Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 17:55   #7
дядя Фёдор
Специалист
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
Репутация:1076
По умолчанию

Всем привет,

хотелось бы в этот раздел добавить некоторые особенности присущие этому ЭСУД.
Вот, например, какие "странности" я обнаружил у своего контроллера (Bosch M7.9.7 2111-1411020-80 прошивка B103EQ09 [Евро-2, конец 2004г.]):
1. Обороты ХХ = 760-800 об/мин (обычно у других несколько выше 800)
2. При движении после сброса газа обороты удерживаются на уровне оборотов ХХ (у других стоят на 1000 об/мин)
3. Клапан адсорбера начинает работать при стоянке после прогрева движка свыше 70 град. (у многих только в движении свыше 10 км/час).
4. При пуске вентилятора охлаждения ЭСУД принудительно НЕ добавляет оборотов движку.

Такие вот "изюменки"...
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."

Последний раз редактировалось дядя Фёдор; 18.10.2010 в 17:57.
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:23.