![]() |
Пуск двигателя.Проблемы с электрикой.Советы.Решения.
Отключается или отсутствует подача напряжения на клемму втягивающего реле ВАЗ 21144 после поворота ключа зажигания в положение \"стартера\": Под приборной панелью слева слышно как срабатывает реле. При заводке двигателя через 2-3 секунды двигатель глохнет.
|
RE: Не запускается двигатель
если двигатель заводицца, то на втягивающий все подаецца, втягивающиее на стартере прокрутило,движок запустился, втягивающее отпустило,а щелкает у тебя реле бензонасоса
ищи причину в другом месте |
Там еще есть реле блокировки стартера. Защита от включения на запущеном двигателе. Вот его и слышно когда двигатель запустится. А глохнет не из-за этого.
|
При старте двигателя пропадает напряжение
Проблема в следующем: утром машина завелась без проблем И как обычно! Проехал до работы 30 км, машину заглушил. Через 30 минут при старте двигателя возникли следующие проблемы: при поВороте ключа загараются лампочки , насос качает , всё вобщем как всегда... запускаю стартер и тут приборы все тухнут , время сбрасывается стартер крутит еле еле, при отпускании ключа раздаётся какойто треск и в такт с этим треском на панели приборов подёргиваются стрелки. Стартер раскручивается не сразу , а постепенно. Подумал что дела в клемах и в массе.... клемы зачистил и даже бросИл дополнительный провод на двигатель с аккумулятора, но проблема не изчезла. Проводил просто тест....включал зажИгАние, бензанасос качает всё ок,.... на долю секунды поворачиваю ключ на старт ..... приборы потухают , при отпускании ключа раздаётся треСк, как будто чтото гдето кипит под панелью , в такт с треском дёргаются все стрелки , треск прекращается, вреМя сбрасывается и приборы вНовь загараЮтся! Если ключ подердать подольше , стартер раскручивается и через секуНд 10 машина заводится! Поработает с пару минут и загорается лампочка "чек энжин". Ещё было замечено тикание гдето под торпедо.....с ним разобрался, тикала реле аварийки, отключил её покачто. В чём может быть причина такого внезапного недуга? масса точно нормальная! клемы зачищены!
|
А напряжение на аккумуляторе в норме?
|
Цитата:
|
Если с клемами и массой на кузов и двигатель все в порядке, вышел из строя стартер, скорее всего опорные подшипники (втулки), при нагрузке ротор стартера "цепляет" статор, как говорят "стартер берет на себя".
Ремонт несложный, меняются опорные втулки. Посмотри еще втягивающее реле, бывает коротит его обмотка, в этом случае оно жутко греется. |
Цитата:
|
Это он загорается из-за провалов напряжения.
|
was123 У Вас дело в разряженом аккумуляторе. У Вас происходит таким образом
Напряжение на выводах аккумулятора при выключенных потребителях больше 12 В, а когда Вы включате стартер напряжение падает до шести, восьми вольт и из под капота раздается треск. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Какого года машина?
1)Для начала проверь АКБ нагрузочной вилкой, но скорей всего дело не в АКБ. Но все же проверить надо! 2) Проверь клеммы на генераторе, нормально ли прикручены, если будет плохой контакт, то будут происходить разные гадости, похожие на твои. 3) Проверь разьем который подходит к монтажному блоку, из моторного отсека, с силовыми проводами. Чудес не бывает... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot