Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
привет! мож накинуть за компрессора,модели,характеристики которые ставят на тазы.Хочу попробовать установить себе и необходимо ли готовить поршневую с башкой под него или можно на сток?
И последнее из бюджетных действенных средств -выкидывание катализатора с выключением из системы ДК2, установка другого распредвала с шестерней, под все это прошивка. Ну и коробку сделать.
Но опять же если ты на свой 8кл поставишь паук и распред вал и потом решишь ставить 16 кл то тебе придется и то и другое покупать по-новой. Поэтому надо сначала решить что ты будешь делать с машиной, а потом только начинать тюнинг.
От дросселя и фильтра приход будет небольшой, некоторые считают что чисто психологический. Выхлоп прямоточный облегчит выход газов и избавит тебя от катализатора и от ДК2и прошивкой выключишь ДК2 из системы и немного поменяешь параметры настроек, что уже точно почуствуешь.
С фильтром много гемороя толку меньше. Надо найти фильтр который бы был тем действительно чем называется и не стоил бы очень дорого. Некоторые фильтра либо создают сопротивление больше штатного либо нефильтруют грязь что очень не полезно для двигателя, плюс обслуживание его.
Дроссель-все советуют, но практически никто не знает действительно ли от него есть приход на стоке.
Выхлоп лучше брать тихий ибо уши у самого отвалятся, паук надо брать с отверстием под ДК1 и обматывать паук термолентой для защитного температурного экрана от двигателя (чтобы движок не так сильно грелся), но если он из черняги то под термолентой быстро гниет и брать лучше нержавейку. Хороший выхлоп стоит дорого.
спасибо за ответ)) а если я сделаю то что мне посоветовали на авто рынке т.е. дросс.,фильтр, выхлоп и т.д. толк вообще будет или не стоит даже связываться?