Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Сцепление и коробка передач

Сцепление и коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2013, 06:39   #30
чипа
Участник
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 26
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВИЧЪ Посмотреть сообщение
Надо было настоять на 10м выжимном. Ты платишь, они делают. Им какая разница? Неправильные у вас мастера
Как говорится - все приходит с опытом. Суть то заключается в том что ресурс работоспособности 10-го выжимного превышает время работы др. выжимных. (Аспект конечно не маловажный). Однако меня больше беспокоит легкая дребезжание педали сцепления (кстати если при поднять слегка педаль вверх, против хода - тишина, то же самое когда слегка нажмешь) и вибрация руля при трогании (хотя этим я уже всем надоел, но хочется все же за вложенные деньги получить какой то комфорт). По колдую еще с тросиком. Я когда из сервиса забирал авто - педаль сцепления намного ниже (2-3 см) педали тормоза была утоплена. (я конечно сразу приподнял - но до сих пор не в уровне). Еще поделись опытом: ты показывал что должно быть вровень обе педали. у тебя сцепа Сакс (должна срабатывать в самом полу) и получается что педаль большую часть "ходит в холостую"?
__________________
21140, 2005г, 1.5V, мульт С-350.
чипа вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:27.