|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
09.02.2012, 23:21
|
#1711
|
Местный
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 26
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 6 Репутация:441
|
А мне кто-нить ответит на сокровенный вопрос, какой ремень нужен на генератор???
В мурзилке написано 737.
Купил Бошевский, велик!
__________________
ВАЗ-21140, ДВС 1,5 л., 2004 г.в., Bosсh M 7.9.7, БК Мультитроникс С 350
|
|
|
09.02.2012, 23:23
|
#1712
|
Модератор
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 596 раз(а) в 468 сообщениях
Вес репутации: 425 Репутация:41940
|
Цитата:
Сообщение от Игорич_62
А мне кто-нить ответит на сокровенный вопрос, какой ремень нужен на генератор???
В мурзилке написано 737.
Купил Бошевский, велик!
|
поменяй на поменьше
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
09.02.2012, 23:44
|
#1713
|
Местный
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 26
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 6 Репутация:441
|
Цитата:
Сообщение от CTAJIKEP
поменяй на поменьше
|
А у этого поменьше есть номер? :)
__________________
ВАЗ-21140, ДВС 1,5 л., 2004 г.в., Bosсh M 7.9.7, БК Мультитроникс С 350
|
|
|
10.02.2012, 07:43
|
#1714
|
Местный
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 25
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:35
|
Цитата:
Сообщение от Димоныч
Года два такое уже: при пуске двигателя вольтметр на приборной панели показывает напряжение аккумулятора, то есть видимо заряд от генератора не идёт, а как только чуть прогреется и газонёшь больше 2-2,5 тыс. оборотов, то сразу напряжение показывает 14.2 В и потом и при ХХ и при езде всегда напряжение в норме до тех пор пока не заглушишь двигатель и не запустишь вновь. Натяжение ремня на гене в норме.
Чем больше двигатель прогрет - тем слабже нужна подгазовка чтобы напряжение пошло.
Так бы и не парился, но быстрее садится АКБ, чем следовало бы.
Как вылечить ?
|
Была точно такая же хрень на предыдущей машине, в поисках неисправности в течении недели по несколько раз в день снимал генератор разбирал, проверял всё, статор, ротор, диоды, регулятор, всё рабочее собирал назад такая же хрень пока не газанёшь нет заряда в итоге забил на этот глюк.
Но в один прекрасный день зарядка пропала полностью и подгазовка не помогала, в 105й раз снимаю генератор разбираю оказалось провод ротора оторвался от кольца к которому щётки прилегают. Когда я разбирал проверял контакт был, после запуска двигателя от вращения ротора контакт пропадал, а после того как газанёшь каким-то образом прилипал, но спустя некоторое время он подгорел и прилипать перестал зарядка пропала, и сразу выяснялась причина неисправности. Провод припаял и всё нормализовалось.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
10.02.2012, 12:16
|
#1715
|
Местный
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 25
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:35
|
Цитата:
Сообщение от Игорич_62
А у этого поменьше есть номер? :)
|
Зайди в нормальный специализированный магазин ВАЗ, и назвав модель авто попроси ремень на генератор.
|
|
|
10.02.2012, 14:00
|
#1716
|
Ветеран форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 33
Сообщений: 1,523
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 81 раз(а) в 77 сообщениях
Вес репутации: 374 Репутация:37011
|
Цитата:
Сообщение от Игорич_62
А мне кто-нить ответит на сокровенный вопрос, какой ремень нужен на генератор???
В мурзилке написано 737.
Купил Бошевский, велик!
|
Сам сколько раз покупая ремень и называя все какие только можно параметры авто слышал вопрос продавца "А какой длины?" Брал наугад и работали нормально. Мне кажется разницы нет. А вообще про ремни генератора читай здесь. /forum/showthread.php?t=844
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
10.02.2012, 15:57
|
#1717
|
Местный
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 26
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 6 Репутация:441
|
Ремень купил, нужен 698 или 700 :)
__________________
ВАЗ-21140, ДВС 1,5 л., 2004 г.в., Bosсh M 7.9.7, БК Мультитроникс С 350
|
|
|
10.02.2012, 22:21
|
#1718
|
Познающий
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 32
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от Agregat
Но в один прекрасный день зарядка пропала полностью и подгазовка не помогала, в 105й раз снимаю генератор разбираю оказалось провод ротора оторвался от кольца к которому щётки прилегают.
|
Спасибо за информацию! Правда не хочу 105 раз снимать и разбирать генератор тем более зимой, а новый покупать ставить - дороговато - жаба душит.
Придется и дальше регулярно следить за напряжением на борту...
|
|
|
12.02.2012, 08:04
|
#1719
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: г. Юрга
Возраст: 28
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 108 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:987
|
Установил диод Шоттки SR560, (60В, 5А/250А), напряжение на ХХ без нагрузки возросло до 14,4 В.
В движении, при включенном ближнем свете, габаритах, печки на 1 скорости и майфуна напряжение борт сети осталось стабильным на 13,9 - 14,0 В. (до этого было 12,4 В)
При всех включенных приборах, габариты, ближний свет, фары ПТФ, задние ПТФ, подогрев заднего стекла, обогрев зеркал, музыка - напряжение борт сети составило 13,5 В
Поезжу посмотрю дальше...
Идею и картинку взял у соседей
__________________
ВАЗ 2114, 1,5, 2005 г.в., цв. Кристалл, Multitroniсs X140
Последний раз редактировалось dvmax; 21.02.2012 в 05:46.
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
16.02.2012, 16:20
|
#1720
|
Познающий
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 32
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от Agregat
Была точно такая же хрень на предыдущей машине, такая же хрень пока не газанёшь нет заряда
|
Выяснил я причину этой хрени. Ездил к электрику на СТО, заодно менял сгоревшие лампочки подсветки приборки.
У меня никогда не горела лампочка "аккумулятор" на приборке, хотя лампочка рабочая.
Взяли новую приборную панель и подсоединили. Лампочка АКБ горит при "зажигании" и при пуске двигателя сразу стала идти зарядка от генератора.
Так что дело не в генераторе у меня, а в приборной панели разрыв цепи, что не дает пуску генератора пока не газанёшь. Но новую панель покупать не стал - стоит 3100 руб, за эти деньги лучше куплю новый АКБ.
Электрик сказал, что возможно предыдуший хозяин машины скручивал пробег и вот так чуток подпалил. Возможно такое из-за скрутки пробега ?
Последний раз редактировалось Димоныч; 16.02.2012 в 16:23.
|
|
|
17.02.2012, 18:55
|
#1721
|
Специалист
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Татарстан
Возраст: 26
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 19 Репутация:1652
|
завел машину-напруга 11.5-11.8 и не поднимается.БК закричал,типа невысокая напруга.значек акума не горит.Газанул-все прошло,держит 14.2(стоит трехуровневый регулятор на среднем положении).Мля,генератору пол-года+трехуровневый регулятор(ему макимум 3 месяца).Что за банан происходит??думал про диодный мост,но думаю рановато еще "сыпаться" диодному мосту.Генератор почти новый.клеммы в порядке-все протянуто,массы протянуты.+ оборты на х.х начали скакать.Сейчас попробую родные щетки на место воткнуть.
__________________
Главные вещи-это совсем не бабки,не твое положение,не те дающие самки,не дачи,не хаты,не наркотиков горы,а те люди,ради кого ты свернешь горы...
|
|
|
17.02.2012, 18:59
|
#1722
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,913
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,194 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 892 Репутация:88289
|
Цитата:
Сообщение от Mayer
завел машину-напруга 11.5-11.8 и не поднимается.БК закричал,типа невысокая напруга.значек акума не горит.Газанул-все прошло,держит 14.2(стоит трехуровневый регулятор на среднем положении).Мля,генератору пол-года+трехуровневый регулятор(ему макимум 3 месяца).Что за банан происходит??думал про диодный мост,но думаю рановато еще "сыпаться" диодному мосту.Генератор почти новый.клеммы в порядке-все протянуто,массы протянуты.+ оборты на х.х начали скакать.Сейчас попробую родные щетки на место воткнуть.
|
а ты пост выше прочитай, может у тебя тоже такая беда
|
|
|
17.02.2012, 19:02
|
#1723
|
Специалист
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Татарстан
Возраст: 26
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 19 Репутация:1652
|
Цитата:
Сообщение от greimi
а ты пост выше прочитай, может у тебя тоже такая беда
|
да нее,лампа акб-то у меня загорается поначалу(у автора вообще не горела она).да иначалось все сегодня только
__________________
Главные вещи-это совсем не бабки,не твое положение,не те дающие самки,не дачи,не хаты,не наркотиков горы,а те люди,ради кого ты свернешь горы...
|
|
|
17.02.2012, 19:12
|
#1724
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,037
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,899 раз(а) в 3,205 сообщениях
Вес репутации: 1161 Репутация:114243
|
Цитата:
Сообщение от Mayer
да нее,лампа акб-то у меня загорается поначалу(у автора вообще не горела она).да иначалось все сегодня только
|
Да просто глюк. Забей. Если повторится , тогда надо задуматься.
Кстати, щас с 3х уровневыми РН пошла байда с леваком. Сначала работают как положено, дальше начинаются скачки напруги в верх/низ. Будьте внимательны.!!!!!!
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
|
|
|
17.02.2012, 19:14
|
#1725
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Сегодня прокатился. Поглядывал на напряжение из интереса. 13.5-13.6 всю дорогу по БК. На АКБ на 0.5В выше. Генератор фулл сток КЗАТЭ 80А. Я доволен.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:26.
|