Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2011, 21:12   #241
neon7f
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 27
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию ...как было у меня и как решилось... может кому поможет

Предыстория. 2115 2005г.в. 123тыс проездила. Попала весной в руки со следующими симптомами: Плохо, Очень плохо тянула до 3500... после получше но как прицеп сзади тащила от газика, троила на холостых, бензин ела ровно 12-13литров на сотню при любом стиле езды, чек загорался раза два всего ошибка была одна - ДМРВ, замена на аналогичный не помогла.
В общем не буду рассказывать сколько чего перебирали, оказалось ремень ГРМ умудрился проскочить на три зуба + зажатый клапан один был (какой на каком цилиндре не скажу ибо туда сам не лез отдал на регулировку хорошему спецу в омске если надо будет координаты его пишите в личку). Помимо этого было еще: Болтающийся датчик детонации и подзабитая сетка бензонасоса.
После устранения проблемы это был просто самолет по другому не знаю как описать, даже казалось что резвее заводской, но скорее всего илюзия)

P.S. ... если пишут проверь метки ГРМ блин лучше сразу проверяйте... а то как я неделю будете: перебирать датчики, подменять МЗ, чистить форсунки, проверять на пк диагностике и т.п.))))

P.S.S. можт кто натолкнет на тему а то пока не нашел... после "трассы" периодически (уже в городе) холостые могут подняться до 1500-2500 на ровном месте, перегазовка не помогает. Заглушил завел и все в норме.
neon7f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 21:32   #242
CTAJIKEP
Модератор
 
Аватар для CTAJIKEP
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 596 раз(а) в 468 сообщениях
Вес репутации: 425
Репутация:41940
Отправить сообщение для CTAJIKEP с помощью ICQ
По умолчанию

здесь полазий /forum/showthread.php?t=5892
__________________
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.



"Как нужно пользоваться поиском!" <----жми сюда

ПРАВИЛА ФОРУМА<----жми сюда

СОВЕТ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА!<---жми сюда

CTAJIKEP - моя тема!!!
<----- ЖМИ СЮДА

CTAJIKEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 23:33   #243
Asakku
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Мск
Возраст: 21
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Asakku с помощью ICQ Отправить сообщение для Asakku с помощью Skype™
По умолчанию

суть проблемы тут описывал...

подскажите в чем может быть проблема?
Asakku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 01:06   #244
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,913
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,194 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 892
Репутация:88289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asakku Посмотреть сообщение
суть проблемы тут описывал...

подскажите в чем может быть проблема?
1) замерь давление на топливной рампе
2) отключи ДМРВ и проедь без него ( если БК нету)
3) если давление внорме и без дмрв таже, то замерь компрессию в цилиндрах
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 15:47   #245
Asakku
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Мск
Возраст: 21
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Asakku с помощью ICQ Отправить сообщение для Asakku с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
1) замерь давление на топливной рампе
2) отключи ДМРВ и проедь без него ( если БК нету)
3) если давление внорме и без дмрв таже, то замерь компрессию в цилиндрах
когда глюки пошли отключил дмрв, стало полегче... потеря мощности практически не ощущается... но всё равно чувствуется(обороты без него скачут от1,5к до 3к на хх, с ним скачут от 500 до 1,5к)... подача топлива стала крайне не стабильной(с дмрв льёт так как должен)... то переливает то наоборот... на диагностику заехал, с дпдз данные скачут... на хх показывает 4... пару раз скакануло до 1... а так 4 или 3 показывало... может быть что то с эбу? дпдз новый стоит, со старым те же самые проблемы только более явно выражены... давление и компрессию на неделе проверю...
Asakku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 20:45   #246
АНДРЕЙ498
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: ТВЕРЬ
Возраст: 23
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Восклицание

автомобиль не раскручивается на 5 передачи больше 4200 оборотов.ваз 2115 2005 года,пробег 115 тыс,мозги прошиты,компрессия по 14 везде,форсы чистились,масло синтетика мобил ,давление бензина в норме,вакуум в норме.недавно поменен датчик положения коленвала+ поменяно новое сцепа-сакс.на холостом раскручивается до 6500. вчём может быть причина не понимаю прошу совета
АНДРЕЙ498 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 20:54   #247
lexei
Старожил форума
 
Аватар для lexei
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: 58 pnz
Возраст: 29
Сообщений: 2,687
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 398 раз(а) в 327 сообщениях
Вес репутации: 606
Репутация:60274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙ498 Посмотреть сообщение
автомобиль не раскручивается на 5 передачи больше 4200 оборотов.ваз 2115 2005 года,пробег 115 тыс,мозги прошиты,компрессия по 14 везде,форсы чистились,масло синтетика мобил ,давление бензина в норме,вакуум в норме.недавно поменен датчик положения коленвала+ поменяно новое сцепа-сакс.на холостом раскручивается до 6500. вчём может быть причина не понимаю прошу совета
4200 если всё сток это где то 165 км/ч, видимо мощности двига не хватает чтоб раскрутить выше, лобовое сопротивление большое и тд и тп. На 4й передаче поедет бодрее и быстрее...
__________________
21154 графитовый металлик, 1.6 8кл.автел.
lexei вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MOHAX (27.08.2012), Vazovod (27.08.2012)
Старый 27.08.2012, 22:39   #248
АНДРЕЙ498
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: ТВЕРЬ
Возраст: 23
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

на бывшей 15 2002 года она не прошитая была и компрессия была меньше 12 везде-она крутилась легко 5500 на пятой и ехала 180 влёгкую и это был предел
АНДРЕЙ498 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 22:58   #249
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541
Репутация:53743
По умолчанию

Как вариант: в новой прошивке ограничения или "просчёты" есть. Диагностика делалась, параметры в норме?
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:12   #250
АНДРЕЙ498
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: ТВЕРЬ
Возраст: 23
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

отсечка и все ограничения на прошиве сняты.уже изломал голову не знаю в чём причина.диагност я и мой человек в возрасте тоже опытный ломаем голову.
АНДРЕЙ498 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:15   #251
АНДРЕЙ498
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: ТВЕРЬ
Возраст: 23
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

тупит тока 5 передача .по 4 передачу смело валит.на 4 гонит до 160=4000об и всё переключаю пятую обороты чуть ниже далее раскрут еле до 4200 об и всё точка дальше никак
АНДРЕЙ498 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 09:10   #252
latronics
Новичок
 
Аватар для latronics
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: МО
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙ498 Посмотреть сообщение
тупит тока 5 передача .по 4 передачу смело валит.на 4 гонит до 160=4000об и всё переключаю пятую обороты чуть ниже далее раскрут еле до 4200 об и всё точка дальше никак
Полный сток не поедет больше 170 км/ч,при этом спидометр может и 190 показывать,ест за ними такой грешок.Хотя в общем,сеточку в бензобаке и фильтр топливный не мешало бы почистить!
__________________
Ваз 2115,2004 г.,январь 5.1...
latronics вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 09:28   #253
АНДРЕЙ498
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: ТВЕРЬ
Возраст: 23
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

фильтр и сетка свежие стоят

разгон с места у меня за 11 сек

Последний раз редактировалось greimi; 30.08.2012 в 12:05.
АНДРЕЙ498 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:39   #254
саша47
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Ленинградская обл.
Возраст: 39
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Здравствуйте.

2114,2006,8кл.,190 000 км.

Проблема - нет тяги , колбасит на скоростях 100-110.

Небольшой подъём,скорость 90-100, на 5-ой не тянет и медленно здуваются обороты,не реагируя на нажатие педали акселератора. Короче вообще не едет. Иной раз, набрав обороты свыше 3000об/мин. начинает ехать. И ещё - в районе 100км/ч начинает машинку колбасить,как будто дисбаланс колёс , набрав обороты свыше 3000, "дисбаланс" пропадает. Иной раз скину клему с акк-а,покурю мин.10, машина едет ,как ни в чём не бывало.Чек не горит. Через мин. несколько,как только обороты снижаю до холостых,то начинается опять канитель((,загорается чек.

Грм выставлял сам - там всё чётко,шпонки РВ и КВ не срезаны. Поменял бензонасос(потом проверил давление,всё в норме),фильтра. Поменял свечи+провода. Поменял датчик положения распредвала,стала машина при заводке схватывать сразу, но не всегда сразу выходит на прогревочные(1200-1300) обороты,глохнет в 50%.
На хх обороты держит стабильно,но подкалбашивает. Отсоединял дмрв - обороты начинают плавать от 650 до 900. Пробовал так поездить, так машина вообще не ехала,то есть ещё хуже , чем с присоединённым дмрв.
Подскажите пожалуйста, что оптимально делать дальше,чтобы не менять всё подряд ?

Спасибо.
саша47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 21:33   #255
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,913
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,194 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 892
Репутация:88289
По умолчанию

/forum/showpost.ph...postcount=1339 это читал? проверял?
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
саша47 (06.10.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:12.