|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
22.12.2009, 14:06
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 28
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 232 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:241
|
Утепление подкапотного пространства двигателя в зимний период.
Я поступил следующим образом, заехал в строительный магазин, спросил у продавца теплоизоляционный материал, он спросил для чего? Я ответил для машины, он показал мне, но предупредил что держит макимум 100 градусов, ну я думаю в подкапотном пространстве когда на улице -30 -40 до такого не нагреется В общем купил я эту теплоизоляцию, толщина 10 мм, со слоем фольги. Называется "Отражающая теплоизоляция Порилекс НПЭ ЛФ тип А 1,2 М*10". 1,2 м это ширина. Я купил 2 метра. Получилось 1,2*2 метра (Осталось правда много) Цена 94 р метр*2=188. Положил на двигатель фольгой в низ, и закрыл большую часть радиатора (фальгой к радиатору), пока не пробовал в деле, о результатах сообщу, фото будет позже!!!
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
22.12.2009, 14:13
|
#2
|
Специалист
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Россия Красноярск
Возраст: 24
Сообщений: 663
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1172
|
Цитата:
Сообщение от DJ_ALLIGATOR
Я поступил следующим образом, заехал в строительный магазин, спросил у продавца теплоизоляционный материал, он спросил для чего? Я ответил для машины, он показал мне, но предупредил что держит макимум 100 градусов, ну я думаю в подкапотном пространстве когда на улице -30 -40 до такого не нагреется В общем купил я эту теплоизоляцию, толщина 10 мм, со слоем фольги. Называется "Отражающая теплоизоляция Порилекс НПЭ ЛФ тип А 1,2 М*10". 1,2 м это ширина. Я купил 2 метра. Получилось 1,2*2 метра (Осталось правда много) Цена 94 р метр*2=188. Положил на двигатель фольгой в низ, и закрыл большую часть радиатора (фальгой к радиатору), пока не пробовал в деле, о результатах сообщу, фото будет позже!!!
|
Температура под капотом до 100 не поднимется, а вот если упадёт на выпускной коллектор ( там температура много раз больше 100 градусов), то может запросто пыхнуть. Предусмотри чтобы не упал. А ты спросил, после 100 он воспламеняется или плавиться?
__________________
Даже из ничего всегда можно сделать кое что.
|
|
|
22.12.2009, 14:41
|
#3
|
Специалист
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 21 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:289
|
Если не секрет то зачем его утеплять???
__________________
ТАЗЫ ВАЛЯТ
|
|
|
22.12.2009, 14:49
|
#4
|
Специалист
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Россия Красноярск
Возраст: 24
Сообщений: 663
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1172
|
Цитата:
Сообщение от mamon4ik
Если не секрет то зачем его утеплять???
|
Ну при температуре ниже минус 25, чтобы быстро не остывала. А то оставляешь машину, приходишь через 5 минут, а температура ниже 70-ти. А укрытая подольше держит тепло.
__________________
Даже из ничего всегда можно сделать кое что.
|
|
|
13.11.2011, 18:38
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 49
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:20
|
Цитата:
Сообщение от Grihon
Ну при температуре ниже минус 25, чтобы быстро не остывала. А то оставляешь машину, приходишь через 5 минут, а температура ниже 70-ти. А укрытая подольше держит тепло.
|
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.
Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.
Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Стыки делаются так:
Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
|
|
|
22.12.2009, 15:03
|
#6
|
Специалист
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 21 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:289
|
Ясно!
__________________
ТАЗЫ ВАЛЯТ
|
|
|
22.12.2009, 15:04
|
#7
|
Специалист
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 32
Сообщений: 962
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 17 Репутация:1304
|
Напиши потом насчет прихода. Есть или нет
|
|
|
22.12.2009, 18:01
|
#8
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 236 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2928
|
У нас таким материалом додумались на работе обматать паровую трубу. Эта хрень плавилась и воняла прилично.
2-е на работе капоты у зубил утепляли кошмой. Вырезается кусок во весь капот: от крыла до крыла, от моторного щита до фар. Вырезается отверстие под замок. Закручиваются резинки-упоры на капоте и сам он защелкивается.. Едиственный минус - примерзает. капот то открывается и кошму от крульев не отдирешь...
Если сделать во весь моторный отсек о думаю не должно попасть на коллектор...
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
22.12.2009, 18:10
|
#9
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 28
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 232 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:241
|
Сделал на весь капот. Из вечерней поездки сделал следующий вывод: Остывает медленнее, при -37 за бортом за час с 87 до 40-45 градусов опустилась, это гораздо медлене чем было. При езде как было 87 так и осталось 87 градусов. Печка стала потеплее дуть.
|
|
|
22.12.2009, 18:12
|
#10
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 28
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 232 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:241
|
Я не думаю что она горит при более 100 градусов, так как сделано для утепления домов. Хотя если найду кусочек то поджечь попробую...
|
|
|
23.12.2009, 08:40
|
#11
|
Специалист
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 21 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:289
|
Цитата:
Сообщение от DJ_ALLIGATOR
Я не думаю что она горит при более 100 градусов, так как сделано для утепления домов. Хотя если найду кусочек то поджечь попробую...
|
Скорее всего просто по плавится!
__________________
ТАЗЫ ВАЛЯТ
|
|
|
22.12.2009, 18:40
|
#12
|
Специалист
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 31
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 50 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 22 Репутация:1846
|
а радиатор спереди как утепляете?
|
|
|
23.12.2009, 09:01
|
#13
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 25
Сообщений: 480
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:253
|
Цитата:
Сообщение от Юра:11:
а радиатор спереди как утепляете?
|
Картоном закрываем и все!
|
|
|
09.10.2010, 22:21
|
#14
|
Специалист
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 175
Поблагодарили 160 раз(а) в 111 сообщениях
Вес репутации: 32 Репутация:2942
|
Цитата:
Сообщение от Юра:11:
а радиатор спереди как утепляете?
|
Я беру картон (тара) и вставляю его в рамку радиатора (между радиатором и "телевизором" есть зазор, который позволяет это сделать, руку под бампер и вставляешь). Размер картона должен быть немного больше в высоту, боковые стороны вставлять не обязательно. Таким образом, картон снаружи не видно. При температуре -30С закрываю весь радиатор, при -20С половину радиатора, при температуре окружающей среды выше -15С убираю картонку в багажник:-)
Последний раз редактировалось brat--2; 09.10.2010 в 22:30.
|
|
|
23.12.2009, 09:03
|
#15
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 25
Сообщений: 480
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:253
|
Я войлоком мотор утепляю! Вспомните про валенки он холод не пропускает и не горит
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:17.
|