|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
02.04.2009, 21:11
|
#31
|
Местный
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Москва
Возраст: 23
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
Алик 115 писал(а):
Цитата:
Ильдар 2114 писал(а):
Цитата:
Проблема такая горит акамулятор но заряд идёт мерил тестером что делать подскажите?
|
1. Сколько выдает заряд? Проверь тонкий провод подходящий на АКБ, реле-регулятор, провода на пробой
2. Если все с зарядкой норм, то возможно в панели приборов навернулся развязывающий диод, установленный перед лампой \"Проверьте аккумулятор\"
|
Когда машину завожу на холодную держит 14.2 потом прогреется а падает до 13.6 и держит так постояно без нагрузги.с нагрузкой показывает 13.2 когда включены фары задние туманники передние туманики печка положение 2.
__________________
АнтиТаз не предсказуемая машина
|
|
|
02.04.2009, 23:33
|
#32
|
Местный
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Россия, Туапсе
Возраст: 37
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
Ильдар 2114 писал(а):
Цитата:
Когда машину завожу на холодную держит 14.2 потом прогреется а падает до 13.6 и держит так постояно без нагрузги.с нагрузкой показывает 13.2 когда включены фары задние туманники передние туманики печка положение 2.
|
Похоже гена у тебя целый, так что проверяй диод, как Алик 115 писал.
__________________
Не выпендривайся - когда нибудь это спасет тебе жизнь.
|
|
|
03.04.2009, 01:01
|
#33
|
Местный
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Москва
Возраст: 23
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
заменил диодный мост и всё стало норм.когда завожу на холодную показывает напряжение 14.2 потом машина прогреется и падает до 13.6 и так и держит.Разве не должно стабильно быть 14.2 без нагрузки???
__________________
АнтиТаз не предсказуемая машина
|
|
|
03.04.2009, 07:35
|
#34
|
Специалист
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: москва выхино
Возраст: 36
Сообщений: 964
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:77
|
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
Ильдар 2114 писал(а):
Цитата:
заменил диодный мост и всё стало норм.когда завожу на холодную показывает напряжение 14.2 потом машина прогреется и падает до 13.6 и так и держит.Разве не должно стабильно быть 14.2 без нагрузки???
|
То что ты написал,(про напряжение)это норма,по мере заряда батареи,напряжение должно чучуть падать.
|
|
|
13.04.2009, 14:35
|
#35
|
Местный
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Тамбов
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:6
|
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
вопрос такой.
недавно (2 недели назад) отдавал аккумуляторщику (знакомому) протестировать и проверить АКБ (Подольский СТ-55) родной, он все сделал - сказал что все теперь в норме. Но вот меня смущает вот что.
Когда машина холодная, БК показывает при заводе что гена выдает 14,2. Раньше при этом же АКБ, выдавала до 14,3-14,5.
Когда машина прогреется и при движении постоянно показывает 13,9. Стоит нажать тормоз и при работающей печке - опускается до 13,7.
Так вот это нормально или все-таки стоит на что то обратить внимание.
__________________
ВАЗ-21144; апрель 2008г; 1,6; М73
|
|
|
13.04.2009, 15:03
|
#36
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,870
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 249 Репутация:24264
|
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
rom7n писал(а):
Цитата:
вопрос такой.
недавно (2 недели назад) отдавал аккумуляторщику (знакомому) протестировать и проверить АКБ (Подольский СТ-55) родной, он все сделал - сказал что все теперь в норме. Но вот меня смущает вот что.
Когда машина холодная, БК показывает при заводе что гена выдает 14,2. Раньше при этом же АКБ, выдавала до 14,3-14,5.
Когда машина прогреется и при движении постоянно показывает 13,9. Стоит нажать тормоз и при работающей печке - опускается до 13,7.
Так вот это нормально или все-таки стоит на что то обратить внимание.
|
вообще так должно и быть,ты же нагрузку даешь,когда нажимаешь тормоз лампы загораются,поэтому и падает напряжение,это нормально всё
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
Перед тем как задать вопрос полистай тему
|
|
|
13.04.2009, 15:14
|
#37
|
Местный
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Тамбов
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:6
|
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
Санек пожарный писал(а):
Цитата:
вообще так должно и быть,ты же нагрузку даешь,когда нажимаешь тормоз лампы загораются,поэтому и падает напряжение,это нормально всё
|
ок, а то я опять стал что-то нехорошее подозревать.
__________________
ВАЗ-21144; апрель 2008г; 1,6; М73
Последний раз редактировалось dmitrijm; 17.03.2011 в 07:54.
|
|
|
15.04.2009, 20:57
|
#38
|
Познающий
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
Вчера начала глючить магнитола, включил просмотр напряжения на панели было 12,2v. Работали: дальний свет, противотуманки, магнитола, печка. Пока доеехал до дома напряжение составило 9v. Поставил другой аккум, завёл, на табло (на холостых) моргал знак аккумулятора, при повышении оборотов, значок убирается. Подтянул ремень - не помогло, почистил щётки - не помогло. Утром завёл - значок не появился ни разу, но напряжение при тех же вкл. приборах 10,4. Вечером ехал с работы, опят до 9 падало...
Найти таблетку не могу, единственное, слышал, что стоит она в районе 800р.
Что делать?*shok* *shok* *shok* *WASSUP*
(Генератор Искра http://epribor.com.ru/catalog/1554_view_21851)
|
|
|
15.04.2009, 21:04
|
#39
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,870
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 249 Репутация:24264
|
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
Emercom писал(а):
Цитата:
Вчера начала глючить магнитола, включил просмотр напряжения на панели было 12,2v. Работали: дальний свет, противотуманки, магнитола, печка. Пока доеехал до дома напряжение составило 9v. Поставил другой аккум, завёл, на табло (на холостых) моргал знак аккумулятора, при повышении оборотов, значок убирается. Подтянул ремень - не помогло, почистил щётки - не помогло. Утром завёл - значок не появился ни разу, но напряжение при тех же вкл. приборах 10,4. Вечером ехал с работы, опят до 9 падало...
Найти таблетку не могу, единственное, слышал, что стоит она в районе 800р.
Что делать?*shok* *shok* *shok* *WASSUP*
(Генератор Искра http://epribor.com.ru/catalog/1554_view_21851)
|
таблетка это ругулятор напряжения стоит 200 рублей,скорее всего у тебя полетел диодный мост. он стоит рублей 300
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
Перед тем как задать вопрос полистай тему
|
|
|
15.04.2009, 21:06
|
#40
|
Познающий
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
Где его в Москве купить?... Сегодня в 3 магазинах был и по телефону около 15-ти обзвонил.
Или вообще стоит заменить ген, о Искре плохо отзываются вроде.
Если заменить, то на какой?
|
|
|
15.04.2009, 21:13
|
#41
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,870
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 249 Репутация:24264
|
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
в магазине Русь есть и таблетки и диодные мосты. Какого года машина? Я думаю не стоит менять генератор весь,если проблема в этом...
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
Перед тем как задать вопрос полистай тему
|
|
|
15.04.2009, 21:19
|
#42
|
Познающий
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
Спасибо за подсказку... совсем забыл об этом магазе.
Машина 2007го, модель 21144.
Генератор от 2114 подходит?
|
|
|
15.04.2009, 21:21
|
#43
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,870
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 249 Репутация:24264
|
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
Emercom писал(а):
Цитата:
Спасибо за подсказку... совсем забыл об этом магазе.
Машина 2007го, модель 21144.
Генератор от 2114 подходит?
|
везде одинаковые генераторы стоят
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
Перед тем как задать вопрос полистай тему
|
|
|
15.04.2009, 21:27
|
#44
|
Местный
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Россия, Туапсе
Возраст: 37
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Kamil писал(а):
Цитата:
Прочел всю тему, нашел вопрос, похожий на мой, оставленный без ответа. Сегодня заметил, что на хх, при вкл. ближнем свете, печке и дворниках, подмигивают экранчики на щитке. Если машину заглушить, но включить зажигание, то горят ровно, ничего не мерцает. Напряжение показывает при приведенной выше нагрузке 13.5-13.7 В. В принципе езде не мешает, но настораживает, просто интересно узнать что это?
|
Была такая же проблема. Сначала заподозрили регулятор напряжения и не долго думая (а как под коньячек думать) поменяли его, всё стало гуд - но не на долго :-(
По совещались и решили что в диодном мосте оборван диод какой то и не долго думая (коньяк блин) поменяли его. Толку? Один в один как было так и осталось. Вот тогда то на трезвую и решили озадачиться. Разобрали напрочь гену, дефектовали. Причина глубокие борозды и задиры на коллекторе от щеток. Устраняется шлифовкой. После сборки все пришло в норму. Несколько ген вылечили таким способом. В моём случае не на дого, медные кольца коллектора слишком низкого качества, метал легко изнашивается (гена от приоры с завода стоял, меньше года протянул) пришлось гену заменить.
Санек пожарный писал(а):
Цитата:
везде одинаковые генераторы стоят
|
Подходить то подходят, но на четырки с завода, что только не ставят, одинаковыми я их бы не назвал, взаимозаменяемые точнее будет.
__________________
Не выпендривайся - когда нибудь это спасет тебе жизнь.
Последний раз редактировалось dmitrijm; 17.03.2011 в 07:56.
|
|
|
15.04.2009, 21:44
|
#45
|
Познающий
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
Пошёл в Георгий Авто, благо круглосуточный. Звонил за 2600 у них есть для 14-й, собираюсь брать, а то завтра на работу ехать... старый буду диагностировать и пусть в резерве лежит.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:51.
|