Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Электрооборудование

Электрооборудование Доработка системы зажигания, системы управления двигателем. Доработка генератора и системы пуска двигателя. Доработка системы освещения и сигнализации.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2016, 19:55   #3406
klark345
Участник
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 30
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Все я нашел ошибку! Люди когда меняете диодный мост проверьте 4 вещи
1. Накрутить пластиковую штуку на болту, на новом его нету!
2. Все болты с изоляционной прокладкой одеваются на "проушины".
3. Проверить на замыкание болта и проушин!
4. Проушины на которые одеваются болты могут встать криво!! Вот на этом я и попался!! нужно обязательно прозвонить на наличие контакта между диодом и "проушиной"!!!
klark345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 20:04   #3407
MaDMaxRostov
Старожил форума
 
Аватар для MaDMaxRostov
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: RostAngeles
Возраст: 36
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 285 раз(а) в 248 сообщениях
Вес репутации: 115541
Репутация:11552937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klark345 Посмотреть сообщение
Все я нашел ошибку! Люди когда меняете диодный мост проверьте 4 вещи
1. Накрутить пластиковую штуку на болту, на новом его нету!
2. Все болты с изоляционной прокладкой одеваются на "проушины".
3. Проверить на замыкание болта и проушин!
4. Проушины на которые одеваются болты могут встать криво!! Вот на этом я и попался!! нужно обязательно прозвонить на наличие контакта между диодом и "проушиной"!!!
А еще перед тем как лезть туда в чем не соображаешь полезно погуглить. https://youtu.be/d7nrscPdhmk
__________________
------------------------------------------------------------
Любите свою машину. В противном случае,машина будет "любить" вас.
MaDMaxRostov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 19:39   #3408
Lexekb
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 45
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Помогите! На днях пропала зарядка на холостом ходу. На клеммы аккумулятора выходило 12,5 во льт. Добавление оборотов не значительно повышло вольта до 12,7. Без потребителей. Так как был далеко от дома решил доехать как есть. Во время поездки повалил дым из под капота справа. Когда открыл капот, увидел, что дым валит из под крышки генератора. Когда дым прошёл (ничем не тушил),продолжил движение. Но теперь напряжение прыгало в зависимости от оборотов двигателя от 12,5 до 13,7 с включеными габаритами и светом. Дома вскрыл генератор и увидел что взорвались два диода. Сменил диодный мост но толку никакого. Напряжение максимальное 12,5 вольт. Генератор БАТЭ 3202.3771 14В 90А.
Lexekb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 13:49   #3409
msg3
Авторитет форума
 
Аватар для msg3
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 40
Сообщений: 1,031
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 127 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 6798
Репутация:678751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexekb Посмотреть сообщение
Помогите! Дома вскрыл генератор и увидел что взорвались два диода. Сменил диодный мост но толку никакого. Напряжение максимальное 12,5 вольт. Генератор БАТЭ 3202.3771 14В 90А.
А остальные диоды проверил? Напряжение на возбуждение генератора подается (отдельный тонкий провод)? 12,5 - это напряжение самого аккума, а не генератора.
Если напряжение возбуждения есть, то неисправен регулятор напряжения (таблетка).
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.
msg3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гена, генератор, напряжение

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:45.