опытные путают) проводов. Где-то в зажигании дело.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:41.
|