Цитата:
Сообщение от orlik
Что бы исключить даже этот подогре воздуха. Чем холодней воздух тем он плотней т.е. его больше. На зиму навено обратно кину. Блин хлопотно это. На самом деле просто появились глубокие трещины на трубках. А потом вспомнил, что видел на тюнинг машине так сделано.
|
Привет,
интересное однако решение, раньше таких не встречал, а есть какой-нибудь эффект летом или зимой?
Правда не вижу в таком "тюнинге" особого смысла. У воздуха маленькая теплоёмкость и поэтому он быстро и легко нагреется от контакта с металлическим ресивером...Вот с пластмассовым ресивером, там это ещё может сработать, так как он не должен прогреваться основательно.
P.S. Я бы наверное просто соединил бы два шланга от ДП между собой с помощью штуцера, а потом обратно (если что) переделать не долго.
Р.S.S. Сдаётся мне, что этот обогрев скорее не для всего ДП придуман, а для узла ввода картерных газов в ДП, это для того, чтобы ничего не конденсировалось в этом месте. Ведь КГ идут из движка при 90-100 С, а ДП холоднее из-за воздушного потока, вот осадки и выпадают в этом месте...