|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
11.01.2010, 17:17
|
#286
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 28
Сообщений: 2,031
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 235 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:244
|
Цитата:
Сообщение от SeGa4852
А может просто бортовое напряжение надо сделать 14,2-14,5В???
Я сделал тепер ьдаже подсветка приборки ярче горит, не говоря уже о фарах и скорости двориков.
|
Как сделать?
|
|
|
11.01.2010, 17:24
|
#287
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2010
Возраст: 27
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Emercom
Вчера начала глючить магнитола, включил просмотр напряжения на панели было 12,2v. Работали: дальний свет, противотуманки, магнитола, печка. Пока доеехал до дома напряжение составило 9v. Поставил другой аккум, завёл, на табло (на холостых) моргал знак аккумулятора, при повышении оборотов, значок убирается. Подтянул ремень - не помогло, почистил щётки - не помогло. Утром завёл - значок не появился ни разу, но напряжение при тех же вкл. приборах 10,4. Вечером ехал с работы, опят до 9 падало...
Найти таблетку не могу, единственное, слышал, что стоит она в районе 800р.
Что делать?*shok* *shok* *shok* *WASSUP*
(Генератор Искра http://epribor.com.ru/catalog/1554_view_21851)
|
была такая же хрень...поменял щетки-результат 0, поменял диодный мост-0, потом в самый неприятный момент(на пересечении Волоколамки и Ленинградки) заглох находу...в сервисе сказали что обмотка гены замыкает(витки между собой..)- в результате купил себе новый генератор(на 110 вроде ампер(может на 100-точно не помню,но вроде 110))
не помню кто, обещал показать способ установки второго генератора на наши Вазы...
Последний раз редактировалось dmitrijm; 17.03.2011 в 09:41.
|
|
|
12.01.2010, 00:01
|
#288
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 28
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от SeGa4852
А может просто бортовое напряжение надо сделать 14,2-14,5В???
Я сделал тепер ьдаже подсветка приборки ярче горит, не говоря уже о фарах и скорости двориков.
|
А как ты это сделал, подскажи пожалуйста?
|
|
|
12.01.2010, 19:51
|
#289
|
Авторитет форума
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Столица
Возраст: 41
Сообщений: 1,010
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 133 раз(а) в 104 сообщениях
Вес репутации: 515 Репутация:51081
|
Цитата:
Сообщение от Игорёк 2115
А как ты это сделал, подскажи пожалуйста?
|
Я предполагаю тебе сюда: /forum/showthread....ED%E5%E2%FB%E9
__________________
Всего по 150 разговора... Чистая формальность.
|
|
|
13.01.2010, 11:04
|
#290
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
Slon97
Всё верно, в моей теме все расписано... путь к хорошему напряжению.
А простыми словами мне переделали на заводе производителе штатные регулятор напряжение на более высокое напряжение, сейчас стоит РН настроенный на 14,5В.
|
|
|
13.01.2010, 15:45
|
#291
|
Местный
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: пермь
Возраст: 24
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:8
|
перечитал почти все тему(полностью не осилил)
стоял акб бош 63 шел недозаряд мерял тестером, после заменил РН, стало неплохо работать, но проблема стала опять возникать, при всех включенных потребителях заряд падал до 12,8. Сменил акб емкостью поменьше, поставил родной аком стандарт, сначала тоже все было гуд при вкл потребителях заряд был 13,4 без потребителей 13,9 выше не поднимался.Тут опять стало падать до 12,7. Вроде подробно описал:)
так вот есть желание заменить вообще этот генератор или все таки диодный мост для начала заменить? и как проверить исправен ли генератор? может подать объявление: ищу хорошего электрика для нечастых встреч??? :lol
__________________
59rus
|
|
|
13.01.2010, 16:08
|
#292
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
Поставь РН настроенный на напряжение выше стандартного и будет тебе счастье!
АКБ вообще заряжен? я чет сомневаюсь.
Потребители только стандартные? иль ещё что напехано?
|
|
|
13.01.2010, 16:10
|
#293
|
Местный
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: пермь
Возраст: 24
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:8
|
акб заряжен это точно, залит электролит все замеряно все в норме и плотность тоже))) все потребители стандрт даже птф нет))
т.к. РН менял, дальше думаю грешить на диодный мост, как проверить он или нет не знаю..
__________________
59rus
|
|
|
13.01.2010, 16:18
|
#294
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
Для начала почисти все массы ну клеммы соовтественно, вывод с генератора и т.п.
|
|
|
13.01.2010, 22:25
|
#295
|
Местный
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
При повышении оборот разве нагрузка на аккум больше?
Как видно на видео на холостыз 14v, при 2500об. 13,9v, а при 4000об. 13,8v.
http://video.yandex.ru/users/mitsoon/view/3/
|
|
|
14.01.2010, 13:01
|
#296
|
Познающий
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Ребята у меня проблема на холодную завожу начинает мигать аккумулятор провод тонкий на гене подёргую пропадает потом опять как машина прогреется всё ок что за хрень.
|
|
|
14.01.2010, 14:05
|
#297
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
Так в этом разъеме значит и беда вся!
Dобрый
При повышении оборотов напруга не должна падать, а рости или оставаться на том же уровне!
Последний раз редактировалось dmitrijm; 17.03.2011 в 09:42.
|
|
|
16.01.2010, 12:58
|
#298
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Россия, г.Казань
Возраст: 27
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Подскажите пожалуйста, если без напруги акум по тестеру показывает 13.9в а с включенным ближним и печкой 13.5в - это норм ???
|
|
|
16.01.2010, 16:15
|
#299
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 240 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43 Репутация:3965
|
Вообще говоря 13.5 в это норма, темболее для холостых.
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
|
|
|
16.01.2010, 16:56
|
#300
|
Местный
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
Норма 13,8-14,5
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:04.
|