Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 16:42   #1861
zilotov
Ветеран форума
 
Аватар для zilotov
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 33
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 78 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 402
Репутация:39813
Отправить сообщение для zilotov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bad_Boy Посмотреть сообщение
Добрый день, кто занет какие подшипники на генераторе десяточном стоят, хочу поменять в магазине говорят они разные.
Смотря какой фирмы гена. Если КЗАТЭ, то задний 6203, передний 6303, про остальные не знаю.
zilotov на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 19:12   #1862
vkudlo
Участник
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 35
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smith52 Посмотреть сообщение
рабочее напряжение генератора измеряется на прогретом двигателе при 3000об/мин.
а так - клеммы все почисти (не только на самом акб, там, где провода с двигом и генератором стыкуются тоже чисти)
Я не совсем понял??? Что нормальная подзарядка АКБ происходит только при оборотах 3000? По моему так не должно быть?
vkudlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 19:42   #1863
Smith52
Специалист
 
Аватар для Smith52
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 24
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 70 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 105
Репутация:10356
По умолчанию

это стандартная процедура проверки генератора, она в книжке описана!
и да, генератор толком не работает на холостом, он рассчитывается для работы во время езды, а машины на холостом ездят редко.
Smith52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 20:21   #1864
архара
Познающий
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: архангельск
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

парни вопрос на засыпку почему горят диодные мосты
архара вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 21:22   #1865
CTAJIKEP
Модератор
 
Аватар для CTAJIKEP
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 35
Сообщений: 3,967
Сказал(а) спасибо: 371
Поблагодарили 599 раз(а) в 471 сообщениях
Вес репутации: 443
Репутация:43725
Отправить сообщение для CTAJIKEP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от архара Посмотреть сообщение
парни вопрос на засыпку почему горят диодные мосты
В большей части, диоды выгорают из-за древнего аккумулятора, так как при осыпавшихся пластин, происходит замыкание между ними и соответственно аккумулятор берет на себя больше, чем положено. Так же он может погибнуть из-за сильного потребления, как было у меня из-за инвертора, через который мы на сборе чайник кипятили, практически не давая отдохнуть генычу, поэтому результат на лицо, все описано выше в этой теме. Подсказка: пост 1797
__________________
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.



"Как нужно пользоваться поиском!" <----жми сюда

ПРАВИЛА ФОРУМА<----жми сюда

СОВЕТ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА!<---жми сюда

CTAJIKEP - моя тема!!!
<----- ЖМИ СЮДА


Последний раз редактировалось CTAJIKEP; 02.04.2012 в 21:24.
CTAJIKEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 14:01   #1866
архара
Познающий
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: архангельск
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

столкнулся с проблемой слышен свист генератора и на хх нет зарядки и лампа тускло горит даешь оборотов идет зарядка включаешь фары печку зарядка падает на оборотах поднимается и ген какойто горячий.не обмотка ли накрылась
архара вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 14:11   #1867
zilotov
Ветеран форума
 
Аватар для zilotov
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 33
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 78 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 402
Репутация:39813
Отправить сообщение для zilotov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от архара Посмотреть сообщение
столкнулся с проблемой слышен свист генератора и на хх нет зарядки и лампа тускло горит даешь оборотов идет зарядка включаешь фары печку зарядка падает на оборотах поднимается и ген какойто горячий.не обмотка ли накрылась
Скорее всего подшипники, тем более что свист.
zilotov на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 16:03   #1868
mysmart
Участник
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Люберцы, МО
Возраст: 33
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuferMan Посмотреть сообщение
лучше брать около 115А как на приорах, фирма Катэк 3600 рублей либо 80А как на Самаре
А Катэк этот по креплениям/размерам нормально подходит? Типа http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html вот приоровский, но он по длине меньше во этого http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object50.html И какой аккум помощнее надо? У меня сейчас стоит Варта 62 А/ч, нормально будет для 115 А-го гены? А вообще я думал Элдикс http://www.eldix.ru/documents/catalo...0&cat=1&page=1 приобрести.
__________________
2115, 2009 г.
mysmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 16:17   #1869
BuferMan
Старожил форума
 
Аватар для BuferMan
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 23
Сообщений: 2,049
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 119 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 135
Репутация:13094
Отправить сообщение для BuferMan с помощью ICQ
Радость

Цитата:
Сообщение от mysmart Посмотреть сообщение
А Катэк этот по креплениям/размерам нормально подходит? Типа http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html вот приоровский, но он по длине меньше во этого http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object50.html И какой аккум помощнее надо? У меня сейчас стоит Варта 62 А/ч, нормально будет для 115 А-го гены? А вообще я думал Элдикс http://www.eldix.ru/documents/catalo...0&cat=1&page=1 приобрести.
не разбираюсь в них, такие же вопросы задавал на странице 122
__________________
Один за всех, и все за буфера

BuferMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 16:55   #1870
mysmart
Участник
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Люберцы, МО
Возраст: 33
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuferMan Посмотреть сообщение
не разбираюсь в них, такие же вопросы задавал на странице 122
А это для всех вопрос, особенно, для тех, кто разбирается
__________________
2115, 2009 г.
mysmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 09:21   #1871
admin_ksl
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Киселевск, Кемеровская область
Возраст: 29
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Здравствуйе уважаемые форумчане!
Имеется автомобиль ВАЗ-21144, 2010 г\в, пробег 89 т.к., двиг ВАЗ-11183 1,6л.

Проблема собственно такая... БК при запуске ругается пониженное напряжени батареи... НО присходит это только тогда когда заводишь машину и не газуешь до 2300-2500, апрсто она работает на холостом ходу.

т.е. если заводишь машину с помошью автозапуска или ключом не касаясь педали газа,
не идет зарядка аккумулятора и машина работает "высасывая" его естественно напряжение продолжает падать.
Стоит только газануть до 2500 (единожды) сразу начинает идти зарядка и нормально идет пока не заглушить двигатель, после выключения система повторяется....
Проблема появилась недели 2 назад, раньше все блыло нормально и зарядка шла сразу после запуска двигателя.
При зарядке напряжение 14-14,1 В. держится стабильно, ремень натянут.
Подскажите знающие что за проблема, я так думаю я не первый с такой печалью.
Спасибо!

Последний раз редактировалось admin_ksl; 07.04.2012 в 09:30.
admin_ksl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 09:30   #1872
CTAJIKEP
Модератор
 
Аватар для CTAJIKEP
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 35
Сообщений: 3,967
Сказал(а) спасибо: 371
Поблагодарили 599 раз(а) в 471 сообщениях
Вес репутации: 443
Репутация:43725
Отправить сообщение для CTAJIKEP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin_ksl Посмотреть сообщение
Здравствуйе уважаемые форумчане!
Имеется автомобиль ВАЗ-21144, 2010 г\в, пробег 89 т.к., двиг ВАЗ-11183 1,6л.

Проблема собственно такая... БК при запуске ругается пониженное напряжени батареи... НО присходит это только тогда когда заводишь машину и не газуешь до 2300-2500, апрсто она работает на холостом ходу.

т.е. если заводишь машину с помошью автозапуска или ключом н касаясь педали газа,
не идет зарядка аккумулятора и машина работает "высасывая" его естественно напряжение продолжает падать.
Стоит только газануть до 2500 (единожды) сразу начинает идти зарядка и нормально идет пока не заглушить двигатель, после выключения система повторяется....
Проблема появилась недели 2 назад, раньше все блыло нормально и зарядка шла сразу после запуска двигателя.
При зарядке напряжение 14-14,1 В. держится стабильно, ремень натянут.
Подскажите знающие что за проблема, я так думаю я не первый с такой печалью.
Спасибо!
Проверь колодки в приборке, проверь контакт на генераторе, протяни гайку на генераторе с проводами, если не поможет, то диодный мост под замену.
__________________
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.



"Как нужно пользоваться поиском!" <----жми сюда

ПРАВИЛА ФОРУМА<----жми сюда

СОВЕТ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА!<---жми сюда

CTAJIKEP - моя тема!!!
<----- ЖМИ СЮДА

CTAJIKEP вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
admin_ksl (10.04.2012)
Старый 13.04.2012, 16:53   #1873
Smith52
Специалист
 
Аватар для Smith52
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 24
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 70 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 105
Репутация:10356
По умолчанию

есть мнения по подшипникам в генератор? может от ино есть что, что в наши влезет? ато взял осенью новый генератор и уже второй раз подшипники в нем меняю... надоедает. ремень не перетягиваю если что.
Smith52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 20:42   #1874
brat--2
Специалист
 
Аватар для brat--2
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32
Репутация:2943
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smith52 Посмотреть сообщение
есть мнения по подшипникам в генератор? может от ино есть что, что в наши влезет? ато взял осенью новый генератор и уже второй раз подшипники в нем меняю... надоедает. ремень не перетягиваю если что.
Попробуй подобрать японский подшипник. Захвати с собой старые подшипники и подбирай по размеру. Измерять обойму обязательно, на глаз не подбирай.
brat--2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 20:53   #1875
Smith52
Специалист
 
Аватар для Smith52
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 24
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 70 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 105
Репутация:10356
По умолчанию

ну, это логично что габариты там важны... может уже готовый вариант есть у кого?
и у меня последний развалившийся был шариковый, а если роликовый поставить не будет лучше? он по идее такие нагрузки лучше должен держать.
Smith52 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:15.