![]() |
Хлопки в коллектор при резком нажатии на газ.
Машина 2003 годода пробег почти 100000 км. Установлено газовое оборудование. Проблема в следующем... на бензине- при резгом нажатии на педаль газа( на холостых оборотах) обороты набираются не сразу, а происходит некий провал и через секунду , примерно, обороты начинают рости . При движении тоже самое , какаято пауза перед ускорением. На газе- при резком нажатии на педаль , на холостых оборотах, происходит хлопки в колектор и срабатывает предохранительная хлоаушка, между воздушным фильтром и инжектором... при движении} если резко надавить на газ , до 2000 оборотов, происходит замедление вместо разгона! Если давить на педаль плавно, то разгоняется она тоже плавно. После 2000 оборотов можно давить резко на педаль, не хлопков не замедления нет.
Менял ДПДЗ и датчик детонации , не помогло. Чек энжин не загорается. Была бы карбюраторная машина, грешил бы на опережение зажигания, т.к. хлопки в впускной колектор... ну а что может быть с инжекторной то? У кого нить какиенибудь сооброжения есть? |
Цитата:
|
Завтра попробую и отпишусь... Но фильтры менял и не раз... У меня вот закралось сомнение , что чтото в опережении зажигания, а оно помоему в таблицах ЭБУ зашито... машина 2003 года, прошивка не менялась... возможно она глючная оказалась или сбились какимто образом таблицы.
Блок стоит январь 5.1.1 он поддерживает двухрежимки... мож на днях попробую обновить заводскую прошивку, а потом поставить двухрежимку, адаптер К линий купил, осталось только колодку на блок найти. |
Цитата:
|
Цитата:
отпишу чуть подробней провал..... Хлопки возникают только на холостых оборотах, а вот при движении если резко на педаль надавить , то вместо ускорения, на малых оборотах, происходит торможение двигателем какбы.... какбудто искра в целиндрЫ подаётся слишком рано и смесь воспламеняется тоже рано, тоесть вспышки в целиндрах происходят не для ускорения , а противодействуют ему и реально чувствуется снижение скорости и если не выжать сцепление в этот момент то машина попросту остановится и заглохнет. Странная проблема конечно... грешил на датчик детонации, вроде как его показания влияют на угол опережения зажигания, поменял на новый, не помогло, значит не он. |
Ремень не менял. Может перескочил на зуб.
|
Цитата:
|
Цитата:
А как проверить, правильно ли стоит ремень? В полевых , так сказать , условиях. Нууу.... открыть , например , капот... открутить кожух ремня , посмотреть на метки и т.д. А у кого нить перескакивал ремень на зуб? Как себя машИна прИ этом ведёт? |
Цитата:
|
на счёт хлопков проверь свечи и ввп, у меня именно из-за них хлопки были
|
Цитата:
завтра проверю ремень.... а так вроде всё сходится,... на один зуб не правильно встал и... всё вроде раньше происходит, впрыск, воспламенение... один зуб впринципе не два и не три , работать машина будет, но тупо... как у меня. В любом случае отпишусь что было! |
Цитата:
|
Отдал мастерам проверить метки. Выставили они метку справа снизу двигателя.... вобщем ВМТ целиндра....а метка на вале не совпадает, градусов гдето на 90.... они покрутили вал и нашли ещё одну метку ВМТ , набитую зубилом..... вобщем фантастика какаято.... наверное движок разбирался и чтото там не так собрали. Перекинули они ремень на один зуб.... никаких координальнЫх перемен не обнаружил. ПрОдавать вобщем машину нужно и чем быстрее тем лучше!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot