💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
здравствуйте. У меня такая проблема на ваз 2114: плавают обороты на холостых и увеличился расход, при разгоне дает провалы. машина 2011 года стоит е-газ. попробовал проверить дмрв, не получилось, на мультиметре показывает 0.01-0.02 и умен такой вопрос можно ли вообще проверить с помощью мультиметра показания дмрв?
Доброго всем вечера! Подскажите новичку - у меня ЭБУ "валяется" под торпедой вместе с релюшками. Крепления штатные видимо отсутствуют. Подскажите как он там должен быть установлен.
всем доброго дня! подскажите друзья, проблема такая: ваз 2114 ..05 года, не устойчивая работа на холостых, и не понятно периодичность ,когда все норме а когда нет, стоишь на стоянке, с 900 резко упайдет примерно на 500 и загорается CH, но не глохнет. а когда едешь на нетральку выводишь обороты падают до 300-500, бывает восстанавливается, бывает глохнет. и не понятно проездил день все нормально, а бывает раз 20 станешь у светофора. после этого заводить нормально.
из все что сделал это поменял РХХ. (но походу ни в этом было дело).
машину не давно купил по этому только начал изучать, в инжекторе опыта мало))
Перегрел двигатель. Заменил кольца, колпачки, вкладыши, прокладку под головку. И начались проблемы: холодный двигатель заводится и работает вроде хорошо, по мере прогревания обороты падают, на прогретом газанёшь может даже заглохнуть. Менял
датчики воздуха, дросселя, холостого хода результата нет. Датчики ставил с рабочей машины. Помогите!
Добры вечер автолюбители подскажите пожалуйста. Купили с женой машину год назад ВАЗ 2114 4г выпуска 8 клапанная. На холодный двигатель долго заводится точнее крутит стартер зимой вообще была проблема. Все фильтры были поменяны. Форсунки не трогал инжектор не чистил. Думаю стоит это делать или нет? Просто еще два месяца и уже зима не охота сталкиваться с проблемой запуска двигателя. А машина как прогревается заводится без проблем с пол оборота. Помогите пожалуйста или же что посоветуете??
Ребят помогите пожалуйста! В общем такая проблема, у меня автомобиль ВАЗ 2114 2007 года выпуска, 1,6 л. 8 клаппанный, так вот сегодня еду с моря не выключая передачу начинаю притормаживать и тут резко начинает бить руль и уводить машину в право, потом когда нажал на педаль газа все прекратилось, на нейтралке происходит тоже самое руль бьет из стороны в сторону, не много проедешь пропадает, потом опять появляется. У меня три мысли , либо диск кривой но тогда это было бы постоянно, или же граната, ну и рулевая рейка! Подскажите что может быть? Спасибо