|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
14.03.2012, 01:19
|
#1801
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Фролово
Возраст: 42
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от архара
а провод черный с серой полосой может отличатся другим цветом или на все 14-ах такой идет
|
провод по схеме чер.с сер.пол. это разницы вообщето нет там один такого сечения 1мм/2
|
|
|
14.03.2012, 01:30
|
#1802
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Фролово
Возраст: 42
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от Russ3000
Он один идет на генератор и вставляется во втычной разъем. Только не советую долго держать + на возбуждении, у меня напряжение бортовое подскакивает аж до 17 Вольт.
|
ни чего страшного что напруга повышается главное оборотов не давать для проверки генер.все делается на ХХ если оно приподнялось это уже означает что ген. работает
|
|
|
14.03.2012, 01:45
|
#1803
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Фролово
Возраст: 42
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от архара
500 р говорит с тебя типо целый день возился с ним хотя я сейчас снял его и разобрать не могу располовинить если бы он разбирал его то наверно я с легкостью разобрал бы даже саморезы отдать не могу
|
ну значит электрик этот обманул раз так что ты не можешь его раскрутить.Возьми ВД-40 и по брызгай на все болты.ну если уже решил сам разобрать тогда и подшипники сразу смотри ну и за одно хоть почистий его внутри и шкив посмотри какая в ручье выроботка если ремень уже глубоко проваливается в ручей торцом ремень достает шкив замени он 100% начинает пробуксовывать
|
|
|
14.03.2012, 22:34
|
#1804
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: maxachkala
Возраст: 27
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Друзья, помогите советом! Завожу авто, напряжение в борт сети 12,5-12,8. Жму на газ, поднимаю обороты до 3,5-4 напряжение 13,8-14, пока машину не заглушу напряжение держится в этих пределах. Если после завода авто газ не нажимать то напряжение 12,5-12,8. Где искать проблему?
|
|
|
14.03.2012, 22:40
|
#1805
|
Модератор
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 35
Сообщений: 3,968
Сказал(а) спасибо: 371
Поблагодарили 599 раз(а) в 471 сообщениях
Вес репутации: 443 Репутация:43725
|
Цитата:
Сообщение от magaga
Друзья, помогите советом! Завожу авто, напряжение в борт сети 12,5-12,8. Жму на газ, поднимаю обороты до 3,5-4 напряжение 13,8-14, пока машину не заглушу напряжение держится в этих пределах. Если после завода авто газ не нажимать то напряжение 12,5-12,8. Где искать проблему?
|
В диодном мосте, под замену!!! Читай мой пост выше.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
15.03.2012, 16:31
|
#1806
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: maxachkala
Возраст: 27
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от magaga
Друзья, помогите советом! Завожу авто, напряжение в борт сети 12,5-12,8. Жму на газ, поднимаю обороты до 3,5-4 напряжение 13,8-14, пока машину не заглушу напряжение держится в этих пределах. Если после завода авто газ не нажимать то напряжение 12,5-12,8. Где искать проблему?
|
Цитата:
Сообщение от CTAJIKEP
В диодном мосте, под замену!!! Читай мой пост выше.
|
проблема оказалась в регуляторе напряжения! сегодня заехал в сервис, поменял РН, проблема устранена. Напряжение сразу после заводки авто 14,2 В. Цена вопроса 170 руб. регулятор напряжения и 100 руб. за работу!
|
|
|
16.03.2012, 17:11
|
#1807
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 97 Репутация:9298
|
Сегодня "сгорел" на работе мой гена КЗАТЕ. Ни разу я в него не лазил, ничего не менял(пробег 233500) и вот сегодня произошла такая проблема: утром завёл, всё как обычно зарядка в норме, после 20 минут движения стал замечать, что зарядки на холостом ходу не стало. Въехал в Тулу, пробки, пришлось вырубить вентилятор печки и все потребители. Проехал ещё минут пять и из под капота появились звуки, очень напоминающие перетянутый ремень ГРМ. Пробка кончилась, включил печку(зарядка на оборотах больше 1200 появлялась) и сразу же из сопел вентиляции повалил дым! Экстренно останавливаюсь, глушу, бегу за огнетушителем поднимаю капот - слава Богу огня нигде нет. Постоял минут 5 завёл авто и начал наблюдать: секунд через 10 именно из генератора валит дым, при этом стоит посторонний шум со свистом. Вот что с ним делать - пробывать реанимировать? Если пробывать то на замену чего, предварительно, готовиться? Сейчас снял его, лежит дома, дожидается батю он с электрикой получше ладит. Да примерно 500км назад на него накидало немного моторного масла, вследствии заклинившего клапана масляного насоса. Буду благодарен за советы.
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
Последний раз редактировалось tulagold; 16.03.2012 в 18:49.
|
|
|
16.03.2012, 18:35
|
#1808
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 97 Репутация:9298
|
Обмотка ротора сгорела. Теперь буду прикидывать, что выгоднее: отдать на перемотку, либо купить новый генератор.
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
|
|
|
16.03.2012, 20:28
|
#1809
|
Специалист
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32 Репутация:2943
|
Цитата:
Сообщение от tulagold
Обмотка ротора сгорела. Теперь буду прикидывать, что выгоднее: отдать на перемотку, либо купить новый генератор.
|
Пробег 233500 км и еще "задымил"...Пора уже и сменить этот генератор на новый. Он свое уже раза три отработал. Если по уму "капиталить", то от такого старого генератора при переборке только корпус и обмотка статора останется (это еще если ротор не повредил обмотку статора...). Наверняка, износ очень сильный.
В твоем случае, время + запчасти = стоимость нового генератора.
Последний раз редактировалось brat--2; 16.03.2012 в 20:33.
|
|
|
16.03.2012, 20:56
|
#1810
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Фролово
Возраст: 42
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от brat--2
Пробег 233500 км и еще "задымил"...Пора уже и сменить этот генератор на новый. Он свое уже раза три отработал. Если по уму "капиталить", то от такого старого генератора при переборке только корпус и обмотка статора останется (это еще если ротор не повредил обмотку статора...). Наверняка, износ очень сильный.
В твоем случае, время + запчасти = стоимость нового генератора.
|
замени целиком на новый, ремонт дороже
|
|
|
17.03.2012, 00:57
|
#1811
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Угу. Толковый спец минимум тыщенку за работу возьмет, если ты ему уже снятый принесешь, а то и 500р за снятие-установку. Плюс запчасти. Проще новый купить.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
17.03.2012, 12:03
|
#1812
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 97 Репутация:9298
|
Цитата:
Сообщение от brat--2
Пробег 233500 км и еще "задымил"...Пора уже и сменить этот генератор на новый. Он свое уже раза три отработал. Если по уму "капиталить", то от такого старого генератора при переборке только корпус и обмотка статора останется (это еще если ротор не повредил обмотку статора...). Наверняка, износ очень сильный.
В твоем случае, время + запчасти = стоимость нового генератора.
|
В итоге тоже пришли к этому выводу, после досмотра с пристрастием. Особенно к этому подтолкнул неравномерный износ оси в местах работы щёток: одна выше другой миллиметра на 3. Прозвонил все магазины, в понедельник за новым - вон 3280 руб из кармана.
P.S Что интересно именно генераторы КЗАТЕ дороже всех(брать буду именно его, своих денег стоит). Все остальные(при том даже более мощные чем КЗАТЕ) дешевле на 400-600руб.
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
Последний раз редактировалось tulagold; 17.03.2012 в 15:59.
|
|
|
17.03.2012, 13:54
|
#1813
|
Старожил форума
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 23
Сообщений: 2,050
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 119 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 135 Репутация:13094
|
скажите можно ли посмотреть мощность генератора ничего не разбирая
если поставлю 2-3 усилителя звука, то нужен ли новый? большей мощностью (115А от приоры посмотрел 3550р стоит подойдет думаете? нужно еще что-то покупать к нему ремень например и насколько сложно поменять генератор по времени и по цене?
__________________
Один за всех, и все за буфера
|
|
|
17.03.2012, 14:07
|
#1814
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,909
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92238
|
Цитата:
Сообщение от BuferMan
скажите можно ли посмотреть мощность генератора ничего не разбирая
если поставлю 2-3 усилителя звука, то нужен ли новый? большей мощностью (115А от приоры посмотрел 3550р стоит подойдет думаете? нужно еще что-то покупать к нему ремень например и насколько сложно поменять генератор по времени и по цене?
|
сток в 80а расчитан на работу машины без доп потребителей( запас мощности не велик) если хочеш ставить 2 усилка, лучше поставить гену помощнее, + кондёр, да и акум получше не помешало бы
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
17.03.2012, 14:47
|
#1815
|
Старожил форума
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 23
Сообщений: 2,050
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 119 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 135 Репутация:13094
|
Цитата:
Сообщение от greimi
сток в 80а расчитан на работу машины без доп потребителей( запас мощности не велик) если хочеш ставить 2 усилка, лучше поставить гену помощнее, + кондёр, да и акум получше не помешало бы
|
спасибо. стоит варта 65А, а насколько сложно его менять? по времени? и подойдет ли от приоры например?
__________________
Один за всех, и все за буфера
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:02.
|