Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2017, 10:24   #946
CSE
Местный
 
Аватар для CSE
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Саранск, центр
Возраст: 34
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:267
По умолчанию

я выше написал, правда забыл уточнить что плавают от 500 до 700, это была ошибка.
решение вопроса, датчик скорости!!! я не знаю как так, но на него вообще не думал, просто на каком то форуме наткнулся на похожую проблему,и вспомнил,что у меня иногда спидометр не работал,но не напрягало,и я не думал что из за датчика скорости проблема с расходом топлива может быть!!!
CSE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 22:32   #947
Димон 73
Познающий
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: ульяновск
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем доброго. Несколько месяцев назад такой вот трабл обнаружил:два мультиметра показывают 1.01 и 1.00в. При подсоединении кабеля в опен диаг АЦП дмрв 1.09. На трёх других машинах значения мультиметров =ацп в опен диаг. Что то здесь не так.Куда копать?
Димон 73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 20:48   #948
4eRbVb
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, где можно прочитать про реле системы управления, какое выбрать на какое лучше заменить!!! Машина 2114 2005 г штатных 2 сгорело 90.3747-10 аналог 75.3777-10 фуфло!!! Из-за него начались проблемы с пуском стартера в сервисе перекинули последнюю штатную с двиг. охлаждения на систему управления и все стало ок. Электрик сказал что типа аналоги хватают напряжение больше 10 а нужно меньше 8 как у штатных!!! Спасибо!!!
4eRbVb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 17:36   #949
kylan
Участник
 
Регистрация: 06.09.2015
Адрес: Орск
Возраст: 47
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 5189
Репутация:518657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4eRbVb Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, где можно прочитать про реле ......... сгорело 90.3747-10 аналог 75.3777-10 фуфло!!! ......... Электрик сказал что типа аналоги хватают напряжение больше 10 а нужно меньше 8 как у штатных!!! Спасибо!!!
Технические данные на оба реле легко ищутся в поисковике. У обоих заявлены одинаковые номинальные напряжения, напряжения срабатывания (от 8 вольт), напряжение отпускания. А то, что есть разброс параметров- это да. Но поверьте- не стоит за счет реле с меньшим напряжением срабатывания, пытаться устранить проблемы с просадкой напряжения в бортовой сети автомобиля.
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дмрв, расход воздуха

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:15.