|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
29.10.2009, 16:02
|
#1
|
Специалист
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 824
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 80 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 11731 Репутация:1172176
|
Доп. охлаждение двигателя.
Ставил ли кто-нибудь доп охлождение двигателя?
В каком виде?
По пробкам до критики не греется, но это со включенной печкой.
Доходит до 110 где-то.
При движении на скорости свыше 30 км\ч помогает естественный обдув, 88-90 градусов.
Есть мысли поставить небольшой вентиллятор (или два) по бокам от основного у радиатора. Кнопку вкл\выкл вывести отдельно в салон.
Последний раз редактировалось Alex_26_rus; 10.04.2011 в 18:42.
|
|
|
29.10.2009, 16:05
|
#2
|
Авторитет форума
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Подольск
Возраст: 30
Сообщений: 1,251
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 47 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 1116 Репутация:110416
|
Цитата:
Сообщение от Skara
Ставил ли кто-нибудь доп охлождение двигателя?
В каком виде?
По пробкам до критики не греется, но это со включенной печкой.
Доходит до 110 где-то.
При движении на скорости свыше 30 км\ч помогает естественный обдув, 88-90 градусов.
Есть мысли поставить небольшой вентиллятор (или два) по бокам от основного у радиатора. Кнопку вкл\выкл вывести отдельно в салон.
|
насколько помню вентилятор от нивы можно поставить! там 2 карлосона :) другого предложить не могу
__________________
Я за вами наблюдаю!
|
|
|
29.10.2009, 16:09
|
#3
|
Местный
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Москва-кузьминки
Возраст: 41
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49 Репутация:3803
|
Цитата:
Сообщение от Skara
Ставил ли кто-нибудь доп охлождение двигателя?
В каком виде?
По пробкам до критики не греется, но это со включенной печкой.
Доходит до 110 где-то.
При движении на скорости свыше 30 км\ч помогает естественный обдув, 88-90 градусов.
Есть мысли поставить небольшой вентиллятор (или два) по бокам от основного у радиатора. Кнопку вкл\выкл вывести отдельно в салон.
|
градус включения вентилятора занизи
|
|
|
29.10.2009, 16:11
|
#4
|
Местный
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Москва-кузьминки
Возраст: 41
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49 Репутация:3803
|
я обычно пользуюсь принудительным включением вентилятора через бк
|
|
|
29.10.2009, 16:22
|
#5
|
Специалист
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 824
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 80 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 11731 Репутация:1172176
|
Не наблюдал у своего БК функции принудительного вкл.
Повнизить градус при котором будет вкл вентиллятор через бк, я так понял, не выйдет?... Проги проги... эхх.. Цифровой век, блин...
|
|
|
29.10.2009, 16:25
|
#6
|
Специалист
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Махачкала
Возраст: 49
Сообщений: 812
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 91 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13273 Репутация:1326265
|
У тебя общая проблема системы охлаждения.
У меня при 101 градусе включается вентилятор, при 97 градусах выключается.
В движении держит постоянную температуру 91 градус вне зависимости от оборотов, температуры за бортом, включенной печки и т.д.
Посмотри термостат, отрегулируй включение на 102-105 градусов, промой систему охлаждения.
Скорее всего радиатор забит.
|
|
|
29.10.2009, 16:27
|
#7
|
Местный
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Москва-кузьминки
Возраст: 41
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49 Репутация:3803
|
Цитата:
Сообщение от Skara
Не наблюдал у своего БК функции принудительного вкл.
Повнизить градус при котором будет вкл вентиллятор через бк, я так понял, не выйдет?... Проги проги... эхх.. Цифровой век, блин...
|
у меня через бк можно понизить градус вкл и принудительно включать, у тебя какой стоит бк штатный наверника
|
|
|
29.10.2009, 16:29
|
#8
|
Местный
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Москва-кузьминки
Возраст: 41
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49 Репутация:3803
|
Цитата:
Сообщение от CCC
У тебя общая проблема системы охлаждения.
У меня при 101 градусе включается вентилятор, при 97 градусах выключается.
В движении держит постоянную температуру 91 градус вне зависимости от оборотов, температуры за бортом, включенной печки и т.д.
Посмотри термостат, отрегулируй включение на 102-105 градусов, промой систему охлаждения.
Скорее всего радиатор забит.
|
я завел на 103гр а 94 отключение
|
|
|
29.10.2009, 16:30
|
#9
|
Специалист
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 824
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 80 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 11731 Репутация:1172176
|
Карлсон вкл после 95 где-то у меня. Но не хватает явно.
|
|
|
29.10.2009, 16:32
|
#10
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 46
Сообщений: 529
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 103 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 370 Репутация:35929
|
Плавная регулировка вентилятора охлаждения.
Привет,
а я тут на досуге мастерю ШИМ-регулятор для родного вентилятора охлаждения.
С тем чтобы можно регулировать обороты электромотора от минимальных до максимума. Зимой, к примеру, нет необходимости крутить Карлсона на полную катушку, достаточно и половины мощности при этом и пуск электромотора будет не такой резкий.
В плане сделать ещё обратную связь, чтобы обороты вентилятора повышались при росте температуры, чтобы достичь оптимальных оборотов...
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
Последний раз редактировалось дядя Фёдор; 29.10.2009 в 16:36.
|
|
|
29.10.2009, 16:33
|
#11
|
Специалист
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Махачкала
Возраст: 49
Сообщений: 812
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 91 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13273 Репутация:1326265
|
Радиатор смотри, ну и помпу глянь (что мало вероятно, может крыльчатка повреждена)
Последний раз редактировалось CCC; 29.10.2009 в 16:35.
|
|
|
29.10.2009, 16:33
|
#12
|
Авторитет форума
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Подольск
Возраст: 30
Сообщений: 1,251
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 47 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 1116 Репутация:110416
|
Цитата:
Сообщение от Skara
Карлсон вкл после 95 где-то у меня. Но не хватает явно.
|
ставить дополнительный вентилятор... или менять на 2 вентилятора! 1н из выходов.
__________________
Я за вами наблюдаю!
|
|
|
29.10.2009, 16:36
|
#13
|
Специалист
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Махачкала
Возраст: 49
Сообщений: 812
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 91 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13273 Репутация:1326265
|
Цитата:
Сообщение от дядя Фёдор
Привет,
а я тут на досуге мастерю ШИМ-регулятор для родного вентилятора охлаждения.
С тем чтобы можно регулировать обороты электромотора от минимальных до максимума. Зимой, к примеру, нет необходимости крутиться Карлсону на полную катушку, достаточно и половины мощности при этом и пуск мотора будет не такой резкий.
В плане сделать ещё обратную связь, чтобы обороты вентилятора повышались при росте температуры...
|
Скинь схемку, пожалуйста.
Хочу вообще занизить обороты, а то сильно гудит.
|
|
|
29.10.2009, 16:40
|
#14
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 46
Сообщений: 529
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 103 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 370 Репутация:35929
|
Цитата:
Сообщение от CCC
Скинь схемку, пожалуйста.
Хочу вообще занизить обороты, а то сильно гудит.
|
А вот, я уже об этом писал.
/forum/showthread....858#post113858
Эта схема пока взята за основную, для ручной установки оборотов вентилятора.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
29.10.2009, 17:25
|
#15
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 46
Сообщений: 529
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 103 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 370 Репутация:35929
|
Цитата:
Сообщение от дядя Фёдор
|
А более подробнее про этот и другие регуляторы мощности здесь:
http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=188
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:07.
|