|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
04.10.2012, 21:11
|
#736
|
Участник
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:149
|
Народ у меня вот такие показания, скажите пожалуйста нормально ли?
При заглушенной машине выдает по разному от 11.9 до 12.2 вольт (после простоя)
После того как заведу при выключенных потребителях выдает 13.7 вольт.
После небольшой поездки (минут 10-15) при включенных фарах выдает 13.2 вольта, а без фар 13.6 вольт.
С фарами и стоп-сигналом 12.8 вольт, и если еще при этом работает вентилятор то 12.4.
Вот такие показания.
|
|
|
04.10.2012, 22:09
|
#737
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,195 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 892 Репутация:88290
|
Цитата:
Сообщение от Nepell
Народ у меня вот такие показания, скажите пожалуйста нормально ли?
При заглушенной машине выдает по разному от 11.9 до 12.2 вольт (после простоя)
После того как заведу при выключенных потребителях выдает 13.7 вольт.
После небольшой поездки (минут 10-15) при включенных фарах выдает 13.2 вольта, а без фар 13.6 вольт.
С фарами и стоп-сигналом 12.8 вольт, и если еще при этом работает вентилятор то 12.4.
Вот такие показания.
|
маловато, слишком большая просадка. если генератор не кипяток, то скорее всего регулятор помирает. такое же возможно при помирающем диодном мосте, когда после прогрева один из диодв встаёт на утечке, но это уже проверить можно толька путём подмены моста, или ждать, когда совсем крякнится
|
|
|
05.10.2012, 15:08
|
#738
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 44
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 28 Репутация:2609
|
Цитата:
маловато, слишком большая просадка. если генератор не кипяток, то скорее всего регулятор помирает.
|
Надо сравнить под нагрузкой показания с БК и тестером на клеммах, у меня очень отличаются, велико падение напряжения при включенных потребителях, а БК снимает показания в месте где такое падение уже присутствует.
|
|
|
05.10.2012, 18:08
|
#739
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,195 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 892 Репутация:88290
|
Цитата:
Сообщение от Russ3000
Надо сравнить под нагрузкой показания с БК и тестером на клеммах, у меня очень отличаются, велико падение напряжения при включенных потребителях, а БК снимает показания в месте где такое падение уже присутствует.
|
в среднем на 0,5 сажает
|
|
|
05.10.2012, 19:11
|
#740
|
Участник
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:149
|
Сегодня купил и установил трехуровневый регулятор напряжения.
Поставил в среднее положение.
теперь такие показания.
Во время поездки с фарами - 14 вольт
без фар - 14.2 вольт
с фарами, и стоп сигналом - 13.8 вольт и если еще плюс к этому вентилятор радиатора то 13.5 вольт.
Это уже нормально?
|
|
|
05.10.2012, 19:17
|
#741
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,052
Сказал(а) спасибо: 499
Поблагодарили 4,905 раз(а) в 3,209 сообщениях
Вес репутации: 1185 Репутация:116671
|
Цитата:
Сообщение от Nepell
Сегодня купил и установил трехуровневый регулятор напряжения.
Поставил в среднее положение.
теперь такие показания.
Во время поездки с фарами - 14 вольт
без фар - 14.2 вольт
с фарами, и стоп сигналом - 13.8 вольт и если еще плюс к этому вентилятор радиатора то 13.5 вольт.
Это уже нормально?
|
Нормальные показания. В принципе, если на улице еще тепло, то можно поставить в крайнее положение. А вот когда похолодает , не совсем -3-7 то лучше в среднее, ну а когда мороз ввалил, то уже сам знашь.
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
05.10.2012, 19:35
|
#742
|
Участник
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:149
|
Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВИЧЪ
Нормальные показания. В принципе, если на улице еще тепло, то можно поставить в крайнее положение. А вот когда похолодает , не совсем -3-7 то лучше в среднее, ну а когда мороз ввалил, то уже сам знашь.
|
Я включал по инструкции там написано от 0 до +20 ставить среднее положение.
Думаешь лучше так как ты сказал? или разница от этого не велика?
|
|
|
05.10.2012, 19:41
|
#743
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,052
Сказал(а) спасибо: 499
Поблагодарили 4,905 раз(а) в 3,209 сообщениях
Вес репутации: 1185 Репутация:116671
|
Цитата:
Сообщение от Nepell
Я включал по инструкции там написано от 0 до +20 ставить среднее положение.
Думаешь лучше так как ты сказал? или разница от этого не велика?
|
Я не ставил трехуровник, но ребята у которых они стоят , делают именно так как я написал. Попробуй хуже не будет. Я думаю они испробовали все варианты и выбрали оптимальный.
А инструкция, это инструкция. Не всегда можно поддерживаться инструкции.
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
05.10.2012, 20:39
|
#744
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,195 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 892 Репутация:88290
|
Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВИЧЪ
Я не ставил трехуровник, но ребята у которых они стоят , делают именно так как я написал. Попробуй хуже не будет. Я думаю они испробовали все варианты и выбрали оптимальный.
А инструкция, это инструкция. Не всегда можно поддерживаться инструкции.
|
я так и делаю. если саба с усилком нет ( при их наличии желателен кондёр и акум посильнее) то в малом положении до +5.так как днём +5 а ночью бывают заморозки, то перевожу в среднее. в среднем до -15 -20) ниже, перехожу на третию. или же сразу включаю третию, если вдруг акум подсадил . нот это делал 1 раз. стараюсь на срдней заряжать. так как акум не любит быстрой зарядки.
|
|
|
12.10.2012, 10:16
|
#745
|
Авторитет форума
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,047
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:499
|
Оказывается этот регулятор такой капризный.... Его же крепят гайки. Если без шайб затянуть оказывается хуже работает.
__________________
Есть контакт
|
|
|
12.10.2012, 13:08
|
#746
|
Специалист
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 25
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 69 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 51 Репутация:4938
|
Трехуровневый регулятор сколько стоит?
__________________
Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа
|
|
|
12.10.2012, 13:29
|
#747
|
Местный
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:12
|
Цитата:
Сообщение от #87
Трехуровневый регулятор сколько стоит?
|
от 250 до бесстыдства продавцов
|
|
|
14.10.2012, 16:13
|
#748
|
Познающий
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 29
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Всем привет.
У меня пятнашка 2006г.
С недавнего времени упало напряжение в борт сети.
На холостых без нагрузки 13,6, со всеми потребителями проседает до 11,5.
Заменил РН, и диодный мост ситуация изменилсь но не значительно, самое интересное что когда увеличиваешь обороты то напряжение не меняется а порой даже уменьшается, помогите советом в чем может быть дело может РН брак?
|
|
|
14.10.2012, 21:30
|
#749
|
Специалист
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 25
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 69 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 51 Репутация:4938
|
В общем у меня дело обстоит так. Поехал к знакомому электрику чтоб померил напряжение тестером. По БК на холостых оборотах без потребителей -13,9В с включенным ближним, противотуманками, печкой и музыкой-12,9- 13,0В. Думал РН подох. Но померили напряжение тестером на клеммах аккумулятора- без потребителей 13,98, со всеми потребителями 13,81В. Сказал ездить и не париться, где то в салоне потери, говорит на релюшке может быть, но главное на акуме нормальное напряжение. Как то так
__________________
Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа
|
|
|
15.10.2012, 18:13
|
#750
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 44
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 28 Репутация:2609
|
У меня сегодня утром на холодном (+9 градусов) аккумуляторе 14,4, после прогрева 13,8, работает и переключать ничего не надо. :)
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:53.
|