Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2009, 16:02   #1
Skara
Специалист
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 824
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 80 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 11731
Репутация:1172176
По умолчанию Доп. охлаждение двигателя.

Ставил ли кто-нибудь доп охлождение двигателя?
В каком виде?

По пробкам до критики не греется, но это со включенной печкой.
Доходит до 110 где-то.
При движении на скорости свыше 30 км\ч помогает естественный обдув, 88-90 градусов.

Есть мысли поставить небольшой вентиллятор (или два) по бокам от основного у радиатора. Кнопку вкл\выкл вывести отдельно в салон.

Последний раз редактировалось Alex_26_rus; 10.04.2011 в 18:42.
Skara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 16:05   #2
ЧЕ
Авторитет форума
 
Аватар для ЧЕ
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Подольск
Возраст: 30
Сообщений: 1,251
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 47 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 1116
Репутация:110416
Отправить сообщение для ЧЕ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skara Посмотреть сообщение
Ставил ли кто-нибудь доп охлождение двигателя?
В каком виде?

По пробкам до критики не греется, но это со включенной печкой.
Доходит до 110 где-то.
При движении на скорости свыше 30 км\ч помогает естественный обдув, 88-90 градусов.

Есть мысли поставить небольшой вентиллятор (или два) по бокам от основного у радиатора. Кнопку вкл\выкл вывести отдельно в салон.
насколько помню вентилятор от нивы можно поставить! там 2 карлосона :) другого предложить не могу
__________________
Я за вами наблюдаю!
ЧЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 16:09   #3
Жека 2113
Местный
 
Аватар для Жека 2113
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Москва-кузьминки
Возраст: 41
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49
Репутация:3803
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skara Посмотреть сообщение
Ставил ли кто-нибудь доп охлождение двигателя?
В каком виде?

По пробкам до критики не греется, но это со включенной печкой.
Доходит до 110 где-то.
При движении на скорости свыше 30 км\ч помогает естественный обдув, 88-90 градусов.

Есть мысли поставить небольшой вентиллятор (или два) по бокам от основного у радиатора. Кнопку вкл\выкл вывести отдельно в салон.
градус включения вентилятора занизи
Жека 2113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 16:11   #4
Жека 2113
Местный
 
Аватар для Жека 2113
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Москва-кузьминки
Возраст: 41
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49
Репутация:3803
По умолчанию

я обычно пользуюсь принудительным включением вентилятора через бк
Жека 2113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 16:22   #5
Skara
Специалист
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 824
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 80 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 11731
Репутация:1172176
По умолчанию

Не наблюдал у своего БК функции принудительного вкл.
Повнизить градус при котором будет вкл вентиллятор через бк, я так понял, не выйдет?... Проги проги... эхх.. Цифровой век, блин...
Skara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 16:25   #6
CCC
Специалист
 
Аватар для CCC
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Махачкала
Возраст: 49
Сообщений: 812
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 91 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13273
Репутация:1326265
По умолчанию

У тебя общая проблема системы охлаждения.
У меня при 101 градусе включается вентилятор, при 97 градусах выключается.
В движении держит постоянную температуру 91 градус вне зависимости от оборотов, температуры за бортом, включенной печки и т.д.
Посмотри термостат, отрегулируй включение на 102-105 градусов, промой систему охлаждения.
Скорее всего радиатор забит.
CCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 16:27   #7
Жека 2113
Местный
 
Аватар для Жека 2113
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Москва-кузьминки
Возраст: 41
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49
Репутация:3803
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skara Посмотреть сообщение
Не наблюдал у своего БК функции принудительного вкл.
Повнизить градус при котором будет вкл вентиллятор через бк, я так понял, не выйдет?... Проги проги... эхх.. Цифровой век, блин...
у меня через бк можно понизить градус вкл и принудительно включать, у тебя какой стоит бк штатный наверника
Жека 2113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 16:29   #8
Жека 2113
Местный
 
Аватар для Жека 2113
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Москва-кузьминки
Возраст: 41
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49
Репутация:3803
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CCC Посмотреть сообщение
У тебя общая проблема системы охлаждения.
У меня при 101 градусе включается вентилятор, при 97 градусах выключается.
В движении держит постоянную температуру 91 градус вне зависимости от оборотов, температуры за бортом, включенной печки и т.д.
Посмотри термостат, отрегулируй включение на 102-105 градусов, промой систему охлаждения.
Скорее всего радиатор забит.
я завел на 103гр а 94 отключение
Жека 2113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 16:30   #9
Skara
Специалист
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 824
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 80 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 11731
Репутация:1172176
По умолчанию

Карлсон вкл после 95 где-то у меня. Но не хватает явно.
Skara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 16:32   #10
дядя Фёдор
Завсегдатай форума
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 46
Сообщений: 529
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 103 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 370
Репутация:35929
По умолчанию Плавная регулировка вентилятора охлаждения.

Привет,

а я тут на досуге мастерю ШИМ-регулятор для родного вентилятора охлаждения.
С тем чтобы можно регулировать обороты электромотора от минимальных до максимума. Зимой, к примеру, нет необходимости крутить Карлсона на полную катушку, достаточно и половины мощности при этом и пуск электромотора будет не такой резкий.

В плане сделать ещё обратную связь, чтобы обороты вентилятора повышались при росте температуры, чтобы достичь оптимальных оборотов...
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."

Последний раз редактировалось дядя Фёдор; 29.10.2009 в 16:36.
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 16:33   #11
CCC
Специалист
 
Аватар для CCC
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Махачкала
Возраст: 49
Сообщений: 812
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 91 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13273
Репутация:1326265
По умолчанию

Радиатор смотри, ну и помпу глянь (что мало вероятно, может крыльчатка повреждена)

Последний раз редактировалось CCC; 29.10.2009 в 16:35.
CCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 16:33   #12
ЧЕ
Авторитет форума
 
Аватар для ЧЕ
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Подольск
Возраст: 30
Сообщений: 1,251
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 47 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 1116
Репутация:110416
Отправить сообщение для ЧЕ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skara Посмотреть сообщение
Карлсон вкл после 95 где-то у меня. Но не хватает явно.
ставить дополнительный вентилятор... или менять на 2 вентилятора! 1н из выходов.
__________________
Я за вами наблюдаю!
ЧЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 16:36   #13
CCC
Специалист
 
Аватар для CCC
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Махачкала
Возраст: 49
Сообщений: 812
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 91 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13273
Репутация:1326265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядя Фёдор Посмотреть сообщение
Привет,

а я тут на досуге мастерю ШИМ-регулятор для родного вентилятора охлаждения.
С тем чтобы можно регулировать обороты электромотора от минимальных до максимума. Зимой, к примеру, нет необходимости крутиться Карлсону на полную катушку, достаточно и половины мощности при этом и пуск мотора будет не такой резкий.

В плане сделать ещё обратную связь, чтобы обороты вентилятора повышались при росте температуры...
Скинь схемку, пожалуйста.
Хочу вообще занизить обороты, а то сильно гудит.
CCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 16:40   #14
дядя Фёдор
Завсегдатай форума
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 46
Сообщений: 529
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 103 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 370
Репутация:35929
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CCC Посмотреть сообщение
Скинь схемку, пожалуйста.
Хочу вообще занизить обороты, а то сильно гудит.
А вот, я уже об этом писал.

/forum/showthread....858#post113858

Эта схема пока взята за основную, для ручной установки оборотов вентилятора.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
CCC (29.10.2009)
Старый 29.10.2009, 17:25   #15
дядя Фёдор
Завсегдатай форума
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 46
Сообщений: 529
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 103 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 370
Репутация:35929
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядя Фёдор Посмотреть сообщение
А вот, я уже об этом писал.

/forum/showthread....858#post113858

Эта схема пока взята за основную, для ручной установки оборотов вентилятора.
А более подробнее про этот и другие регуляторы мощности здесь:

http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=188
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вентилятор охлаждения

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:07.