|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
05.03.2012, 19:27
|
#1756
|
Модератор
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 35
Сообщений: 3,968
Сказал(а) спасибо: 371
Поблагодарили 599 раз(а) в 471 сообщениях
Вес репутации: 443 Репутация:43725
|
Цитата:
Сообщение от Savok
Всем доброго время суток. Вопрос такой. С недавних пор загорелась лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, в пол силы. После запуска, выдаёт что-то около 14,1-14,3 вольт после небольшого прогрева 13,7-13,9 вольт. При включенных габаритах, ближнем, печки и магнитоле 13,2-13,4 вольт. Это вроде норма. Но дальше хуже. Если добавить обогрев зеркал и заднего стекла, то лампочка отсутствия зарядки аккумулятора загорается в полную силу при этом напряжение падает не сильно, гдето до 13+-0,2. Далее такие варианты сценария, если крутануть движок до 4000-4500 об\мин то лампочка тухнет а заряд выдаёт аж до 16 вольт комп ругается и выдаёт ошибку высок. напр. сети. загорается чекэнж.. Р.Н. менял эфекта ноль, почистил все клеммы и массы кроме той которая на движке, тоже самое, грешу на диодный мост, но высокое напряжение из-за него, может быть такое? Какие варианты ещё могут быть?
|
Ни либо диодный пробит или на роторе обмотка погорела или на статоре. Проверь рабочим генычем.
|
|
|
06.03.2012, 14:43
|
#1757
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 31
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Вчера попытался поменять гену сам. Оделся потеплее, чай горячий в термосе. Всё разобрал, чудненько. Стал искать ключ на 16-ть, чтобы открутить крепление ген-ра, которое с низу(ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ,ЧТО ОСТАЛОСЬ СДЕЛАТЬ!!!) а его нет, тваю мать 2 часа коту под хвост. Сегодня поеду отдам пусть делают люди . Я это к чему, шпилька которая с низу держит ген-тор упирается аккурат в лонжерон, наши инжинеры-проектировщики (МНОГО, МНОГО МАТЕРНЫХ СЛОВ) резрукие недалёкие бездыри, авто выпускается с лохматых годов а такие мелочи до сих пор неустранят. Это так крик души а по теме вчера нашел старый ген-тор со сгоревшим д. мостом, поменял, сегодня поставят А по результатам отпишусь...
Последний раз редактировалось Savok; 06.03.2012 в 14:46.
|
|
|
06.03.2012, 19:45
|
#1758
|
Ветеран форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 33
Сообщений: 1,551
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 79 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 402 Репутация:39814
|
Цитата:
Сообщение от Savok
Вчера попытался поменять гену сам. Оделся потеплее, чай горячий в термосе. Всё разобрал, чудненько. Стал искать ключ на 16-ть, чтобы открутить крепление ген-ра, которое с низу(ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ,ЧТО ОСТАЛОСЬ СДЕЛАТЬ!!!) а его нет, тваю мать 2 часа коту под хвост. Сегодня поеду отдам пусть делают люди . Я это к чему, шпилька которая с низу держит ген-тор упирается аккурат в лонжерон, наши инжинеры-проектировщики (МНОГО, МНОГО МАТЕРНЫХ СЛОВ) резрукие недалёкие бездыри, авто выпускается с лохматых годов а такие мелочи до сих пор неустранят. Это так крик души а по теме вчера нашел старый ген-тор со сгоревшим д. мостом, поменял, сегодня поставят А по результатам отпишусь...
|
Да лаадно, не хай наши машинки - нормально там всё откручивается. И что ты там собрался откручивать 16-ым ключём, вроде как генератор внизу к кронштейну прикручивается 13-й гайкой, а сам кронштейн к блоку цилиндров крепится 17-ми болтами. Лично я кронштейн с БЦ не откручиваю, гену снимаю сразу с кронштейна.
|
|
|
06.03.2012, 22:20
|
#1759
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92238
|
Цитата:
Сообщение от zilotov
сам кронштейн к блоку цилиндров крепится 17-ми болтами.
|
нет, там толи 15, толи 16. этого ключа нет в обычном наборе
|
|
|
06.03.2012, 22:26
|
#1760
|
Ветеран форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 33
Сообщений: 1,551
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 79 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 402 Репутация:39814
|
Цитата:
Сообщение от greimi
нет, там толи 15, толи 16. этого ключа нет в обычном наборе
|
Серёг, ну, по крайней мере в мурзилке так написано и я без проблем откручивал при помощи того же самого обычного набора. Может быть мне просто повезло или болты на заводе разные крутят
|
|
|
07.03.2012, 15:22
|
#1761
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 31
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Без снятия крепления, снять гену не получилось, болт упирается в лонжерон. Пытался и таким образом (Без снятия крепления). Кронштейн к блоку цилиндров крепится 16-ми болтами. Но суть не в этом. Короче, моя проблема описанная выше в итоге решилась заменой генератора. Сгорела обмотка толи первичка толи вторичка, в данных терминач не силён. Может кому поможет.
|
|
|
07.03.2012, 17:38
|
#1762
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92238
|
Цитата:
Сообщение от zilotov
Серёг, ну, по крайней мере в мурзилке так написано
|
Аха, я тоже прочитал и пошёл менять. сунулся ключём, а он большой. взял другой, собака маленький.а машина писец, срочно нужна была.в итоге, открутил нижнию шпильку, взял лом, засунул его над двигателем через колёсную арку, товарищ надовил, а я шпильку вытащил ( минут 10 мы с ним так плясали). когда генератор обратно ставил, шпильку уже с другой стороны воткнул. теперь без проблем снимается но этот способ можно применять толька в экстренных случаях, так как кузов, где пыльник крепится, немного мнётся.
|
|
|
09.03.2012, 14:37
|
#1763
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Алтай
Возраст: 40
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Всем доброго время суток. Вопрос такой. Загорелась лампочка отсутствия зарядки аккумулятора,заменил диодный мост,и реле регулятор (заведома исправными) толку не дало снял гену обнаружил обрыв обмотки-в результате купил новую гену.после замены гены лампочка заряда аккомулятора горит в пол накала, как включеном зажигании и при работе двигателя.Замерял вольтаж на выходе с гены на выходе D, вольтаж плавает от 14,1 до 5 В.Масса на корпусе и двигателя проверенно в норме. На аккомуляторе напряжение 13,6 - 13,8 вроде в норме, а лампочка заряда гены в пол накала так и горит ЧТО ДЕЛАТЬ???
|
|
|
09.03.2012, 16:56
|
#1764
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 31
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
тут в каком-то из постов описывается такой вариант. В приборке есть какой-то диод, который стоит непосредственно перед лампочкой, вот он и может мозг канифолить. Посмотри по постам повнимательней, либо грамотный электрик тебе в помощь.
|
|
|
09.03.2012, 17:18
|
#1765
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Алтай
Возраст: 40
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Снял ком.приборов диода не нашел.Стал снимать напряжение на колодке и выявил что на входе во время включения зажигания вход 11,45в. а во время работы двигателя напряжение падает до4,5в.может быть где-то теряется напряжение и по этому лампочка горит?
|
|
|
09.03.2012, 19:22
|
#1766
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 31
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Х.з я не электрик. По поводу диода был гдето пост выше, вот я и написал как вариант. Тоже была такая проблема как у тебя но у меня замена генератора помогла.
Последний раз редактировалось Savok; 09.03.2012 в 19:25.
|
|
|
10.03.2012, 10:04
|
#1767
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Алтай
Возраст: 40
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Спасибо всем, нашел причину дело бы в проводе который идет от ком. приборов до мантажного блока-переломился.
|
|
|
10.03.2012, 17:29
|
#1768
|
Участник
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 29
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:231
|
Ребята помогите.Такая проблема,машину завожу зарядка в норме,включаю какой нибудь потребитель зарядка пропадает.газанёшь появляется немного и снова падает.
|
|
|
10.03.2012, 18:05
|
#1769
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92238
|
если натяжка ремня нормальная, то либо: регулятор напряжения , либо мост.проверяется либо прозвонкой ( при снятии) либо путём подмены
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
10.03.2012, 18:26
|
#1770
|
Участник
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 29
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:231
|
завтра погляжу.в выходные менял подшипники,заодно поменял диодный мост(со старой гены)был 100%рабочий,походу испортился за 3 года)))))
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:44.
|