|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
30.05.2012, 08:50
|
#1936
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Таганрог
Возраст: 27
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Gary
Ну вот и начинай смотреть со стартера...
А реле у стартера работает? Слышен щелчок? Может, контакты реле почистить надо...
|
да, щелчок реле слышен.
если контакты чистить - то куда лезть надо?
|
|
|
30.05.2012, 09:35
|
#1937
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 29
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 22 Репутация:1973
|
посмотрите красный провод который идет на втягивающие.попробуйте вытащить его и брызнуть вдешкой может окислился.бывает такое что просто контакта нет на втягивающие.реле щелкает , а питание не подается
|
|
|
02.06.2012, 14:43
|
#1938
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Сначала про ситуацию.
Машина 2114. Движок 1183. Евро-2. 112 тысяч пробега. Г.В. 2008. Две недели назад меняли ГРМ. Не заводится. Вечером от друга вышел начал заводить, а в ответ тиишина. Вначале еще схватывала, а теперь только стартер крутит. Поменял: ДПКВ, МЗ, свечи. Масло в движке менял 3 тысячи назад, но воздушный фильтр оказался грязный (я сразу меняю со свечами топливный и воздушный фильтры) решил и его поменять. ИСКРЫ на свечах нет. Массовые провода (на движке, на АКБ, вывод на левое крыло) зачистил. Результат - Стартер крутит, движок не запускается. БК нет. Что посоветуете?
Ребята дали ссылку на ваш сайт, почитал и решил поочередно поотключать датчики. 1. ДМРВ, 2. РХХ 3. ДХХ 4. ДПКВ. Вопрос ко всем, я правильно понял здешний народ, что при отключении этих датчиков, движок может завестись?
|
|
|
02.06.2012, 16:10
|
#1939
|
Авторитет форума
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 25
Сообщений: 1,078
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 130 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2875
|
Цитата:
Сообщение от bbikanov@mail.ru
Сначала про ситуацию.
Машина 2114. Движок 1183. Евро-2. 112 тысяч пробега. Г.В. 2008. Две недели назад меняли ГРМ. Не заводится. Вечером от друга вышел начал заводить, а в ответ тиишина. Вначале еще схватывала, а теперь только стартер крутит. Поменял: ДПКВ, МЗ, свечи. Масло в движке менял 3 тысячи назад, но воздушный фильтр оказался грязный (я сразу меняю со свечами топливный и воздушный фильтры) решил и его поменять. ИСКРЫ на свечах нет. Массовые провода (на движке, на АКБ, вывод на левое крыло) зачистил. Результат - Стартер крутит, движок не запускается. БК нет. Что посоветуете?
Ребята дали ссылку на ваш сайт, почитал и решил поочередно поотключать датчики. 1. ДМРВ, 2. РХХ 3. ДХХ 4. ДПКВ. Вопрос ко всем, я правильно понял здешний народ, что при отключении этих датчиков, движок может завестись?
|
А не на зуб ли обшиблись, когда ремень ставили? Метки совпадают? Если да, то отключай датчики (без ДПКВ машина не заведется!), по одному и пробуй заводится.
FAQ по проверке ремня ГРМ для ВАЗ 2108/2109/21099/2113/2114/2115
Метка на шкиве коленвала должна находиться напротив треугольной метки на двигателе(фото 1). При этом метка на маховике должна оказаться напротив треугольной метки на кожухе. Эти метки будет видно если снять резиновую заглушку на кпп (фото 2). Метка на шкиве распредвала должна быть напротив г-образной метки на задней крышке зубчатого ремня (фото 3).
п.с. спасибо Girbiz
|
|
|
02.06.2012, 20:39
|
#1940
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453 Репутация:44987
|
Цитата:
Сообщение от bbikanov@mail.ru
Машина 2114. Движок 1183. Евро-2. 112 тысяч пробега. Г.В. 2008. Две недели назад меняли ГРМ. Не заводится. Вечером от друга вышел начал заводить, а в ответ тиишина. Вначале еще схватывала, а теперь только стартер крутит. Поменял: ДПКВ, МЗ, свечи. Масло в движке менял 3 тысячи назад, но воздушный фильтр оказался грязный (я сразу меняю со свечами топливный и воздушный фильтры) решил и его поменять. ИСКРЫ на свечах нет. Массовые провода (на движке, на АКБ, вывод на левое крыло) зачистил. Результат - Стартер крутит, движок не запускается. БК нет. Что посоветуете?
Ребята дали ссылку на ваш сайт, почитал и решил поочередно поотключать датчики. 1. ДМРВ, 2. РХХ 3. ДХХ 4. ДПКВ. Вопрос ко всем, я правильно понял здешний народ, что при отключении этих датчиков, движок может завестись?
|
Искры нет, а при чём тут РХХ, ДМРВ!? Кроме ДПКВ на это ни один датчик не влияет, без него не заведёшь. Датчик заменён. Прозвони проводку от ДПКВ до контроллера на обрыв, колодку датчика внимательно осмотри, может провод отвалился в ней. Проверь поступает ли питание от замка зажигания на контакт "15" МЗ (средний контакт) при включенном зажигании. Последний вариант - контроллер.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
02.06.2012, 21:02
|
#1941
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,782
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708 Репутация:69826
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Искры нет, а при чём тут РХХ, ДМРВ!? Кроме ДПКВ на это ни один датчик не влияет, без него не заведёшь. Датчик заменён. Прозвони проводку от ДПКВ до контроллера на обрыв, колодку датчика внимательно осмотри, может провод отвалился в ней. Проверь поступает ли питание от замка зажигания на контакт "15" МЗ (средний контакт) при включенном зажигании. Последний вариант - контроллер.
|
а если лампочку к форсам подключить? при исправном датчике коленвала лампы будут вспыхивать при заводе, при неисправном- нет.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
02.06.2012, 21:51
|
#1942
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453 Репутация:44987
|
Да, так проще, чем проводку на ДПКВ звонить. Если не ДПКВ, то на очереди МЗ, с ним отдельно надо разбираться, мож питания на него нет.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
02.06.2012, 21:56
|
#1943
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,782
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708 Репутация:69826
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Да, так проще, чем проводку на ДПКВ звонить. Если не ДПКВ, то на очереди МЗ, с ним отдельно надо разбираться, мож питания на него нет.
|
или транзисторы управления в эбу померли
|
|
|
03.06.2012, 19:01
|
#1944
|
Познающий
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Дзержинск
Возраст: 19
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Образовалась в общем такая проблема с машинкой: решил разобраться в предохранителях, один был горевший маленький на обогрев заднего стекла, он и не работал как и прикуриватель, да и стоял там на 15, а надо 20, проверять не стал, тепло было, но машину заводил, потом стало интересно потыкать блоки в коробке предохранитлей(такие черные большие, ну посмотрел, понял что если снять большой на сигнализатор неисправности освещения то не пиликает и на панеле не загорается, все поставил обратно), машину на сигналку не ставил, на ночь не закрывал, стоит у дома в деревне, с утра не заводится вообще! стартер крутит,бенз качает, искры нет, модуль за ночь крякнуть мог? или сигналка че тупанула?
|
|
|
04.06.2012, 15:30
|
#1945
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 20
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
авто не заводится, помогите.
Здравствуйте! у меня вот какая беда...на своей 15ке 2006 года шел по трассе, машина неожиданно заглохла. остановился, начал заводить - ни в какую... бензонасос качает вроде бы, а стартер молчит...с буксира пробовал завезти, но тоже никак....подскажите, в чем может быть проблема?
|
|
|
04.06.2012, 17:07
|
#1946
|
Местный
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 20 Репутация:1828
|
Цитата:
Сообщение от Воротников Андрей
Здравствуйте! у меня вот какая беда...на своей 15ке 2006 года шел по трассе, машина неожиданно заглохла. остановился, начал заводить - ни в какую... бензонасос качает вроде бы, а стартер молчит...с буксира пробовал завезти, но тоже никак....подскажите, в чем может быть проблема?
|
ДПК, катушка зажигания, бензонасос и отсутствие бензина.
Возможно мозги.
__________________
- Авто http://itmages.ru/image/view/365636/34879b86
|
|
|
05.06.2012, 21:24
|
#1947
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Кострома
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Пуск и прогрев двигателя
Заменил ДМРВ и начались проблемы с прогревом двигателя. При температуре ниже +12 двигатель поосле запуска 10...20 секунд держит 1500 оборотов, затем обороты начинают падать, двигатель дергается и глохнет, приходится сидеть в машине и качать педаль газа пока температура двигателя не поднимется выше 60..70 градусов, после прогрева претензий к работе нет.
(Если температура на улице больше +15 то никаких проблем завел и пошел курить)
Заводится всегда с первого раза с этим тоже проблем нет.
Подскажите, что это может быть?
|
|
|
06.06.2012, 09:15
|
#1948
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453 Репутация:44987
|
Цитата:
Сообщение от Sergey2111
Заменил ДМРВ и начались проблемы с прогревом двигателя. При температуре ниже +12 двигатель поосле запуска 10...20 секунд держит 1500 оборотов, затем обороты начинают падать, двигатель дергается и глохнет, приходится сидеть в машине и качать педаль газа пока температура двигателя не поднимется выше 60..70 градусов, после прогрева претензий к работе нет.
(Если температура на улице больше +15 то никаких проблем завел и пошел курить)
Заводится всегда с первого раза с этим тоже проблем нет.
Подскажите, что это может быть?
|
Чек из магазина остался? Я бы заменил ДМРВ. Возможно ДТВВ в нём неисправен. Для начала скинь клемму с АКБ, возможно сохранённые адаптации по сигналу старого ДМРВ мешают работе.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
12.06.2012, 15:21
|
#1949
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 20
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Привет всем! Помогите пожалуйста! машина 2113 на гарячую стартер не крутит-втягивающее срабатывает, заменил два стартера заводится как хочет - втягивающее срабатывае всегда а стартер начинает крутиться через раз, может через 10 раз
|
|
|
13.06.2012, 00:06
|
#1950
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Кострома
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
( Привет всем! Помогите пожалуйста! машина 2113 на гарячую стартер не крутит-втягивающее срабатывает, заменил два стартера заводится как хочет - втягивающее срабатывае всегда а стартер начинает крутиться через раз, может через 10 раз)
Была похожая проблема, вылечилось - чисткой клемм на аккумуляторе, и чисткой места подсоединения массового кабеля к кузову ( + пропайка минусовой клеммы).
(Но непонятно почему только на прогретом двигателе ?)
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:05.
|