Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (/forum/index.php)
-   Электрооборудование (/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Пуск двигателя.Проблемы с электрикой.Советы.Решения. (/forum/showthread.php?t=5048)

Евгений007 10.12.2008 12:39

Пуск двигателя.Проблемы с электрикой.Советы.Решения.
 
Отключается или отсутствует подача напряжения на клемму втягивающего реле ВАЗ 21144 после поворота ключа зажигания в положение \"стартера\": Под приборной панелью слева слышно как срабатывает реле. При заводке двигателя через 2-3 секунды двигатель глохнет.

Алик 115 10.12.2008 13:20

RE: Не запускается двигатель
 
если двигатель заводицца, то на втягивающий все подаецца, втягивающиее на стартере прокрутило,движок запустился, втягивающее отпустило,а щелкает у тебя реле бензонасоса
ищи причину в другом месте

Golova_bg 11.05.2009 03:37

Там еще есть реле блокировки стартера. Защита от включения на запущеном двигателе. Вот его и слышно когда двигатель запустится. А глохнет не из-за этого.

was123 12.08.2009 20:57

При старте двигателя пропадает напряжение
 
Проблема в следующем: утром машина завелась без проблем И как обычно! Проехал до работы 30 км, машину заглушил. Через 30 минут при старте двигателя возникли следующие проблемы: при поВороте ключа загараются лампочки , насос качает , всё вобщем как всегда... запускаю стартер и тут приборы все тухнут , время сбрасывается стартер крутит еле еле, при отпускании ключа раздаётся какойто треск и в такт с этим треском на панели приборов подёргиваются стрелки. Стартер раскручивается не сразу , а постепенно. Подумал что дела в клемах и в массе.... клемы зачистил и даже бросИл дополнительный провод на двигатель с аккумулятора, но проблема не изчезла. Проводил просто тест....включал зажИгАние, бензанасос качает всё ок,.... на долю секунды поворачиваю ключ на старт ..... приборы потухают , при отпускании ключа раздаётся треСк, как будто чтото гдето кипит под панелью , в такт с треском дёргаются все стрелки , треск прекращается, вреМя сбрасывается и приборы вНовь загараЮтся! Если ключ подердать подольше , стартер раскручивается и через секуНд 10 машина заводится! Поработает с пару минут и загорается лампочка "чек энжин". Ещё было замечено тикание гдето под торпедо.....с ним разобрался, тикала реле аварийки, отключил её покачто. В чём может быть причина такого внезапного недуга? масса точно нормальная! клемы зачищены!

DIMOS 12.08.2009 21:32

А напряжение на аккумуляторе в норме?

was123 12.08.2009 22:16

Цитата:

Сообщение от DIMOS (Сообщение 91856)
А напряжение на аккумуляторе в норме?

Проверить сейчас не мОгу, но думаю что внезапно аккумулятор не мог сесть. Пробовал заводить, ну раз этак пять, за вчера и за сегодня! Если бы сел аккум , думаю завести бы её не удалось бы последние разы! Попробую Завтра перекинуть другой аккум, Но думаю проблема в чёМто другом! Пропадает напряжение, визуально конечно пропадает, в момент включения стартера. и треск немного смущает и стрелки дёргающиеся на панели приборов в такт треска.

Deutsch 12.08.2009 22:20

Если с клемами и массой на кузов и двигатель все в порядке, вышел из строя стартер, скорее всего опорные подшипники (втулки), при нагрузке ротор стартера "цепляет" статор, как говорят "стартер берет на себя".
Ремонт несложный, меняются опорные втулки.
Посмотри еще втягивающее реле, бывает коротит его обмотка, в этом случае оно жутко греется.

was123 12.08.2009 23:09

Цитата:

Сообщение от Deutsch (Сообщение 91873)
Если с клемами и массой на кузов и двигатель все в порядке, вышел из строя стартер, скорее всего опорные подшипники (втулки), при нагрузке ротор стартера "цепляет" статор, как говорят "стартер берет на себя".
Ремонт несложный, меняются опорные втулки.
Посмотри еще втягивающее реле, бывает коротит его обмотка, в этом случае оно жутко греется.

с утра попробую завести и пощупать втявающее , потом перекиНу заведомонормальный аккумулятор и проверю. отпишусь. Ещё одно.... чек энжин..... загорается через некоторое время! Тоже одновременно возникла проблемка

Golova_bg 13.08.2009 00:20

Это он загорается из-за провалов напряжения.

NAIL 13.08.2009 10:59

was123 У Вас дело в разряженом аккумуляторе. У Вас происходит таким образом

Напряжение на выводах аккумулятора при выключенных потребителях больше 12 В, а когда Вы включате стартер напряжение падает до шести, восьми вольт и из под капота раздается треск.

was123 14.08.2009 09:41

Цитата:

Сообщение от NAIL (Сообщение 91994)
was123 У Вас дело в разряженом аккумуляторе. У Вас происходит таким образом

Напряжение на выводах аккумулятора при выключенных потребителях больше 12 В, а когда Вы включате стартер напряжение падает до шести, восьми вольт и из под капота раздается треск.

Заряжаю аккумулятор... вечером поставлю и проверю, если дело в этом то просто всё супер... Но под капотОм трещит не втЯгивающие, стартер крутит , а треск раздаётся после отпускания ключа, нУ когда прекращаешь крутить стартер. И треск скорее не под капотом а под панелью приборов вроде, и стрелки дёргаютсЯ и горят во ьмёрки на панеле приборов. Проверял напряжение на запущенном двигателе ( нажимал и держал кнопку сброса километража ) 13.1 - 13.3 . Ещё заметил , Что на ботающем двигателе тикает реле аварийки в блоке предохранителей , как часы прям тикает , рукой трогал , оно точно. Утром сегодня долго, с пол минутЫ наверное крутил стартер не заводилась , машина на газу, смотрел на диод подачи газа, напряжение просело так, что он даже не горел... отпустил ключ и чЕрез секунд 5 снова попробовал завестИ диод уже горел но был хлопок в коллектор, сработала защита ( хлопушка).... с тРетьего раза вроде завелась... думаю ... еслиб не газ , наверное вообще бы не завёлся, не хватило бы мосчи бензонасосу.

NAIL 14.08.2009 12:28

Цитата:

Сообщение от was123 (Сообщение 92383)
Ещё заметил , Что на ботающем двигателе тикает реле аварийки в блоке предохранителей , как часы прям тикает , рукой трогал , оно точно.

А сами указателя повороты работают и аварийки?

was123 14.08.2009 15:53

Цитата:

Сообщение от NAIL (Сообщение 92490)
А сами указателя повороты работают и аварийки?

Да , работают . Но в ускоренном режиме!

Denis150 14.08.2009 16:10

Какого года машина?
1)Для начала проверь АКБ нагрузочной вилкой, но скорей всего дело не в АКБ. Но все же проверить надо!
2) Проверь клеммы на генераторе, нормально ли прикручены, если будет плохой контакт, то будут происходить разные гадости, похожие на твои.
3) Проверь разьем который подходит к монтажному блоку, из моторного отсека, с силовыми проводами.
Чудес не бывает...

was123 14.08.2009 17:35

Цитата:

Сообщение от Denis150 (Сообщение 92603)
Какого года машина?
1)Для начала проверь АКБ нагрузочной вилкой, но скорей всего дело не в АКБ. Но все же проверить надо!
2) Проверь клеммы на генераторе, нормально ли прикручены, если будет плохой контакт, то будут происходить разные гадости, похожие на твои.
3) Проверь разьем который подходит к монтажному блоку, из моторного отсека, с силовыми проводами.
Чудес не бывает...

машина 2003 г. аккумулятор дозаряжается, буду ставить посмотрю контакты и проверю монтажный блок . О результатах , какими Бы они не были , отпишусь.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:39.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot