|
Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. |
17.03.2011, 21:40
|
#1081
|
Познающий
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:102
|
На 8ми кл. сапун с узкой дыркой под щуп,я его круглым напильником растачивал (там немного надо) Вставил,закрутил и все норм.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
17.03.2011, 21:47
|
#1082
|
Познающий
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 30
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
Diod, а как по высоте они? Шланг вентиляции картера на нем не болтается?
|
|
|
17.03.2011, 22:53
|
#1083
|
Познающий
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:102
|
Diod, а как по высоте они? Шланг вентиляции картера на нем не болтается?
По высоте сапун от 8кл немного длинее,ненужное срезал болгаркой.Обмотал фум лентой (чтоб не болтался и был герметич.)т.к клея под рукой не было и заколотил киянкой.Шланг вентиляции не болтается,все норм.
|
|
|
27.03.2011, 15:36
|
#1084
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 97 Репутация:9298
|
Цитата:
Сообщение от tulagold
Парни, возник вопрос: хочу наконец поставить нормальный щуп, вместе с его направляющей от 16кл(сейчас установлен мой хенд-мейд из удлинённого щупа от 8кл, со стандартным же 8кл сапуном). Сам вопрос: возможна ли установка направляющей щупа(трубка, куда входит щуп) в стандартный 8кл сапун("тройник")? Или и сам сапун полюбому менять на сапун от 2112? Одинаковые ли там отверстия под щуп?
|
Цитата:
Сообщение от Diod
На 8ми кл. сапун с узкой дыркой под щуп,я его круглым напильником растачивал (там немного надо) Вставил,закрутил и все норм.
|
В субботу наконец установил сапун 2112 с нормальным же щупом. Особых проблем не было, старый сапун 2108 обстучал резиновым молотком, после этого немного расшатал его и он спокойненько выскочил. Новый сапун установил на поксипол. Вставил направляющую масляного щупа, завёл и услышал звук "пилорамы". Как и предполагал, коленвал задевал за направляющую щупа. Вытащил её и укоротил примерно на 1см. Опять установил её, закрепил стандартным болтиком за ресивер, установил щуп, завёл - всё нормуль.
P.S Diod ещё раз спасибо за подсказки и разъяснения.
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
|
|
|
12.05.2011, 00:33
|
#1085
|
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 28
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:24
|
Как Визуально различить 16кл 1,5 от 1,6 ????
|
|
|
12.05.2011, 08:54
|
#1086
|
Познающий
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 30
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
На вскидку-по ресиверу. На моторе 21124 и 21126 он пластиковый. На 2112-алюминиевый. Это если мотор не бывал в руках тюнера. Есть еще несколько признаков, типа цвета и высоты блока и т.д.
|
|
|
12.05.2011, 22:11
|
#1087
|
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 28
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:24
|
есть 21130 2005г движок 16кл (ресивер пластик) тока непойму 1500 и 1600 (((( про последние пункты (высоту цвет) можно подробние??
P.S докучи бяда когда прогрееться тускло моргает (не горит) лампа аварийного давления масла (((( непойму почему((
Последний раз редактировалось BioWolf; 12.05.2011 в 22:13.
|
|
|
13.05.2011, 01:32
|
#1088
|
Познающий
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 30
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
Если на тринахе 2005 года, значит 16-клапанной головой, скорее всего, мотор накрывался прежним хозяином. А там может быть все что угодно. Даже 1700 на низком блоке. Замеряй ход поршня через свечное отверстие-так, хотя бы, можно судить о том, какая коленка стоит, и косвенно судить об объеме.
Лампа давления масла может гореть, начиная от забитых маслоканалов, неисправного датчика давления и коротящей проводки, заканчивая забитым маслоприемником и замятым поддоном.
|
|
|
13.05.2011, 01:53
|
#1089
|
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 28
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:24
|
Нет Движок не деланый снят в сборе с 2112 а вроде с 2007г
|
|
|
13.05.2011, 10:21
|
#1090
|
Познающий
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 30
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
Цитата:
Сообщение от BioWolf
Нет Движок не деланый снят в сборе с 2112 а вроде с 2007г
|
Значит 1600. Блок цилиндров синий?
|
|
|
20.05.2011, 02:59
|
#1091
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: ульяновск
Возраст: 28
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
народ,я вот тут подумал.не проще просто поставить 124й дрыгатель?как по деньгам?разница большая?
|
|
|
21.05.2011, 14:52
|
#1092
|
Местный
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Новокуйбышевск
Возраст: 23
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:47
|
Всем сдрасть ... поставил гбц 16 кл... поставил термостат 2110 6 дырочный подключил так http://www.sin-bad.ru/1auto/18termostat/termostat8.gif но не заглушил патрубок на дроссельный узел ... короче прогревается норм потом включается карлсон радиатор остывает а двиг некуя Оо ( холодный рукой шюпаю)... в чем причина? щас заглушил но не проверял еще время нет
|
|
|
21.05.2011, 19:40
|
#1093
|
Участник
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 11
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Может воздушная пробка
|
|
|
21.05.2011, 20:42
|
#1094
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 27 Репутация:2455
|
Цитата:
Сообщение от alokard
народ,я вот тут подумал.не проще просто поставить 124й дрыгатель?как по деньгам?разница большая?
|
На самом деле купить двигатель на разборке живой можно очень даже не дорого, вопрос только в переоформлении. К сожалению, не смотря на то что Супер-авто ставят их серийно- в ГАИ они не проходят как то что можно установить без переоборудования. Так что есть определенные сложности.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет м24
|
|
|
22.05.2011, 02:05
|
#1095
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: ульяновск
Возраст: 28
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
просто мой движок прошел всего 32тыс,на убитый не охота менять.а сейчас говорят в гаи на движок смотреть не будут совсем.типа какой хошь такой ставь.и номера не будут смотреть.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:32.
|