Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 17:07   #1801
Сергей Саныч
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 25
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию а

Цитата:
Сообщение от Artem-vp Посмотреть сообщение
скорее всего догорает тосол в выхлопной системе, а может быть и ..........
А что может быть?не пугай
Сергей Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 18:37   #1802
creizimen
Участник
 
Аватар для creizimen
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Люберцы
Возраст: 40
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 1
Репутация:77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Саныч Посмотреть сообщение
А что может быть?не пугай
Всё нормально, остаток испаряется, скоро прекратится
creizimen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 20:04   #1803
Сергей Саныч
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 25
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию успокоил!

Цитата:
Сообщение от creizimen Посмотреть сообщение
Всё нормально, остаток испаряется, скоро прекратится
Спасиб.успокоил.
Сергей Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 11:36   #1804
XanderS
Участник
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Казань
Возраст: 25
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:208
По умолчанию

Нужна помошь!Извините, пишу с телефона...Вчера вечером на ходу пропала тяга,на газ не реагировала никак,только на легкое нажатие и еле ехала.Чек энжин не загорелся.Пока перестроился в правый ряд чтоб понять что случилось ещё и запахло палёным.Встал на обочине,заглушил,под капотом причину запаха не нашёл.И больше не завёлся.Схватывает но не заводит.На тросу добрался до двора.Начал смотреть.Бензонасос работает, давление просто проверил выкрутив штуцер; искра есть на каждой свече, свечи поставил новые...
__________________
21150 амулет, 02 г.в., 154 000 км.
XanderS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 11:48   #1805
XanderS
Участник
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Казань
Возраст: 25
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:208
По умолчанию

Проверил щуп,тосола в масле нет. Главное схватывает, иногда заводит но не больше 500 об и секунд на 5-10,на педаль газа не реагирует. И горит значек "нет зарядки акб".Вскрыл генератор ничего визуально не нашел.Поменял шоколадку на старую рабочую,не помогло. Началось всё с провала в тяге и палёного запаха. МЗ раз искру даёт то вроде в норме,гена вроде тоже. Мозги?(у меня бош 1.5.4) Нюхал везде, от этих деталей палёным не воняет.
Подскажите пожалуйста кто что думает. Заранее благодарен!!!
__________________
21150 амулет, 02 г.в., 154 000 км.
XanderS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 12:25   #1806
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

ДМРВ проверь, отключи и без него как?
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 12:46   #1807
XanderS
Участник
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Казань
Возраст: 25
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:208
По умолчанию

только что сходил проверил без ДМРВ. мозги обнулил снятием клеммы "минус".(снимаю потому что боюсь вдруг чего коротнет). Так же схватывает, но заводиться "хоть как то худо-бедно" перестала. Наверно потому что акамулятор уже подсел после экспериментов (12,3 В). Сейчас его заряжаю.
__________________
21150 амулет, 02 г.в., 154 000 км.
XanderS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 13:04   #1808
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

12.3 В для АКБ при запуске - это сказка! У меня с утра 11.7-11.8 заводится на ура. Значит не ДМРВ! Бензин нормальный? Может из-за него (вода или просто дерьмовый). Ещё давление топлива возможно низкое. Смущает запах палева, мож совпадение. Запах продолжает присутствоваь? Еслиб мозг, то топливо вообще не даст, да и искру т.ж., скорее всего так. С БК ошибки смотрел?
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".

Последний раз редактировалось Колыч; 22.02.2012 в 13:07.
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 13:19   #1809
johnny868
Местный
 
Аватар для johnny868
 
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 29
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 7
Репутация:307
Отправить сообщение для johnny868 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XanderS Посмотреть сообщение
Нужна помошь!Извините, пишу с телефона...Вчера вечером на ходу пропала тяга,на газ не реагировала никак,только на легкое нажатие и еле ехала.Чек энжин не загорелся.Пока перестроился в правый ряд чтоб понять что случилось ещё и запахло палёным.Встал на обочине,заглушил,под капотом причину запаха не нашёл.И больше не завёлся.Схватывает но не заводит.На тросу добрался до двора.Начал смотреть.Бензонасос работает, давление просто проверил выкрутив штуцер; искра есть на каждой свече, свечи поставил новые...
Смотри ремень ГРМ и шкив большой на коленвале.

Последний раз редактировалось johnny868; 22.02.2012 в 14:05.
johnny868 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 14:25   #1810
XanderS
Участник
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Казань
Возраст: 25
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:208
По умолчанию

ГРМ точно в норме. Все метки в первую очередь проверил. Запаха палёнки нет.БК своего нет.Поэтому в момент когда всё случилось проследить сразу не смог. Но вчера брал у друга (после скидывания клемы установил,показал только "низкий уровень заряда батареи", при 500 об/мин это понятно...мультитроникс модель непомню,уже брал и подключал к своим мозгам)поэтому полез в генератор,но там всё норм.Буду действовать методом исключения.
Можно ли взять для пробы МЗ с движка 1,6 на 1,5? внешне и по креплению они разные.
__________________
21150 амулет, 02 г.в., 154 000 км.
XanderS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 16:09   #1811
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Проверь ещё главное реле (в салоне около ЭБУ). Мож от него запахло. Если оно глючит, то на форсы сигнал не поступает, с датчиками т.ж.. При этом б/насос, стартер и МЗ пашут.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 20:24   #1812
XanderS
Участник
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Казань
Возраст: 25
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:208
По умолчанию

Нашёл в чём проблема! Сорвало втулку на шестерне коленвала которая держит приводной шкиф генератора.Шкиф провернулся относительно шестерни грм на коленвале и датчик коленвала получал неверные сведения о ВМТ и НМТ. Первый раз с таким столкнулся.Всем спасибо за советы!
__________________
21150 амулет, 02 г.в., 154 000 км.
XanderS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 20:51   #1813
ilya161
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 22
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Добрый вечер. Не заводится значит машинка. Началось все с того что поломался замок зажигания, купил новый. Снял старый, решил предварительно новый ЗЖ проверить, вставляю в колодку, на приборке высвечивается значек восклицательного знака в круге, перевожу ключ в первое положение и машина заводится, но работает на очень низких оборотах. Снимаю новый замок и сравниваю со старым, оказалось что старый был на десятку а я купил на восьмерку, пощел поменял на десятошный поставил а обороты в норму не пришли, вскоре машина вообще отказалась заводится. Что могло произойти от восьмерошного замка, провода в колодке идут же не как у дясотошного ? P.S Машина простояла три дня, аккумулятор заряжен, стартер крутит, бензонасос жужит? pxx неделю назад чистил. помогите советом
ilya161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 00:05   #1814
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya161 Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Не заводится значит машинка. Началось все с того что поломался замок зажигания, купил новый. Снял старый, решил предварительно новый ЗЖ проверить, вставляю в колодку, на приборке высвечивается значек восклицательного знака в круге, перевожу ключ в первое положение и машина заводится, но работает на очень низких оборотах. Снимаю новый замок и сравниваю со старым, оказалось что старый был на десятку а я купил на восьмерку, пощел поменял на десятошный поставил а обороты в норму не пришли, вскоре машина вообще отказалась заводится. Что могло произойти от восьмерошного замка, провода в колодке идут же не как у дясотошного ? P.S Машина простояла три дня, аккумулятор заряжен, стартер крутит, бензонасос жужит? pxx неделю назад чистил. помогите советом
Свечи проверь. Сдается, что залил.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ilya161 (29.02.2012)
Старый 26.02.2012, 14:43   #1815
ilya161
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 22
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Свечи проверь. Сдается, что залил.
Проверил свечи - результат тот же.
ilya161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:30.