|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
29.10.2016, 18:41
|
#1816
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 38
Сообщений: 10,129
Сказал(а) спасибо: 970
Поблагодарили 1,973 раз(а) в 1,705 сообщениях
Вес репутации: 421612 Репутация:42159279
|
Цитата:
Сообщение от t0pm03
Увидел, что потеки тосола не из-под краника, а вообще с верхней части радиатора, по внешней стороне видно прямо по краю. Как сейчас принято: снимать-паять или сразу под замену? Много ли возни?
|
паять бесполезно, меняй. гемора нет, даже подъёмник не нужен. тосол с радиатора слей, вентилятор сними и меняй. это в мороз геморойно менять, патрубки дубеют
|
|
|
02.11.2016, 22:46
|
#1817
|
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Воронеж ВАЗ 21144 декабрь 2007 г.в.
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 4054 Репутация:404414
|
Цитата:
Сообщение от Flanker
продул радиатор сжатым воздухом сзади и спереди. Судя по количеству пыли он не был сильно забит. Далее керхером его промыл.
проверил машину на трассе. все без разницы, температура держится 95-101. Открываешь кран печки и на 3 режиме вентилятора температура на трассе держится на 90-93 градуса. Подметил, что открытием крана печки и включением вентилятора печки температура падает быстрее чем при включении вентилятора охлаждения радиатора. Короче радиатор похоже забит. Надо будет чистить его и заодно всю систему охлаждения.
Отпишусь потом о результатах.
|
В общем это термостат. Металл инкар. Добиться прежних температур на трассе получается при температуре наружного воздуха около нуля. Поэтому этот термостат наверное северного варианта. Для юга не подходит. Летом буду его менять.
|
|
|
28.11.2016, 11:16
|
#1818
|
Познающий
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: SAMARA
Возраст: 36
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Ребят простите если поднимаю старый вопрос. 122 страницы ниасилил.
Какой алюминиевый радиатор охлаждения посоветуете из личного опыта?
ДААЗ? (говорят завод закрылся, и среди остатков в продаже много подделок).
ЛУЗАР?
ПРАМО?
НЕССЕН? (швеция, сделано в китае)...
спасибо.
|
|
|
28.11.2016, 13:44
|
#1819
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 15.01.2016
Адрес: СССР
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 6681 Репутация:667870
|
Цитата:
Сообщение от Василий63
Ребят простите если поднимаю старый вопрос. 122 страницы ниасилил.
Какой алюминиевый радиатор охлаждения посоветуете из личного опыта?
ДААЗ? (говорят завод закрылся, и среди остатков в продаже много подделок).
ЛУЗАР?
ПРАМО?
НЕССЕН? (швеция, сделано в китае)...
спасибо.
|
Лада деталь.
__________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти !!!!!!!
|
|
|
28.11.2016, 21:25
|
#1820
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 38
Сообщений: 10,129
Сказал(а) спасибо: 970
Поблагодарили 1,973 раз(а) в 1,705 сообщениях
Вес репутации: 421612 Репутация:42159279
|
Цитата:
Сообщение от XPYMCTIK
Лада деталь.
|
аха, каждый второй- брак. нет такого завода Лада деталь. есть перекупы.
Цитата:
Сообщение от Василий63
Ребят простите если поднимаю старый вопрос. 122 страницы ниасилил.
Какой алюминиевый радиатор охлаждения посоветуете из личного опыта?
ДААЗ? (говорят завод закрылся, и среди остатков в продаже много подделок).
ЛУЗАР?
ПРАМО?
НЕССЕН? (швеция, сделано в китае)...
спасибо.
|
прамо себе ставил, без нареканий лет так 6 , если не больше, пашит.
товарищу дааз ставил ( его легче найти) тоже четвёртый год работает.
лузар- китай галимый
про нессен , не сталкивался
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
28.11.2016, 22:12
|
#1821
|
Старожил форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Страна зелёных помидор(Башкирия)
Возраст: 48
Сообщений: 2,848
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 253 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 248054 Репутация:24804334
|
У Хрумстика там походу скидка. Вот он и рекламирует этих барыг , под названием Сеть магазинов Лада деталь.
__________________
|
|
|
29.11.2016, 13:41
|
#1822
|
Познающий
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: SAMARA
Возраст: 36
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от XPYMCTIK
Лада деталь.
|
извините, но такого производителя нет
я перечислил всех доступных производителей
|
|
|
29.11.2016, 13:44
|
#1823
|
Познающий
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: SAMARA
Возраст: 36
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от greimi
аха, каждый второй- брак. нет такого завода Лада деталь. есть перекупы.
прамо себе ставил, без нареканий лет так 6 , если не больше, пашит.
товарищу дааз ставил ( его легче найти) тоже четвёртый год работает.
лузар- китай галимый
про нессен , не сталкивался
|
купил прамо.
дааз ЗАКРЫЛСЯ. завод простаивает. то что сейчас продают или залежи, или подделка.
лузар - неоднозначное мнение. пообщался с продаванами.
нессен - оказался кетай УГ.
посмотрим как проходит прамо. дааз 100% заводской проходил положенные 3 года или 120 тыков. кончился как по часам. начал по углам "мокрить"....
|
|
|
22.10.2017, 18:00
|
#1824
|
Регистрация: 17.04.2015
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Добрый вечер форумчане! Сегодня менял ОЖ. В мурзилке написано, что заливать ОЖ в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет вытекать из шланга отсоединенного от дроссельного узла. Но у меня так ОЖ и не потекла из шланга. Не поможете разъяснить мое непонимание в этом вопросе.
|
|
|
22.10.2017, 19:17
|
#1825
|
Познающий
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 2665 Репутация:265976
|
Цитата:
Сообщение от olari
Добрый вечер форумчане! Сегодня менял ОЖ. В мурзилке написано, что заливать ОЖ в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет вытекать из шланга отсоединенного от дроссельного узла. Но у меня так ОЖ и не потекла из шланга. Не поможете разъяснить мое непонимание в этом вопросе.
|
Лить до отметки МАХ на расширительном бачке. Передок машины завести выше задка. Затем завести и держать обороты 2000-3000 об.мин, чтобы выгнать воздух. Кран печки открыть полностью. Долить при необходимости в расширительный бачок. Смотреть чтобы ОЖ текла из тонкого шланга в расширительный бачок и на холостом.
Примечание: хорошая ОЖ - антифриз с температурным диапазоном -43..+120 град. и шире (см. на упаковке).
__________________
2115 (цв. черно-зеленый), 2008г.; 2111-1411020-81, I204DM53-E-2 (Автэл), ГБО-4, баллон 80 литров
|
|
|
23.10.2017, 07:14
|
#1826
|
Специалист
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 690
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 74 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 34035 Репутация:3402966
|
Цитата:
Сообщение от olari
Добрый вечер форумчане! Сегодня менял ОЖ. В мурзилке написано, что заливать ОЖ в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет вытекать из шланга отсоединенного от дроссельного узла. Но у меня так ОЖ и не потекла из шланга. Не поможете разъяснить мое непонимание в этом вопросе.
|
Для понимания "непонимания" этого достаточно вспомнить школьный курс физики и закон сообщающихся сосудов из него...При нормальном (ровном) положении авто ОЖ никогда не польется из шланга подогрева ДП( или из одного из штуцеров ) снятого с него потому что штуцера ДП расположены выше среза горловины РБ и расположены в самой высокой точке СО.Для того чтобы ЭТО произошло нужно весьма сильно наклонить авто на правую сторону,но тогда возможно придется еще и откачивать из РБ излишки ОЖ...Вам это надо? Тот факт что штуцера так высоко расположены может помочь в выгонке воздуха из СОх\СОт.Просто в дополнение к тому что выше постом описал Коллега надо после хорошего прогрева ДВС(пару раз сработает вент) аккуратно\потихоньку стягивать один из шлангов с ДП пока не пойдет ОЖ,полилась ОЖ-тут же быстренько одеваем шланг обратно!!! Крышка РБ при этом должна быть затянута ,т.е. в системе должно сохраниться давление!!!! Смысл манипуляции прост:поскольку это самое высокое место в системе там скапливается воздух который,как известно, легче жидкости,давление вытесняет воздух в образовавшуюся ,после этих манипуляций, щель. ВСЁ!!! Иногда в умных книгах могут встречаться глупости...Человеческий фактор однако...
__________________
VAZ 211440 люкс 2010 г.в.,Сн.Королева №690,8V,1,6л.,81л.с.,Е-3,M-73 Итэлма,i317db04
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
20.06.2018, 23:36
|
#1827
|
Участник
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 110 Репутация:10354
|
Всем привет!
Ребят, выложил несколько фото, что твориться в бачке системы охлаждения. Машина 2008г. 1,6 8кл., пробег 90т. после отца досталась, катается мама, менялась ли жидкость когда нибудь или нет увы не известно, но вид конечно адский, температура всегда чуть выше метки 90 и между 90 и 130 включается вентилятор (на холостом довольно часто), может я привык как на иномарках и на четырке это ничего страшного, но все же хочу спросить как часто меняют ОЖ, что должно быть залито (тосол или антифриз)?
capture screen
image upload without registration
__________________
Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем.
|
|
|
21.06.2018, 06:17
|
#1828
|
Специалист
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 690
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 74 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 34035 Репутация:3402966
|
http://www.cool-stream.ru/antifreeze...ign=coolstream,http://www.avtorem.info/sovety/tosol...lny-vybor.html
Нэт в помощь!
Я бы поменял эту "адскую" жижу на свеженький антифриз....для собственного спокойствия... для здоровья авто...причем с промывкой СО!!!!
__________________
VAZ 211440 люкс 2010 г.в.,Сн.Королева №690,8V,1,6л.,81л.с.,Е-3,M-73 Итэлма,i317db04
Последний раз редактировалось Большой; 21.06.2018 в 06:41.
|
|
|
21.06.2018, 16:33
|
#1829
|
Старожил форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: RostAngeles
Возраст: 36
Сообщений: 3,306
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 286 раз(а) в 249 сообщениях
Вес репутации: 124972 Репутация:12496062
|
Цитата:
Сообщение от staryi
Всем привет!
Ребят, выложил несколько фото, что твориться в бачке системы охлаждения. Машина 2008г. 1,6 8кл., пробег 90т. после отца досталась, катается мама, менялась ли жидкость когда нибудь или нет увы не известно, но вид конечно адский, температура всегда чуть выше метки 90 и между 90 и 130 включается вентилятор (на холостом довольно часто), может я привык как на иномарках и на четырке это ничего страшного, но все же хочу спросить как часто меняют ОЖ, что должно быть залито (тосол или антифриз)?
capture screen
image upload without registration
|
Сливать всё это гУмно,заливать воду с лимоннной кислотой и покататься денёк хотя бы,потом промывать чистой водой. Залей антифриз хороший года на 3-4 хватит. Тосол дешевле,но и интервал замены меньше,я сейчас катаюсь на антифризе Felix G12 красный.
__________________
------------------------------------------------------------
Любите свою машину. В противном случае,машина будет "любить" вас.
Последний раз редактировалось MaDMaxRostov; 21.06.2018 в 16:35.
|
|
|
25.06.2018, 21:43
|
#1830
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: UA, Днепр-Сити
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 48 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 34022 Репутация:3401609
|
Цитата:
Сообщение от MaDMaxRostov
Сливать всё это гУмно,заливать воду с лимоннной кислотой и покататься денёк хотя бы,потом промывать чистой водой. Залей антифриз хороший года на 3-4 хватит. Тосол дешевле,но и интервал замены меньше,я сейчас катаюсь на антифризе Felix G12 красный.
|
Там, я думаю, промывать придется не один раз...
__________________
21144, 2012, кварц, 11183, 1.6L, 8V, Ителма M74
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:42.
|