|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
15.06.2011, 21:21
|
#1141
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541 Репутация:53743
|
Цитата:
Сообщение от Евгений28
уменя 1,6 2008 гв. Если есть искра значит зажигание в норме? Откидывал датчик ДМРВ машинка завелась и поработала мальца, но снова заглохла,а ним она так долго не работала
|
Я так понял, что с ДМРВ долго не работала? Проверь его и меняй!
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
16.06.2011, 00:39
|
#1142
|
Местный
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 29
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 7 Репутация:307
|
Цитата:
Сообщение от Евгений28
Метки ГРМ в норме.все вроде бы совпадает надо всетаки тащить ее на диагностику
|
Похоже проблема с топливной системой,бензина много в баке???
Когда на золотник рампы топливной нажимал бензин брызгал или капал???
|
|
|
16.06.2011, 15:18
|
#1143
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,913
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,194 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 892 Репутация:88289
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Я так понял, что с ДМРВ долго не работала? Проверь его и меняй!
|
без ДМРВ машина должна заводится, а у него нет, значит не в нём. тут либо зажигание мудрит , либо мозги не подают сигнал на форсы, либо топливо ( малое давление). короче надо ставить манометр на рампу, и если норма, то смотреть ИЗ и сигнал на форсы
|
|
|
16.06.2011, 16:53
|
#1144
|
Местный
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:18
|
А подскажите как метки ГРМ проверить? Только не смейтесь, просто не лазил туда никогда.
|
|
|
16.06.2011, 16:59
|
#1145
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,913
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,194 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 892 Репутация:88289
|
Цитата:
Сообщение от RAV_039
А подскажите как метки ГРМ проверить? Только не смейтесь, просто не лазил туда никогда.
|
http://www.vaz-autos.ru/2108/11_14.htm
http://www.vaz-autos.ru/2115/48.htm
типа так
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
16.06.2011, 21:41
|
#1146
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Возраст: 30
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от greimi
без ДМРВ машина должна заводится, а у него нет, значит не в нём. тут либо зажигание мудрит , либо мозги не подают сигнал на форсы, либо топливо ( малое давление). короче надо ставить манометр на рампу, и если норма, то смотреть ИЗ и сигнал на форсы
|
greimi - ты был прав насчет малого давления. Сегодня приезжал ко мне паренек который диагностикой занимается. Проверил давление оно оказалось 1,0. Короче насос работал а нужного давления не создавал,поменял я насос и заодно регулятор давления. Теперь все ОК машинка сразу завелась. а я блин голову ломал. Вообщем попал я на 1800рэ. 400 за диагностику 500 за приезд мастера на дом и 900 за насос и регулятор.
PS.Хорошо что еще так я думал больше будет. Всем большое человеческое спасибо за советы
|
|
|
17.06.2011, 06:59
|
#1147
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Ekb
Возраст: 26
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Всем доброго времени суток.
ВАЗ 21140 2003 г.в. 1,5 стартер КАТЕК
Недавно столкнулся вот с такой проблемой:
Поворачиваю ключик, нажимаю кнопку запуска двигателя (машинка заводится с кнопки), нет никакой реакции, судя по тому как при нажатии кнопки слегка мерцает check engine сделал вывод что кнопка робит, но двигатель не запускается, если машину прокатить вручную буквально метр (ногда бывает и нескольких сантиметров хватает), либо скинуть клемы с аккумулятора на пару секунд - она запускается без проблем, в чем может быть дело ?
если от меня требуется какая то инфа для понятия проблемы - все выложу.
Возможно ли это после неправильной утсановки ремня ГРМ ?
Стартер заменен на абсолютно новый в феврале 2011г.
21140, 2003 год, 1,5
Последний раз редактировалось yazvik; 17.06.2011 в 07:23.
|
|
|
17.06.2011, 08:11
|
#1148
|
Авторитет форума
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 26
Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 130 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2875
|
Цитата:
Сообщение от yazvik
Всем доброго времени суток.
ВАЗ 21140 2003 г.в. 1,5 стартер КАТЕК
Недавно столкнулся вот с такой проблемой:
Поворачиваю ключик, нажимаю кнопку запуска двигателя (машинка заводится с кнопки), нет никакой реакции, судя по тому как при нажатии кнопки слегка мерцает check engine сделал вывод что кнопка робит, но двигатель не запускается, если машину прокатить вручную буквально метр (ногда бывает и нескольких сантиметров хватает), либо скинуть клемы с аккумулятора на пару секунд - она запускается без проблем, в чем может быть дело ?
если от меня требуется какая то инфа для понятия проблемы - все выложу.
Возможно ли это после неправильной утсановки ремня ГРМ ?
Стартер заменен на абсолютно новый в феврале 2011г.
21140, 2003 год, 1,5
|
После пуска как машина работает, имеют место провалам и подергиваниям? Б/к ошибки показывает?
|
|
|
17.06.2011, 08:45
|
#1149
|
Местный
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Россия, Пермь
Возраст: 36
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:1035
|
Цитата:
Сообщение от yazvik
Всем доброго времени суток.
Поворачиваю ключик, нажимаю кнопку запуска двигателя (машинка заводится с кнопки), нет никакой реакции, судя по тому как при нажатии кнопки слегка мерцает check engine сделал вывод что кнопка робит, но двигатель не запускается, если машину прокатить вручную буквально метр (ногда бывает и нескольких сантиметров хватает), либо скинуть клемы с аккумулятора на пару секунд - она запускается без проблем, в чем может быть дело ?
Стартер заменен на абсолютно новый в феврале 2011г.
21140, 2003 год, 1,5
|
Мне кажется дело, может быть как раз в стартере(или в его релюшке)-мог встать с перекосом и из-за этого его подклинивает, а когда машину сдвигаешь-шестерни прокручивает слегка-и машина заводиться.... надо стартер посмотреть..
|
|
|
20.06.2011, 08:05
|
#1150
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Ekb
Возраст: 26
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Scorp1on
После пуска как машина работает, имеют место провалам и подергиваниям? Б/к ошибки показывает?
|
Работает ровно. Без нареканий, БК отсутствует.
Цитата:
Сообщение от Честный
Мне кажется дело, может быть как раз в стартере(или в его релюшке)-мог встать с перекосом и из-за этого его подклинивает, а когда машину сдвигаешь-шестерни прокручивает слегка-и машина заводиться.... надо стартер посмотреть..
|
Заметил новую фитчу: при нажатии кнопки запуска двигателя схватывает на полсекунды и снова бросает.
Жаль чек на стартер утрачен, так бы обменял (.
|
|
|
20.06.2011, 12:17
|
#1151
|
Познающий
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Алт край
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!ваз 2115на горячую не заводится,пока ниже 70 не будет.а с толкоча только в путь,на ходу ни каких прериканий.менял модуль,комп,форсунки,свечи,провода,все датчики температуры короче все что возможно,денег кучу вбухал,все в ступаре как так?даже деловые диагностеры не знают!компрессия на ура,давление насос давит отлично!не знаю что думать уже!ПОСОВЕТУЙТЕ!оченьт жду ответов,3 месяца мучаюсь.
|
|
|
20.06.2011, 20:21
|
#1152
|
Познающий
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
народ такая проблема, 3й день парюсь, снимал голову на переборку, заменили колпачки, притерли клапана, выставили зазоры. Колекторы снимал, прокладки менял, собрал все. В итоге машина заводится и тут же глохнет, подгазовывает до 1500 и все. Если педалью помогать ей то вся трясется и хлопает, но работает, ощущение будто зажигание сбито. Методом отключения форсунок, свечей выявилось что не работает 1 и 4, искра есть, форсы работают это 100%, проверил все датчики, модуль зажигания ставил заведомо рабочий. Что делать? у кого какие мысли есть? Можно ли как то ЭБУ полностью сбросить? вдруг как то поможет...
|
|
|
20.06.2011, 22:50
|
#1153
|
Местный
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Черкесск
Возраст: 30
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:5
|
Цитата:
Сообщение от BooleaN
народ такая проблема, 3й день парюсь, снимал голову на переборку, заменили колпачки, притерли клапана, выставили зазоры. Колекторы снимал, прокладки менял, собрал все. В итоге машина заводится и тут же глохнет, подгазовывает до 1500 и все. Если педалью помогать ей то вся трясется и хлопает, но работает, ощущение будто зажигание сбито. Методом отключения форсунок, свечей выявилось что не работает 1 и 4, искра есть, форсы работают это 100%, проверил все датчики, модуль зажигания ставил заведомо рабочий. Что делать? у кого какие мысли есть? Можно ли как то ЭБУ полностью сбросить? вдруг как то поможет...
|
можно,едешь на диагностику там тебе все и сбросят
|
|
|
21.06.2011, 08:59
|
#1154
|
Авторитет форума
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 26
Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 130 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2875
|
Цитата:
Сообщение от BooleaN
народ такая проблема, 3й день парюсь, снимал голову на переборку, заменили колпачки, притерли клапана, выставили зазоры. Колекторы снимал, прокладки менял, собрал все. В итоге машина заводится и тут же глохнет, подгазовывает до 1500 и все. Если педалью помогать ей то вся трясется и хлопает, но работает, ощущение будто зажигание сбито. Методом отключения форсунок, свечей выявилось что не работает 1 и 4, искра есть, форсы работают это 100%, проверил все датчики, модуль зажигания ставил заведомо рабочий. Что делать? у кого какие мысли есть? Можно ли как то ЭБУ полностью сбросить? вдруг как то поможет...
|
Блок ЭБУ тут вообще не причем. Проверь для начала метки на ремне. Затем правильность (да да и опытные путают) проводов. Где-то в зажигании дело.
|
|
|
21.06.2011, 10:40
|
#1155
|
Познающий
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Scorp1on
Блок ЭБУ тут вообще не причем. Проверь для начала метки на ремне. Затем правильность (да да и опытные путают) проводов. Где-то в зажигании дело.
|
метки выставлены норма. раз 10 выставлял проверял.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:59.
|