|
16.08.2010, 11:47
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,391
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 525 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:831
|
Бортовой компьютер "МУЛЬТИТРОНИКС".Вопросы.Проблемы.Решения.
Официальный сайт БК "MULTITRONICS" :http://www.multitroni.ru/
|
|
|
16.08.2010, 12:19
|
#2
|
Дядя Сережа
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва ЮАО
Возраст: 52
Сообщений: 4,135
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 802 раз(а) в 592 сообщениях
Вес репутации: 203353 Репутация:20333901
|
Снимаем заглушку,видим колодку,левое верхнее гнездо в ней пустое,вставляем в колодку конец белого провода "к" линии "мама",второй конец провода "к" линии протаскиваем в низ,к колодке диагностики.
По схеме подключения БК ,вставляем провод "к" линии во второй, в верхнем ряду справа контакт.
Внимание:диагностическая колодка ,может быть перевернута(как на фото),соответственно провод "к" линии вставляется во второй,в нижнем ряду с лева контакт.
Ну и вот результат,хочу добавить из личного опыта,БК лучше не вставлять до конца(когда защелкнутся зажимы),если вдруг придется снимать по какой либо причине, может возникнуть"геморой".
.................................................. .................................................. .....................................
С лева на право-дисплей пользователя N-1.
1.Время.2.Мгновенный расход топлива на 100 км.3.Скорость.4.Температура в салоне.5.Остаток топлива в баке.6.Прогноз пробега на остатке топлива.
N-2.
1.Угол опережения зажигания.2.Обороты двигателя.3.Скорость.4.Температура ДВС.5.Напряжение датчика кислорода.6.Пробег на остатке топлива.
N-3.
1.Время впрыска.2.Расход воздуха.3.Положение РДВ.4.Мгновенный расход топлива.5.Напряжение борт сети.6.% открытия дроссельной заслонки.
N-4.
Последний раз редактировалось Patriot; 30.03.2011 в 19:41.
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
16.08.2010, 12:19
|
#3
|
Дядя Сережа
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва ЮАО
Возраст: 52
Сообщений: 4,135
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 802 раз(а) в 592 сообщениях
Вес репутации: 203353 Репутация:20333901
|
Таблица совместимости.
1 Bosch M 1.5.4
2 ////// M 1.5.4 N
3\\\\\\ MP 7.0
4\\\\\\ M7.9.7
5\\\\\ M 7.9.7+
6 Январь 5.1.....
7 VS 5.1 Ителма
8 Январь 7.2 Ителма
Все модели ваз по состоянию на 0.5 2007г.
М-73 Ителма= Bosch M 7.9.7.
ЭБУ Бош 7.0-при каждой остановке а\м и двс происходит кратковременное прекращение обмена (до 15 сек) инфой между ЭБУ и компом.На это время параметры работы двс -не показываются.
Возврат к заводским настройкам:
При отключеном питании нажать кнопку Set и подать питание на клемы 5 и 7 (5+ \ 7- )(на фото верхний ряд,две средние, левая + правая - ),удерживая нажатой 2 сек кнопку Set после подачи питания.
ВАЖНО
--------------------------------------------------------------------------------
ТАРИРОВКА БАКА "MULTITRONICS" X140,X150(от Scorp1on )
1.1. Залить полный бак. (Заливать самостоятельно, \"под завязку\").
1.2. Обнулить средние параметры в TRIP Дисплей2 \"Среднее/Сброс\"
1.2.1. Для сброса любого из параметров выбрать этот параметр стрелками \"<\" \">\" и длительно удерживать\"SET\".
1.3. Откатать 25 литров(рекомендуется) по показаниям БК и снова на заправку
1.4. На заправке заливаем бак снова \"под завязку\" внимательно наблюдая за счетчиком литров на колонке. (Если например Вы откатали 25л, а заправили 27, разницу в 2 литра вносим в эталонные значения)
1.5. Изменяем эталонное значение.
1.5.1. Входим в TRIP \"Дисплей 2 Среднее/Сброс\"
1.5.2. Стрелкой \">\" выбираем пункт \" Расход топлива\"
1.5.3. Нажимаем и длительно удерживаем стрелку \">\", попадаем в режим установки эталонных значений.
1.5.4. Устанавливаем эталонное значение стрелками \"вверх\" \"вниз\" равное показанию счетчика заправочной колонки (см. п. 1.4.)
1.6. Коррекция проведена.
2. Проводим нелинейную тарировку ДУТ
2.1. Переключаем режим отображения бака в \"ДУтр\"
2.1.1. Нажимаем \"SETUP, БК спросит \" Перейти в режим установки?\" нажимаем \"SET\" для перехода.
2.1.2. Стрелками \"вверх\" \"вниз\" выбрать \"Дисплей Установок 3\"
2.1.3. Коротким нажатием на стрелку \">\" (3 раза) переходим к пункту \" Режим контроля бака\"
2.1.4. Нажимаем \"SET\" для переключения в режим выбора значений.
2.1.5. Коротким нажатием стрелок \"вверх\" \"вниз\" выбираем режим \"ДУтр\"
2.1.6. Нажимаем \"SET\" для сохранения настройки.
2.2. Заливаем бак \"под завязку\", ждем 5 минут на заведенном двигле.
2.3. Нажимаем \"SETUP\" БК спрашивает хотим ли мы перейти в \"Режим установки\" жмем на \"SET\" дав БК понять, что хотим.
2.4. Стрелками \"вверх\" \"вниз\" выбираем \"Дисплей установок 3\"
2.5. Выбираем подгруппу \"ДУтр\" стрелкой \">\"
2.6. Нажимаем и держим \"SET\" до появления надписи \" Старт тарировки бака с XXл\" (где ХХ - объем вашего бака)
2.7. Стрелками \"вверх\" \"вниз\" устанавливаем Ваш объем бака (см. документацию на авто)
2.8. Нажимаем \"SET\".
Необходимо ездить без дозаправки до появления надписи \"Тарировка завершена\", либо до остатка в баке 6 литров.
Удачи!
Наивысшая точность показаний остатка топлива в баке достигается в режиме "РХХХ",т\е инфа считывается непосредственно с ЭБУ,и не требует подключения к ДУТ.
Основным недостатком является необходимость каждый раз при заправке,вводить точное количество залитого топлива.Если каждый раз заливать под пробку и вводить 43л,точность показаний остатка топлива-0,1 литра.
[COLOR="Teal"]В этом режиме,коррекция показаний расхода топлива.[/COLOR]
1.Залить бак топливом под"горло"(не до отсечки).
2.Обнулить средние параметры в TRIP дисплее 2"средние\сброс".
3.Откатать(желательно больше 25л).
4.Снова заправиться(см пункт 1).
5.Установить маркер в группу 5 TRIP дисплея 2"средние\сброс" и длительно нажать кнопку >.Дисплей переключится в режим индикации измеренного и установки эталонного эначения расхода.
6.Коротко нажимайте кнопки ^,установить точное количество залитого топлива.
7.Нажать SET ,выйти из режима установки.
После выполнения вышеуказанного,поправка расхода топлива будет выполнена и установлена БК с высокой точностью.
Последний раз редактировалось Patriot; 17.12.2010 в 09:07.
|
|
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
16.08.2010, 12:19
|
#4
|
Дядя Сережа
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва ЮАО
Возраст: 52
Сообщений: 4,135
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 802 раз(а) в 592 сообщениях
Вес репутации: 203353 Репутация:20333901
|
Схема подключения.
Схема подключения.
Последний раз редактировалось Patriot; 02.12.2010 в 14:51.
|
|
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
19.08.2010, 08:10
|
#5
|
Дядя Сережа
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва ЮАО
Возраст: 52
Сообщений: 4,135
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 802 раз(а) в 592 сообщениях
Вес репутации: 203353 Репутация:20333901
|
Коды ошибок
Р0030
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0102
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112
Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113
Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171
Система топливоподачи слишком бедная
Р0172
Система топливоподачи слишком богатая
Р0201
Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202
Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203
Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204
Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217
Температура двигателя выше допустимой
Р0230
Неисправность цепи реле бензонасоса
Р0261
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0263
Неисправность драйвера форсунки 1
Р0264
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0266
Неисправность драйвера форсунки 2
Р0267
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0269
Неисправность драйвера форсунки 3
Р0270
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0265
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0268
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0271
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0272
Неисправность драйвера форсунки 4
Р0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326
Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
Р0327
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337
Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338
Датчик положения коленвала, обрыв цепи
Р0342
Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343
Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346
Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
Р0352
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
Р0353
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363
Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Р0444
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445
клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0481
Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
Р0500
Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506
Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507
Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601
Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0650
Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654
Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
Р0685
Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686
Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687
Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115
Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123
Богатая смесь в режиме холостого хода
P1124
Бедная смесь в режиме холостого хода
P1127
Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1128
Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1135
Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136
Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
P1137
Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
P1140
Измеренная нагрузка отличается от расчета
P1141
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171
Низкий уровень СО потенциометра
P1172
Высокий уровень СО потенциометра
Р1301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386
Ошибка теста канала детонации
P1410
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
P1425
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426
Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501
КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502
Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
P1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
P1541
Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Р1570
Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р1606
Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р2301
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2303
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2305
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2307
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть
Последний раз редактировалось Patriot; 08.07.2011 в 10:42.
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
20.08.2010, 17:11
|
#6
|
Познающий
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 31
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Кто знает за что отвечает каждый провод в колодке подключения???
Последний раз редактировалось Tolik73; 21.08.2010 в 00:55.
|
|
|
24.08.2010, 18:44
|
#7
|
Познающий
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Курчатов (Курская обл.)
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Жаль :(
А никто не знает можно ли где-нибудь купить коннектор (хз как правильно называется), который вставляется в диагностическую колодку? Железный маленький такой. А то у меня сломан, я его изолентой обмотал, вроде работает, но когда слушаю радио постоянные помехи, думаю мб из-за него...
|
|
|
25.08.2010, 07:34
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 42
Сообщений: 6,206
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 1,162 раз(а) в 968 сообщениях
Вес репутации: 262315 Репутация:26229863
|
Цитата:
Сообщение от oTMoRoZ
Жаль :(
А никто не знает можно ли где-нибудь купить коннектор (хз как правильно называется), который вставляется в диагностическую колодку? Железный маленький такой. А то у меня сломан, я его изолентой обмотал, вроде работает, но когда слушаю радио постоянные помехи, думаю мб из-за него...
|
я думаю можно из иголки сделать. подобрать по толщине нужную, отломить по месту и провод напаять
|
|
|
01.09.2010, 00:32
|
#9
|
Познающий
Регистрация: 29.01.2010
Возраст: 32
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
такая проблема: стабильно спустя некоторон время мультик х150 теряет к-линию. то есть пропадают все данные от эсуд. Лечится либо включением-выключением зажишания, либо перевтыканием провода к-линии в колодку. Что жто и как починить, кто подскажет?
|
|
|
02.09.2010, 08:34
|
#10
|
Дядя Сережа
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва ЮАО
Возраст: 52
Сообщений: 4,135
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 802 раз(а) в 592 сообщениях
Вес репутации: 203353 Репутация:20333901
|
Цитата:
Сообщение от artist
он же
Bosch M7.9.7
|
Помехи от ВВ цепей зажигания.
Отключить и снова подать питание,нет реакции,перезагрузить прибор.
Проверить сопротивление ВВ проводов ,(500ом до 20ком-норма),проверить состояние свечей,при необходимости-замена.
ЭБУ Бош 7.0-при каждой остановке а\м и двс происходит кратковременное прекращение обмена (до 15 сек) инфой между ЭБУ и компом.На это время параметры работы двс -не показываются.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
05.09.2010, 01:15
|
#11
|
Познающий
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Москва
Возраст: 34
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:18
|
Обновил Бортовой Компьютер (Multitroni x140) захотелось говорящий, особо не напрягает, голос приятный! Много полезной информации в отличии от стокового. Установка заняла минут 20 вместе с прочтением заморочено написанным руководством по эксплуатации. БК доволен много полезной информации выдает.
Установка БК по фото, не так уж сложно.
__________________
Ваз 21144 2009г. Кварц 1.6 л. 8 кл.
Последний раз редактировалось Girbiz; 09.09.2010 в 16:46.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
14.09.2010, 16:31
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Вологда
Возраст: 31
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Мультик Х140. Есть проблемы с установкой. У меня 211540 евро-3 без имобилизатора. Есть выделенная колодка БК автомобиля, в которую приходит 8 проводов: левый сбоку - зелёный, верхний ряд слева-направо - пусто (сюда втыкаю гнездо от К-линии), красно-зелёный, белый, розовый. нижний ряд слева-направо - оранжевый, белый с красной полосой, чёрный, коричневый. Как удалось выяснить по схеме в книжке эксплуатации и таблице контактов приходящих к БК (зелёный - выход ДУТ, оранжевый - замок зажигания, красно-зелёный - плюсовой выход ДУТ, чёрный масса, коричневый - датчик скорости, белый с красной полосой - питание от АКБ, белый - регулятор освещения). добавляю на пустое место в колодке провод К-линии, вторым концом в 7-ое гнездо диагностической колодки. В колодке самого БК выстраиваю гнёзда так, чтобы попадали соответственно своим назначениям на зелёный, чёрный, белый, К-линию, белый с красной полосой и оранжевый. Провод для подключения парктроника вытягиваю и изолирую. Соединяю колодки БК и авто. Питание есть, при включении зажигания БК реагирует положительно. ХЗ какая у меня прошивка, поэтому оставил автоматическое определение. Мульт показывает произвольно "скачущие" параметры, все "от балды", например скорость 240 км/ч когда трогаешься с места, мгновенный расход произвольно меняется от ноля до сотен вне зависимости от оборотов авто. Можете что посоветовать??
|
|
|
14.09.2010, 17:07
|
#13
|
Специалист
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 32
Сообщений: 962
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 134 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 25 Репутация:1531
|
Цитата:
Сообщение от zlatan
Мультик Х140. Есть проблемы с установкой. У меня 211540 евро-3 без имобилизатора. Есть выделенная колодка БК автомобиля, в которую приходит 8 проводов Можете что посоветовать??
|
Вообще в самой колодке для БК ничего переделывать не надо - там все расположено так, как и должно быть. Просто в свободное гнездо колодки надо вставить провод К-линии (насколько помню - белого цвета). Если на машине нет иммобилайзера совсем, то надо найти его колодку и поставить перемычку на какие-то контакты (какие - см. в инструкции к БК).
|
|
|
14.09.2010, 20:30
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: г. Озёрск, Челяб.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Radiotechnik
Вообще в самой колодке для БК ничего переделывать не надо - там все расположено так, как и должно быть. Просто в свободное гнездо колодки надо вставить провод К-линии (насколько помню - белого цвета). Если на машине нет иммобилайзера совсем, то надо найти его колодку и поставить перемычку на какие-то контакты (какие - см. в инструкции к БК).
|
а если есть, но не активирован, то надо перемычку ставить?
где примерно стоит блок иммобилайзера?
|
|
|
14.09.2010, 23:29
|
#15
|
Специалист
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 32
Сообщений: 962
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 134 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 25 Репутация:1531
|
Цитата:
Сообщение от Malysh
а если есть, но не активирован, то надо перемычку ставить?
где примерно стоит блок иммобилайзера?
|
Если есть иммо, но не активирован, то ничего не надо ставить.
Искать его следует между рычагом открытия капота и рулевой колонкой внутри панели. Но проще посмотреть на красный светодиод справа от рулевой колонки - если он мигает, значит сам блок есть и он подключен.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:33.
|