ЭСУД на базе контроллера М 7.9.7 (Я7.2)
Вложений: 1
ВАЗ-2115, 2114 с ЭСУД на базе контроллера М 7.9.7 (аналог Январь 7.2) ЕВРО-2
|
Назначение выводов контроллера М 7.9.7 (Я 7.2) ЕВРО-2
|
Назначение выводов контроллера М 7.9.7 (Я 7.2) ЕВРО-2
|
У меня даже в машине распечаланое лежит. И ошибки тоже:
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона. Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Р0130 Неисправность датчика кислорода до нейтрализатора Р0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора Р0134 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора P0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора P0171 Слишком бедная смесь P0172 Слишком богатая смесь Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно) Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно) Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно) P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения P0301, P0302, P0303, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2, 3, 4) цилиндре Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации Р0335 Нет сигнала датчика положения коленчатого вала Р0336 Датчик положения коленчатого вала - выход сигнала за допустимые пределы. P0340 Неисправность датчика положения распределительного вала P0342 Датчик положения распределительного вала - низкий уровень P0343 Датчик положения распределительного вала - высокий уровень Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В. Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля Р0506 РХХ заблокирован, низкие обороты Р0507 РХХ заблокирован, высокие обороты Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети Р0601 Ошибка контрольной суммы FLASH - памяти Р1135 Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В. Р1386 Канал обнаружения детонации. Ошибка внутреннего теста P1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 В P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв P1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на массу P1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12 В. P1513 Цепь управления РХХ, замыкание на массу Р1514 Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В. Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв Р1570 Иммобилизатор - нет положительного ответа или обрыв цепи Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера Р1640 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение - запись |
купил себе сигналку Pantera SLK-625-RS , поставил,там один из проводов надо цеплять к тахометру,для того,чтоб при автозапуске машина работала на холостом ходу и при понижении или повышении оборотов глохла....(чтоб не спёрли).
подключил данный проводок от сигналки к 8 проводу мозгов (бош)..и чего то как то она не собирается глохнуть,когнда на газульку нажимаю.... мерил напряжение "8 провод - масса" = 6,7 В переменки... и с нажатием педали не меняется....так надо?...тахометр работает норм,бортовик тоже обороты контролит....(ведь переменка же?)... |
Цитата:
/forum/showthread.php?...ED%F2%E5%F0%E0 |
Всем привет,
хотелось бы в этот раздел добавить некоторые особенности присущие этому ЭСУД. Вот, например, какие "странности" я обнаружил у своего контроллера (Bosch M7.9.7 2111-1411020-80 прошивка B103EQ09 [Евро-2, конец 2004г.]): 1. Обороты ХХ = 760-800 об/мин (обычно у других несколько выше 800) 2. При движении после сброса газа обороты удерживаются на уровне оборотов ХХ (у других стоят на 1000 об/мин) 3. Клапан адсорбера начинает работать при стоянке после прогрева движка свыше 70 град. (у многих только в движении свыше 10 км/час). 4. При пуске вентилятора охлаждения ЭСУД принудительно НЕ добавляет оборотов движку. Такие вот "изюменки"... |
http://s05.radikal.ru/i178/1012/3c/b7c37e6dcef8.jpg
|
Здравствуйте!
Вопрос такой, стоит контролер с такими цифрами 21114-1411020-31, производитель успешно стёрся, если я не ошибаюсь это Январь 7.2.? подскажите пожалуиста, чем вообше отличаются контролеры кроме марок и норм токсичности? |
Скопировал в гугл шифр оборудования, он подтверждает, что это - Я7.2
http://www.chiptuner.ru/content/checksum/ А вообще контроллеры функционально ничем не отличаются - они предназначены обеспечивать бесперебойную работу ДВС с учетом требований некоторых экологических стандартов. Разные модели отличаются перечнем приборов, за которыми они могу следить (датчики) и перечнем приборов, которыми они могут управлять (инжектор вообще), а также различия вызванные разнообразной элементной базой самих контроллеров, т.е. быстродействием (задержкой между изменение показаний датчиков и командой на коррекцию режимов работы) и различными внутренними аппаратными решениями, которые позволяют при написании микропрограммы (прошивки) закладывать те или иные особенности ее работы. Но эти отличия рядовому пользователю могут быть интересны только при необходимости замены контроллера (едет себе и едет). Тем не менее, любителям чип-тюнинга (установки специально переработанных микропрограмм на контроллер для коррекции штатных режимов работы по своим ощущениям) эти внутренние различия и являются крайне важными, т.к. дают больше возможностей для модификаций. А вообще лучше при особенности тех или иных контроллеров почитать в ветке по чип-тюнингу в разделе тюнинга. Там по этим делам имеются пространные пояснительные записки. |
народ подскажите плизз стоит контроллер 2111-1411020-81 купил Бк мультитроникс скажите какой ставить протокол, январь или бош 797???
|
Цитата:
|
L-зонд
Вложений: 1
Да не густо здесь у вас. L-зонд у кого нибудь отказывал?:dj: Вот прога для диагностики
|
у меня ваз 211140, троит, поменял мозги на такиеже тока новей года мои были 2008 а эти 2010 и машина нехочет нормально работать все ошибки которые она показывает связано с зажиганием, может ли прошивка неподходить, была прошивка I317DA02 а сейчас I317DA04
|
Ты пади с другим объёмом поставил или с двумя датчиками кислорода.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot