Всем привет,
хотелось бы в этот раздел добавить некоторые особенности присущие этому ЭСУД.
Вот, например, какие "странности" я обнаружил у своего контроллера (Bosch M7.9.7 2111-1411020-80 прошивка B103EQ09 [Евро-2, конец 2004г.]):
1. Обороты ХХ = 760-800 об/мин (обычно у других несколько выше 800)
2. При движении после сброса газа обороты удерживаются на уровне оборотов ХХ (у других стоят на 1000 об/мин)
3. Клапан адсорбера начинает работать при стоянке после прогрева движка свыше 70 град. (у многих только в движении свыше 10 км/час).
4. При пуске вентилятора охлаждения ЭСУД принудительно НЕ добавляет оборотов движку.
Такие вот "изюменки"...
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
Последний раз редактировалось дядя Фёдор; 18.10.2010 в 17:57.
|