Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 21:11   #736
Nepell
Участник
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:149
По умолчанию

Народ у меня вот такие показания, скажите пожалуйста нормально ли?
При заглушенной машине выдает по разному от 11.9 до 12.2 вольт (после простоя)
После того как заведу при выключенных потребителях выдает 13.7 вольт.
После небольшой поездки (минут 10-15) при включенных фарах выдает 13.2 вольта, а без фар 13.6 вольт.
С фарами и стоп-сигналом 12.8 вольт, и если еще при этом работает вентилятор то 12.4.
Вот такие показания.
Nepell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 22:09   #737
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,195 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 892
Репутация:88290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nepell Посмотреть сообщение
Народ у меня вот такие показания, скажите пожалуйста нормально ли?
При заглушенной машине выдает по разному от 11.9 до 12.2 вольт (после простоя)
После того как заведу при выключенных потребителях выдает 13.7 вольт.
После небольшой поездки (минут 10-15) при включенных фарах выдает 13.2 вольта, а без фар 13.6 вольт.
С фарами и стоп-сигналом 12.8 вольт, и если еще при этом работает вентилятор то 12.4.
Вот такие показания.
маловато, слишком большая просадка. если генератор не кипяток, то скорее всего регулятор помирает. такое же возможно при помирающем диодном мосте, когда после прогрева один из диодв встаёт на утечке, но это уже проверить можно толька путём подмены моста, или ждать, когда совсем крякнится
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 15:08   #738
Russ3000
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 44
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 28
Репутация:2609
По умолчанию

Цитата:
маловато, слишком большая просадка. если генератор не кипяток, то скорее всего регулятор помирает.
Надо сравнить под нагрузкой показания с БК и тестером на клеммах, у меня очень отличаются, велико падение напряжения при включенных потребителях, а БК снимает показания в месте где такое падение уже присутствует.
Russ3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 18:08   #739
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,195 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 892
Репутация:88290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Russ3000 Посмотреть сообщение
Надо сравнить под нагрузкой показания с БК и тестером на клеммах, у меня очень отличаются, велико падение напряжения при включенных потребителях, а БК снимает показания в месте где такое падение уже присутствует.
в среднем на 0,5 сажает
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 19:11   #740
Nepell
Участник
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:149
По умолчанию

Сегодня купил и установил трехуровневый регулятор напряжения.
Поставил в среднее положение.
теперь такие показания.
Во время поездки с фарами - 14 вольт
без фар - 14.2 вольт
с фарами, и стоп сигналом - 13.8 вольт и если еще плюс к этому вентилятор радиатора то 13.5 вольт.
Это уже нормально?
Nepell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 19:17   #741
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,052
Сказал(а) спасибо: 499
Поблагодарили 4,905 раз(а) в 3,209 сообщениях
Вес репутации: 1185
Репутация:116671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nepell Посмотреть сообщение
Сегодня купил и установил трехуровневый регулятор напряжения.
Поставил в среднее положение.
теперь такие показания.
Во время поездки с фарами - 14 вольт
без фар - 14.2 вольт
с фарами, и стоп сигналом - 13.8 вольт и если еще плюс к этому вентилятор радиатора то 13.5 вольт.
Это уже нормально?
Нормальные показания. В принципе, если на улице еще тепло, то можно поставить в крайнее положение. А вот когда похолодает , не совсем -3-7 то лучше в среднее, ну а когда мороз ввалил, то уже сам знашь.
__________________

ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Nepell (05.10.2012)
Старый 05.10.2012, 19:35   #742
Nepell
Участник
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВИЧЪ Посмотреть сообщение
Нормальные показания. В принципе, если на улице еще тепло, то можно поставить в крайнее положение. А вот когда похолодает , не совсем -3-7 то лучше в среднее, ну а когда мороз ввалил, то уже сам знашь.
Я включал по инструкции там написано от 0 до +20 ставить среднее положение.
Думаешь лучше так как ты сказал? или разница от этого не велика?
Nepell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 19:41   #743
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,052
Сказал(а) спасибо: 499
Поблагодарили 4,905 раз(а) в 3,209 сообщениях
Вес репутации: 1185
Репутация:116671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nepell Посмотреть сообщение
Я включал по инструкции там написано от 0 до +20 ставить среднее положение.
Думаешь лучше так как ты сказал? или разница от этого не велика?
Я не ставил трехуровник, но ребята у которых они стоят , делают именно так как я написал. Попробуй хуже не будет. Я думаю они испробовали все варианты и выбрали оптимальный.
А инструкция, это инструкция. Не всегда можно поддерживаться инструкции.
__________________

ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Nepell (05.10.2012)
Старый 05.10.2012, 20:39   #744
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,195 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 892
Репутация:88290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВИЧЪ Посмотреть сообщение
Я не ставил трехуровник, но ребята у которых они стоят , делают именно так как я написал. Попробуй хуже не будет. Я думаю они испробовали все варианты и выбрали оптимальный.
А инструкция, это инструкция. Не всегда можно поддерживаться инструкции.
я так и делаю. если саба с усилком нет ( при их наличии желателен кондёр и акум посильнее) то в малом положении до +5.так как днём +5 а ночью бывают заморозки, то перевожу в среднее. в среднем до -15 -20) ниже, перехожу на третию. или же сразу включаю третию, если вдруг акум подсадил . нот это делал 1 раз. стараюсь на срдней заряжать. так как акум не любит быстрой зарядки.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:16   #745
MC SUPREME
Авторитет форума
 
Аватар для MC SUPREME
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,047
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:499
По умолчанию

Оказывается этот регулятор такой капризный.... Его же крепят гайки. Если без шайб затянуть оказывается хуже работает.
__________________
Есть контакт
MC SUPREME вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 13:08   #746
#87
Специалист
 
Аватар для #87
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 25
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 69 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 51
Репутация:4938
По умолчанию

Трехуровневый регулятор сколько стоит?
__________________
Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа
#87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 13:29   #747
Алексей063
Местный
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от #87 Посмотреть сообщение
Трехуровневый регулятор сколько стоит?
от 250 до бесстыдства продавцов
Алексей063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 16:13   #748
Alexeoo
Познающий
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 29
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем привет.
У меня пятнашка 2006г.
С недавнего времени упало напряжение в борт сети.
На холостых без нагрузки 13,6, со всеми потребителями проседает до 11,5.
Заменил РН, и диодный мост ситуация изменилсь но не значительно, самое интересное что когда увеличиваешь обороты то напряжение не меняется а порой даже уменьшается, помогите советом в чем может быть дело может РН брак?
Alexeoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 21:30   #749
#87
Специалист
 
Аватар для #87
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 25
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 69 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 51
Репутация:4938
По умолчанию

В общем у меня дело обстоит так. Поехал к знакомому электрику чтоб померил напряжение тестером. По БК на холостых оборотах без потребителей -13,9В с включенным ближним, противотуманками, печкой и музыкой-12,9- 13,0В. Думал РН подох. Но померили напряжение тестером на клеммах аккумулятора- без потребителей 13,98, со всеми потребителями 13,81В. Сказал ездить и не париться, где то в салоне потери, говорит на релюшке может быть, но главное на акуме нормальное напряжение. Как то так
__________________
Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа
#87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 18:13   #750
Russ3000
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 44
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 28
Репутация:2609
По умолчанию

У меня сегодня утром на холодном (+9 градусов) аккумуляторе 14,4, после прогрева 13,8, работает и переключать ничего не надо. :)
Russ3000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
регулятор напряжения, таблетка

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:53.