Дроссельный узел.Вопросы.Ответы.Чистка.
По поводу охлаждения дроссельной заслонки. Я сделал вот так. Еще одел кемрик на привод ДПДЗ- машинка стала как-то отзывчивей.
|
а зачем её охлаждать?
|
Цитата:
|
Вложений: 5
почистил сегодня дроссельный патрубок и заменил датчик рхх.
|
Вложений: 5
продолжение .... СПАСИБО ЖЕКЕ2113 помогал морально и советами по аське
|
а шланги ты между собой соединил?А почему с завода идет подогрев дроссельной заслонки?зачем он нужен?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
интересное однако решение, раньше таких не встречал, а есть какой-нибудь эффект летом или зимой? Правда не вижу в таком "тюнинге" особого смысла. У воздуха маленькая теплоёмкость и поэтому он быстро и легко нагреется от контакта с металлическим ресивером...Вот с пластмассовым ресивером, там это ещё может сработать, так как он не должен прогреваться основательно. P.S. Я бы наверное просто соединил бы два шланга от ДП между собой с помощью штуцера, а потом обратно (если что) переделать не долго. Р.S.S. Сдаётся мне, что этот обогрев скорее не для всего ДП придуман, а для узла ввода картерных газов в ДП, это для того, чтобы ничего не конденсировалось в этом месте. Ведь КГ идут из движка при 90-100 С, а ДП холоднее из-за воздушного потока, вот осадки и выпадают в этом месте... |
Возможно ты и прав. Но на спорте(тюнинге) учитывается всё, даже это маленькое
изменение тепературы. В повседневной жизни это наверно и не надо. |
Цитата:
ну а у тебя произошли какие-нибудь изменения после снятия охлаждения/обогрева ДП ??? Или сейчас зимой всё вернулось на свои места? |
Знаешь первое время километров 200 казалось что получше стало. Но как кто то писал, чистой воды обман тапки. К тому же через какое то время соеденительнуй шланг лопнул, вернул всё на место. На лето опять сниму.
|
Борьба с загрязнением дроссельного узла!
Всем привет! :drinks:
Прошу прощения, если БАЯН :bboyan - направьте в нужное русло! В выходные глянул на дрос.залонку и расстроился - опять грязная! :pardon: Хотя летом, год назад, чистил ДУ, сетку в клап.крышке, саму крышку и заменил тонкий патрубок так называемой "малой вентиляции" (МВ) идущий от клап.крышк в ДУ. В гофре чистота, масла нет. Так вот нарвавшись на тему в десятом семействе "Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции" http://www.autolada.ru/viewtopic.php...er=asc&start=0 подумал а не доработать ли эту самую "малую вентиляцию". В теме как раз множество рассуждений и несколько вариантов доработки вентиляции + установка фильтра! Думаю сделать так: http://i029.radikal.ru/1003/71/823194d08a46.jpg Т.е. штатная трубка "малой вентиляции" остается на месте - от клап.крышки к ДУ, врезаем в неё тройник (подходит от трубок омывателя) и добавляем трубку идущую в рессивер, главное, что не даст засираться ДУ, - фильтр, который врезаем до тройника (отмечено на фото). В нём будет скапливаться вся грязь, что раньше шла в ДУ. Многие даже почувствовали приход на низких оборотах, в чем я честно говоря сомневаюсь :pardon: более ровную работу двигателя и даже более лёгкий запуск от данной доработки. -Кто опробовал данную доработку на Самарках-1-2? -Получит ли дроссельная заслонка, от данной доработки, чистоту? -Самое главное, что меня волнует, не будет ли фильтр препятствовать прохождению картерных газов, и не попрут ли они в гофру, вместе с маслом естевственно??? -Ощутил ли кто тот самый приход на низах? А вот и сам фильтр "Фильтр тонкой очистки топлива с отстойником", цена около 20-30р, менять думаю придётся вместе с заменой масла или чаще. [img]http://s55.radikal.ru/i147/1003/fb/7ab9a81721a7t.jpg[/img] |
Цитата:
|
Цитата:
Для себя сделал вывод такой (при том самом забитом отверстии): при торможении двигателем (при закрытой дроссельной заслонке), часть картерных газов не отсасываются за дросс.заслонку, а идут через большой круг. И поскольку ДЗ закрыта то все идет через РХХ что и приводит к сбою в работе РХХ. Фантастика?! Но я другого объяснения не нашел. Почистил и проблем не знаю. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot