Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2011, 16:31   #196
allmag
Специалист
 
Аватар для allmag
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: РОСТОВ
Возраст: 33
Сообщений: 586
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 48
Репутация:4573
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
а мы товарищю зафигачили вместо основного от нивы. их там сразу два. после первого срабатывания вентелятора, они не останавливаются, а продолжают крутиться в пол силы. шумят к стати также, как и родной ( еслт не громче)
снаружи хоть поставили?
allmag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 16:50   #197
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,895
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 1,190 раз(а) в 1,059 сообщениях
Вес репутации: 861
Репутация:85128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allmag Посмотреть сообщение
снаружи хоть поставили?
аха,как на ниве. чёта тяжело вставало, неудобна ,в притык у бамперу
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 17:54   #198
Серый волк
Специалист
 
Аватар для Серый волк
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Kursk
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 60
Репутация:5826
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
аха,как на ниве. чёта тяжело вставало, неудобна ,в притык у бамперу
да не у меня встали норм, там до бампера можно ещё 2 поставить
Серый волк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 18:00   #199
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,895
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 1,190 раз(а) в 1,059 сообщениях
Вес репутации: 861
Репутация:85128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый волк Посмотреть сообщение
да не у меня встали норм, там до бампера можно ещё 2 поставить
у него сетка ещё под бампером, ставили с земли. один с низу подаёт, другой сверху держит. неудобна с бампером ставить.
а крептли как? мы на скобы к телевизору, чтоб зазор побольше бвл. а то в первый раз в плотную получилось
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 18:58   #200
Sprint
Познающий
 
Аватар для Sprint
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 34
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию вентилятор системы охлаждения, выбор.

Всем привет ,нужно заменить вентилятор системы охлаждения не знаю какой купить толи стандартный 4-лопастной либо "Луззар" который кажеться 8- лопастной, по характерисикам на сайте Луззара их вент и бесшумнее и больше дует и щетки надежной конструкции при том что по размеру крыльчатка меньше но вот как он будет работать на самом деле не знаю ,прошу поделиться опытом эксплоатации тех у кого стоит такой вентилятор .
Sprint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 20:49   #201
Б@гира
Завсегдатай форума
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 27
Репутация:2455
По умолчанию

Ну вот установили мне масленный радиатор:


Масло берется из-под масленного фильтра
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет м24
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 23:12   #202
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sprint Посмотреть сообщение
Всем привет ,нужно заменить вентилятор системы охлаждения не знаю какой купить толи стандартный 4-лопастной либо "Луззар" который кажеться 8- лопастной, по характерисикам на сайте Луззара их вент и бесшумнее и больше дует и щетки надежной конструкции при том что по размеру крыльчатка меньше но вот как он будет работать на самом деле не знаю ,прошу поделиться опытом эксплоатации тех у кого стоит такой вентилятор .
У меня стоит лузаровский вентилятор. Работает еле слышно на фоне двигателя, я его обычно вообще не замечаю как работает. Наиболее заметно - щелчок реле, когда он вкл/выкл. Ну и свет моргает в момент включения на секунду. А вообще рекомендую - охлаждает заметно получше, чем обычный.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sprint (18.11.2011)
Старый 17.11.2011, 01:25   #203
Юра:11:
Специалист
 
Аватар для Юра:11:
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 31
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 22
Репутация:1846
Отправить сообщение для Юра:11: с помощью ICQ
По умолчанию

У Лузара балансировка грузиком клипсой есть, у меня такой
__________________
подпись длиннее, .... короче
Юра:11: вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 13:47   #204
n3ro
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Ekb.
Возраст: 20
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Обьясните пожалуйста, что за реле вы брали для включение доп. вентилятора? и как организовать включение вентиляторов вместе с включением двигателя?
n3ro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 14:21   #205
br21
Модератор
 
Аватар для br21
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,101
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 560 раз(а) в 448 сообщениях
Вес репутации: 287
Репутация:28009
Отправить сообщение для br21 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n3ro Посмотреть сообщение
Обьясните пожалуйста, что за реле вы брали для включение доп. вентилятора? и как организовать включение вентиляторов вместе с включением двигателя?
Реле видимо обычное, 4хконтактное

А зачем организовывать включение вместе с зажиганием? Организовать не сложно, просто непонятно зачем
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Мое белое облако со 124м мотором
br21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 14:49   #206
Liga
Местный
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Возраст: 23
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 1
Репутация:12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n3ro Посмотреть сообщение
Обьясните пожалуйста, что за реле вы брали для включение доп. вентилятора? и как организовать включение вентиляторов вместе с включением двигателя?
зачем тебе такой потребитель? Напруга просаживается хорошо от него, расхорд бензина увеличиться, да и прогревать машину прежде чем тронуться придется в разы дольше.
Можно какой-нибудь вентилятор вперед перед радиатором добавить, и чтоб включался от отдельной кнопки. В пробках например. как тут!
Liga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 20:54   #207
brat--2
Специалист
 
Аватар для brat--2
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 176
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32
Репутация:2943
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liga Посмотреть сообщение
зачем тебе такой потребитель? Напруга просаживается хорошо от него, расхорд бензина увеличиться, да и прогревать машину прежде чем тронуться придется в разы дольше.
Можно какой-нибудь вентилятор вперед перед радиатором добавить, и чтоб включался от отдельной кнопки. В пробках например. как тут!
У меня уже второй сезон крутится доп.вентилятор: /forum/showthread.php?t=5465&page=7
Я его вообще не выключаю летом (не мешает, вибрации нет, шум минимальный, расход топлива по городу в норме-8,5л/100км). Температура двигателя стабильная +90С+92С и это в пробках!

Последний раз редактировалось brat--2; 23.05.2012 в 20:57.
brat--2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 22:49   #208
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,895
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 1,190 раз(а) в 1,059 сообщениях
Вес репутации: 861
Репутация:85128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n3ro Посмотреть сообщение
Обьясните пожалуйста, что за реле вы брали для включение доп. вентилятора? и как организовать включение вентиляторов вместе с включением двигателя?
у меня вот так
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/...52109291/#post
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вентилятор охлаждения

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:25.