Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Обсуждение автомобилей > Тесты и сравнения ВАЗ Самара 2113, 2114, 2115

Тесты и сравнения ВАЗ Самара 2113, 2114, 2115 Результаты различных тестов автомобилей, сравнения с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2010, 21:22   #1
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 25
Сообщений: 1,210
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 204 раз(а) в 160 сообщениях
Вес репутации: 12342
Репутация:1233585
По умолчанию Ваз 21134 для ралли-рейдов

Статья скорее познавательная, но по мне очень интересная. Если тема заглохнет, через некоторое время её можно будет снести.
http://www.zr.ru/a/271609/
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2., 1.5л 16V., приоропоршневая 82.5., лёгкий маховик.,выпуск СТТ., КПП 4.1 + 11 ряд., LOVATO 2ое поколение, передние тормоза 2112, задние дисковые 2108.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 22:20   #2
Б@гира
Завсегдатай форума
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 4575
Репутация:457127
По умолчанию

Надоже!!! Вроде ничего такого особенного, а 120 кобыл! Вот тут и впадешь в медитацию.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет 25/54
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 13:20   #3
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 40
Сообщений: 4,635
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 495 раз(а) в 402 сообщениях
Вес репутации: 41155
Репутация:4114537
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Б@гира Посмотреть сообщение
Надоже!!! Вроде ничего такого особенного, а 120 кобыл! Вот тут и впадешь в медитацию.
Скажу честно, слабо верится. Да рессивер, да нулевик и что? 120 И то это как они сказали, примерно.
Другой вопрос, меня поразила накладка на банку передней стойки, это же прямое направление на экспертизу, хотя написали что ТО пройден и НЕ куплен. Ладно, это всё негатив. А позитива, насколько я понял гораздо больше. Респект хозяину.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 16:11   #4
MrUpgrader
Павел
 
Аватар для MrUpgrader
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 40
Сообщений: 4,412
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 829 раз(а) в 610 сообщениях
Вес репутации: 53618
Репутация:5360877
Отправить сообщение для MrUpgrader с помощью ICQ
Радость

Цитата:
Сообщение от orlik Посмотреть сообщение
Скажу честно, слабо верится. Да рессивер, да нулевик и что? 120 И то это как они сказали, примерно.
Другой вопрос, меня поразила накладка на банку передней стойки, это же прямое направление на экспертизу, хотя написали что ТО пройден и НЕ куплен. Ладно, это всё негатив. А позитива, насколько я понял гораздо больше. Респект хозяину.
Какой нафиг ГТО ))), в статье русским по белому написано
Цитата:
По сравнению со штатным вариантом с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) эта версия менее экономична и экологична
У них СО зашкаливает и прямоток с пауком - купили талончик так же как и мы все ))))
Цитата:
выхлопные газы в пределах нормы…
только в какой норме, по какому ГОСТу в 0,8 и я укладываюсь - но это для карбюраторников такие нормы, а у них по документам авто Евра 3)))
Что то они темнят, или статья просто напросто на "чайников" рассчитана.
Цитата:
с распредвалом с подъемом 10,93 мм и шириной фазы 262 градуса, разрезная шестерня ГРМ, 3-литровый ресивер с внутренними диффузорами, улучшающий наполнение цилиндров на средних и высоких оборотах, увеличенная дроссельная заслонка (диаметр 54 мм), фильтр пониженного сопротивления PiperCross, выпускной коллектор из нержавейки в термоленте CoolRace, изготовленный по схеме 4-2-1, резонатор и глушитель Stinger. Блок управления двигателем «Январь 5.1» настроен на датчиках абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ) по широкополосному лямбда-зонду.
Похоже ГБЦ сильно "запилена" на больших клапанах и т.п. может и низ нестандартный. Иначе не стали бы заморачиваться с ДАД, ДТВ и Я.5.1.
да вообще статья честно сказать обо всем и конкретно ни о чем. В принципе ведь это статья в ЗР , там давно уже редко что путевое напишут, большего от ЗР не стоило и ожидать это ведь не Т.Ав. и не Maxi Tuning (хотя и там часто бред несут но зато кофиг полностью расписывают )))
__________________

iron is primary, software is secondary

Последний раз редактировалось MrUpgrader; 17.12.2010 в 16:43.
MrUpgrader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 15:45   #5
Юра:11:
Специалист
 
Аватар для Юра:11:
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Сообщений: 939
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 55 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 235
Репутация:22989
Отправить сообщение для Юра:11: с помощью ICQ
По умолчанию

обварили листом стаканы передних стоек, могут Гайцы спросить: зачем?
Юра:11: вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 16:23   #6
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 40
Сообщений: 4,635
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 495 раз(а) в 402 сообщениях
Вес репутации: 41155
Репутация:4114537
По умолчанию

Чё то, да. Чем больше вчитываюсь, тем больше сомнений.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 16:32   #7
MrUpgrader
Павел
 
Аватар для MrUpgrader
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 40
Сообщений: 4,412
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 829 раз(а) в 610 сообщениях
Вес репутации: 53618
Репутация:5360877
Отправить сообщение для MrUpgrader с помощью ICQ
Радость

Цитата:
Сообщение от orlik Посмотреть сообщение
Чё то, да. Чем больше вчитываюсь, тем больше сомнений.
кстати , вот еще повод чтобы посчитать данную статью некомпетентной - неверная фаза у нуждина 10.93 указана - 262 градуса для лохов пишут. У них что спецзаказ узкофазый под турбу? )))))
__________________

iron is primary, software is secondary
MrUpgrader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 23:09   #8
Koss174
Авторитет форума
 
Аватар для Koss174
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 36
Сообщений: 1,334
Сказал(а) спасибо: 460
Поблагодарили 444 раз(а) в 251 сообщениях
Вес репутации: 10498
Репутация:1049381
Отправить сообщение для Koss174 с помощью Skype™
По умолчанию

Паш, а где класс экологичности в документах указан? В ПТС?
__________________
Был Скрип теперь Гранта АКПП - Тихоня
Koss174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 07:25   #9
MrUpgrader
Павел
 
Аватар для MrUpgrader
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 40
Сообщений: 4,412
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 829 раз(а) в 610 сообщениях
Вес репутации: 53618
Репутация:5360877
Отправить сообщение для MrUpgrader с помощью ICQ
Радость

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Паш, а где класс экологичности в документах указан? В ПТС?
В ПТС вроде не указан, но на оф.сайте АвтоВАЗ точно указано, но по маркировке авто и году выпуска в данном случае ВАЗ-211340, следовательно мотор 1.6 выпуск не ранее февраля 2007г . в 2007 калиномотор шел еще под евро2 с каталиком под днищем, в 2008г - евро3 катколлектор. У тебя к примеру приоромотор - он с завода идет под евро3.
Цитата:
Впервые сертификат Евро был введен в Европе в начале 90-х годов, когда был разработан первый стандарт Евро 1, который ограничивал выброс вредных веществ в атмосферу.

Сертификат Евро 2 – первый из сертификатов Евро, принятый в России в 2006 году. По сравнению с Евро 1, Евро 2 значительно ужесточил требования к содержанию загрязняющих веществ в выхлопных газах.

С 2008 года в России введен экологический сертификат Евро 3. Сертификат соответствия Евро 3 должен быть получен на все производимые в России и ввозимые на ее территорию автомобили.
http://progost.ru/sertifikaciya-tova...u-avtomobilya/
Цитата:
Стандарт Евро-1 предусматривал выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 грамма на километр пути, углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км. Евро-1 действовал в Европе с 1992 года, а в 1995-м году его сменил более жесткий — Евро-2.

В Евро-2 были ужесточены почти в 3 раза (0,29 против 0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов. Экологический стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005. С 2008 года новые автомобили должны соответствовать еще более строгим значениям предельно допустимых выбросов. С целью улучшения экологической ситуации в Москве уже с 1 сентября будет ограничен въезд в пределы Бульварного кольца легковых автомобилей, не соответствующих стандартам Евро-2".
http://www.ros-test.ru/sertevro.html
Вот почему я упомянул о 0,8 )))
__________________

iron is primary, software is secondary
MrUpgrader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 11:15   #10
DragonGoryn
Специалист
 
Аватар для DragonGoryn
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 68
Репутация:6387
По умолчанию

интересная статья ,доработки давольно таки щадящие для повседневной эсплуатации, что есть +
DragonGoryn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 17:09   #11
Yzel
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

В общем и целом мне статья понравилась. Да есть не точности и шероховатости, мне кажется это от желания автора преукрасить действительность.
Yzel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 19:36   #12
MAILS
Специалист
 
Аватар для MAILS
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Казань
Возраст: 34
Сообщений: 745
Сказал(а) спасибо: 167
Поблагодарили 96 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 16196
Репутация:1619310
По умолчанию

Были на рубеже 80-90-х "восьмёрки" для ралли-рейдов,подготовленные французским дилером Автоваза,фирмы Пок...там было порядка 300 лошадей.....
__________________
ВАЗ-211440-26, 2012 16V "Космос", ВАЗ-211340, 2013 8V "Ницца".
MAILS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 00:25   #13
hrun
Местный
 
Аватар для hrun
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва , Орехово
Возраст: 37
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 26 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:123
По умолчанию

У тех "восьмёрок" что Пок готовил от оригинала были только бамперы,фары и лобовуха.Трубчатая пространственная рама,пластиковый обвес и мотор в базе от "Порше".
__________________
(2114 2007год 1.5 Нефертити(270) продана) и 211340-26 2011год 1.6 16V Космос (665)
hrun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 10:19   #14
Юра:11:
Специалист
 
Аватар для Юра:11:
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Сообщений: 939
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 55 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 235
Репутация:22989
Отправить сообщение для Юра:11: с помощью ICQ
По умолчанию

сколько интересно с хозяина взяли денег за короткоходную кулису за 800Руб и карданчик за 300Руб
__________________
подпись длиннее, .... короче
Юра:11: вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 20:22   #15
Denis.
Участник
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 22
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

120л.с и 11с до 100? Пфф, калино спорт и то быстрей при 96л.с
Denis. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:54.