Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 15:47   #25
Asakku
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Мск
Возраст: 21
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Asakku с помощью ICQ Отправить сообщение для Asakku с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
1) замерь давление на топливной рампе
2) отключи ДМРВ и проедь без него ( если БК нету)
3) если давление внорме и без дмрв таже, то замерь компрессию в цилиндрах
когда глюки пошли отключил дмрв, стало полегче... потеря мощности практически не ощущается... но всё равно чувствуется(обороты без него скачут от1,5к до 3к на хх, с ним скачут от 500 до 1,5к)... подача топлива стала крайне не стабильной(с дмрв льёт так как должен)... то переливает то наоборот... на диагностику заехал, с дпдз данные скачут... на хх показывает 4... пару раз скакануло до 1... а так 4 или 3 показывало... может быть что то с эбу? дпдз новый стоит, со старым те же самые проблемы только более явно выражены... давление и компрессию на неделе проверю...
Asakku вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:57.