|
Электрооборудование Доработка системы зажигания, системы управления двигателем. Доработка генератора и системы пуска двигателя. Доработка системы освещения и сигнализации. |
11.08.2016, 19:55
|
#3406
|
Участник
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 30
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Все я нашел ошибку! Люди когда меняете диодный мост проверьте 4 вещи
1. Накрутить пластиковую штуку на болту, на новом его нету!
2. Все болты с изоляционной прокладкой одеваются на "проушины".
3. Проверить на замыкание болта и проушин!
4. Проушины на которые одеваются болты могут встать криво!! Вот на этом я и попался!! нужно обязательно прозвонить на наличие контакта между диодом и "проушиной"!!!
|
|
|
11.08.2016, 20:04
|
#3407
|
Старожил форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: RostAngeles
Возраст: 36
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 285 раз(а) в 248 сообщениях
Вес репутации: 115541 Репутация:11552937
|
Цитата:
Сообщение от klark345
Все я нашел ошибку! Люди когда меняете диодный мост проверьте 4 вещи
1. Накрутить пластиковую штуку на болту, на новом его нету!
2. Все болты с изоляционной прокладкой одеваются на "проушины".
3. Проверить на замыкание болта и проушин!
4. Проушины на которые одеваются болты могут встать криво!! Вот на этом я и попался!! нужно обязательно прозвонить на наличие контакта между диодом и "проушиной"!!!
|
А еще перед тем как лезть туда в чем не соображаешь полезно погуглить. https://youtu.be/d7nrscPdhmk
__________________
------------------------------------------------------------
Любите свою машину. В противном случае,машина будет "любить" вас.
|
|
|
17.08.2016, 19:39
|
#3408
|
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 45
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Помогите! На днях пропала зарядка на холостом ходу. На клеммы аккумулятора выходило 12,5 во льт. Добавление оборотов не значительно повышло вольта до 12,7. Без потребителей. Так как был далеко от дома решил доехать как есть. Во время поездки повалил дым из под капота справа. Когда открыл капот, увидел, что дым валит из под крышки генератора. Когда дым прошёл (ничем не тушил),продолжил движение. Но теперь напряжение прыгало в зависимости от оборотов двигателя от 12,5 до 13,7 с включеными габаритами и светом. Дома вскрыл генератор и увидел что взорвались два диода. Сменил диодный мост но толку никакого. Напряжение максимальное 12,5 вольт. Генератор БАТЭ 3202.3771 14В 90А.
|
|
|
18.08.2016, 13:49
|
#3409
|
Авторитет форума
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 40
Сообщений: 1,031
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 127 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 6798 Репутация:678751
|
Цитата:
Сообщение от Lexekb
Помогите! Дома вскрыл генератор и увидел что взорвались два диода. Сменил диодный мост но толку никакого. Напряжение максимальное 12,5 вольт. Генератор БАТЭ 3202.3771 14В 90А.
|
А остальные диоды проверил? Напряжение на возбуждение генератора подается (отдельный тонкий провод)? 12,5 - это напряжение самого аккума, а не генератора.
Если напряжение возбуждения есть, то неисправен регулятор напряжения (таблетка).
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:45.
|