PDA

Просмотр полной версии : Бойцовский клуб: сравниваем Лады Самары с разными моторами (статья в "За рулем")


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8]

ВладимирыЧ
04.07.2013, 21:45
Добро пожаловать в Бойцовский Клуб!)
пасиб))
Любил раньше такие высказывания! Правда это частенько заканчивалось очень плохо для соперников!)

Не ну честн честн 2113 124 фнс+дроссель, 5ыйряд+4,3+блока и
2113 126 сток+чип. Не стоков 126 практически нет. Точнее есть пластиковый пустой полу-корч сток 126 как есть, даж не пиленый, сти 5,1 ресивер svr (старый) с ним я даже не встану)))
Что за конфиг у мотора?
Бушь смеяться, но мне никто не верит, что у меня 75,6/133,32/82,5, сти 2, подготовленная голова, сж~11, 18ряд+3,9 и все)))) ни ресиверов, ни фнс. Потому что это не может так ехать)))

Koss174
04.07.2013, 21:49
что 8v на сток ресе на сток фильтре и с е-газ.
Без обид, дружище, но у нас с таким конфигом такие фокусы бы не прокатили даже в околостоковых заездах!) Очень многие потели и на более серьезных конфигах!)
Не говоря уже о
Супер-авто 124 и 126 в около-стоке курили по пол трассы
Не подумай, что хотел чем то задеть, просто по личному опыту говорю!)
А так молодец раз смог - это ещё раз доказывает, что мало иметь мощный автомобиль - надо уметь реализовать все его возможности!):27:
Так что заезды выиграны более чем честно!) Уважаю!)
PS. Оснований не доверять тебе у меня нет! мы здесь всегда рады серьезным людям!) Если будут видяхи - выкладывай!) Сейчас хоть и не гоняюсь, но с удовольствием посмотрю!)

MAILS
04.07.2013, 22:03
Сегодня пацаны на трассе догнали и моргали, дабы слинял с левой полосы, на 160, моргание исчезло, дальше пошло сужение полос, по дурости в лоб лоб встречным обошли, пока обходили заметил 13r колёса, совсем скоро догнал, и на обгоне показал им преимущество 16V конструкции, вот они писали кипятком и пытались догнать, но увы я на обгонах до 150 на 4-й скорости выезжал.

Koss174
04.07.2013, 22:05
Сегодня пацаны на трассе догнали и моргали, дабы слинял с левой полосы, на 160, моргание исчезло, дальше пошло сужение полос, по дурости в лоб лоб встречным обошли, пока обходили заметил 13r колёса, совсем скоро догнал, и на обгоне показал им преимущество 16V конструкции, вот они писали кипятком и пытались догнать, но увы я на обгонах до 150 на 4-й скорости выезжал.

Поаккуратнее на дороге!) ЧОтких поциков много - на всех мотора не хватит, да и не факт что поймут чего то!))))

ВладимирыЧ
04.07.2013, 22:06
http://vk.com/video16570064_165077703#/videos16570064?section=album_48546297
тут у девочки фото/видео. Жаль не все и без сьемки финиша(((
Мой серебро трин.

MrUpgrader
04.07.2013, 22:16
http://vk.com/video16570064_165077703#/videos16570064?section=album_48546297
тут у девочки фото/видео. Жаль не все и без сьемки финиша(((
Мой серебро трин. Твоя в обвесе или сток с виду? Там же две тринахи

MAILS
04.07.2013, 22:24
Поаккуратнее на дороге!) ЧОтких поциков много - на всех мотора не хватит, да и не факт что поймут чего то!))))
Кость, тут было видно, что пацаны наивные были в своей мощи и простоте)))да тьфу тьфу свободная дорога позволила показать)))

ВладимирыЧ
05.07.2013, 01:42
Твоя в обвесе или сток с виду? Там же две тринахи
серебряный трин в моем классе один. Так то да я в обвесе с белой наклейкой на "спине"
P.s. на финише 145-150км/ч реальных(т.к. по спидометру 155-160км/ч) считал по кпп т.к. 4ую выкатываю в 6000-6200. Более точными данными не обладаю - своему мультитрониксу150не верю, телеметрии нема(((

Enzok-1
05.07.2013, 01:54
http://vk.com/video16570064_165077703#/videos16570064?section=album_48546297
тут у девочки фото/видео. Жаль не все и без сьемки финиша(((
Мой серебро трин.

холодный забор воздуха реализован?салон полностью в сборе?

ВладимирыЧ
05.07.2013, 02:16
холодный забор воздуха реализован?салон полностью в сборе?
Холодный забор реализован но кривовато - слишком длинный в сток фильт и из поворотника. Салон полностью сборе - вынул только саб, регламентом в моем классе запрещено был разбор.

Enzok-1
07.07.2013, 03:12
Замеры не делал после каждого изменения? Можно было бы например сделать по 3-4 замера до установки например дросселя, и 3-4 после. Вот тогда будет видно есть ли приход.


Ну х.з. как можно простым чипом на стоковом железе заставить приору ехать 9 сек? :17: если тольк с горки и еще подталкивать сзади ))

Я в свои то 9.7 не особо верю.

З.ы. Кстати еще. После установки дросселя и нулевика можно померить максимальный расход воздуха - косвенный показатель мощности. Если не увеличился, значит и тольку ноль от этих устройств.

может кому интересно,сделал замер массового расхода воздуха после установки воздушного фильтра от форд фокус 2. До установки средний показатель 282 кг/ч,после стал 299 кг/ч. Температура +30,дорога одна и та же,бензин один и тот же. Сток 124ый мотор,только прошивка. Видео могу приложить,заснял. Едет бодрее немного.

allmag
07.07.2013, 12:16
может кому интересно,сделал замер массового расхода воздуха после установки воздушного фильтра от форд фокус 2. До установки средний показатель 282 кг/ч,после стал 299 кг/ч. Температура +30,дорога одна и та же,бензин один и тот же. Сток 124ый мотор,только прошивка. Видео могу приложить,заснял. Едет бодрее немного.

сфоткай фильтр пожалуйста.

Enzok-1
07.07.2013, 13:57
сфоткай фильтр пожалуйста.

фото 49882

видео до https://www.youtube.com/watch?v=snh7YwVDQa0

видео после https://www.youtube.com/watch?v=9DPlgsCW8co

RMX
08.07.2013, 14:23
Движки в ларгусе помоему обычные ВАЗовские, тот же 21126 и 8кл. (только вот не знаю 11183 или облегченный от гранты). Коробка тоже вроде модернизированная ВАЗовская получившая индекс 2181.

Ты с грантой не путай :15: Ларгус - это логан - универсал.

RMX
08.07.2013, 14:23
Правильно, мотор реношный от Логана. И КПП правильно что короткую сделали, машина не маленькая полной массой под 2 тонны, потяжелее ТАЗиков, поэтому и накрутили момент на коробке короткой ГП http://www.lada-largus.com/largus.html

На Логанах она такая же короткая, как и на новой альмере тоже.

RMX
08.07.2013, 14:37
фото 49882

видео до https://www.youtube.com/watch?v=snh7YwVDQa0

видео после https://www.youtube.com/watch?v=9DPlgsCW8co
Тоже чтоли себе такую лабудень прифигачить )) Ато у меня вообще сток полный. Даже прошивка заводская.

Единственное что не страшно вдруг порвется, заденешь чем? Стоковый то фильтр в коробке в безопасности.

И крепил как? Тупо на хамут посадил и все?

Morello
08.07.2013, 17:43
Ты с грантой не путай :15: Ларгус - это логан - универсал.
я в курсе что речь именно про ларгус.)) Просто почему-то думал, что там движки все те же вазовские, чтож теперь ларгусы буду больше уважать на дороге.))

Enzok-1
09.07.2013, 01:30
Тоже чтоли себе такую лабудень прифигачить )) Ато у меня вообще сток полный. Даже прошивка заводская.

Единственное что не страшно вдруг порвется, заденешь чем? Стоковый то фильтр в коробке в безопасности.

И крепил как? Тупо на хамут посадил и все?

да ну я его на лето прикрутил,сегодня 306 кг показало мрв))да просто на хомут к дмрв и еще стяжками зафиксировал,чтобы не болтался.Скоро паук и дз54 поставлю и опять замер,люблю цифры

Morello
09.07.2013, 02:10
Никогда не смотрел на этот расход воздуха на пике, сегодня решил тоже глянуть. БК Мультитроникс Х150. Разгонялся на 3й, но больше ~220кг не показывало, странно почему так мало, в чем загвоздка, на тахометре уже 7000 было. По идее на 8v 230-240 можно достичь в стоке. Не может ли быть это потому, что прошивку кривую залили? Интересно стало почему так.))

MrUpgrader
09.07.2013, 06:12
По идее на 8v 230-240 можно достичь в стоке. Не может ли быть это потому, что прошивку кривую залили? Интересно стало почему так.)) Попробуй на 2й раскрутить мотор. У всех ДМРВ по разному показывает. У меня на разных ДМРВ до 30кг в пике доходила погрешность, такой вот неточный прибор :13: . Дроссель какой? Увеличение диаметра заслонки - повышает значение МРВ на максимуме, но на мощность совершенно не влияет. Еще зависит при какой температуре замеры производились, плотность воздуха и т.п., как известно лучше всего после дождя, с утреца или вечером когда жара спадет. Сколько в стоке на 8v уже и не помню, на ресивере с прямотоком и валиком в сток башке 350кг выдает восьмиклапанник, но на 100 кобыл не едет.
да ну я его на лето прикрутил,сегодня 306 кг показало мрв))да просто на хомут к дмрв и еще стяжками зафиксировал,чтобы не болтался.Скоро паук и дз54 поставлю и опять замер,люблю цифры Под паук программу надо делать и под дроссель тоже желательно. Валы когда поставишь?

Enzok-1
09.07.2013, 12:16
Под паук программу надо делать и под дроссель тоже желательно. Валы когда поставишь?

в смысле другую прошивку залить?щас евро 2 залита.
Ой валы не знаю,появились непредвиденные траты,а так хочу Стольников 8,9,но поставлю ли их в этом сезоне другой вопрос.



Кстати,при замене свечей,в одном из колодцев было масло. Сказали проклеивать гбц,снимать валы,шестерни,пастель в общем,вот думаю раз уж валы снимать будут,сразу заменить их. Все к тюнингу))

MrUpgrader
09.07.2013, 19:05
в смысле другую прошивку залить?щас евро 2 залита.
А в том смысле, что после установки паука продувка цилиндров улучшается http://www.auto99.ru/?page=307 Так вот из личного опыта знаю, что с пауком на обычной прошивке Евро 2 (у меня и в стоке Евро 2 была) ДК начинает глючить из за увеличенного потока выхлопных газов и ДК дает команду обеднить смесь, в итоге вместо ожидаемого повышения мощности получаешь понижение :13:
С дросселем увеличенного диаметра заслонки, тоже не так все просто, в режиме 100% открытия или полного закрытия заслонки без разницы какой дроссель установлен, а вот в переходных режимах, в частности при сбросе "газа" разница в давлении (или ХЗ чего там, потока воздуха, пулисации и т.п.) отличается от обычной 46мм заслонки.
Сегодня как раз ездил править прогу на ХХ под 56мм дроссель и нивовский РХХ.

ВладимирыЧ
09.07.2013, 19:12
мрв будет расти хоть до 10000об/мин, но на реальной мощности никак не скажется

MrUpgrader
09.07.2013, 19:37
Точно :11: )) МРВ - это всего навсего количество воздуха которое через себя может мотор пропустить, на тех оборотах где докрут идет, работа как таковая не совершается, а бензин и воздух просто вылетают через выхлопную трубу.

MAILS
10.07.2013, 23:33
Вчера фокус-2 судя по номерам 5-летний, со мной на трассе зацепился, точнее я его не трогал, он просто пытался меня обогнать, уж очень пыжился сделать какую то четырку, особенно краснел от напруги когда у меня 170 стрелка легла, потом пропустил, впереди вполне могли быть менты, а уж после ментов, тут сыграл 3-4 передача, газ в пол, тут сорри форда обосрался, ну уж очень хотел обогнать, видать мотор 1,6 100-110 л.с.

Morello
11.07.2013, 02:05
Попробуй на 2й раскрутить мотор. У всех ДМРВ по разному показывает. У меня на разных ДМРВ до 30кг в пике доходила погрешность, такой вот неточный прибор :13: . Дроссель какой? Увеличение диаметра заслонки - повышает значение МРВ на максимуме, но на мощность совершенно не влияет. Еще зависит при какой температуре замеры производились, плотность воздуха и т.п., как известно лучше всего после дождя, с утреца или вечером когда жара спадет. Сколько в стоке на 8v уже и не помню, на ресивере с прямотоком и валиком в сток башке 350кг выдает восьмиклапанник, но на 100 кобыл не едет.

Пробовал и на 2й, рельутат тот же - до 220 кг. Дроссель 54й. По температуре - не думаю, что от нее будет разница в 60-80 кг.) Пробовал ставить другой ДМРВ - тот же результат. Я вот думаю, может это потому, что прошивка такая? Ведь ЭБУ у меня стоит от 8кл...хотя вот говоришь, что 350 кг на 8v делал и норм. Вообще насколько это влияет на мощность, можно ли из этого сделать сколько-нибудь точный вывод, что на высоких оборотах у меня авто не развивает макс. мощность?

MrUpgrader
11.07.2013, 07:12
От прошивки может зависеть, от ЭБУ наверное не зависит. 220кг/ч маловато тем более для 16v если я не ошибаюсь на сток шеснариках 260-280кг/ч на 6000об/мин. Проверь на подсос воздуха, может быть у тебя помимо ДМРВ сосет. У меня и сейчас с обычным фильтром и обычным глушаком (не прямоточным), паук 4-2-1 (38-46-51) и резонатор СТТ 51мм более 300кг на максимальных оборотах засасывает, программа онлайн, валик овощной. Раньше отсечка была на 7650, сейчас на 7200 или 7300. По ощущениям до 6500об/мин мотор реально работает, постараюсь сегодня посмотреть какой расход воздуха и горючки на данных оборотах будет.
Шестерни у тебя какие стоят? Разрезные? Не могли с перекрытиями ошибиться? На низа валы сдвинуть. Выпуск какой, диаметр труб, паук и т.п.

Morello
11.07.2013, 11:41
Шестерни у тебя какие стоят? Разрезные? Не могли с перекрытиями ошибиться? На низа валы сдвинуть. Выпуск какой, диаметр труб, паук и т.п.
Шестерни обычные. Выпуск паук 4-2-1, трубы 38-43-51, после паука все сток. Вот инфу нашел по этому поводу - http://www.zubilo.ru/tech/old/2111.html , может правда дело в ремне...) Проверить надо бы...

MrUpgrader
11.07.2013, 13:40
Шестерни обычные. Выпуск паук 4-2-1, трубы 38-43-51, после паука все сток. Вот инфу нашел по этому поводу - http://www.zubilo.ru/tech/old/2111.html , может правда дело в ремне...) Проверить надо бы...
Прочел в кратце инструкцию по ссылке, действительно похоже, что то не так у тебя с настройками валиков, даже с кривой программой расход воздуха должен был бы увеличиваться на оборотах.
Сегодня специально посмотрел на БК расход воздуха на 6500об/мин , у меня он составляет 260-280кг/ч

ВладимирыЧ
11.07.2013, 23:21
Прочел в кратце инструкцию по ссылке, действительно похоже, что то не так у тебя с настройками валиков, даже с кривой программой расход воздуха должен был бы увеличиваться на оборотах.
Сегодня специально посмотрел на БК расход воздуха на 6500об/мин , у меня он составляет 260-280кг/ч
А на приориках сколько?

Morello
11.07.2013, 23:59
А на приориках сколько?
До 300 кг насколько я слышал.

RMX
12.07.2013, 11:30
А на приориках сколько?

285 всего я на своей намерил. Зимой притом.

Koss174
12.07.2013, 11:57
А на приориках сколько?

У меня чуть больше 300 было на околостоке, на приороводе как понял у парней был разброс от 290 до 300! Тут уже видимо как мотор собрали ну и погрешности наверное так же присутствуют!)

ВладимирыЧ
12.07.2013, 13:35
У меня чуть больше 300 было на околостоке, на приороводе как понял у парней был разброс от 290 до 300! Тут уже видимо как мотор собрали ну и погрешности наверное так же присутствуют!)
околосток. Паук+чип?

Koss174
12.07.2013, 22:34
околосток. Паук+чип?

Чип, вставка!) Паук позже появился - вместе с валами и ресом!)

ВладимирыЧ
13.07.2013, 09:55
Да вот думаю 330 на 6500об/мин много или мало и на сколько изменит ситуацию нулевик в штатный корпус фильтра (сейчас сток). А то чет подсываю у нас след этап и там собрали 124 16v на сти 3,1 но на сток коробке(на сти 3 и ресе прокар 400мрв на приорике получали) тут хз скок у них и какой-то 8v "лютый" про начинку ни слова - говорят на гонке узнаешь. Думаю изда мне пришла ))))

MrUpgrader
13.07.2013, 16:48
Да вот думаю 330 на 6500об/мин много или мало и на сколько изменит ситуацию нулевик в штатный корпус фильтра (сейчас сток). Нулевик в штатный корпус я пробовал раньше, еще на сток ресе, около 20кг МРВ он добавлял на максимальных оборотах. А про мощность ничего не скажу )) есть ли приход от нулевика. А смысл от нулевика в коробку? Если на драг, то можно обычный конусный нулевик повесить на заезд, а на гражданку так нулевик совсем не нужен, можно на обычном фильтре кататься.

ВладимирыЧ
31.07.2013, 20:12
Все... нады на 16v уходить. Продул приороро мотору, распил головы, валы уса 9,8, ресивер м-поуер, сток коробка пара 3,9, отсечка 7800об/мин.

Вадим111
02.08.2013, 09:44
Вчера ночью, после зеленого сигнала светофора, меня пыталась объехать KIA RIO хетчбек 1,6л, за что была наказана корпуса на 2 до следующего светофора) На сколько я знаю У KIA 1.6 123 корейских лошадей. У меня четырка с 124 двигателем, крутил до 5,5 об. мин. Пока машину жалко, пробег 6500 км. Пусть знают что СА валит)

MrUpgrader
02.08.2013, 10:28
Все... нады на 16v уходить. Продул приороро мотору, распил головы, валы уса 9,8, ресивер м-поуер, сток коробка пара 3,9, отсечка 7800об/мин.
Правильно. Времена 8 клапанников отошли. Строй 16кл сразу же на больших клапанах, у тебя ведь блок 197,1? Можно на 78м колене низ собрать. R/S хорошо, но большой объем всегда лучше. Вот как едет корч с низом 86х84 (ты знаешь эту восьмеру по стольниковскому форуму)http://www.youtube.com/watch?v=LdmNoaSRAv4#at=14 P.S. Тупер был совсем не овощ, многих в тот день проехал, к сожалению телеметрии не было , точное время на квотере не известно.
С утра дождь был и официал отменили, но народа много собралось и устроили покатушки, часов 6 гоняли, было много турботвазов, Чайзеров, Соареров. Так же был Jeep Grand Cherokee SRT-8 SUPERCHARGER - вот это конкретно монстр!!!

ВладимирыЧ
02.08.2013, 14:59
Правильно. Времена 8 клапанников отошли. Строй 16кл сразу же на больших клапанах, у тебя ведь блок 197,1? Можно на 78м колене низ собрать. R/S хорошо, но большой объем всегда лучше. Вот как едет корч с низом 86х84 (ты знаешь эту восьмеру по стольниковскому форуму)http://www.youtube.com/watch?v=LdmNoaSRAv4#at=14 P.S. Тупер был совсем не овощ, многих в тот день проехал, к сожалению телеметрии не было , точное время на квотере не известно.
С утра дождь был и официал отменили, но народа много собралось и устроили покатушки, часов 6 гоняли, было много турботвазов, Чайзеров, Соареров. Так же был Jeep Grand Cherokee SRT-8 SUPERCHARGER - вот это конкретно монстр!!!
А че за белый приорик там с не сток бампером? Норм так прет. Турбо? Туперы сток и не сток наши проезжают. Не стоковый был 1,8 на стенде в москве снимали 207л.с. хз сколько там осталось, но проезжался полукорчом 1,6 на приоро низе рес Svr р/в сти-5,1 коробка 7ой ряд есесна. Че та там в 8600 едет все это дело второй год без поломок))) Веселый короче восьмерок "ржавчина" (запленен в рыжий цвет) никто не верит что это так может ехать - бнв e36 с 220л.с. на борту тоже не верил))). Это я к тому что 1,6 тоже может ехать. И едет все это на равне с квадратом 84 на 84(супер-авто), рес м-поуер, р/в сти 6, 7ряд+3,9 в 08кузове. Последний раз он его проехал, как тапули нацепил нормульные - адваны кажись.
И вот я весь в раздумьях - весь вопрос в бюджете и то что правильный 1,6 тоже кочегарит дай боже))) Присмотрел вариант 78/133,32/82,5 rs 1,71 или 80/133,32/82,5 rs 1,66 цена 20к+ против 75,6/133,32/82,5 с rs 1,75. Моторист мой против низкого rs - грит мех. потери большие на высоких оборотах (сам ездиет на 1,87!!!) я тут вроде ссылку кидал человек пробовал и 80ое колено и на квадрате, т.к. хоть и момента на низах валом но квадрат выше 7500 уже не сильно так едет, поэтому вернулся обратно на 80/133/84 http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/alexsey727/journal/870692/.
А кто то говорит rs говно, короче до весны есть время подумать)))

amax1583
02.08.2013, 17:37
На приоронизе можно хороший движок сделать на валах и ресивере. Подобрать ровный ряд с ГП в КПП - будет веселая городская машинка около 7 сек до 100 км/ч и 15,0-15,5 сек 402 м - для города просто изумительная динамика!
Ну а объем делать это уже другой бюджет, почти наровне с турбиной, вледствие чего последнее стало набирать популярность.

ВладимирыЧ
02.08.2013, 18:21
На приоронизе можно хороший движок сделать на валах и ресивере. Подобрать ровный ряд с ГП в КПП - будет веселая городская машинка около 7 сек до 100 км/ч и 15,0-15,5 сек 402 м - для города просто изумительная динамика!
Ну а объем делать это уже другой бюджет, почти наровне с турбиной, вледствие чего последнее стало набирать популярность.
тот низ который я надумываю 21р, недешевый на н-образном шатуне в районе 38р. И в этот бюджет турба? Будет правильнее сказать в сток 16v дунуть будет по стоимости как атмосфера с обьемным низом, если не меньше т.к. на турбе можно и на сток коробасе жарить а это еще +20-30р. я не считаю всю сопуствующую мелочевку, доводку головы и т.д. и тп. на атмосфере.

MrUpgrader
02.08.2013, 20:36
А че за белый приорик там с не сток бампером? Норм так прет. Турбо? )
Белый приорик турбо, хорошая машинка, уже второй год его вижу на заездах, значит правильно собрали, ресурс хороший у мотора, хотя ХЗ ... сколько раз на год они его капиталят. Насчет Р/С , так я тоже с РС заморочился и не 75.6 колено, а 74.8 в низкий блок купил РС получается 1,617, но это бюджетный вариант для того чтобы сток поршня 124е воткнуть :11:
тот низ который я надумываю 21р, недешевый на н-образном шатуне в районе 38р. И в этот бюджет турба? Будет правильнее сказать в сток 16v дунуть будет по стоимости как атмосфера с обьемным низом, если не меньше т.к. на турбе можно и на сток коробасе жарить а это еще +20-30р. я не считаю всю сопуствующую мелочевку, доводку головы и т.д. и тп. на атмосфере.
Про то как дуют в сток низ - это отдельная история, порой выдумки или не всю правду говорят. Хороший атмосферник недодутую турбу проезжает. Если турбу ставить - то надо поршневую соответствующую, интеркулер и т.п. а это ну никак не 30т.р. Опять же на объемном низе и с турбой лучше.

ВладимирыЧ
02.08.2013, 21:30
Ну тут еще у каждого свои фетиши. По мне винтящийся атмосферник мне больше радует слух чем "пшик-пшик"))) Кстати по поводу наддува в обьем http://tmsport.ru/tuning/?id=2035 200н/м уже с 1800об/мин и 310 на 3100. и 200лс на 5800. Отличный город или не город, если крутнуть в 7-7,5)))

ВладимирыЧ
10.08.2013, 05:03
Добавил на борт еще пару наклеек "сбитых" самолетов на 402м))) lancer 9 2.0 mt, lancer 10 2.0 mt, более мене из тазов priorа 9,8/289, м-поуер, тупо распил головы на сток клапане, но думаю проблема в сток втык приоро низе - врятли развели даже в рекомендованные перекрытия(холостой 1100 и практический ровный)
З.ы. тут вспомнил про калину на таких же валах и ресе, что уезжает без шансов для меня. Несколько интересных фактов, которые только вскрылись 84ые безвтык поршня, грамотная доводка головы с зенковкой седел на не сток клопе, возможно поджата степень итог, доработанный ресивер м-поуер - обьем 1675 + возможность "развести" по самое нехочу валы, отсюда и "адский" холостой 1200+ и езда в 7800 без спада. Короче если 16v, то только по максимуму, что бы не расстраиваться как тот приор))))

Enzok-1
10.08.2013, 19:54
ребят,обращаюсь к вам за советом. Есть возможность продать свою 14ку 124 по приемлемой цене и взять такую же,только новую со 126ым мотором. Почему так решил,машине почти два года уже,когда брал,думал 16вэ хватит мне и валы кидать не буду(безвтык и нет проблем),но теперь точно знаю,что буду валы брать и стану втыковым и отдачи получу меньше,нежели тоже самое кину на 126ой мотор. Мне интересен городской комплект,типа стольников 8,9 +рес прокар. Так если я стану втыковым да и отдачи меньше получу,не лучше ли взять 126 и поставить чуть позже это туда?Как бы вы поступили?

И еще,напомните насколько в стоке 14ка 126 сильнее 124ого?в корпусах на 402м

ВладимирыЧ
10.08.2013, 20:29
ребят,обращаюсь к вам за советом. Есть возможность продать свою 14ку 124 по приемлемой цене и взять такую же,только новую со 126ым мотором. Почему так решил,машине почти два года уже,когда брал,думал 16вэ хватит мне и валы кидать не буду(безвтык и нет проблем),но теперь точно знаю,что буду валы брать и стану втыковым и отдачи получу меньше,нежели тоже самое кину на 126ой мотор. Мне интересен городской комплект,типа стольников 8,9 +рес прокар. Так если я стану втыковым да и отдачи меньше получу,не лучше ли взять 126 и поставить чуть позже это туда?Как бы вы поступили?

И еще,напомните насколько в стоке 14ка 126 сильнее 124ого?в корпусах на 402м
В 126 никчемный привод грм, + конструкция поршней не позволит серьезные валы закинуть, точнее закинешь, а "развести" как надо не получиться. И что тебе мешает из 124го сделать безвтыковый 126ой с заделом под нормальные валы? Шатуны 2,5р + комплект безвтык приоро-поршней "прима" 5-6р они даже с кольцами идут, если не ошибаюсь(или ковка СТИ 6,5р http://www.meta-s.ru/product_710.html + кольца нормальные 3р), +1,5рприоро прокладон и вкладыши+работа 5р. +ом все равно голову скидывать - доработаешь заодно.
З.ы. а по существу в 124ый отлично "дуют"))) может задумаешься?

MrUpgrader
10.08.2013, 22:02
В 126 никчемный привод грм, + конструкция поршней не позволит серьезные валы закинуть, точнее закинешь, а "развести" как надо не получиться.
:27: согласен. Будешь ездить на 126м моторе с валиками и прежде чем крутануть задумываться - встретится клапан с поршнем, или не встретится.
Вроде бы многие утверждают, что до 7800-8000об можно смело крутить приоромотор на сток пружинках, но на практике пружинки могут потерять свои свойства отосительно быстро и втык может произойти на более низких оборотах. А покупать новый авто и тут же его капиталить с заменой поршневой на "безвтык" я думаю не целесообразно если только ты не маниакальный рейсер )) для которого понятия ресурс мотора не имеет никакого значения. Так что решай сам - при тюнинге 124й мотор надежнее, в стоке 126й мотор мощнее.

ВладимирыЧ
11.08.2013, 01:07
:27: согласен. Будешь ездить на 126м моторе с валиками и прежде чем крутануть задумываться - встретится клапан с поршнем, или не встретится.
Вроде бы многие утверждают, что до 7800-8000об можно смело крутить приоромотор на сток пружинках, но на практике пружинки могут потерять свои свойства отосительно быстро и втык может произойти на более низких оборотах. А покупать новый авто и тут же его капиталить с заменой поршневой на "безвтык" я думаю не целесообразно если только ты не маниакальный рейсер )) для которого понятия ресурс мотора не имеет никакого значения. Так что решай сам - при тюнинге 124й мотор надежнее, в стоке 126й мотор мощнее.

именно в стоке)) Поправочка по ценообразованию приоро низа, чуваку пришел полный комплект шатун, поршень, кольца и палец со стопорами - 6р.
З.ы. то ли сегодня мой машин не едет, то ли новая прошивка, легкая 15а ковка на перед с норм резиной, вынутая запаска с сабом помогли таки приоре на 9,8 валах уехать от меня на 1,5 корпуса. "Выпрыгивал" от меня уже в конце первой(((

Enzok-1
11.08.2013, 01:16
В 126 никчемный привод грм, + конструкция поршней не позволит серьезные валы закинуть, точнее закинешь, а "развести" как надо не получиться. И что тебе мешает из 124го сделать безвтыковый 126ой с заделом под нормальные валы? Шатуны 2,5р + комплект безвтык приоро-поршней "прима" 5-6р они даже с кольцами идут, если не ошибаюсь(или ковка СТИ 6,5р http://www.meta-s.ru/product_710.html + кольца нормальные 3р), +1,5рприоро прокладон и вкладыши+работа 5р. +ом все равно голову скидывать - доработаешь заодно.
З.ы. а по существу в 124ый отлично "дуют"))) может задумаешься?

турбо бюджет не позволяет к сожалению. Думаю пока кину стольников 8,9,их можно со сток ресом со слов производителя,онлайн откатаю(надеюсь почувствую разницу в тяге,за что деньги заплатил). Позже добавлю ряд и пару в коробку. Максимальную тягу хочу в городских условиях.

tulagold
11.08.2013, 16:03
ребят,обращаюсь к вам за советом. Есть возможность продать свою 14ку 124 по приемлемой цене и взять такую же,только новую со 126ым мотором. Почему так решил,машине почти два года уже,когда брал,думал 16вэ хватит мне и валы кидать не буду(безвтык и нет проблем),но теперь точно знаю,что буду валы брать и стану втыковым и отдачи получу меньше,нежели тоже самое кину на 126ой мотор. Мне интересен городской комплект,типа стольников 8,9 +рес прокар. Так если я стану втыковым да и отдачи меньше получу,не лучше ли взять 126 и поставить чуть позже это туда?Как бы вы поступили?

И еще,напомните насколько в стоке 14ка 126 сильнее 124ого?в корпусах на 402м

А я тебе немного другое ценообразование скажу, как собирал я, во сколько вылилось: шатуны приора б/у(с проверкой геометрии) + пальцы, стопорные кольца 1000руб; поршни СТК с выемками 82.5 - 2500руб;кольца прима 1800руб; шатунные вкладыши 11194 - 450руб. Плохо, что приоровские комплектующие под ремонтный размер намного дороже номинала(82мм). Например поршни + пальцы + кольца на 82мм стоят 2450 комплект. Плюс ручной сборки - можно выдержать нужные зазоры в ЦПГ, не задумываясь потом, почему мотор в новом авто стучит, масло жрёт и т.д
P.S Обкатка пройдена, вчера при выезде на автостраду роллом(со второй) зацепился с хундай соната 2.0л на ручке - а двигатель однако едет, вплоть до 140 обойти не смог, дальше разгоняться не стал. После этого такая улыбка придурошная на лице возникла - гордость взяла, а таз то едет.

MAILS
11.08.2013, 19:58
Сегодня на трассе с поло зацепился, долго мучились, но на 180 по спидометру он не рискнул....

ВладимирыЧ
11.08.2013, 22:45
А я тебе немного другое ценообразование скажу, как собирал я, во сколько вылилось: шатуны приора б/у(с проверкой геометрии) + пальцы, стопорные кольца 1000руб; поршни СТК с выемками 82.5 - 2500руб;кольца прима 1800руб; шатунные вкладыши 11194 - 450руб. Плохо, что приоровские комплектующие под ремонтный размер намного дороже номинала(82мм). Например поршни + пальцы + кольца на 82мм стоят 2450 комплект. Плюс ручной сборки - можно выдержать нужные зазоры в ЦПГ, не задумываясь потом, почему мотор в новом авто стучит, масло жрёт и т.д
Никто не спорит можно и нормальное б/у найти, каждому по деньгам. Я вообще на ковке СТИ гоняю, за 6 месяцев уже 10 000 накатал из них 7000 на постоянных "пиз....лях" в 6-7тыс/об. Низ живее всех живых, не грохочу, не дымлю, свечи чистые, масло хавает в пределах нормы(все таки ковка, но на обкатке с оборотами до 3,5 вообще не ело)

P.S Обкатка пройдена, вчера при выезде на автостраду роллом(со второй) зацепился с хундай соната 2.0л на ручке - а двигатель однако едет, вплоть до 140 обойти не смог, дальше разгоняться не стал. После этого такая улыбка придурошная на лице возникла - гордость взяла, а таз то едет. не едет она))) тяжелая.

ВладимирыЧ
11.08.2013, 22:48
турбо бюджет не позволяет к сожалению. Думаю пока кину стольников 8,9,их можно со сток ресом со слов производителя,онлайн откатаю(надеюсь почувствую разницу в тяге,за что деньги заплатил). Позже добавлю ряд и пару в коробку. Максимальную тягу хочу в городских условиях.
баловство, что бы "стоки" обьезжать. Хотя аппетит приходит во время еды))) там и до доработки головы и более сурьезных валов дорастешь.

Enzok-1
12.08.2013, 01:16
А я тебе немного другое ценообразование скажу, как собирал я, во сколько вылилось: шатуны приора б/у(с проверкой геометрии) + пальцы, стопорные кольца 1000руб; поршни СТК с выемками 82.5 - 2500руб;кольца прима 1800руб; шатунные вкладыши 11194 - 450руб. Плохо, что приоровские комплектующие под ремонтный размер намного дороже номинала(82мм). Например поршни + пальцы + кольца на 82мм стоят 2450 комплект. Плюс ручной сборки - можно выдержать нужные зазоры в ЦПГ, не задумываясь потом, почему мотор в новом авто стучит, масло жрёт и т.д
P.S Обкатка пройдена, вчера при выезде на автостраду роллом(со второй) зацепился с хундай соната 2.0л на ручке - а двигатель однако едет, вплоть до 140 обойти не смог, дальше разгоняться не стал. После этого такая улыбка придурошная на лице возникла - гордость взяла, а таз то едет.

у меня пробег 30 тыщ всего,низ перебирать не вижу смысла.Только верх бы доработал и позже кпп докинул

Enzok-1
12.08.2013, 01:19
баловство, что бы "стоки" обьезжать. Хотя аппетит приходит во время еды))) там и до доработки головы и более сурьезных валов дорастешь.

Конечно понимаю,что этого станет мало и из экономии денег хотелось бы перепрыгнуть этап чуть быстрее стока и купить железо так сказать следующего уровня)

ВладимирыЧ
12.08.2013, 01:53
у меня пробег 30 тыщ всего,низ перебирать не вижу смысла.Только верх бы доработал и позже кпп докинул

Ыыы... я уже при покупке подбирал конфиг накатал за год 7500км и осенью вкинул 18ряд+3,7 с блокой, потом вал+выпуск на 11500км, а на 17000км по весне в полностью исправный двигатель залез капитально с заменой поршневой на приоро шатун и ковку сти, распил, клопы, другой вал. Задача была собрать бодрый городской 8v, хотя за эти деньги уже был бы 16v, но "тараканы" хотели 8v, не "чемпионский" но бодрый городской, способный удивить, что с успехом было реализовано))) Уже где-то на 22-24 захотелось исче. Задумался о Сти-3 и ресивере, уже нашел вал!!! А он сцук редкий ща, но судьба преподнесла сюрприз с коробкой и бабло ушли в нее. Сейчас 27000км только за весну-лето, думаю о "сурьезном" 16v(не бюджетненько)т.к. сток и несурьезных данный 8v уже дерет или еще "взбодрить" свой 8v (бюджетненько) и удивлять дальше.
З.ы. имхо если делать то сразу разом и много! тогда и удовольствия хватит на дольше, а если по чуть чуть "вроде прибавило" и привыкается быстро.

RMX
12.08.2013, 17:45
В 126 никчемный привод грм
А что там никчемного? Единственное что никчемное - польский обводной ролик. Так никто не мешает его заменит на 2112 или на японский койо. У самого коевский ролик уже больше года лежит. Все никак руки недойдут поставить. А прбег уже 41к. Надо бы забеспокоиться.

st-INGENER
12.08.2013, 22:31
Ыыы... я уже при покупке подбирал конфиг накатал за год 7500км и осенью вкинул 18ряд+3,7 с блокой, потом вал+выпуск на 11500км, а на 17000км по весне в полностью исправный двигатель залез капитально с заменой поршневой на приоро шатун и ковку сти, распил, клопы, другой вал. Задача была собрать бодрый городской 8v, хотя за эти деньги уже был бы 16v, но "тараканы" хотели 8v, не "чемпионский" но бодрый городской, способный удивить, что с успехом было реализовано))) Уже где-то на 22-24 захотелось исче. Задумался о Сти-3 и ресивере, уже нашел вал!!! А он сцук редкий ща, но судьба преподнесла сюрприз с коробкой и бабло ушли в нее. Сейчас 27000км только за весну-лето, думаю о "сурьезном" 16v(не бюджетненько)т.к. сток и несурьезных данный 8v уже дерет или еще "взбодрить" свой 8v (бюджетненько) и удивлять дальше.
З.ы. имхо если делать то сразу разом и много! тогда и удовольствия хватит на дольше, а если по чуть чуть "вроде прибавило" и привыкается быстро.
купил новую - обкатал, замена поршневой - снова обкатка. :13:
Если цель ТЮНИНГ сразу поставлена -не проще менять низ сразу, несмотря на всю нелепость этого действия ? Обкатал "типа как стандарт" (может даже с сохранением гарантии) - и в бой !

ВладимирыЧ
13.08.2013, 02:23
купил новую - обкатал, замена поршневой - снова обкатка. :13:
Если цель ТЮНИНГ сразу поставлена -не проще менять низ сразу, несмотря на всю нелепость этого действия ? Обкатал "типа как стандарт" (может даже с сохранением гарантии) - и в бой !
небольшая поправочка, наверное не правильно поняли. "Уже при покупке подбирал конфиг" - в голове было тупо какой вал, коробка, выпуск в скромный бюджет после обкатки. Т.е. практически как человек выше хочет тупо 8,9+прокар. И хватило меня на ненадолго, т.к. аппетит приходит во время еды - захотелось больше, выше, сильнее и когда я уже "созрел" полностью решился на кардинальные вмешательства. Так вот, к чему все это я говорил эм... а ну да! Человек вкинет вал, поездиет, распробует и захочет больше, так почему бы не сразу сделать капитально! Хотя опять же нет пределу совершенства и мысли будут опять... выше, дальше, сильнее))) Замкнутый круг)))

amax1583
13.08.2013, 15:42
На повседнев лучше установить турбину типа ТД04Л (не больше) и валы оставить сток. КПП тоже сток, можно пластину усиливающую КПП (которая не дает валам расходиться) + блоку винтовую + сцепу с усиленной корзиной - и будет ровный ХХ и комфортный конфиг для города! Все будет жить и ездить с ресурсом как на стоке! Крутить не надо движок в 7500+! Разгон до 100 около 6,5 сек и квотер 14,5-15 сек, что еще надо для городского авто.
Это самое оптимальное решение, вместо того чтоб начать с установки валов и кончить жестким запилом ГБЦ с широкими валами + установкой короткого ряда КПП.
Но стоит это все недешево, только на детали уйдет около 90тыс руб (если все новое брать).
Так что у кого нет денег - только валы с ресивером и тюнинг КПП будет вашим выходом. В 45-55 тыс руб можно уложиться.

MrUpgrader
13.08.2013, 16:18
На повседнев лучше установить турбину типа ТД04Л (не больше) и валы оставить сток.
Но стоит это все недешево, только на детали уйдет около 90тыс руб (если все новое брать).
Так что у кого нет денег - только валы с ресивером и тюнинг КПП будет вашим выходом. В 45-55 тыс руб можно уложиться.
Вот насчет ценника ты правильно написал, а то зачастую часто ездят по ушам что турбоТАЗ можно за 30т.р. построить.

ВладимирыЧ
13.08.2013, 17:10
А если еще и турбу да в 7500об/мин)))

amax1583
13.08.2013, 17:23
Вот насчет ценника ты правильно написал, а то зачастую часто ездят по ушам что турбоТАЗ можно за 30т.р. построить.
Ну любят у нас люди приукрасить истину))

amax1583
13.08.2013, 17:43
А если еще и турбу да в 7500об/мин)))
У меня сейчас так и крутится, квотер заканчиваю на 3-ей в отсечке (158 км/ч на выходе), до 100 -6,7 сек. И это на сток ГП3,7 и сток ряде и с убитым синхроном 2-ой передачи! (приходилось первую крутить до 4000 об/мин и потом с небольшой задержкой втыкать 2-ую). Если первую кручу до 6000 об/мин то вторая просто не втыкается без паузы.. Думаю время прилично скинулось бы, если с синхроном 2-ой передачи было бы все нормально.
У меня турбинка очень, ну очень маленькая - гарет 1752) Валы клуб-турбо 10,4. В итоге: после 5000 об/мин давление турбины падает, а МРВ продолжает расти до 7000 об/мин и не падает до 7800 об/мин. Настройщик в результате поставил отсечку в 7500 об/мин.
Очень интересно в городе надирать мощные иномарки до 300 лс. И очень расстраивают всякие ауди 6 полный привод, субару форестер 230 лс на акпп - потому что не едут)) и даже на старте не могут от меня уйти)
А так вообще по этой теме "Бойцовский клуб" могу сказать, что результат заезда ох как зависит от подготовки водителя и технических решений. На каких передачах переключаться, мне например стартовать лучше оказалось с 3500 об/мин, иначе на буксе теряется много времени, давление в передних колесах 1,9 атм (выше большой букс), ну и т.д.
Надо тренироваться, у меня время улучшилось на +0,8 сек по сравнению с первым заездом ( стартовал с 4500 об/мин и в колесах давка 2,3 атм была).

ВладимирыЧ
13.08.2013, 18:42
Время квотера наверное где то 14,5 примерно, для городской турбинки вполне неплохо. Хотя есть восьмиклоп 84х129х83 гбц 39х34, ресивер брагин выхлоп4-1 на 60 трубе и под днище. вал 12.1 нуждин ( big_smile ) бензин 95, кпп18+3.9 едет 3 передачи. машина стритовая. лучшее время квотера 14.1с

amax1583
13.08.2013, 19:09
Представляю какой расколбас на хх))
Скорее всего машина вся в пластике под 850-900 кг весом. И результат получен на клею или очень хорошем дорожном покрытии на сликах.

MrUpgrader
13.08.2013, 19:23
Представляю какой расколбас на хх))
Скорее всего машина вся в пластике под 850-900 кг весом. И результат получен на клею или очень хорошем дорожном покрытии на сликах.
16v на дросселях и турботмоторы у нас из 14сек выезжают с салоном и на хорошей гражданской резине на посредственном покрытии без всякого клея, но не все конечно так едут, а правильно подготовленные моторы.

ВладимирыЧ
13.08.2013, 19:49
Представляю какой расколбас на хх))
Скорее всего машина вся в пластике под 850-900 кг весом. И результат получен на клею или очень хорошем дорожном покрытии на сликах.

стритовый городской авто. http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21088/dta/journal/801162/
вот про заезды http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21088/dta/journal/

allmag
13.08.2013, 22:40
мужики, стоит ли опелевские пружинки подкидывать при валике 9.0? у него перекрытие 2.2, вроде пролазию на стандартной 126 поршневой. отсечка где то 7-7500 об. будет. вот думаю, надолго ли хватит стандартных пружинок, не устанут ли?

MrUpgrader
14.08.2013, 06:23
мужики, стоит ли опелевские пружинки подкидывать при валике 9.0? у него перекрытие 2.2, вроде пролазию на стандартной 126 поршневой. отсечка где то 7-7500 об. будет. вот думаю, надолго ли хватит стандартных пружинок, не устанут ли?
Опелевские пружины для надежности устанавливают, так что лишними они никогда не будут, тем более на 126й поршневой.

DimaAMS
14.08.2013, 12:50
Здравствуйте, имеется ваз 2114 с дв124, пробегом около 5к, покупалась новой. Хочется поднять динамику авто, но при том чтобы не потеряла надежность, то есть втык клапанов не надо.
вопросы к знающим опытным тюнерам!)
планирую
установка 4-2-1 и прямотока,
дроссель 54 или 56мм
забор холодного воздуха
доработка каналов гбц
рессивер
форсы под вопросом!
прошивка!
и еще стоит ли это все делать при том что будут стоять сток валы!?
на сколько увеличится мощность?
от прошитой приоры я уеду?

br21
14.08.2013, 13:50
и еще стоит ли это все делать при том что будут стоять сток валы!?


По соотношению цена/качество - будет фигня. Вложите кучу бабла а на выходе будет фигня. Без замены валов никак не обойтись. ИМХО

RMX
14.08.2013, 15:59
Дросселя и на 52 хватит заглаза.

MrUpgrader
14.08.2013, 19:41
DimaAMS, ресивер ставят под валы, а не валы под ресивер. Так что сначала закинь валики, а уж затем если будет необходимость установишь ресивер. Почаще ремень меняй и втыка не будет.

allmag
14.08.2013, 21:01
тарелки только верхние нужно менять под опелевские пружинки?

MrUpgrader
14.08.2013, 22:43
Если я ничего не путаю, тарелки вообще под опелевские пружинки не надо менять, на сток тарелки ставятся.

allmag
14.08.2013, 22:47
Если я ничего не путаю, тарелки вообще под опелевские пружинки не надо менять, на сток тарелки ставятся.

по идее верхние тарелки должны быть чуть больше по диаметру. а вот что с нижними? буду лопатить просторы интернета. нашел, нужны и верхние и нижние, блин комплект с пружинами в районе 11 штукарей будет стоить. http://www.meta-s.ru/product_723.html

Sargeras
15.08.2013, 09:23
Здравствуйте, имеется ваз 2114 с дв124, пробегом около 5к, покупалась новой. Хочется поднять динамику авто, но при том чтобы не потеряла надежность, то есть втык клапанов не надо.
вопросы к знающим опытным тюнерам!)
планирую
установка 4-2-1 и прямотока,
дроссель 54 или 56мм
забор холодного воздуха
доработка каналов гбц
рессивер
форсы под вопросом!
прошивка!
и еще стоит ли это все делать при том что будут стоять сток валы!?
на сколько увеличится мощность?
от прошитой приоры я уеду?

Трата денег за малый результат, в своё время задумался об этом, решил для себя - буду ездить на том, что есть без доработок.
ps: проще турбо собирать толку будет больше и сток КПП оставить можно.

ВладимирыЧ
15.08.2013, 14:47
Здравствуйте, имеется ваз 2114 с дв124, пробегом около 5к, покупалась новой. Хочется поднять динамику авто, но при том чтобы не потеряла надежность, то есть втык клапанов не надо.
вопросы к знающим опытным тюнерам!)
планирую
установка 4-2-1 и прямотока,
дроссель 54 или 56мм
забор холодного воздуха
доработка каналов гбц
рессивер
форсы под вопросом!
прошивка!
и еще стоит ли это все делать при том что будут стоять сток валы!?
на сколько увеличится мощность?
от прошитой приоры я уеду?

Вкинь для начала просто валы с фазой окло 280 и паук 4-2-1, возможно волгофорсы(настроищик скажет - может и стока хватит). Поездий, прочувствуй, подумай надо ли тебе это. и На следующий этап - валы с фазой от 280, ресивер, доработка головы(на что денег хватит), коробку. Поездил прочувствовал, подумал ну и дурак я, продал, купил новую, поездил - чет не хватает. Поставил турбину. Продал машину. Купил иномарку. Наделал детей. Продал инку, купил семейный минивен... чет слишком далеко расписал))

MrUpgrader
15.08.2013, 19:57
по идее верхние тарелки должны быть чуть больше по диаметру. а вот что с нижними? буду лопатить просторы интернета. нашел, нужны и верхние и нижние, блин комплект с пружинами в районе 11 штукарей будет стоить. http://www.meta-s.ru/product_723.html
Е. С. Стольников собирает боевые ГБЦ на сток тарелках, цитирую: Мы никому не ставим титан , я не мог этого обещать , на опель пружины ставим сток тарелки , любой может это подтвердить кому делали головки , даже присылают свои алюминиевые но я их тоже не ставлю , говорю ставьте сами , чтоб потом претензий не было http://www.stolnikov-motors.ru/index.php/component/kunena/4-Ремзона/8174-Гбц?Itemid=0#8203

Вадим111
16.08.2013, 09:45
Вкинь для начала просто валы с фазой окло 280 и паук 4-2-1, возможно волгофорсы(настроищик скажет - может и стока хватит). Поездий, прочувствуй, подумай надо ли тебе это. и На следующий этап - валы с фазой от 280, ресивер, доработка головы(на что денег хватит), коробку. Поездил прочувствовал, подумал ну и дурак я, продал, купил новую, поездил - чет не хватает. Поставил турбину. Продал машину. Купил иномарку. Наделал детей. Продал инку, купил семейный минивен... чет слишком далеко расписал))


А во сколько обошлась установка турбины примерно? Если дуть 0,5 бара, что нужно менять на 124 двигателе?

goga446
24.08.2013, 23:48
Сегодня разогнался до 100 (по мулитироникс-150) за 10,7 секунды. Пробег почти 6000 км. мотор 21124 - полный сток.
До этого разгон был 11,2.Тоже разгонялся с мультитрониксом,лучший результат был 10,2с.Шины размерности 185/65 диам 14,с ними разгон точнее теоретически, двиг 124 сток и паук+ резонатор,бенза около 15л.Кто знает сколько объем штатного алюминиевого и пластикового ресивера 16в???

RMX
26.08.2013, 12:26
Тоже разгонялся с мультитрониксом,лучший результат был 10,2с.Шины размерности 185/65 диам 14,с ними разгон точнее теоретически,
Разгон точнее будет если БК по ГПСу откалибровать. У мення раньше 95 показывал когда по спидометру было 100, а по ГПСу всего 93. Откалибровал, теперь четко по ГПСу показывает.
Разгон лучший 9,7. Двиг приоровский. Только слабо вериться что-то в эти 9,7. Вот 10.3-10.5 Имхо более реальный цифры. Хотя может просто недооцениваю свою тачилку ))

MAILS
08.10.2013, 21:47
Приоры на трассе обходят, грешу на 92-й бензин.

br21
08.10.2013, 22:07
Приоры на трассе обходят, грешу на 92-й бензин.

И худшую аэродинамику. До 100-120 км/ч как-то еще получатся бодаться с ними, а вот потом тоска

Xemiz
09.10.2013, 00:13
небольшое баловство: 124 vs 126, оба слегка гружёные)
http://vk.com/video30009019_166193805
в описании под видео написано что и у кого стоит.
ps: съёмка с моего регистратора

RMX
09.10.2013, 11:06
небольшое баловство: 124 vs 126, оба слегка гружёные)
http://vk.com/video30009019_166193805
в описании под видео написано что и у кого стоит.

непонятно кто где )

RMX
09.10.2013, 11:22
Ща модно разгоны до сотки на ютуб выкладывать, тоже попробывал заснять. Правда с погодой неповезло - по лужам ехал.
Вот:
http://www.youtube.com/watch?v=zLIaYq2YJYg

Xemiz
09.10.2013, 15:58
Тоже решил записать видео, в салоне никого, кроме саба который весит килограмм 40(позже сфотаю, как он в темноте выглядит и закину), по колхозному закрепил регистратор. БК показал мега врущие показатели, 9.4 помойму.
http://www.youtube.com/watch?v=XoqgzVnaYvU
пс: резина кама 217, которая шла вместе с машинкой) колеса 14, короче говоря, полный сток кроме выхлопа.
фото саба: http://img268.imageshack.us/img268/2765/v7m5.jpg

alexey331
09.10.2013, 17:08
Тоже решил записать видео, в салоне никого, кроме саба который весит килограмм 40(позже сфотаю, как он в темноте выглядит и закину), по колхозному закрепил регистратор. БК показал мега врущие показатели, 9.4 помойму.
http://www.youtube.com/watch?v=XoqgzVnaYvU
пс: резина кама 217, которая шла вместе с машинкой) колеса 14, короче говоря, полный сток кроме выхлопа.
А че запищало при 160? И лампочка ручника загорелась?

Xemiz
09.10.2013, 17:20
Это не ручника а тормозухи, тормозить начал вот и загорелась, доливать надо(вообще при любых кренах мигает лампочка). При 160 пищит бортовой, сам поставил чтобы не лихачить сильно по трассе)

RMX
09.10.2013, 17:37
Тоже решил записать видео, в салоне никого, кроме саба который весит килограмм 40(позже сфотаю, как он в темноте выглядит и закину), по колхозному закрепил регистратор. БК показал мега врущие показатели, 9.4 помойму.
http://www.youtube.com/watch?v=XoqgzVnaYvU
пс: резина кама 217, которая шла вместе с машинкой) колеса 14, короче говоря, полный сток кроме выхлопа.

9.4 ?! вот это результат )) У меня лучшее 9.7. А когда видео записывал вообще 11,2 было.

Вадим111
15.10.2013, 02:06
И худшую аэродинамику. До 100-120 км/ч как-то еще получатся бодаться с ними, а вот потом тоска


Парни, а аэродинамический обвес и спойлер типо проспорта алюминиевого как-то помогают уменьшить коэффициент лобового сопротивления?

br21
15.10.2013, 08:38
Парни, а аэродинамический обвес и спойлер типо проспорта алюминиевого как-то помогают уменьшить коэффициент лобового сопротивления?

Вы думаете проспорт что-то просчитывал? Думаю он просто сделал модный, но бессмысленный девайс.
Коэффициент лобового сопротивления зависит от площади. Вот крышу опустите - уменьшите тогда его. А обвесы и т.п. могут повлиять на аэродинамику, на коэффициент аэродинамического сопротивления Сх

Не все так однозначно с обвесами. Могут улучшить, могут ухудшить.
Вот старенький тест обвесов на 2112
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n15/airdyn/air.htm

Вот еще тест всякой бижутерии
http://www.zr.ru/content/articles/3881-simpatichny_opasny_bespolezny/

ярик36
13.11.2013, 19:29
На работе коллега предлагает на 400 м заехать с его Фольцом-Поло (седан 1,6). У меня движок 124-ый, без каких либо наворотов. Смысл есть бодаться ?

Xemiz
13.11.2013, 23:20
Конечно есть, они практически одинаково с приорой едут. Ты по идее должен уехать на чуток, ну или вровень.

RMX
14.11.2013, 11:03
На работе коллега предлагает на 400 м заехать с его Фольцом-Поло (седан 1,6). У меня движок 124-ый, без каких либо наворотов. Смысл есть бодаться ?

Есть, возможно даже уедешь от него ))

ВладимирыЧ
14.11.2013, 20:05
Поло овощь.

Enzok-1
14.11.2013, 23:08
как думаете какая динамика у ваз 2113 со следующими характеристиками?
Блок Приора;
ШПГ Приора;
ГБЦ 2112, пиленая, доработаны каналы, имеется расточка под спорт валы(спорт валов нет);
Распредвалы 2112 стандарт
ЭБУ Январь 7.2
Впуск:
Дроссель 56мм;
Ресивер Lada 2.0 ( 4л. )
Выпуск:
Паук 4-2-1 Stinger sport;
средняя часть stinger с резонатором
Кпп сток

Morello
15.11.2013, 00:44
Думаю секунд 9 до 100 будет.

Enzok-1
16.11.2013, 14:09
Думаю секунд 9 до 100 будет.

я был удивлен,как такая машина обехала октавию 2013 1,4 турбо на ручке,которая едет 8,5 до 100.

ВладимирыЧ
17.11.2013, 04:09
я был удивлен,как такая машина обехала октавию 2013 1,4 турбо на ручке,которая едет 8,5 до 100.
Первое там 1,4TSI есть 122л.с. 200н/м и 140/250. Первая 9,7 вторая 8,4 до 100. По паспорту, но че-то как то они не ахти в реальности едут
Второе что-бы выехать из 8,5с на 2113-14 ну как миниму надо 120-130л.с. (если верить тех данным шкоды)
ресивер, пиленые каналы, сток валики чуть "разведены" ну тясячам к 7 вполне реально, что то похожее получить
И третье ездить на турбовке надо уметь, турбояма и ты в жопе а тут еще и обьем 1,4, пока он надует... думаю и на 110-115сильной реально обьехать.
А видео разгона можно?

Enzok-1
17.11.2013, 12:23
Первое там 1,4TSI есть 122л.с. 200н/м и 140/250. Первая 9,7 вторая 8,4 до 100. По паспорту, но че-то как то они не ахти в реальности едут
Второе что-бы выехать из 8,5с на 2113-14 ну как миниму надо 120-130л.с. (если верить тех данным шкоды)
ресивер, пиленые каналы, сток валики чуть "разведены" ну тясячам к 7 вполне реально, что то похожее получить
И третье ездить на турбовке надо уметь, турбояма и ты в жопе а тут еще и обьем 1,4, пока он надует... думаю и на 110-115сильной реально обьехать.
А видео разгона можно?

шкода была 140/250. По компу 8,5 проехала шкода,а 2113 8,4. Видео разгона щас поищу и скину ссылку,но там тахометр не работает,но по секундам можно посчитать как за 100 км/ч переваливает. Видео http://www.youtube.com/watch?v=hraG1vBG544#t=17

ВладимирыЧ
17.11.2013, 13:40
шкода была 140/250. По компу 8,5 проехала шкода,а 2113 8,4. Видео разгона щас поищу и скину ссылку,но там тахометр не работает,но по секундам можно посчитать как за 100 км/ч переваливает. Видео http://www.youtube.com/watch?v=hraG1vBG544#t=17
На 2ой 100, значт где-то 7200выкручивал минимум. Поздравляем с результатом. Валики+форсунки и вообще огонь будет, т.к. я думаю сток форсы на пределе у вас.
З.ы. а че за ресивер Lада 2,0 ? лада-спорт чтоль торгмашевский?

Enzok-1
18.11.2013, 23:55
На 2ой 100, значт где-то 7200выкручивал минимум. Поздравляем с результатом. Валики+форсунки и вообще огонь будет, т.к. я думаю сток форсы на пределе у вас.
З.ы. а че за ресивер Lада 2,0 ? лада-спорт чтоль торгмашевский?

это не моя машина,моя так не едет,пока. Машина знакомого,фото ресивера прилагаю.51132

ВладимирыЧ
19.11.2013, 10:42
еще и каналы в ресивере шарошили))) жулики!)))

Sargeras
13.05.2014, 11:57
Всем привет, подходит время к кольцевым заездом среди друзей. Участие будут принимать Приора хэтч сток, Приора хэтч только на валах с прошивкой, ваз 21099 на трековой резине и я - Ваз-2114 двигатель 124.
Хотелось от Вас услышать советы, если кто-то имеет опыт езды по извилистым трассам.
Как правильно накачать колеса и как грамотно проходить повороты и т.д.
ps: на трассе в основном повороты, всего один участок есть, где можно набрать скорость до 100км/ч.

RMX
13.05.2014, 16:25
Всем привет, подходит время к кольцевым заездом среди друзей. Участие будут принимать Приора хэтч сток, Приора хэтч только на валах с прошивкой, ваз 21099 на трековой резине и я - Ваз-2114 двигатель 124.
Хотелось от Вас услышать советы, если кто-то имеет опыт езды по извилистым трассам.
Как правильно накачать колеса и как грамотно проходить повороты и т.д.
ps: на трассе в основном повороты, всего один участок есть, где можно набрать скорость до 100км/ч.
Все от конкретной трассы зависит. Качай как по инструкции для начала. А далее уже только экспериметальным путем.

Резина то хоть не сток?

Sargeras
13.05.2014, 16:43
Все от конкретной трассы зависит. Качай как по инструкции для начала. А далее уже только экспериметальным путем.

Резина то хоть не сток?

Новая Bridgestone Turanza ER300 маде ин Япония
https://f-a.d-cd.net/d7d6154s-480.jpg
а какое давление для Русс авто положено? на иномарках у водительской двери пишется =) у меня 2.1 Атм перед, а зад 1.9 Атм

br21
14.05.2014, 08:27
Новая Bridgestone Turanza ER300 маде ин Япония
https://f-a.d-cd.net/d7d6154s-480.jpg
а какое давление для Русс авто положено? на иномарках у водительской двери пишется =) у меня 2.1 Атм перед, а зад 1.9 Атм

И если на двери не написали, то все, сразу зависаете?

http://vaz-2114-lada.ru/2012/10/kakoe-davlenie-dolzhno-byt-v-shinakh-avtomobilya/

Sargeras
14.05.2014, 11:45
И если на двери не написали, то все, сразу зависаете?

http://vaz-2114-lada.ru/2012/10/kakoe-davlenie-dolzhno-byt-v-shinakh-avtomobilya/

Нет, просто привык, что такие вещи должны писаться на удобном месте для водителя.
Выше постом написал, что качаю 2.1 Атм перед и 1.9 Атм зад, вполне устраивает, на резине Кардиант Комфорт качал 1.9 Атм все колеса.
Спасибо за ссылку.
Что по поводу рекомендаций прохождения поворотов, понятно, что по ходу сориентируюсь, но может есть какие то особые "фишки" которым стоит придерживаться.

RMX
14.05.2014, 12:40
Новая Bridgestone Turanza ER300 маде ин Япония
https://f-a.d-cd.net/d7d6154s-480.jpg
а какое давление для Русс авто положено? на иномарках у водительской двери пишется =) у меня 2.1 Атм перед, а зад 1.9 Атм

Для 14-го диаметра 2.0 и перед и зад.

br21
15.05.2014, 08:35
Нет, просто привык, что такие вещи должны писаться на удобном месте для водителя.


Без обид, но на туалетной бумаге тоже инструкцию по применению ищете? Если на двери не написали - то все, жизнь закончилась? Информация утрачена и в летописях ничего не найти?

К сожалению, ТАЗ - обломок Союза, там народ был технически подкован и если один раз прочитал в инструкции - повторять не надо. Соответственно, памятка водителю не требовалась.

Sargeras
15.05.2014, 09:11
Без обид, но на туалетной бумаге тоже инструкцию по применению ищете? Если на двери не написали - то все, жизнь закончилась? Информация утрачена и в летописях ничего не найти?

К сожалению, ТАЗ - обломок Союза, там народ был технически подкован и если один раз прочитал в инструкции - повторять не надо. Соответственно, памятка водителю не требовалась.

Я никогда не читал про ваз инструкцию, всегда разбирал опытным путем =) Самое интересное, что ничего не ломал, а как только полез в иномарку без книги, сразу же поломал пару пистонов и одну защелку (один из пистонов посей день не могу найти в интернете и официалы не могу его привезти т.к. нет каталожного номера).

Любимую машину обслуживаю сам, в крайних случаях (когда нет инструмента или требуются лишние руки) обращаюсь в сервис.

пс: видео с заезда обязательно будет!

MAILS
28.05.2014, 12:34
Вчера стартовал от магазина ночью мульт высветил "разгон до 100 км/ч 9,7 сек", вот и думаю врёт или не врёт.(походу врёт).

br21
28.05.2014, 13:36
Вчера стартовал от магазина ночью мульт высветил "разгон до 100 км/ч 9,7 сек", вот и думаю врёт или не врёт.(походу врёт).

у меня помнится 9.3 было. Но в меньше 10 секунд как-то не верится.

MAILS
28.05.2014, 13:39
Короче дело тёмное, сегодня надо повторить на пустой дороге, что ещё раз покажет эта непонятная электроника.

br21
28.05.2014, 13:45
Короче дело тёмное, сегодня надо повторить на пустой дороге, что ещё раз покажет эта непонятная электроника.

Вопрос точности датчика скорости

RMX
28.05.2014, 17:24
Вчера стартовал от магазина ночью мульт высветил "разгон до 100 км/ч 9,7 сек", вот и думаю врёт или не врёт.(походу врёт).

У меня тоже минимальное время 9.7 ))

У тебя показания скорости откалиброваны?

У меня четко - 100 по спидометру - 93 по ГПС - 93 по БК.


Пробывал видео заснять прошлой осенью. Но уже сухой погоды не дождался. поэтому с жутким буксом - получилось только 11.2. Если смотреть по видео - примерно так и есть. Реальные 100 км/ч - примерно 107 по спидометру.

http://www.youtube.com/watch?v=zLIaYq2YJYg

MAILS
28.05.2014, 20:08
Всё откалибровано по навигатору, но и трогался я не особо нажимая на тапку, по жопомеру показалось ну очень быстро разогнался.

Enzok-1
30.05.2014, 12:26
вчера заехали с другом новый киа цератто 2.0 автомат(по тех.хар-кам 9,3 до 100).Он стартовал с двух педалей.С самого старта больше корпуса я оторваться не смог,к 140 км/ч обошел меня. Три раза катались результат одинаковый.

MAILS
30.05.2014, 17:39
Дык к 140 и движка обороты набрала и аэродинамика уже начинает работать.

Вадим111
01.06.2014, 17:57
Чувак почти на стоке за 8 сек до сотни разгоняется. Правда или нет вопрос философский:13:
http://www.youtube.com/watch?v=NVgBceHR2LQ


его борт журнал http://www.drive2.ru/r/lada/414654/logbook/?page=2#pager

RMX
02.06.2014, 13:21
Чувак почти на стоке за 8 сек до сотни разгоняется. Правда или нет вопрос философский:13:
http://www.youtube.com/watch?v=NVgBceHR2LQ


его борт журнал http://www.drive2.ru/r/lada/414654/logbook/?page=2#pager


Ну там впуск + выпуск+ прога. 100-ку делает на 2-й передаче.

Ну и разгон все-таки не 8, а 9 сек )) До реальных 100. а не по спидометру ;)

Вчера стартовал от магазина ночью мульт высветил "разгон до 100 км/ч 9,7 сек", вот и думаю врёт или не врёт.(походу врёт).

Где стартовал кстати?

Enzok-1
03.06.2014, 11:27
[QUOTE=RMX;608776]Ну там впуск + выпуск+ прога. 100-ку делает на 2-й передаче.
Впуск стоковый ресивер

RMX
03.06.2014, 12:21
Впуск стоковый ресивер
А ,ну да впринципе, только ДЗ 54.

Но все равно 100 - на 2-й уже хорошую прибавку дает - времени на переключения не теряешь и за счет более короткого передаточного числа КПП на колесах бОшльше момента чем на 3-й..
Плюс выхлоп у него с пауком. На верхах должен давать небольшую прибавку.

MAILS
04.08.2014, 15:09
Ну там впуск + выпуск+ прога. 100-ку делает на 2-й передаче.

Ну и разгон все-таки не 8, а 9 сек )) До реальных 100. а не по спидометру ;)



Где стартовал кстати?
На оренбургском тракте после магазина "августина", там хороший участок, вдоль озера.

Вадим111
08.08.2014, 13:54
Без обид, но на туалетной бумаге тоже инструкцию по применению ищете? Если на двери не написали - то все, жизнь закончилась? Информация утрачена и в летописях ничего не найти?

К сожалению, ТАЗ - обломок Союза, там народ был технически подкован и если один раз прочитал в инструкции - повторять не надо. Соответственно, памятка водителю не требовалась.

Извиняюсь, но имеется 2 газ 63 1965 г. выпуска, на них как раз так и полно различных памяток для водителя. и также на других советских автомобилях, Зил 157, например. А если залезть в комбайн типа ДОН-1500А там вообще чертова туча памяток.

br21
08.08.2014, 14:04
Извиняюсь, но имеется 2 газ 63 1965 г. выпуска, на них как раз так и полно различных памяток для водителя. и также на других советских автомобилях, Зил 157, например. А если залезть в комбайн типа ДОН-1500А там вообще чертова туча памяток.

У меня есть 1 ГАЗ, но за-то 1963 года :et:

Изначальный вопрос был в том, что товарищ не нашел данных о давлении шин на двери автомобиля. На Волге этого тоже никогда не было.

А на счет обилия памяток на старое авто - раньше подготовка водителя была много лучше чем сейчас. Машины намного менее надежны. Обслуживания требовали много больше. Думаю не надо напоминать Вам, сколько точек смазки в передней подвеске.

В результате была куча хорошей литературы, одни учебники шофера разных классов чего только стоят.

Вадим111
08.08.2014, 14:57
У меня есть 1 ГАЗ, но за-то 1963 года :et:

Изначальный вопрос был в том, что товарищ не нашел данных о давлении шин на двери автомобиля. На Волге этого тоже никогда не было.

А на счет обилия памяток на старое авто - раньше подготовка водителя была много лучше чем сейчас. Машины намного менее надежны. Обслуживания требовали много больше. Думаю не надо напоминать Вам, сколько точек смазки в передней подвеске.

В результате была куча хорошей литературы, одни учебники шофера разных классов чего только стоят.

Надежность наоборот мне кажется лучше. В на двух экземплярах вообще ничего никогда не ломалось. Чисто расходники меняем. Особенно удивляет стойкость к коррозии)) Под крылом ни антикора, ни подкрыльника хоть бы хны.
Жаль что сейчас учат не так. Раньше и устройство, и ремонт, все хорошо знали, а не просто умели водить.
Извиняюсь за оффтоп.

br21
08.08.2014, 15:40
Надежность наоборот мне кажется лучше. В на двух экземплярах вообще ничего никогда не ломалось. Чисто расходники меняем. Особенно удивляет стойкость к коррозии)) Под крылом ни антикора, ни подкрыльника хоть бы хны.
Жаль что сейчас учат не так. Раньше и устройство, и ремонт, все хорошо знали, а не просто умели водить.
Извиняюсь за оффтоп.


Видимо разные требования. На ТАЗу подвеска может пройти тысяч 40 от нефиг делать. При наличии нормальной комплектухи пройдет и вдвое больше.

Когда застучат резьбовые втулки? У меня больше 5-7 тысяч подвеска никогда не была тихой. Если ездить на Волге тысячи 2-3 в год - очень надежный автомобиль, особенно учитывая что он прост как АКМ. Будете ездить тысяч 30 в год - переберетесь жить под нее, проклянете конструкторов и поставите в пыльный гараж с глаз долой. ИМХО.

Sargeras
08.08.2015, 10:15
Всем привет, группа затихла, месяц назад поставил паук+ резонатор на 51 трубе+ прошился под это добро.
Ехав с деревни решил на одном из участков ровной дороги проверить повлияли ли железяки на максимальную скорость. Оказалось, что результат на этом участке дороге стал по БК на 3км/ч быстрее (раньше был 182 сейчас 185), но это можно списать на погрешность: хороший бензин, ветер попутный, погода прохладная и т.д.
http://www.youtube.com/watch?v=w522PWqfa0A

Sargeras
15.05.2016, 18:42
всем привет. Вчера у нас были заезды с телеметрией и светофором, покатался немного с участниками. Старт у меня конечно ужасен.
https://www.youtube.com/watch?v=ZvuAwv48TNc

MAILS
15.05.2016, 20:30
В итоге i20 то сделал?плохо видно

Sargeras
15.05.2016, 23:22
В итоге i20 то сделал?плохо видно

Да, обогнал под самый финиш, телеметрия показала разницу в 0,18 секунды.
У меня со стартами беда.

Sargeras
10.08.2016, 10:16
Добрый день читатели, давно в теме не было сообщений.

Не так давно съездил на сходку любителей драг рейсинга. Видео сам не снимал, но потихоньку нахожу в ютюбе, этот день был очень удачным, машина ехала очень достойно.

Нашел заезд с ВАЗ-2112 около 110 л.с. заявлено (8кл. двигатель с валом + ресивером + холодный впуск + досель 52 + доработка гбц + прошивка) и мой авто ВАЗ-2114 супер авто (124-16кл. 89 л.с. паук 4-2-1 дросель 52) Видео снимал из ВАЗ-2112 Мальчик весом ~30-35 кг.
https://www.youtube.com/watch?v=szRTtYbanuE

Еще у меня сняли в этот день логи, чтобы понять сколько же выдает мой двигатель.
https://c-a.d-cd.net/fe1530es-960.jpg
Если кто-то шарит подскажите, сколь это приблизительно л.с.? Расход воздуха на сколь я понимаю из графика, как у 126 двигателя.

PS:
Пока писал пост, нашел мой самый первый заезд с этим ВАЗ-2112, тогда мы приехали одинаково к финишу, но у меня был авто загружен родниковой водой, ягодами и овощами т.к. приехал с дачи и времени разгружать авто не было, а очень хотелось по кататься. Бензин тоже был тогда 92 перемешанный с 95. В тот день я проиграл многим и причиной послужил лишний вес и не совсем подходящее топливо.
https://www.youtube.com/watch?v=jkuO3pc4l5Q

tulagold
26.08.2016, 13:58
Добрый день читатели, давно в теме не было сообщений.
https://www.youtube.com/watch?v=jkuO3pc4l5Q

Ну если приблизительно 300/3 = 100 лошадок))) У меня после замены турбы с вф 24 на малютку вф 14(от легаси твинтурбовой) массовый получился 560 кг

Sargeras
06.09.2016, 08:52
Ну если приблизительно 300/3 = 100 лошадок))) У меня после замены турбы с вф 24 на малютку вф 14(от легаси твинтурбовой) массовый получился 560 кг

Спасибо за пояснение, а то сомневался на счет своих предположений. Около ~100 л.с. есть под капотом :)

Koss174
07.09.2016, 20:18
Всем привет! Приятно видеть, что злые самары всё ещё решают))) Скучаю по своему скрипу. Вот тачанка была!

Koss174
07.09.2016, 20:29
и мой авто ВАЗ-2114 супер авто (124-16кл. 89 л.с. паук 4-2-1 дросель 52) Видео снимал из ВАЗ-2112 Мальчик весом ~30-35 кг.


А зачем дроссель при такой конфигурации?)
PS. Никаких подколов - просто интересно. После прошивки сколько отсечка?)

Sargeras
15.09.2016, 11:16
А зачем дроссель при такой конфигурации?)
PS. Никаких подколов - просто интересно. После прошивки сколько отсечка?)

Дроссель для себя, а то я не могу себя заставить давить до отказу. С увеличенным дросселем, я всегда еду на максимум, хотя и не выжимаю до конца :1: После прошивки отсечка в 7100 об/м. До отсечки тоже не кручу, еще ни разу не попадал.

Вадим111
22.09.2016, 22:50
Koss174, а где гранта тихоня?

13th31
01.02.2017, 18:42
Давно, не заходил сюда. Вот решил свой замер на мощность выложить.

13th31
01.02.2017, 18:44
второй график после откатки онлайн на стенде. Двигатель по моменту мне понравился, едет снизу , а после 4ех оборотов небольшой пинок до 7. По городу самое оно.