Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2008, 12:39   #1
Евгений007
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Восклицание Пуск двигателя.Проблемы с электрикой.Советы.Решения.

Отключается или отсутствует подача напряжения на клемму втягивающего реле ВАЗ 21144 после поворота ключа зажигания в положение \"стартера\": Под приборной панелью слева слышно как срабатывает реле. При заводке двигателя через 2-3 секунды двигатель глохнет.
Евгений007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 13:20   #2
Алик 115
Бывший TAZовод
 
Аватар для Алик 115
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Возраст: 31
Сообщений: 1,246
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 81 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:649
По умолчанию RE: Не запускается двигатель

если двигатель заводицца, то на втягивающий все подаецца, втягивающиее на стартере прокрутило,движок запустился, втягивающее отпустило,а щелкает у тебя реле бензонасоса
ищи причину в другом месте
__________________

Nissan в прошлом. велкам
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_a4.html
Дабы упростить Вам поиск на форуме, заработал раздел FAQ
Настроен поиск с помощью Яндекс

Я Против Платной рыбалки!!!/forum/showthread.php?t=13736
Алик 115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 03:37   #3
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 236 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2928
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

Там еще есть реле блокировки стартера. Защита от включения на запущеном двигателе. Вот его и слышно когда двигатель запустится. А глохнет не из-за этого.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 20:57   #4
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию При старте двигателя пропадает напряжение

Проблема в следующем: утром машина завелась без проблем И как обычно! Проехал до работы 30 км, машину заглушил. Через 30 минут при старте двигателя возникли следующие проблемы: при поВороте ключа загараются лампочки , насос качает , всё вобщем как всегда... запускаю стартер и тут приборы все тухнут , время сбрасывается стартер крутит еле еле, при отпускании ключа раздаётся какойто треск и в такт с этим треском на панели приборов подёргиваются стрелки. Стартер раскручивается не сразу , а постепенно. Подумал что дела в клемах и в массе.... клемы зачистил и даже бросИл дополнительный провод на двигатель с аккумулятора, но проблема не изчезла. Проводил просто тест....включал зажИгАние, бензанасос качает всё ок,.... на долю секунды поворачиваю ключ на старт ..... приборы потухают , при отпускании ключа раздаётся треСк, как будто чтото гдето кипит под панелью , в такт с треском дёргаются все стрелки , треск прекращается, вреМя сбрасывается и приборы вНовь загараЮтся! Если ключ подердать подольше , стартер раскручивается и через секуНд 10 машина заводится! Поработает с пару минут и загорается лампочка "чек энжин". Ещё было замечено тикание гдето под торпедо.....с ним разобрался, тикала реле аварийки, отключил её покачто. В чём может быть причина такого внезапного недуга? масса точно нормальная! клемы зачищены!

Последний раз редактировалось MrUpgrader; 12.08.2009 в 21:39.
was123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 21:32   #5
DIMOS
Познающий
 
Аватар для DIMOS
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 4
Репутация:5
По умолчанию

А напряжение на аккумуляторе в норме?
DIMOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 22:16   #6
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMOS Посмотреть сообщение
А напряжение на аккумуляторе в норме?
Проверить сейчас не мОгу, но думаю что внезапно аккумулятор не мог сесть. Пробовал заводить, ну раз этак пять, за вчера и за сегодня! Если бы сел аккум , думаю завести бы её не удалось бы последние разы! Попробую Завтра перекинуть другой аккум, Но думаю проблема в чёМто другом! Пропадает напряжение, визуально конечно пропадает, в момент включения стартера. и треск немного смущает и стрелки дёргающиеся на панели приборов в такт треска.
was123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 23:09   #7
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deutsch Посмотреть сообщение
Если с клемами и массой на кузов и двигатель все в порядке, вышел из строя стартер, скорее всего опорные подшипники (втулки), при нагрузке ротор стартера "цепляет" статор, как говорят "стартер берет на себя".
Ремонт несложный, меняются опорные втулки.
Посмотри еще втягивающее реле, бывает коротит его обмотка, в этом случае оно жутко греется.
с утра попробую завести и пощупать втявающее , потом перекиНу заведомонормальный аккумулятор и проверю. отпишусь. Ещё одно.... чек энжин..... загорается через некоторое время! Тоже одновременно возникла проблемка
was123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 00:20   #8
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 236 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2928
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

Это он загорается из-за провалов напряжения.
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 10:59   #9
NAIL
Познающий
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 25
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:1
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
По умолчанию

was123 У Вас дело в разряженом аккумуляторе. У Вас происходит таким образом

Напряжение на выводах аккумулятора при выключенных потребителях больше 12 В, а когда Вы включате стартер напряжение падает до шести, восьми вольт и из под капота раздается треск.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 09:41   #10
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NAIL Посмотреть сообщение
was123 У Вас дело в разряженом аккумуляторе. У Вас происходит таким образом

Напряжение на выводах аккумулятора при выключенных потребителях больше 12 В, а когда Вы включате стартер напряжение падает до шести, восьми вольт и из под капота раздается треск.
Заряжаю аккумулятор... вечером поставлю и проверю, если дело в этом то просто всё супер... Но под капотОм трещит не втЯгивающие, стартер крутит , а треск раздаётся после отпускания ключа, нУ когда прекращаешь крутить стартер. И треск скорее не под капотом а под панелью приборов вроде, и стрелки дёргаютсЯ и горят во ьмёрки на панеле приборов. Проверял напряжение на запущенном двигателе ( нажимал и держал кнопку сброса километража ) 13.1 - 13.3 . Ещё заметил , Что на ботающем двигателе тикает реле аварийки в блоке предохранителей , как часы прям тикает , рукой трогал , оно точно. Утром сегодня долго, с пол минутЫ наверное крутил стартер не заводилась , машина на газу, смотрел на диод подачи газа, напряжение просело так, что он даже не горел... отпустил ключ и чЕрез секунд 5 снова попробовал завестИ диод уже горел но был хлопок в коллектор, сработала защита ( хлопушка).... с тРетьего раза вроде завелась... думаю ... еслиб не газ , наверное вообще бы не завёлся, не хватило бы мосчи бензонасосу.
was123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 12:28   #11
NAIL
Познающий
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 25
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:1
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от was123 Посмотреть сообщение
Ещё заметил , Что на ботающем двигателе тикает реле аварийки в блоке предохранителей , как часы прям тикает , рукой трогал , оно точно.
А сами указателя повороты работают и аварийки?
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 15:53   #12
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NAIL Посмотреть сообщение
А сами указателя повороты работают и аварийки?
Да , работают . Но в ускоренном режиме!
was123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 16:10   #13
Denis150
Местный
 
Аватар для Denis150
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Россия, Балашиха.
Возраст: 34
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:670
По умолчанию

Какого года машина?
1)Для начала проверь АКБ нагрузочной вилкой, но скорей всего дело не в АКБ. Но все же проверить надо!
2) Проверь клеммы на генераторе, нормально ли прикручены, если будет плохой контакт, то будут происходить разные гадости, похожие на твои.
3) Проверь разьем который подходит к монтажному блоку, из моторного отсека, с силовыми проводами.
Чудес не бывает...
Denis150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 17:35   #14
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis150 Посмотреть сообщение
Какого года машина?
1)Для начала проверь АКБ нагрузочной вилкой, но скорей всего дело не в АКБ. Но все же проверить надо!
2) Проверь клеммы на генераторе, нормально ли прикручены, если будет плохой контакт, то будут происходить разные гадости, похожие на твои.
3) Проверь разьем который подходит к монтажному блоку, из моторного отсека, с силовыми проводами.
Чудес не бывает...
машина 2003 г. аккумулятор дозаряжается, буду ставить посмотрю контакты и проверю монтажный блок . О результатах , какими Бы они не были , отпишусь.
was123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 20:44   #15
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всё заработало!!! Не знаю , что конкретно помогло, но помогло....,
1 - зарядил аккумулятор...
2 - открутил монтажный блок, вытащил все колодки с проводами , вставил на место....
3 - открутил силовые провода со стартера и прикрутил их потуже обратно.
Завелась без проблем, чек не горит , тикания больше нет! Всем огромное спасибо за помощь!!!
was123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:49.