|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
31.10.2009, 12:31
|
#1
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,064
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 87 Репутация:8236
|
Цитата:
Сообщение от was123
Машина 2003 годода пробег почти 100000 км. Установлено газовое оборудование. Проблема в следующем... на бензине- при резгом нажатии на педаль газа( на холостых оборотах) обороты набираются не сразу, а происходит некий провал и через секунду , примерно, обороты начинают рости . При движении тоже самое , какаято пауза перед ускорением. На газе- при резком нажатии на педаль , на холостых оборотах, происходит хлопки в колектор и срабатывает предохранительная хлоаушка, между воздушным фильтром и инжектором... при движении} если резко надавить на газ , до 2000 оборотов, происходит замедление вместо разгона! Если давить на педаль плавно, то разгоняется она тоже плавно. После 2000 оборотов можно давить резко на педаль, не хлопков не замедления нет.
Менял ДПДЗ и датчик детонации , не помогло. Чек энжин не загорается. Была бы карбюраторная машина, грешил бы на опережение зажигания, т.к. хлопки в впускной колектор... ну а что может быть с инжекторной то?
У кого нить какиенибудь сооброжения есть?
|
Интересная проблемка... Ну а если по делу, то я бы начал проверять всё, что связано с впуском (воздушный фильтр и так далее до впускного коллектора), если машина на низких оборотах проваливается, а на газе есть хлопки, то это говорит о том, что смесь переобогащается, мотору по каким-то причинам не хватает воздуха.Также такая проблема может быть от пропусков воспламенения, но тогда загорелся бы чек энджин. Попробуй на время отсоединить гофру от воздушного фильтра, потом отпишись, останутся ли проблемы.:)
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
|
|
|
31.10.2009, 15:59
|
#2
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: г.Рыбинск
Возраст: 30
Сообщений: 446
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:62
|
Цитата:
Сообщение от tulagold
Интересная проблемка... Ну а если по делу, то я бы начал проверять всё, что связано с впуском (воздушный фильтр и так далее до впускного коллектора), если машина на низких оборотах проваливается, а на газе есть хлопки, то это говорит о том, что смесь переобогащается, мотору по каким-то причинам не хватает воздуха.Также такая проблема может быть от пропусков воспламенения, но тогда загорелся бы чек энджин. Попробуй на время отсоединить гофру от воздушного фильтра, потом отпишись, останутся ли проблемы.:)
|
провальчик при разгоне это наоборот, воздуха много, топлива мало (бедная смесь), это как у карбюраторов, когда засоряется ускорительный насос (движок захлебывается воздухом :)... но тут проблемка то кажется чуть другая, надо бы компрессию померить, было у знакомого почти также с прогоревшим клапаном или пережатым (уже не помню у кого что)... чуть больше оборотов и все путем...
__________________
VW Passat, 2002 г.в., 2.8, V6, г.Рыбинск
Последний раз редактировалось AlexMts; 31.10.2009 в 16:01.
|
|
|
31.10.2009, 16:43
|
#3
|
Познающий
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от AlexMts
провальчик при разгоне это наоборот, воздуха много, топлива мало (бедная смесь), это как у карбюраторов, когда засоряется ускорительный насос (движок захлебывается воздухом :)... но тут проблемка то кажется чуть другая, надо бы компрессию померить, было у знакомого почти также с прогоревшим клапаном или пережатым (уже не помню у кого что)... чуть больше оборотов и все путем...
|
компрессию замерял недавно, не помню сколько там было, но мастер сказал что мол нормальная она. Клапана сам регулировал месяц назад, чуть приотпустил их ... думаю клапона тут всётаки не причём.
отпишу чуть подробней провал.....
Хлопки возникают только на холостых оборотах, а вот при движении если резко на педаль надавить , то вместо ускорения, на малых оборотах, происходит торможение двигателем какбы.... какбудто искра в целиндрЫ подаётся слишком рано и смесь воспламеняется тоже рано, тоесть вспышки в целиндрах происходят не для ускорения , а противодействуют ему и реально чувствуется снижение скорости и если не выжать сцепление в этот момент то машина попросту остановится и заглохнет.
Странная проблема конечно... грешил на датчик детонации, вроде как его показания влияют на угол опережения зажигания, поменял на новый, не помогло, значит не он.
|
|
|
31.10.2009, 17:41
|
#4
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,064
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 87 Репутация:8236
|
Цитата:
Сообщение от AlexMts
провальчик при разгоне это наоборот, воздуха много, топлива мало (бедная смесь), это как у карбюраторов, когда засоряется ускорительный насос (движок захлебывается воздухом :)... но тут проблемка то кажется чуть другая, надо бы компрессию померить, было у знакомого почти также с прогоревшим клапаном или пережатым (уже не помню у кого что)... чуть больше оборотов и все путем...
|
AlexMts - полностью согласен с тобой(сами раньше на карбюраторе ездили, всё это проходили:)). Но здесь есть хлопки при работе на газе(у нас эти хлопки появлялись, когда вып. клапан зажат был, появлялись пропуски воспламенения, по сути газ не сгорал, смесь слишком обогащалась, и следовал хлопок), тоесть здесь на низких оборотах происходит тоже самое, газ по каким-то причинам вовремя не сгорает(да и бензин тоже). Учитывая, что компрессия и зазоры в клапанах нормальные, соглашусь с ORLIKoм - следует проверить фазы газораспределения, а если они будут правильными, то остаётся только одно - это глюк программы:wink:
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:29.
|