Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 01:19   #1801
Tresi
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Фролово
Возраст: 42
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от архара Посмотреть сообщение
а провод черный с серой полосой может отличатся другим цветом или на все 14-ах такой идет
провод по схеме чер.с сер.пол. это разницы вообщето нет там один такого сечения 1мм/2
Tresi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 01:30   #1802
Tresi
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Фролово
Возраст: 42
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Russ3000 Посмотреть сообщение
Он один идет на генератор и вставляется во втычной разъем. Только не советую долго держать + на возбуждении, у меня напряжение бортовое подскакивает аж до 17 Вольт.
ни чего страшного что напруга повышается главное оборотов не давать для проверки генер.все делается на ХХ если оно приподнялось это уже означает что ген. работает
Tresi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 01:45   #1803
Tresi
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Фролово
Возраст: 42
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от архара Посмотреть сообщение
500 р говорит с тебя типо целый день возился с ним хотя я сейчас снял его и разобрать не могу располовинить если бы он разбирал его то наверно я с легкостью разобрал бы даже саморезы отдать не могу
ну значит электрик этот обманул раз так что ты не можешь его раскрутить.Возьми ВД-40 и по брызгай на все болты.ну если уже решил сам разобрать тогда и подшипники сразу смотри ну и за одно хоть почистий его внутри и шкив посмотри какая в ручье выроботка если ремень уже глубоко проваливается в ручей торцом ремень достает шкив замени он 100% начинает пробуксовывать
Tresi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 22:34   #1804
magaga
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: maxachkala
Возраст: 27
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Друзья, помогите советом! Завожу авто, напряжение в борт сети 12,5-12,8. Жму на газ, поднимаю обороты до 3,5-4 напряжение 13,8-14, пока машину не заглушу напряжение держится в этих пределах. Если после завода авто газ не нажимать то напряжение 12,5-12,8. Где искать проблему?
magaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 22:40   #1805
CTAJIKEP
Модератор
 
Аватар для CTAJIKEP
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 35
Сообщений: 3,968
Сказал(а) спасибо: 371
Поблагодарили 599 раз(а) в 471 сообщениях
Вес репутации: 443
Репутация:43725
Отправить сообщение для CTAJIKEP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magaga Посмотреть сообщение
Друзья, помогите советом! Завожу авто, напряжение в борт сети 12,5-12,8. Жму на газ, поднимаю обороты до 3,5-4 напряжение 13,8-14, пока машину не заглушу напряжение держится в этих пределах. Если после завода авто газ не нажимать то напряжение 12,5-12,8. Где искать проблему?
В диодном мосте, под замену!!! Читай мой пост выше.
__________________
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.



"Как нужно пользоваться поиском!" <----жми сюда

ПРАВИЛА ФОРУМА<----жми сюда

СОВЕТ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА!<---жми сюда

CTAJIKEP - моя тема!!!
<----- ЖМИ СЮДА

CTAJIKEP вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
magaga (14.03.2012)
Старый 15.03.2012, 16:31   #1806
magaga
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: maxachkala
Возраст: 27
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magaga Посмотреть сообщение
Друзья, помогите советом! Завожу авто, напряжение в борт сети 12,5-12,8. Жму на газ, поднимаю обороты до 3,5-4 напряжение 13,8-14, пока машину не заглушу напряжение держится в этих пределах. Если после завода авто газ не нажимать то напряжение 12,5-12,8. Где искать проблему?
Цитата:
Сообщение от CTAJIKEP Посмотреть сообщение
В диодном мосте, под замену!!! Читай мой пост выше.
проблема оказалась в регуляторе напряжения! сегодня заехал в сервис, поменял РН, проблема устранена. Напряжение сразу после заводки авто 14,2 В. Цена вопроса 170 руб. регулятор напряжения и 100 руб. за работу!
magaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 17:11   #1807
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 97
Репутация:9298
По умолчанию

Сегодня "сгорел" на работе мой гена КЗАТЕ. Ни разу я в него не лазил, ничего не менял(пробег 233500) и вот сегодня произошла такая проблема: утром завёл, всё как обычно зарядка в норме, после 20 минут движения стал замечать, что зарядки на холостом ходу не стало. Въехал в Тулу, пробки, пришлось вырубить вентилятор печки и все потребители. Проехал ещё минут пять и из под капота появились звуки, очень напоминающие перетянутый ремень ГРМ. Пробка кончилась, включил печку(зарядка на оборотах больше 1200 появлялась) и сразу же из сопел вентиляции повалил дым! Экстренно останавливаюсь, глушу, бегу за огнетушителем поднимаю капот - слава Богу огня нигде нет. Постоял минут 5 завёл авто и начал наблюдать: секунд через 10 именно из генератора валит дым, при этом стоит посторонний шум со свистом. Вот что с ним делать - пробывать реанимировать? Если пробывать то на замену чего, предварительно, готовиться? Сейчас снял его, лежит дома, дожидается батю он с электрикой получше ладит. Да примерно 500км назад на него накидало немного моторного масла, вследствии заклинившего клапана масляного насоса. Буду благодарен за советы.
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.

Последний раз редактировалось tulagold; 16.03.2012 в 18:49.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 18:35   #1808
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 97
Репутация:9298
По умолчанию

Обмотка ротора сгорела. Теперь буду прикидывать, что выгоднее: отдать на перемотку, либо купить новый генератор.
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 20:28   #1809
brat--2
Специалист
 
Аватар для brat--2
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32
Репутация:2943
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulagold Посмотреть сообщение
Обмотка ротора сгорела. Теперь буду прикидывать, что выгоднее: отдать на перемотку, либо купить новый генератор.
Пробег 233500 км и еще "задымил"...Пора уже и сменить этот генератор на новый. Он свое уже раза три отработал. Если по уму "капиталить", то от такого старого генератора при переборке только корпус и обмотка статора останется (это еще если ротор не повредил обмотку статора...). Наверняка, износ очень сильный.
В твоем случае, время + запчасти = стоимость нового генератора.

Последний раз редактировалось brat--2; 16.03.2012 в 20:33.
brat--2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 20:56   #1810
Tresi
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Фролово
Возраст: 42
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brat--2 Посмотреть сообщение
Пробег 233500 км и еще "задымил"...Пора уже и сменить этот генератор на новый. Он свое уже раза три отработал. Если по уму "капиталить", то от такого старого генератора при переборке только корпус и обмотка статора останется (это еще если ротор не повредил обмотку статора...). Наверняка, износ очень сильный.
В твоем случае, время + запчасти = стоимость нового генератора.
замени целиком на новый, ремонт дороже
Tresi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 00:57   #1811
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Угу. Толковый спец минимум тыщенку за работу возьмет, если ты ему уже снятый принесешь, а то и 500р за снятие-установку. Плюс запчасти. Проще новый купить.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 12:03   #1812
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 97
Репутация:9298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brat--2 Посмотреть сообщение
Пробег 233500 км и еще "задымил"...Пора уже и сменить этот генератор на новый. Он свое уже раза три отработал. Если по уму "капиталить", то от такого старого генератора при переборке только корпус и обмотка статора останется (это еще если ротор не повредил обмотку статора...). Наверняка, износ очень сильный.
В твоем случае, время + запчасти = стоимость нового генератора.
В итоге тоже пришли к этому выводу, после досмотра с пристрастием. Особенно к этому подтолкнул неравномерный износ оси в местах работы щёток: одна выше другой миллиметра на 3. Прозвонил все магазины, в понедельник за новым - вон 3280 руб из кармана.
P.S Что интересно именно генераторы КЗАТЕ дороже всех(брать буду именно его, своих денег стоит). Все остальные(при том даже более мощные чем КЗАТЕ) дешевле на 400-600руб.
Изображения
Тип файла: jpg 100_0981а.jpg (136.4 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 100_0977б.jpg (175.6 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 100_0975в.jpg (170.3 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 100_0976г.jpg (129.8 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 100_0978д.jpg (175.3 Кб, 31 просмотров)
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.

Последний раз редактировалось tulagold; 17.03.2012 в 15:59.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 13:54   #1813
BuferMan
Старожил форума
 
Аватар для BuferMan
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 23
Сообщений: 2,050
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 119 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 135
Репутация:13094
Отправить сообщение для BuferMan с помощью ICQ
Радость

скажите можно ли посмотреть мощность генератора ничего не разбирая

если поставлю 2-3 усилителя звука, то нужен ли новый? большей мощностью (115А от приоры посмотрел 3550р стоит подойдет думаете? нужно еще что-то покупать к нему ремень например и насколько сложно поменять генератор по времени и по цене?
__________________
Один за всех, и все за буфера

BuferMan на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 14:07   #1814
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,909
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuferMan Посмотреть сообщение
скажите можно ли посмотреть мощность генератора ничего не разбирая

если поставлю 2-3 усилителя звука, то нужен ли новый? большей мощностью (115А от приоры посмотрел 3550р стоит подойдет думаете? нужно еще что-то покупать к нему ремень например и насколько сложно поменять генератор по времени и по цене?
сток в 80а расчитан на работу машины без доп потребителей( запас мощности не велик) если хочеш ставить 2 усилка, лучше поставить гену помощнее, + кондёр, да и акум получше не помешало бы
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
BuferMan (17.03.2012)
Старый 17.03.2012, 14:47   #1815
BuferMan
Старожил форума
 
Аватар для BuferMan
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 23
Сообщений: 2,050
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 119 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 135
Репутация:13094
Отправить сообщение для BuferMan с помощью ICQ
Радость

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
сток в 80а расчитан на работу машины без доп потребителей( запас мощности не велик) если хочеш ставить 2 усилка, лучше поставить гену помощнее, + кондёр, да и акум получше не помешало бы
спасибо. стоит варта 65А, а насколько сложно его менять? по времени? и подойдет ли от приоры например?
__________________
Один за всех, и все за буфера

BuferMan на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:02.