Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2009, 16:10   #1
Denis150
Местный
 
Аватар для Denis150
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Россия, Балашиха.
Возраст: 33
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Какого года машина?
1)Для начала проверь АКБ нагрузочной вилкой, но скорей всего дело не в АКБ. Но все же проверить надо!
2) Проверь клеммы на генераторе, нормально ли прикручены, если будет плохой контакт, то будут происходить разные гадости, похожие на твои.
3) Проверь разьем который подходит к монтажному блоку, из моторного отсека, с силовыми проводами.
Чудес не бывает...
Denis150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 17:35   #2
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis150 Посмотреть сообщение
Какого года машина?
1)Для начала проверь АКБ нагрузочной вилкой, но скорей всего дело не в АКБ. Но все же проверить надо!
2) Проверь клеммы на генераторе, нормально ли прикручены, если будет плохой контакт, то будут происходить разные гадости, похожие на твои.
3) Проверь разьем который подходит к монтажному блоку, из моторного отсека, с силовыми проводами.
Чудес не бывает...
машина 2003 г. аккумулятор дозаряжается, буду ставить посмотрю контакты и проверю монтажный блок . О результатах , какими Бы они не были , отпишусь.
was123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 20:44   #3
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всё заработало!!! Не знаю , что конкретно помогло, но помогло....,
1 - зарядил аккумулятор...
2 - открутил монтажный блок, вытащил все колодки с проводами , вставил на место....
3 - открутил силовые провода со стартера и прикрутил их потуже обратно.
Завелась без проблем, чек не горит , тикания больше нет! Всем огромное спасибо за помощь!!!
was123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 14:23   #4
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 165 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 41
Репутация:3693
По умолчанию

Блин, не успел!:D Таже фигня была, когда аккум разрядился немного, но машину так и не завели, только с толкача.Реально симпктомы перепугали: что-то трещит, стрелки прыгают, а стартёр не крутит. Подзарядили аккумулятор и всё прошло(ослабло натяжение ремня гены, вот он и был на голодном пайке - натянули, уже2ой год сюрпризов нет)
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 00:30   #5
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

симптомы появились вновь.... но решение нашёл и давольно простое! После зарядки акуммулятора вроде было всё нормально , а спустя два дня появились вновь. Удерживал кнопку часов на панеле приборов секунд пять и показывается на экране текущее напряжение.... нахолостых было 12.8 .... включил ближний свет и напряжение упало до 12.2 ... сделал вывод..... при пуске двигателя стартер расходует много энергии, которая должна по идее восстанавливаться при работе двигателя но , но у меня аккумулятор по просту не успевал подзарядиться изза низкого напряжения в бортовой сети.... на два дня хватает полностью заряженного аккумулятора а потомаются начинаются симптомы описанные в пером сообщении.
Так вот, проблема была в регуляторе напряжения, заменил и проверил.... 14.1 -14.4 в. Завёл, проехал километров 10 и симптомы все пропали.
P. S почаще проверяйт напрядение... удерживая нажатой кнопку часов секунд 5.
was123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 06:33   #6
DJ_ALLIGATOR
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 28
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 231 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:240
Отправить сообщение для DJ_ALLIGATOR с помощью ICQ
По умолчанию

Что за регулятор напряжения? Где находится? Как меняется? Сколько стоит?
DJ_ALLIGATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 11:21   #7
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJ_ALLIGATOR Посмотреть сообщение
Что за регулятор напряжения? Где находится? Как меняется? Сколько стоит?
Регулятор напряжения - в простонародии "таблетка" , стоит 70 рублей... находится в генираторе. Меняется так..... снимается масса с аккумулятора, ключом на 10 откручивается гайка, крепящая два провода к генератору, снимается пластмассовый колпак с гениратора , под ним и находится регулятор, откручивается ключиком на 8мь.
was123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:40.