|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
11.09.2012, 11:08
|
#1441
|
Ветеран форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 194 раз(а) в 159 сообщениях
Вес репутации: 279 Репутация:27520
|
Не наше(не пинайте) ,но зацепило -
http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=41&t=1767
__________________
-злость полезней отчаяния-
|
|
|
14.09.2012, 10:42
|
#1442
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Тюмень
Возраст: 24
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Ребят подскажите пожалуйста может кто в курсе какой ДМРВ должен стоять на 14 ноябрь 2005 г.в. 1,5 8 кл. мозги какие не знаю так как этикетка на компе отсутствует. стоит 116 но он уже мененный.
|
|
|
14.09.2012, 10:46
|
#1443
|
Ветеран форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 33
Сообщений: 1,537
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 82 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 402 Репутация:39817
|
Цитата:
Сообщение от Rodion88
Ребят подскажите пожалуйста может кто в курсе какой ДМРВ должен стоять на 14 ноябрь 2005 г.в. 1,5 8 кл. мозги какие не знаю так как этикетка на компе отсутствует. стоит 116 но он уже мененный.
|
У меня 2005 1,5 8кл, стоит 116 Мозги Январь7.2 Чтобы узнать какой контроллер стоит почитай здесь /forum/showthread.php?t=758
Последний раз редактировалось zilotov; 14.09.2012 в 10:52.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
15.09.2012, 09:24
|
#1444
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Владимир
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Уменя вся проблема оказалась в электронной педали газа.
|
|
|
02.10.2012, 12:12
|
#1445
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Межгорье
Возраст: 26
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
привет всем!подскажите у меня стоял дмрв 116 а купил 037 поставил вроди нареканий в работе двигателя нет и бензином перестало пахнуть и провалы пропали!но здесь прочитал что они незаменимые!так вот стоит ли мне его обратно в магазине менять?и еще как мне узнать какой у меня контролер стоит?
Последний раз редактировалось pipi02; 02.10.2012 в 12:25.
|
|
|
02.10.2012, 13:48
|
#1446
|
Ветеран форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 33
Сообщений: 1,537
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 82 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 402 Репутация:39817
|
Цитата:
Сообщение от pipi02
и еще как мне узнать какой у меня контролер стоит?
|
Вот здесь узнаешь /forum/showthread.php?t=758 От контроллера и зависит какой ДМРВ надо ставить.
|
|
|
02.10.2012, 14:53
|
#1447
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Межгорье
Возраст: 26
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
залез я под панель не где не каких штрих кодов на эбу отклеена наклейка ,тобишь осталься только след!или надо откруть полностью?а другими способами как можно узнать?
|
|
|
02.10.2012, 14:57
|
#1448
|
Ветеран форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 33
Сообщений: 1,537
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 82 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 402 Репутация:39817
|
Цитата:
Сообщение от pipi02
залез я под панель не где не каких штрих кодов на эбу отклеена наклейка ,тобишь осталься только след!или надо откруть полностью?а другими способами как можно узнать?
|
Читай ту тему, которую я тебе дал, где-то там по-моему есть ссылка на сайт где можно определить контроллер по его внешнему виду.
|
|
|
02.10.2012, 18:28
|
#1449
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Межгорье
Возраст: 26
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
ну так кто может обяснит разницу 037 от 116 на вид 1в1 почему они не савмистимы? в сервесе говорят ставь лишбы разём подошел!так че посоветуете просто завтра можно будет назад вернуть дмрв а потом наврятли!
|
|
|
02.10.2012, 19:59
|
#1450
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,073
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,917 раз(а) в 3,215 сообщениях
Вес репутации: 1208 Репутация:118965
|
Цитата:
Сообщение от pipi02
ну так кто может обяснит разницу 037 от 116 на вид 1в1 почему они не савмистимы? в сервесе говорят ставь лишбы разём подошел!так че посоветуете просто завтра можно будет назад вернуть дмрв а потом наврятли!
|
Особо разницы между ними нет. Есть разница на какой ЭБУ и какой датчик ставить.
А так разница в тарировках и в 116-ом есть датчик температуры (отдельно) для мозгов. Он учитывается программой и участвует в смесеобразовании. 037 от 116 отличается,но очень не значительно.
Если у тебя стоял 037, то можно поставить 116. На работе двигателя ты разницы не увидишь. А вот наоборот не пойдёт. Если стоял 116, то значит в программе есть учёт ещё одного датчика температуры впуска. В 037 нету этого датчика и программа будет искать путь обхода датчика температуры впуска или вовсе выдаст ошибку ДМРВ.
Цитата с чип тюнера:
"Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2,М73 параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037."
А так тебе совет. Какой у тебя стоял, такой и ставь.
Если просто поменять 037 на 116 - машина будет ехать хуже...гораздо. Пробывал.
И сервесменов "больше" слушай! Им главное что бы костюмчик сидел.......
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
|
|
|
04.10.2012, 00:56
|
#1451
|
Местный
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 28
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:73
|
Подскажите,если кто знает.Горит лампочка,комп выдает ошибку слишком богатая смесь,мгновенный расход на ХХ 1.5,воздух 15-16,работает движок не равномерно,напряжение не мерил на ДМРВ.Может ДМРВ умер или еще что?
|
|
|
04.10.2012, 01:00
|
#1452
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,073
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,917 раз(а) в 3,215 сообщениях
Вес репутации: 1208 Репутация:118965
|
Цитата:
Сообщение от Сергей 301
Подскажите,если кто знает.Горит лампочка,комп выдает ошибку слишком богатая смесь,мгновенный расход на ХХ 1.5,воздух 15-16,работает движок не равномерно,напряжение не мерил на ДМРВ.Может ДМРВ умер или еще что?
|
Угу, или ДК умер. Расход увеличился?
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
|
|
|
04.10.2012, 06:08
|
#1453
|
Местный
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 28
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:73
|
Расход увеличился.машина без катализатора,прошита под евро 2
Последний раз редактировалось Сергей 301; 04.10.2012 в 06:11.
|
|
|
04.10.2012, 09:03
|
#1454
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,073
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,917 раз(а) в 3,215 сообщениях
Вес репутации: 1208 Репутация:118965
|
Цитата:
Сообщение от Сергей 301
Расход увеличился.машина без катализатора,прошита под евро 2
|
Тоесть катализатор сняли, ДК убрали ? Ну если нет ДК тогда ДМРВ у тебя сдох.
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
|
|
|
05.10.2012, 07:14
|
#1455
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: ХМАО
Возраст: 26
Сообщений: 455
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 13 Репутация:1091
|
У меня напряжение на ДМРВ в норме.
Когда медленно набираешь обороты - расход воздуха показывает нормальные показатели. Но когда тапку в пол - бк кажет и до 120 кг.
При резких ускорениях плохо тянет.
Бензин жрет по городу до 20 л, а по трассе норм- 6.5л.
Датчик отключаешь -машина резвее едет.
Подскажите, может ли датчик в нормальных режимах работать удовлетворительно, а в экстремальных - сильно завышать? Спасибо.
__________________
Идёт по трассе Путник Ада - наша ЛАДА.
©Капа
Последний раз редактировалось Vemo; 05.10.2012 в 08:49.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:38.
|