Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2009, 15:59   #3
AlexMts
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: г.Рыбинск
Возраст: 30
Сообщений: 446
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:62
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulagold Посмотреть сообщение
Интересная проблемка... Ну а если по делу, то я бы начал проверять всё, что связано с впуском (воздушный фильтр и так далее до впускного коллектора), если машина на низких оборотах проваливается, а на газе есть хлопки, то это говорит о том, что смесь переобогащается, мотору по каким-то причинам не хватает воздуха.Также такая проблема может быть от пропусков воспламенения, но тогда загорелся бы чек энджин. Попробуй на время отсоединить гофру от воздушного фильтра, потом отпишись, останутся ли проблемы.:)
провальчик при разгоне это наоборот, воздуха много, топлива мало (бедная смесь), это как у карбюраторов, когда засоряется ускорительный насос (движок захлебывается воздухом :)... но тут проблемка то кажется чуть другая, надо бы компрессию померить, было у знакомого почти также с прогоревшим клапаном или пережатым (уже не помню у кого что)... чуть больше оборотов и все путем...
__________________
VW Passat, 2002 г.в., 2.8, V6, г.Рыбинск

Последний раз редактировалось AlexMts; 31.10.2009 в 16:01.
AlexMts вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:26.