Система охлаждения двигателя. Проблемы. Решения
Народ подскожите часто ли увас на вазиках включается вентилятор?
У меня ваз 2114 2006 пробег 42000 часто включается вентилятор даже при скорости 100-120 км/ч а в чем проблема незнаю если кто знает подскожите он меня уже достал помогите пожалуйста:dry: заранее спасибо!!!!!!!!!!!! |
RE: Система охлаждения двигателя
Раньше не включался, пока не поменял ремень ГРМ
При замене оказалось, что старый ремень был выставлен на два зуба от метки на распредвале. после установки нового ремня по меткам двигатель стал нагреватся больше 90С. на бортовом компьютере выставил включение вентилятора при 90С, раньше выше 84С не поднималась |
RE: Система охлаждения двигателя
Туманов писал(а):
Цитата:
|
RE: Система охлаждения двигателя
Туманов писал(а):
Цитата:
а на самом деле я его не слышу, слышу только когда остановился и заглушил двигатель |
RE: Система охлаждения двигателя
Цитата:
Вентилятор должен включаться при 103 градусах, это нормально. В приницпе на Самарах это в норме что рабочая температура поднимается до 105, это так и должно быть. Если будет вентилятор будет включаться при 90, то получается он будет работать постоянно как здесь говорили ранее, а это как понимаете нежелательно. да и оптимальная температура работы движка 95-100 градусов. А эксплуатация движка при температуре ниже 90, а это у вас и получиться негативно скажется. |
RE: Система охлаждения двигателя
Расскажу еще что знаю о системе охладения двигателя..
1. Если вентилятор работает практически постоянно, то скореевего не корректно работает термостат, т.е. охлажение идет по малому кругу и тем самым двигатель перегревается. Проверить работу термостата довольно просто - нужно дождаться включения вентилятора, после этого пощупать нижнюю часть радиатора, она должна быть горячая. Если радиатор холодный то нужно менять термостат. Также посмотреть на расширительный бочок - как только охлаждение идет по 2 кругу, будут видно как бы небольшое бурление в нем. 2. Еще не мешает проверить температурный датчик, может он включается раньше. Обычно мастера говорят, лучше посмотреть показания по БК, а если его нет или в нем нет функции, которая показывает температуры, можно считать показания контролера в сервисе. Например у меня вентилятор вклячатся при 95-97 градусах. Надеюсь мои замечания будут кому-то полезны. |
Парни помогите!!! У меня вечно ТОСОЛ кончается (может выкипает, тогда скажите пожалуйста температуру выкипания, и расход тосола на 1000 км), а то после ТО-3 (мне подтянули обжимы патрубков и где мне долилил тосолу), опять долбанный индикатор загорелся что он кончился, с датчиком всё в порядке.
|
Цитата:
В общем схема диагностики/ремонта следующая: 1. Хомуты нужно в лучшем случае ЗАМЕНИТЬ САМОМУ; 2. Проверить/поменять патрубки; 3. Проверить/поменять течь крана печки (в салоне); 4. Проверить/отремонтировать/поменять радиатор; 5. Проверить/отремонтировать/поменять ГБЦ и/или прокладку ГБЦ. |
ещё на расширительном бачке может быть трещина-)
|
Цитата:
скорее всего тосол утекает, а не выкипает. У меня было подобное, зимой стал куда-то тосол исчезать, потом оказалось, что под термостатом, как раз над датчиком температуры (тот что на приборку показывает) шланг течь дал из-за перепадов температур . Просто подтянул хомут и всё пришло в норму. Да, и не вредно будет все хомуты на системе охлаждения проверять и по мере подтягивать, так как резиновые шланги со временем проминаются и теряют герметичность. Да и хомуты лучше поменять на немецкие, они равномернее шланг обжимают. А то обычными можно и шланг прорвать, если перестараться. самое неприятное но бывает, что тосол потихоньку в цилиндры уходит, если прокладка прогорела (см. пост BOMBA). Если есть признаки троения на малых оборотах, которые могут исчезать при газовке, а признаков утечки тосола через патрубки нет, то стоит посмотреть ГБЦ. У моего знакомого на 30 т. км такой дефект проявился. Симптом: периодические пропуски зажигания в одном цилиндре и вибрация плюс исчезновение ОЖ. Всё это повод заехать к мастерам. Удачи. |
Уже два года с небольшим пытаюсь устранить течь тосола-антифриза. Но не с одного места а с разных. С одного удалил, проходит время в другом месте образуется, затем всё протянул, все хомуты на патрубках, кроме последнего, к которому подлесть из подкапотного пространства не реально, так как вся система собиралась на заводе на подъёмниках с низу без защиты и пыльников моторного отсека и хамут затягивался тоже с низу. Вот как его теперь протянуть в простых условиях, ума не приложу. В сервис из-за этого ехать, только денег сдерут за снятие защиты и пыльников, а работы там на 30 сек. что бы всё протянуть.
|
Илья какой там у тебя хомут стоит? со шпилькой или который можно отверткой и ключом затягивать?
|
я на своей бывшей 15 делал как,срезал заводской хомут и ставил новый болтом затяжки вверх его же можно и ключиком на 7 закручивать,вот ключиком и затянул,и всё больше ни текло там
|
вопрос такой. машина выше 88-90 градусов не прогревается, что стоя на месте, что на ходу. на улице от -15 до -22 градусов. нижний патрубок, то тёплый, то холодный. Подозреваю, что это термостат, но получается, что он всегда гоняет по большому кругу... но почему нижний патрубок холодный? карлосон не включался.
- один разок попробывал покачать в ручнуюпрокачать патрубки... карлосон заработал! а на следующий день уже не работал... это клапан в термосе клинит или воздушная пробка? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:21. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2013, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot