Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2009, 14:41   #1
mamon4ik
Специалист
 
Аватар для mamon4ik
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 21 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:289
По умолчанию

Если не секрет то зачем его утеплять???
__________________
ТАЗЫ ВАЛЯТ
mamon4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 14:49   #2
Grihon
Специалист
 
Аватар для Grihon
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Россия Красноярск
Возраст: 24
Сообщений: 663
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mamon4ik Посмотреть сообщение
Если не секрет то зачем его утеплять???
Ну при температуре ниже минус 25, чтобы быстро не остывала. А то оставляешь машину, приходишь через 5 минут, а температура ниже 70-ти. А укрытая подольше держит тепло.
__________________
Даже из ничего всегда можно сделать кое что.
Grihon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 18:38   #3
msm.silich
Новичок
 
Аватар для msm.silich
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 49
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:20
Отправить сообщение для msm.silich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grihon Посмотреть сообщение
Ну при температуре ниже минус 25, чтобы быстро не остывала. А то оставляешь машину, приходишь через 5 минут, а температура ниже 70-ти. А укрытая подольше держит тепло.
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:


На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:


Стыки делаются так:


Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:


Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
msm.silich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:21.