Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Пользователи

Grihon репутация неоспоримаGrihon репутация неоспоримаGrihon репутация неоспоримаGrihon репутация неоспоримаGrihon репутация неоспоримаGrihon репутация неоспоримаGrihon репутация неоспоримаGrihon репутация неоспоримаGrihon репутация неоспоримаGrihon репутация неоспоримаGrihon репутация неоспорима

Grihon Grihon вне форума

Специалист

Публичные сообщения

Отображение с 1 по 10 из 14 публичных сообщений
  1. Grihon
    15.04.2010 11:01
    Grihon
    Понял, но думаю что с электро регулировкой будет проще.
  2. orlik
    15.04.2010 10:47
    orlik
    Я имел в виду сам гидроэлемент с его штоком.Закрутил, компрессор на 100% заслонки вкл, выкрутил 70% вкл. Вот как то так.
  3. Grihon
    15.04.2010 10:19
    Grihon
    Есть в электротоварах регуляторы, их крутишь а они меняют сопротивление, может такой приделать удастся.
  4. Grihon
    15.04.2010 10:17
    Grihon
    Подчистил. Ты имеешь ввиду рукоятку блока управление этой приблудой? Ну я типа такого и буду делать, только размером поменьше, и насечки с циферками (% открытия дрос.заслонки).
  5. orlik
    15.04.2010 10:15
    orlik
    Просто недавно менял, этот самый гидрик, там и ход довольно приличный, только как на него концевик приделать, пока смутно представляю.
  6. orlik
    15.04.2010 10:13
    orlik
    Почисть маленько личку. Можно наверно, что нибудь вроде гидрокорректор фар замутить, как в нём, поднял, опустил.
  7. Grihon
    15.04.2010 10:05
    Grihon
    В египет ездил. Ну вот и мне страшно настраивать с треснутыми шлангами, а это ещё одна головная боль. Там по другому распиновка (в тонкости не вникал). Т.к. шайб для восстановления не было, то была поставлена блока без преднатяга, посмотрю как с ней будет. Кстати мне блок управления компрессором конструируют, можно будет из салона регулировать угол дрос.заслонки при которой будет включаться муфта (как ты и предлагал).
  8. orlik
    15.04.2010 09:57
    orlik
    Понятно, а где отдыхал? Да стормозами шутки плохи. А на ДМРВ от волги, разве не такая как у нас распиновка? Сколько ты преднатяг в диффе поставил.
  9. Grihon
    20.03.2010 04:44
    Grihon
    Нет, имелись ввиду пружины на диске сцепления.
  10. bucha
    20.03.2010 00:20
    bucha
    Сцепление обычное 10-шное выдерживает мои 150 л.с. без проблем, встает на место тоже без особых усилий. Десятошное посильнее будет чем стандарное. Единственный косяк- все равно не выдержали пружины, хотя они крупнее 9шных, но это у меня на блокировке и паре 4.1 посла сезона ночных гонок.
    --твой посто про кулису.
    у меня вопрос ,вот эти пружины которые не выдержали,я так понимаю это в самой коробке,и они я предполагаю влияют на то что рычак кпп болтается как будто не зафексирован.я прав?

Обо мне

  • О Grihon
    Местоположение
    Россия Красноярск
  • Подпись
    Даже из ничего всегда можно сделать кое что.

Статистика

Всего сообщений
Публичные сообщения
Всего благодарностей
Дополнительная информация
  • Последняя активность: 07.03.2011 13:50
  • Регистрация: 08.12.2008
  • Реферралы: 0

Друзья

Отображение с 1 по 1 из 1 друзей

Часовой пояс GMT +4, время: 10:28.