Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (/forum/index.php)
-   Двигатель и его системы (/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Хлопки в коллектор при резком нажатии на газ. (/forum/showthread.php?t=5493)

was123 31.10.2009 07:38

Хлопки в коллектор при резком нажатии на газ.
 
Машина 2003 годода пробег почти 100000 км. Установлено газовое оборудование. Проблема в следующем... на бензине- при резгом нажатии на педаль газа( на холостых оборотах) обороты набираются не сразу, а происходит некий провал и через секунду , примерно, обороты начинают рости . При движении тоже самое , какаято пауза перед ускорением. На газе- при резком нажатии на педаль , на холостых оборотах, происходит хлопки в колектор и срабатывает предохранительная хлоаушка, между воздушным фильтром и инжектором... при движении} если резко надавить на газ , до 2000 оборотов, происходит замедление вместо разгона! Если давить на педаль плавно, то разгоняется она тоже плавно. После 2000 оборотов можно давить резко на педаль, не хлопков не замедления нет.
Менял ДПДЗ и датчик детонации , не помогло. Чек энжин не загорается. Была бы карбюраторная машина, грешил бы на опережение зажигания, т.к. хлопки в впускной колектор... ну а что может быть с инжекторной то?
У кого нить какиенибудь сооброжения есть?

tulagold 31.10.2009 12:31

Цитата:

Сообщение от was123 (Сообщение 121668)
Машина 2003 годода пробег почти 100000 км. Установлено газовое оборудование. Проблема в следующем... на бензине- при резгом нажатии на педаль газа( на холостых оборотах) обороты набираются не сразу, а происходит некий провал и через секунду , примерно, обороты начинают рости . При движении тоже самое , какаято пауза перед ускорением. На газе- при резком нажатии на педаль , на холостых оборотах, происходит хлопки в колектор и срабатывает предохранительная хлоаушка, между воздушным фильтром и инжектором... при движении} если резко надавить на газ , до 2000 оборотов, происходит замедление вместо разгона! Если давить на педаль плавно, то разгоняется она тоже плавно. После 2000 оборотов можно давить резко на педаль, не хлопков не замедления нет.
Менял ДПДЗ и датчик детонации , не помогло. Чек энжин не загорается. Была бы карбюраторная машина, грешил бы на опережение зажигания, т.к. хлопки в впускной колектор... ну а что может быть с инжекторной то?
У кого нить какиенибудь сооброжения есть?

Интересная проблемка... Ну а если по делу, то я бы начал проверять всё, что связано с впуском (воздушный фильтр и так далее до впускного коллектора), если машина на низких оборотах проваливается, а на газе есть хлопки, то это говорит о том, что смесь переобогащается, мотору по каким-то причинам не хватает воздуха.Также такая проблема может быть от пропусков воспламенения, но тогда загорелся бы чек энджин. Попробуй на время отсоединить гофру от воздушного фильтра, потом отпишись, останутся ли проблемы.:)

was123 31.10.2009 15:51

Завтра попробую и отпишусь... Но фильтры менял и не раз... У меня вот закралось сомнение , что чтото в опережении зажигания, а оно помоему в таблицах ЭБУ зашито... машина 2003 года, прошивка не менялась... возможно она глючная оказалась или сбились какимто образом таблицы.
Блок стоит январь 5.1.1 он поддерживает двухрежимки... мож на днях попробую обновить заводскую прошивку, а потом поставить двухрежимку, адаптер К линий купил, осталось только колодку на блок найти.

AlexMts 31.10.2009 15:59

Цитата:

Сообщение от tulagold (Сообщение 121745)
Интересная проблемка... Ну а если по делу, то я бы начал проверять всё, что связано с впуском (воздушный фильтр и так далее до впускного коллектора), если машина на низких оборотах проваливается, а на газе есть хлопки, то это говорит о том, что смесь переобогащается, мотору по каким-то причинам не хватает воздуха.Также такая проблема может быть от пропусков воспламенения, но тогда загорелся бы чек энджин. Попробуй на время отсоединить гофру от воздушного фильтра, потом отпишись, останутся ли проблемы.:)

провальчик при разгоне это наоборот, воздуха много, топлива мало (бедная смесь), это как у карбюраторов, когда засоряется ускорительный насос (движок захлебывается воздухом :)... но тут проблемка то кажется чуть другая, надо бы компрессию померить, было у знакомого почти также с прогоревшим клапаном или пережатым (уже не помню у кого что)... чуть больше оборотов и все путем...

was123 31.10.2009 16:43

Цитата:

Сообщение от AlexMts (Сообщение 121806)
провальчик при разгоне это наоборот, воздуха много, топлива мало (бедная смесь), это как у карбюраторов, когда засоряется ускорительный насос (движок захлебывается воздухом :)... но тут проблемка то кажется чуть другая, надо бы компрессию померить, было у знакомого почти также с прогоревшим клапаном или пережатым (уже не помню у кого что)... чуть больше оборотов и все путем...

компрессию замерял недавно, не помню сколько там было, но мастер сказал что мол нормальная она. Клапана сам регулировал месяц назад, чуть приотпустил их ... думаю клапона тут всётаки не причём.
отпишу чуть подробней провал.....
Хлопки возникают только на холостых оборотах, а вот при движении если резко на педаль надавить , то вместо ускорения, на малых оборотах, происходит торможение двигателем какбы.... какбудто искра в целиндрЫ подаётся слишком рано и смесь воспламеняется тоже рано, тоесть вспышки в целиндрах происходят не для ускорения , а противодействуют ему и реально чувствуется снижение скорости и если не выжать сцепление в этот момент то машина попросту остановится и заглохнет.
Странная проблема конечно... грешил на датчик детонации, вроде как его показания влияют на угол опережения зажигания, поменял на новый, не помогло, значит не он.

orlik 31.10.2009 17:16

Ремень не менял. Может перескочил на зуб.

tulagold 31.10.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от AlexMts (Сообщение 121806)
провальчик при разгоне это наоборот, воздуха много, топлива мало (бедная смесь), это как у карбюраторов, когда засоряется ускорительный насос (движок захлебывается воздухом :)... но тут проблемка то кажется чуть другая, надо бы компрессию померить, было у знакомого почти также с прогоревшим клапаном или пережатым (уже не помню у кого что)... чуть больше оборотов и все путем...

AlexMts - полностью согласен с тобой(сами раньше на карбюраторе ездили, всё это проходили:)). Но здесь есть хлопки при работе на газе(у нас эти хлопки появлялись, когда вып. клапан зажат был, появлялись пропуски воспламенения, по сути газ не сгорал, смесь слишком обогащалась, и следовал хлопок), тоесть здесь на низких оборотах происходит тоже самое, газ по каким-то причинам вовремя не сгорает(да и бензин тоже). Учитывая, что компрессия и зазоры в клапанах нормальные, соглашусь с ORLIKoм - следует проверить фазы газораспределения, а если они будут правильными, то остаётся только одно - это глюк программы:wink:

was123 31.10.2009 19:21

Цитата:

Сообщение от orlik (Сообщение 121831)
Ремень не менял. Может перескочил на зуб.

Кстати...это идея.... брал машину не с новья а бу, почти сразу менял прокладку ГБЦ отдавал мастерам.... вот не помню как она себя вела до замены прокладки, но вот после уж точно динамика стала не ахти.... может тогда с ремнём и накосячили.
А как проверить, правильно ли стоит ремень? В полевых , так сказать , условиях. Нууу.... открыть , например , капот... открутить кожух ремня , посмотреть на метки и т.д.
А у кого нить перескакивал ремень на зуб? Как себя машИна прИ этом ведёт?

orlik 31.10.2009 19:51

Цитата:

Сообщение от was123 (Сообщение 121871)
Кстати...это идея.... брал машину не с новья а бу, почти сразу менял прокладку ГБЦ отдавал мастерам.... вот не помню как она себя вела до замены прокладки, но вот после уж точно динамика стала не ахти.... может тогда с ремнём и накосячили.
А как проверить, правильно ли стоит ремень? В полевых , так сказать , условиях. Нууу.... открыть , например , капот... открутить кожух ремня , посмотреть на метки и т.д.
А у кого нить перескакивал ремень на зуб? Как себя машИна прИ этом ведёт?

У меня не правильно поставили. У кого то на форуме тоже, не помню у кого. Но факт, машина тупила. В полевых условия можно, всё как ты написал. Только придётся ещё и моховик генератора снимать, Что бы увидеть метку на шкиве коленвала. Все метки и как их найти есть в мурзилке.

skazo4nik 31.10.2009 23:39

на счёт хлопков проверь свечи и ввп, у меня именно из-за них хлопки были

was123 31.10.2009 23:53

Цитата:

Сообщение от skazo4nik (Сообщение 121972)
на счёт хлопков проверь свечи и ввп, у меня именно из-за них хлопки были

свечи в норме , провода тоже... но думаю изза свечей и проводов она бы троила.
завтра проверю ремень.... а так вроде всё сходится,... на один зуб не правильно встал и... всё вроде раньше происходит, впрыск, воспламенение... один зуб впринципе не два и не три , работать машина будет, но тупо... как у меня. В любом случае отпишусь что было!

skazo4nik 01.11.2009 22:52

Цитата:

Сообщение от was123 (Сообщение 121975)
свечи в норме , провода тоже... но думаю изза свечей и проводов она бы троила.
завтра проверю ремень.... а так вроде всё сходится,... на один зуб не правильно встал и... всё вроде раньше происходит, впрыск, воспламенение... один зуб впринципе не два и не три , работать машина будет, но тупо... как у меня. В любом случае отпишусь что было!

надо тоже глянуть, тоже тупит маленько.как проверишь отпишись обязательно

was123 02.11.2009 11:36

Отдал мастерам проверить метки. Выставили они метку справа снизу двигателя.... вобщем ВМТ целиндра....а метка на вале не совпадает, градусов гдето на 90.... они покрутили вал и нашли ещё одну метку ВМТ , набитую зубилом..... вобщем фантастика какаято.... наверное движок разбирался и чтото там не так собрали. Перекинули они ремень на один зуб.... никаких координальнЫх перемен не обнаружил. ПрОдавать вобщем машину нужно и чем быстрее тем лучше!

Abbath 02.11.2009 17:47

Цитата:

Сообщение от was123 (Сообщение 122395)
Отдал мастерам проверить метки. Выставили они метку справа снизу двигателя.... вобщем ВМТ целиндра....а метка на вале не совпадает, градусов гдето на 90.... они покрутили вал и нашли ещё одну метку ВМТ , набитую зубилом..... вобщем фантастика какаято.... наверное движок разбирался и чтото там не так собрали. Перекинули они ремень на один зуб.... никаких координальнЫх перемен не обнаружил. ПрОдавать вобщем машину нужно и чем быстрее тем лучше!

ну это самый простой выход, может лучше найти хороших мастеров и что бы они все таки разобрались?

was123 02.11.2009 18:02

Цитата:

Сообщение от Abbath (Сообщение 122576)
ну это самый простой выход, может лучше найти хороших мастеров и что бы они все таки разобрались?

Вопрос.... можно вал поставить как нибудь не так? нууу чтоб как у меня было, метка ВМТ не соответствовала действительности?


Часовой пояс GMT +4, время: 09:27.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot