|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
05.10.2011, 21:12
|
#241
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 27
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
...как было у меня и как решилось... может кому поможет
Предыстория. 2115 2005г.в. 123тыс проездила. Попала весной в руки со следующими симптомами: Плохо, Очень плохо тянула до 3500... после получше но как прицеп сзади тащила от газика, троила на холостых, бензин ела ровно 12-13литров на сотню при любом стиле езды , чек загорался раза два всего ошибка была одна - ДМРВ, замена на аналогичный не помогла.
В общем не буду рассказывать сколько чего перебирали, оказалось ремень ГРМ умудрился проскочить на три зуба + зажатый клапан один был (какой на каком цилиндре не скажу ибо туда сам не лез отдал на регулировку хорошему спецу в омске если надо будет координаты его пишите в личку). Помимо этого было еще: Болтающийся датчик детонации и подзабитая сетка бензонасоса.
После устранения проблемы это был просто самолет по другому не знаю как описать, даже казалось что резвее заводской, но скорее всего илюзия)
P.S. ... если пишут проверь метки ГРМ блин лучше сразу проверяйте... а то как я неделю будете: перебирать датчики, подменять МЗ, чистить форсунки, проверять на пк диагностике и т.п.))))
P.S.S. можт кто натолкнет на тему а то пока не нашел... после "трассы" периодически (уже в городе) холостые могут подняться до 1500-2500 на ровном месте, перегазовка не помогает. Заглушил завел и все в норме.
|
|
|
05.10.2011, 21:32
|
#242
|
Модератор
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 596 раз(а) в 468 сообщениях
Вес репутации: 425 Репутация:41940
|
|
|
|
11.02.2012, 23:33
|
#243
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Мск
Возраст: 21
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
суть проблемы тут описывал...
подскажите в чем может быть проблема?
|
|
|
12.02.2012, 01:06
|
#244
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,913
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,194 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 892 Репутация:88289
|
Цитата:
Сообщение от Asakku
суть проблемы тут описывал...
подскажите в чем может быть проблема?
|
1) замерь давление на топливной рампе
2) отключи ДМРВ и проедь без него ( если БК нету)
3) если давление внорме и без дмрв таже, то замерь компрессию в цилиндрах
|
|
|
12.02.2012, 15:47
|
#245
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Мск
Возраст: 21
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от greimi
1) замерь давление на топливной рампе
2) отключи ДМРВ и проедь без него ( если БК нету)
3) если давление внорме и без дмрв таже, то замерь компрессию в цилиндрах
|
когда глюки пошли отключил дмрв, стало полегче... потеря мощности практически не ощущается... но всё равно чувствуется(обороты без него скачут от1,5к до 3к на хх, с ним скачут от 500 до 1,5к)... подача топлива стала крайне не стабильной(с дмрв льёт так как должен)... то переливает то наоборот... на диагностику заехал, с дпдз данные скачут... на хх показывает 4... пару раз скакануло до 1... а так 4 или 3 показывало... может быть что то с эбу? дпдз новый стоит, со старым те же самые проблемы только более явно выражены... давление и компрессию на неделе проверю...
|
|
|
27.08.2012, 20:45
|
#246
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: ТВЕРЬ
Возраст: 23
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
автомобиль не раскручивается на 5 передачи больше 4200 оборотов.ваз 2115 2005 года,пробег 115 тыс,мозги прошиты,компрессия по 14 везде,форсы чистились,масло синтетика мобил ,давление бензина в норме,вакуум в норме.недавно поменен датчик положения коленвала+ поменяно новое сцепа-сакс.на холостом раскручивается до 6500. вчём может быть причина не понимаю прошу совета
|
|
|
27.08.2012, 20:54
|
#247
|
Старожил форума
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: 58 pnz
Возраст: 29
Сообщений: 2,687
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 398 раз(а) в 327 сообщениях
Вес репутации: 606 Репутация:60274
|
Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙ498
автомобиль не раскручивается на 5 передачи больше 4200 оборотов.ваз 2115 2005 года,пробег 115 тыс,мозги прошиты,компрессия по 14 везде,форсы чистились,масло синтетика мобил ,давление бензина в норме,вакуум в норме.недавно поменен датчик положения коленвала+ поменяно новое сцепа-сакс.на холостом раскручивается до 6500. вчём может быть причина не понимаю прошу совета
|
4200 если всё сток это где то 165 км/ч, видимо мощности двига не хватает чтоб раскрутить выше, лобовое сопротивление большое и тд и тп. На 4й передаче поедет бодрее и быстрее...
__________________
21154 графитовый металлик, 1.6 8кл.автел.
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
27.08.2012, 22:39
|
#248
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: ТВЕРЬ
Возраст: 23
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
на бывшей 15 2002 года она не прошитая была и компрессия была меньше 12 везде-она крутилась легко 5500 на пятой и ехала 180 влёгкую и это был предел
|
|
|
27.08.2012, 22:58
|
#249
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541 Репутация:53743
|
Как вариант: в новой прошивке ограничения или "просчёты" есть. Диагностика делалась, параметры в норме?
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
27.08.2012, 23:12
|
#250
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: ТВЕРЬ
Возраст: 23
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
отсечка и все ограничения на прошиве сняты.уже изломал голову не знаю в чём причина.диагност я и мой человек в возрасте тоже опытный ломаем голову.
|
|
|
27.08.2012, 23:15
|
#251
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: ТВЕРЬ
Возраст: 23
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
тупит тока 5 передача .по 4 передачу смело валит.на 4 гонит до 160=4000об и всё переключаю пятую обороты чуть ниже далее раскрут еле до 4200 об и всё точка дальше никак
|
|
|
28.08.2012, 09:10
|
#252
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: МО
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙ498
тупит тока 5 передача .по 4 передачу смело валит.на 4 гонит до 160=4000об и всё переключаю пятую обороты чуть ниже далее раскрут еле до 4200 об и всё точка дальше никак
|
Полный сток не поедет больше 170 км/ч,при этом спидометр может и 190 показывать,ест за ними такой грешок.Хотя в общем,сеточку в бензобаке и фильтр топливный не мешало бы почистить!
__________________
Ваз 2115,2004 г.,январь 5.1...
|
|
|
30.08.2012, 09:28
|
#253
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: ТВЕРЬ
Возраст: 23
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
фильтр и сетка свежие стоят
разгон с места у меня за 11 сек
Последний раз редактировалось greimi; 30.08.2012 в 12:05.
|
|
|
06.10.2012, 20:39
|
#254
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Ленинградская обл.
Возраст: 39
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Здравствуйте.
2114,2006,8кл.,190 000 км.
Проблема - нет тяги , колбасит на скоростях 100-110.
Небольшой подъём,скорость 90-100, на 5-ой не тянет и медленно здуваются обороты,не реагируя на нажатие педали акселератора. Короче вообще не едет. Иной раз, набрав обороты свыше 3000об/мин. начинает ехать. И ещё - в районе 100км/ч начинает машинку колбасить,как будто дисбаланс колёс , набрав обороты свыше 3000, "дисбаланс" пропадает. Иной раз скину клему с акк-а,покурю мин.10, машина едет ,как ни в чём не бывало.Чек не горит. Через мин. несколько,как только обороты снижаю до холостых,то начинается опять канитель((,загорается чек.
Грм выставлял сам - там всё чётко,шпонки РВ и КВ не срезаны. Поменял бензонасос(потом проверил давление,всё в норме),фильтра. Поменял свечи+провода. Поменял датчик положения распредвала,стала машина при заводке схватывать сразу, но не всегда сразу выходит на прогревочные(1200-1300) обороты,глохнет в 50%.
На хх обороты держит стабильно,но подкалбашивает. Отсоединял дмрв - обороты начинают плавать от 650 до 900. Пробовал так поездить, так машина вообще не ехала,то есть ещё хуже , чем с присоединённым дмрв.
Подскажите пожалуйста, что оптимально делать дальше,чтобы не менять всё подряд ?
Спасибо.
|
|
|
06.10.2012, 21:33
|
#255
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,913
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,194 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 892 Репутация:88289
|
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:12.
|